Подбор/Установка чехлов на Kia Rio IV
C некоторого времени (точнее с момента приобретения авто) задался целью натянуть себе чехлы (ребенок у меня ну очень активный))))
И не абы какие, а кожзамовые. (у меня во второй машине салон перешит кожзамом, удобства/практичности — немеряно).
перешивать салон, как все понимают, дорого.
как обычно у нас есть 3 пути
1) дождаться чехлов именно на нашу машинку (под нас пока чехлов нет) — думаю тут как минимум месяц-два-три
2) пойти купить «времянку» — универсальные чехлы/майки/колхоз
3) отдать машинку на пару часов и с вашей машины сделают мерку. в течении недели изготовят чехлы (это будет подороже процентов на 40).
отмечу что третий пункт точно подходит для москвы и пензы (как у других с этим обстоит не знаю).
(для тех кто в пензе могу телефон подкинуть человека который за 10-12р перешьет кожзамом салон и подогрев поставит на все сидушки)
так же 3 пункт подходит тем, кто хочет себе что то особенное, индивидуальные расцветки, рисунки, компоновки.
а именно пошел и купил в автопилоте чехлы из экокожи для соляриса (ну нравится мне данный материал + практично) (цена 5000 рублей).
avtopilot1.ru/?catalog&id=382
из других материалов понятно дешевле.
причем не важно от хэтча или от седана — они идентичные. (есть еще с целиковой спинкой, но у нас сидушки делятся, поэтому деленные взял)
поставил — подошли как родные (дырок, висяков и пр. нет), смотрится супер (даже для подлокотника есть чехол))).
есть только несколько пунктов, на которые необходимо обратить внимание.
1) одевать чехлы лучше вдвоем ибо они сделаны внатяг и помощь не помешает (по хорошему старые вообще то снять нужно, но мне «поверх» захотелось)))
2) пока они новые и не растянутые опять таки немного внатяг где то получилось (но это у ВСЕХ чехлов из экокожи).
3) через неделю, после того как обтянете желательно еще раз подтянуть где просело, растянулось и пр.
4) на задней спинке не предусмотрены 2 отверстия под откидные защелки-«тянучки» (в солярисе одна защелка и немного другой формы) решилось элементарно. канцелярским ножом надрез длинной 1 см и все как родное + под задние крючки/защелки так же необходимо делать надрезы (сие есть в невидимых местах по сути).
первые 3 момента универсальны к любым чехлам)))
смотрится супер, тактильные ощущения так же очень приятные и еще один момент приятный (это для тех у кого комфорт).
насчет подогрева — тут отдельно нужно пластины покупать подогревающие, или есть накидка тонкая с подключением в прикуриватель. под чехол ее и все нормально выглядит и не мешает. да и по деньгам вполне бюджетно
у кого в креслах аэрбеги — тоже не проблема так как они изначально под подушки сделаны (у меня теперь типа подушки стоят ибо лейблы)
могу сказать что в живую лучше смотрится чем на картинке (надрез показан подчеркиванием).
ФОТООТЧЕТ УСТАНОВКИ ЧЕХЛОВ КОЕР С УТЯЖКОЙ
Началось все с выбора чехлов. Я остановился на чехлах фирмы КОЕР. Так как они полностья повторяют нашу обшивку сидений.
Чехлы получил, могу о них сказать только хорошее, оченнь хороший пошив и качество.
Просто так устанавливать чехлы я не хотел, так как под задний точкой очень быстро появляются складки,тем более у перфоруции, я решил их утянуть.
Как снимать и разбирать сидения на форуме куча инфы.
Первым делом я снял все сидения, потом я снял всю штатную обшивку с сидений, для того чтобы понять как ушита ткань на заводе.
Оказалось все очень просто в сидение вппаяны скобки из проволоки, такие же скобки вшиты в штатную обшивку, а потом эти скобки соединяются между собой
железными хомутами. Моя задача была снять скобки с штатной обшивки и пришить их к моим чехлам. Потом все собирается в обратном порядке, плюс я дополнительно
стягивал все
пластиковыми хомутами, где были складки.Ушло где то сто хомутов, цена 200р.Делал около дня,вечером было все готово. Качеством проделанной работы доволен на
100%.
Друзья не поверили что это чехлы. Ну и выкладывая фото, по фото впринципе все понятно, будут вопролосы задавайте, надеюсь мой отчет комуто поможет.