Усилитель руля киа рио 3 2017 года

Усилитель руля киа рио 3 2017 года

На нынешней рио , сид , серато. стоит электроусилитель.На солярисе как известно гидро.Вот я думаю для новой киа рио будет электроусилитель?В чём его плюсы?

Получил

1

Нет, гидро будет.
Тут и обсуждать нечего.
Одна платформа с Соларисом.
Там гидрач стоит, менять тип усилителя — глупо.
Поэтому ГУР -рулит.

Получил

1

Получил

7

Сообщение от Timmy
На нынешней киа рио , сид , серато. стоит электроусилитель.На солярисе как известно гидро.Вот я думаю для новой киа рио будет электроусилитель?В чём его плюсы?

1. Электро усилитель дешевле в производстве.
2. Электро усилитель не нужно обслуживать в отличии от гидро. (жидкость, шланги, манжеты, сальники, ременнь и.т.д.)
3. С электро усилителем машина получается экономичнее чем с гидро, т.к. нет шкива и помпы которую постоянно приходится крутить двигателю.
4. Зимой автомобили с электро усилителем легче заводятся за счет того, что не нужно прокручивать шкив гидро усилителя. (если аккумулятор слабый)
5. Управляемость автомобиля лучше чем на многих автомобилях с гидроусилителем (в моем случае ниссан ноут, сравнить было с чем)

Источник

Усилитель руля киа рио 3 2017 года

специально интересовалась, как только машина приехала, пошли смотреть, гидро стоит, просто был прецедент на старом киа рио в комплектации люкс заявлен гидро, а на самом деле стоял электро, заметили уже в сервисе.

Получил

2

Получил

1

Сообщение от belyi161
вот это приятно.довелось поездить,и с гидро и электро.
на электро,руль был ,какой то пустой,фактически не чувствуешь.
обслуги гидрач,почти не требует.
на одной из машин ,менял жидкость,процедура не сложная,жидкость стоит не дорого.
на другой,7лет без замены и доливки,полёт нормальный.

Получил 638 Отдал 944

Сообщение от АНТОША(kia rio)
Электро дешевле в производстве, но соглашусь с ним руль пустой.

Да, с ЭУР руль пустоват, а его тяжесть при увеличении скорости конечно исскуственная :)
Но к этому быстро привыкают.

Получил

5

Сообщение от exa07
1. Электро усилитель дешевле в производстве.
2. Электро усилитель не нужно обслуживать в отличии от гидро. (жидкость, шланги, манжеты, сальники, ременнь и.т.д.)
3. С электро усилителем машина получается экономичнее чем с гидро, т.к. нет шкива и помпы которую постоянно приходится крутить двигателю.
4. Зимой автомобили с электро усилителем легче заводятся за счет того, что не нужно прокручивать шкив гидро усилителя. (если аккумулятор слабый)
5. Управляемость автомобиля лучше чем на многих автомобилях с гидроусилителем (в моем случае ниссан ноут, сравнить было с чем)

По поводу экономичности с ЭУР: у знакомого Калина с ЭУР (Люкс) — расход 95-го по трассе, не поверите, до 9 л на 100 км доходил при скорости не более 110 (естественно с механикой). У меня на Акценте ГУР — по трассе с механикой: до 105 — 110 км/ч — 5,5л; 110 — 160 — до 6,5 — 6,7 л.

Источник

Усилитель руля киа рио 3 2017 года

специально интересовалась, как только машина приехала, пошли смотреть, гидро стоит, просто был прецедент на старом киа рио в комплектации люкс заявлен гидро, а на самом деле стоял электро, заметили уже в сервисе.

Получил

2

Получил

1

Сообщение от belyi161
вот это приятно.довелось поездить,и с гидро и электро.
на электро,руль был ,какой то пустой,фактически не чувствуешь.
обслуги гидрач,почти не требует.
на одной из машин ,менял жидкость,процедура не сложная,жидкость стоит не дорого.
на другой,7лет без замены и доливки,полёт нормальный.

Получил 638 Отдал 944

Сообщение от АНТОША(kia rio)
Электро дешевле в производстве, но соглашусь с ним руль пустой.

Да, с ЭУР руль пустоват, а его тяжесть при увеличении скорости конечно исскуственная :)
Но к этому быстро привыкают.

Получил

5

Сообщение от exa07
1. Электро усилитель дешевле в производстве.
2. Электро усилитель не нужно обслуживать в отличии от гидро. (жидкость, шланги, манжеты, сальники, ременнь и.т.д.)
3. С электро усилителем машина получается экономичнее чем с гидро, т.к. нет шкива и помпы которую постоянно приходится крутить двигателю.
4. Зимой автомобили с электро усилителем легче заводятся за счет того, что не нужно прокручивать шкив гидро усилителя. (если аккумулятор слабый)
5. Управляемость автомобиля лучше чем на многих автомобилях с гидроусилителем (в моем случае ниссан ноут, сравнить было с чем)

По поводу экономичности с ЭУР: у знакомого Калина с ЭУР (Люкс) — расход 95-го по трассе, не поверите, до 9 л на 100 км доходил при скорости не более 110 (естественно с механикой). У меня на Акценте ГУР — по трассе с механикой: до 105 — 110 км/ч — 5,5л; 110 — 160 — до 6,5 — 6,7 л.

Источник

Усилитель руля киа рио 3 2017 года

специально интересовалась, как только машина приехала, пошли смотреть, гидро стоит, просто был прецедент на старом киа рио в комплектации люкс заявлен гидро, а на самом деле стоял электро, заметили уже в сервисе.

Получил

2

Получил

1

Сообщение от belyi161
вот это приятно.довелось поездить,и с гидро и электро.
на электро,руль был ,какой то пустой,фактически не чувствуешь.
обслуги гидрач,почти не требует.
на одной из машин ,менял жидкость,процедура не сложная,жидкость стоит не дорого.
на другой,7лет без замены и доливки,полёт нормальный.

Получил 638 Отдал 944

Сообщение от АНТОША(kia rio)
Электро дешевле в производстве, но соглашусь с ним руль пустой.

Да, с ЭУР руль пустоват, а его тяжесть при увеличении скорости конечно исскуственная :)
Но к этому быстро привыкают.

Получил

5

Сообщение от exa07
1. Электро усилитель дешевле в производстве.
2. Электро усилитель не нужно обслуживать в отличии от гидро. (жидкость, шланги, манжеты, сальники, ременнь и.т.д.)
3. С электро усилителем машина получается экономичнее чем с гидро, т.к. нет шкива и помпы которую постоянно приходится крутить двигателю.
4. Зимой автомобили с электро усилителем легче заводятся за счет того, что не нужно прокручивать шкив гидро усилителя. (если аккумулятор слабый)
5. Управляемость автомобиля лучше чем на многих автомобилях с гидроусилителем (в моем случае ниссан ноут, сравнить было с чем)

По поводу экономичности с ЭУР: у знакомого Калина с ЭУР (Люкс) — расход 95-го по трассе, не поверите, до 9 л на 100 км доходил при скорости не более 110 (естественно с механикой). У меня на Акценте ГУР — по трассе с механикой: до 105 — 110 км/ч — 5,5л; 110 — 160 — до 6,5 — 6,7 л.

Источник

Усилитель руля киа рио 3 2017 года

Получил 6 Отдал 4

Всем добрый день!
владельцы KIA RIO4 (2017-2019 г.в.), кто пересел с KIA RIO3 (2011-2017 г.в.), как изменилось поведение авто в связи с тем что гидравлический усилитель руля в новое версии авто заменили ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ

Получил 1427 Отдал 17

Сообщение от sova69
как изменилось поведение авто в связи с тем что гидравлический усилитель руля в новое версии авто заменили ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ

У новой Ривы заменили еще кузов на другой и еще подвеску.
Дался Вам этот электроусилитель.
Выбираете че приобресть? 2017 г.в.?
Лично я за новую Рио4.

Получил 799 Отдал 125

Оно стала скакать и прыгать.)

Сообщение от sova69
в связи с тем что гидравлический усилитель руля в новое версии авто заменили ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ

По мимо замены гидроусилителя на электро изменили все остальное, кузов подвеску, по ходу это уже совсем другой авто. По этому списывать всю разницу в поведении на один лишь только усилитель руля, как минимум не корректно.

Получил 696 Отдал 464

Я не пересаживался с 3 КИА РИО, но столкнулся с тем, что ЭУР перегревается и начинает тупить в процессе учебной езды, когда ученик часто выкручивает баранку в крайние положения.

Получил 6 Отдал 4

попробовал x -Line на тест драйве
примерно минут 40 крутился но дороге где асфальт уложили примерно так пол века назад и больше не ремонтировали и не заметил разницы между своей с ГУР и новой с ЭУР ну может чуть чуть на грани восприятия руль крутится с меньшим усилием (после проехал на своей по томуже маршруту) конечно новый авто едет лучше
но по поводу усилителя руля для себя решил что вопрос закрыт

Источник

Читайте также:  Киа рио тюнинг 2017 седан
Оцените статью