Межвитковые проставки в пружины — уретановые баферы на Kia Ceed II 2012-2018
Баферы (межвитковые проставки) – это уникальное дополнение для вашего автомобиля. Устанавливаемые в пружины, они обеспечивают вам комфортабельность и безопасность при передвижении. Приобретая межвитковые проставки в пружины, вы получаете лучший контроль над автомобилем и существенно снизите эксплуатационные расходы на ремонт подвески.
Уретановые подушки баферы как ни странно изготовлены из прозрачного уретана и модифицирующих добавок. Именно благодаря специальным присадкам достигается великолепное поглощение вибрации, колебаний и ударов. Данный вид материала используют ведущие компании по производству спортивной обуви. Уретан также обладает эффектом памяти формы, что позволяет межвитковым проставкам в пружины возвращаться каждый раз в исходное положения при любых нагрузках. Автомобильные баферы Jinke имеют контракт на использование данного материала для продажи на рынке автомобильных комплектующих.
Межвитковые проставки в пружины Jinke – это результат колоссальной работы над ошибками выявленными при 20 летних испытаний продукта и материалов. По сравнению с аналогами, особая форма конструкции баферов на 17% лучше гасит вибрацию, на 11% уменьшает крен и на 22% больше поглощает энергии при пробое подвески (попадании колеса в яму или на препятствие).
Плюсы проставок в пружины:
- Уретановые баферы обеспечивают комфортабельность при вождении на наших дорогах, уменьшая силу удара и смягчая подвеску;
- Снижают вероятность пробоев подвески; минимизируют вибрацию при езде по неровным дорогам;
- Снижают крены и раскачку кузова, обеспечивая устойчивость при поворотах, безопасность обеспечивается повышенной управляемостью;
- Уменьшают проседание при загрузке авто;
- Сокращают тормозной путь в авто без АБС.
- Так же уменьшается утомляемость водителя от частой тряски автомобиля.
Экономичность — приобретая проставки в пружины вы снижаете расходы на техническое обслуживание не только ходовой части, но и всего автомобиля, так-как постоянные вибрации плохо сказываются на технической составляющей.
Обратите внимание, что в интернет-магазине Electro-kot.ru продаются оригинальные уретановые баферы компании Kingcoo Auto Accessories Manufacturing Co., Ltd, известные во всем мире под брендом Jinke. Это не подделка под какой-либо бренд, а уникальная разработка компании. Не путайте их с безымянными проставками и с низкокачественными подделками типа AMT.
Установка межвитковых проставок относительно проста и не требует разборки узлов автомобиля и специального оборудования.
Инструкция по установке:
- подготовить подушку, мыльный раствор и домкрат;
- поднять машину, убедиться, что колесо не касается пола;
- проверить, в расслабленном ли состоянии пружина амортизатора;
- распылить мыльный раствор на проставки и пружины;
- установить проставку в средний виток пружины;
- удостовериться, что витки пружины точно стали в пазы;
- закрепить баферы хомутами.
Будьте внимательны при установке и следите за тем, чтобы не было нахлеста (что бывает крайне редко и, как правило, при использовании нестандартных пружин). При его появлении нужно обрезать лишнюю часть бафера, равную величине нахлеста +1 см.
Обратите внимание, что на конкретный автомобиль баферы подбираются исходя из данных производителей для новой машины европейской комплектации. Комплектации в зависимости от страны производства могут различаться. Также со временем могут измениться геометрические характеристики пружины или же на машине могут быть установлены незаводские пружины. Мы не гарантируем 100% совместимость и не несем ответственность в случае, если баферы не подойдут на ваш авто. рекомендуем самостоятельно произвести замер (читайте статью: как подобрать баферы на авто) и указать в заказе размер межвитковых проставок.
Цена указана за комплект из 2-х проставок — на одну ось — переднюю или заднюю. Цена на 2 оси равна цене на 2 комплекта. В опциях к товару вы можете выбрать комплект баферов на заднюю, переднюю или обе оси.
Характеристики:
Комплектация:
Выбрав для своего автомобиля такой уникальный инновационный продукт как межвитковые проставки в пружины Jinke, вы выбираете экономию, качество, комфортность и повышаете безопасность движения!
Тема: JF Автобаферы, установка и эффект.
Andrey_
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
Оптимист ( 13840 )
273 278
JF Автобаферы, установка и эффект.
Задумываюсь о целесообразности.
Есть у кого опыт установки на JF? Толк заявляемый продавцами этих приблуд есть? И как на это смотрят гарантийщики ОД?
Andrey_
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
Оптимист ( 13840 )
273 278
Boxer
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
V.I.P.Optimaclub ( 51260 )
1,027 261
Andrey_
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
Оптимист ( 13840 )
273 278
да это видел: с учетом того, что половина написана практически без замены слов это больше похоже на заказуху от производителя.
да и по большей части интересует опыт установки именно на оптиму.
Boxer
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
V.I.P.Optimaclub ( 51260 )
1,027 261
Я бы не заморачивался. Все таки это изменение работы пружины/амортизатора а значит работа подвески в целом.
Sit
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
9 10
Грубо говоря ты добавляешь пружине жесткости.
От туда и заявления что машина меньше раскачивается и лучше в поворотах.
Отсюда следует что и ямы пружина будет проходить жестче.
Уверен, что комфорта эта приблуда не прибавит.
Но это все ИМХО, себе не устанавливал у знакомых не видел.
Andrey_
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
Оптимист ( 13840 )
273 278
Haiduk
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
V.I.P.Optimaclub ( 97273 )
1,946 1,534
Сообщение от Andrey_
Хотите еще одно мнение от инженера-механика? Ставить пружины и потом забивать между витков всякую хрень, чтобы сделать пружину жестче — это бред сивой кобылы. Это все равно как сначала купить мягкий матрас, а потом чтобы он был жестче подставлять под него кирпичи. Не устраивает мягкая подвеска, покупайте пружины с большим усилием сжатия и наслаждайтесь кочками на дороге.
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
EVG
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
5 29
Полностью согласен с Haiduk, да и какие баферы Вам в новой оптиме нужны? накатал за первую неделю владения — чуть больше 600 км, подвеска просто песня по сравнению с моей октавией А5, в которой щас половину (стойки по кругу, сайлентблоки, шаровые опоры) нужно поменять после 132 000 пробега
Andrey_
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
Оптимист ( 13840 )
273 278
Межвитковые проставки в пружины — уретановые баферы на Kia Rio IV 2017-
Баферы (межвитковые проставки) – это уникальное дополнение для вашего автомобиля. Устанавливаемые в пружины, они обеспечивают вам комфортабельность и безопасность при передвижении. Приобретая межвитковые проставки в пружины, вы получете лучший контроль над автомобилем и существенно снизите эксплуатационные расходы на ремонт подвески.
Уретановые подушки баферы как ни странно изготовлены из прозрачного уретана и модифицирующих добавок. Именно благодаря специальным присадкам достигается великолепное поглощаение вибрации, колебаний и ударов. Данный вид материала используют ведущие компании по производству спортивной обуви. Уретан также обладает эффектом памяти формы, что позволяет межвитковым проставкам в пружины возвращаться каждый раз в исходное положения при любых нагрузках. Автомобильные баферы Jinke имеют контракт на использование данного материала для продажи на рынке автомобильных комплектующих.
Межвитковые проставки в пружины Jinke – это результат колоссальной работы над ошибками выявленными при 20 летних испытаний продукта и материалов. По сравнению с аналогами, особая форма конструкции баферов на 17% лучше гасит вибрацию, на 11% уменьшает крен и на 22% больше поглощает энергии при пробое подвески (поподании колеса в яму или на препятствие).
Уретановые баферы обеспечивают комфортабельность при вождении на наших дорогах, уменьшая силу удара и смягчая подвеску; снижают вероятность пробоев подвески; минимизируют вибрацию при езде по неровным дорогам; снижают крены и раскачку кузова, обеспечивая устойчивость при поворотах. Безопасность обеспечивается повышенной управляемостью; уменьшают проседание при загрузке авто; сокращают тормозной путь в авто без АБС. Так же уменьшается утомляемость водителя от частой тряски автомобиля.
Экономичность — приобретая проставки в пружины вы снижаете расходы на техническое обслуживание не только ходовой части, но и всего автомобиля, так-как постоянные вибрации плохо сказывают на технической составляющей.
Обратите внимание, что в интернет-магазине Electro-kot.ru продаются оригинальные уретановые баферы компании Kingcoo Auto Accessories Manufacturing Co., Ltd, известные во всем мире под брендом Jinke. Это не подделка под какой-либо бренд, а уникальная разработка компании. Не путайте их с безымянными проставками и с низкокачественными подделками типа AMT.
Установка межвитковых проставок относительно проста и не требует разборки узлов автомобиля и специального оборудования.
- подготовить подушку, мыльный раствор и домкрат;
- поднять машину, убедиться, что колесо не касается пола;
- проверить, в расслабленном ли состоянии пружина амортизатора;
- распылить мыльный раствор на проставки и пружины;
- установить проставку в средний виток пружины;
- удостовериться, что витки пружины точно стали в пазы;
- закрепить баферы хомутами.
Будьте внимательны при установке и следите за тем, чтобы не было нахлеста (что бывает крайне редко и, как правило, при использовании нестандартных пружин). При его появлении нужно обрезать лишнюю часть бафера, равную величине нахлеста +1 см.
Обратите внимание, что на конкретный автомобиль баферы подбираются исходя из данных производителей для новой машины европейской комплектации. Комплектации в зависимости от страны производства могут различаться. Также со временем могут измениться геометрические характеристики пружины или же на машине могут быть установлены незаводские пружины. Мы не гарантируем 100% совместимость и не несем ответственность в случае, если баферы не подойдут на ваш авто. рекомендуем самостоятельно произвести замер (читайте статью: как подобрать баферы на авто) и указать в заказе размер межвитковых проставок.
Цена указана за комплект из 2-х проставок — на одну ось — переднюю или заднюю. Цена на 2 оси равна цене на 2 комплекта. В опциях к товару вы можете выбрать комплект баферов на заднюю, переднюю или обе оси.
Характеристики:
Комплектация:
Выбрав для своего автомобиля такой уникальный инновационный продукт как межвитковые проставки в пружины Jinke, вы выбираете экономию, качество, комфортность и повышаете безопасность движения!