- Тема: Розетка 12В и порты USB Quick Charge 3.0 задним пассажирам в Ceed CD
- Розетка 12В и порты USB Quick Charge 3.0 задним пассажирам в Ceed CD
- Тема: Розетка 12В и порты USB Quick Charge 3.0 задним пассажирам в Ceed CD
- Розетка 12В и порты USB Quick Charge 3.0 задним пассажирам в Ceed CD
- Тема: Как добраться до разъема штатного USB?
- Как добраться до разъема штатного USB?
- Тема: Проблема с USB разъемом
- Проблема с USB разъемом
Тема: Розетка 12В и порты USB Quick Charge 3.0 задним пассажирам в Ceed CD
DiMarzio
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
34 16
Розетка 12В и порты USB Quick Charge 3.0 задним пассажирам в Ceed CD
Ceed CD, как известно, во всех комплектациях обделяет задних пассажиров небольшими электрическими удобствами, вроде розетки на 12В или же портов для зарядки гаджетов. В последнее время начал ощущать эти неудобства, так как стал часто возить пассажиров на втором ряду. Не хватает возможности зарядить смартфон (желательно быстро), не хватает порой и просто розетки. Тянуть удлинитель назад, заряжать пассажирские телефоны спереди надоело, стал искать способ решения этой проблемы — необходимо было установить назад розетку на 12В и порты USB с функцией быстрой зарядки.
Стал подбирать конфигурацию, что и как ставить. Место для установки по сути единственное — это задняя крышка центрального тоннеля. Готовых решений, чтобы можно было просто взять и врезать, чтобы была и розетка на 12В и пару USB с быстрой зарядкой, в продаже нет. Либо же с «колхозом» в виде вольтметра, всяких надписей и непонятной подсветкой… Поэтому, стал искать всё по отдельности. Розетку изначально хотел оригинальную (такую же, как стоит в багажнике), но цена её доходит до 2 т.р., поэтому заказал универсальную с крышкой на Алиэкспрессе, цена 126 руб. Далее, надо было выбрать розетку с портами USB, желательно с быстрой зарядкой, или же вообще без всего. Выбрал врезную розетку USB 3.0 на два порта с удлиняющим проводом 1 м. Цена не гуманная — с доставкой 690 руб. К ней заказал два модуля быстрой зарядки Quick Charge 3.0 с выходной мощность порядка 18 Вт. Цена — по 60 руб. каждый.
После получения комплектации, начал изготавливать жгут проводки для «неколхозного» подключения к бортовой сети автомобиля. Питание решил брать с фишки штатной передней розетки на 12В. Чтобы не резать проводку, спаял своеобразный переходник, подключаемый ножевыми контактами «мама-папа» между передней розеткой и её фишкой. От переходника отходят провода назад на розетку 12В, а также провода на модули быстрой зарядки, в которые, соответственно, подключается проводка от розетки с портами USB. Длина жгута около 110-120 см. При пайке использовал безотмывочный флюс, провода сечением 2.5 кв.мм. (явно с запасом), все скрутки, естественно, надежно пропаяны и заизолированы термоусадочной трубкой.
Далее протестировал модули быстрой зарядки. Подал на вход 13.5 В, имитируя напряжение бортовой сети автомобиля, и подключил телефон. Он выдал на экране «быструю зарядку».
Сам жгут обмотал маделином (антискрип), чтобы он в машине нигде не стучал и не поскрипывал. Штатная проводка, к слову, во многих местах обмотана подобным материалом.
Далее, начинаем всё это устанавливать в автомобиль. Снимаем пластиковые панели, охватывающие лоток с штатной розеткой и портами магнитолы, а именно панель под рулем и панель между бардачком и данным лотком. Добравшись до крепления лотка, снимаем его. Также снимаем пластиковые панели тоннеля, те что в ногах водителя и пассажира. За ними выкручиваем по саморезу, чтобы освободить тоннель для удобства работы. Сзади откручиваем тоннель по бокам (два маленьких самореза) и внутри бокса подлокотника (два самореза побольше).
Сверлим отверстия в задней крышке тоннеля — верхнее отверстие — под USB, сверлим пером на 26. Нижнее, под розетку на 12В — пером на 30.
Далее тянем проводку под тоннелем по правой стороне. Смотрим, чтобы она не мешала работе ручника и нигде не терлась. После этого, подключаем всё спереди. Вставляем USB-проводку в модули быстрой зарядки, закрываем соединение термоусадкой.
Работа закончена, денег потрачено в районе 1400 руб. с учетом комплектующих, стоимости некоторых материалов, вроде термоусадки и маделина, а также сверл. Результатом доволен, теперь у задних пассажиров всё под рукой!
Езжу на KIA Ceed SW (CD) Prestige 1,6 AT с 20.02.2019 и Lada Vesta с 14.09.2016
https://www.drive2.ru/users/dimarzio57/
Тема: Розетка 12В и порты USB Quick Charge 3.0 задним пассажирам в Ceed CD
DiMarzio
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
34 16
Розетка 12В и порты USB Quick Charge 3.0 задним пассажирам в Ceed CD
Ceed CD, как известно, во всех комплектациях обделяет задних пассажиров небольшими электрическими удобствами, вроде розетки на 12В или же портов для зарядки гаджетов. В последнее время начал ощущать эти неудобства, так как стал часто возить пассажиров на втором ряду. Не хватает возможности зарядить смартфон (желательно быстро), не хватает порой и просто розетки. Тянуть удлинитель назад, заряжать пассажирские телефоны спереди надоело, стал искать способ решения этой проблемы — необходимо было установить назад розетку на 12В и порты USB с функцией быстрой зарядки.
Стал подбирать конфигурацию, что и как ставить. Место для установки по сути единственное — это задняя крышка центрального тоннеля. Готовых решений, чтобы можно было просто взять и врезать, чтобы была и розетка на 12В и пару USB с быстрой зарядкой, в продаже нет. Либо же с «колхозом» в виде вольтметра, всяких надписей и непонятной подсветкой… Поэтому, стал искать всё по отдельности. Розетку изначально хотел оригинальную (такую же, как стоит в багажнике), но цена её доходит до 2 т.р., поэтому заказал универсальную с крышкой на Алиэкспрессе, цена 126 руб. Далее, надо было выбрать розетку с портами USB, желательно с быстрой зарядкой, или же вообще без всего. Выбрал врезную розетку USB 3.0 на два порта с удлиняющим проводом 1 м. Цена не гуманная — с доставкой 690 руб. К ней заказал два модуля быстрой зарядки Quick Charge 3.0 с выходной мощность порядка 18 Вт. Цена — по 60 руб. каждый.
После получения комплектации, начал изготавливать жгут проводки для «неколхозного» подключения к бортовой сети автомобиля. Питание решил брать с фишки штатной передней розетки на 12В. Чтобы не резать проводку, спаял своеобразный переходник, подключаемый ножевыми контактами «мама-папа» между передней розеткой и её фишкой. От переходника отходят провода назад на розетку 12В, а также провода на модули быстрой зарядки, в которые, соответственно, подключается проводка от розетки с портами USB. Длина жгута около 110-120 см. При пайке использовал безотмывочный флюс, провода сечением 2.5 кв.мм. (явно с запасом), все скрутки, естественно, надежно пропаяны и заизолированы термоусадочной трубкой.
Далее протестировал модули быстрой зарядки. Подал на вход 13.5 В, имитируя напряжение бортовой сети автомобиля, и подключил телефон. Он выдал на экране «быструю зарядку».
Сам жгут обмотал маделином (антискрип), чтобы он в машине нигде не стучал и не поскрипывал. Штатная проводка, к слову, во многих местах обмотана подобным материалом.
Далее, начинаем всё это устанавливать в автомобиль. Снимаем пластиковые панели, охватывающие лоток с штатной розеткой и портами магнитолы, а именно панель под рулем и панель между бардачком и данным лотком. Добравшись до крепления лотка, снимаем его. Также снимаем пластиковые панели тоннеля, те что в ногах водителя и пассажира. За ними выкручиваем по саморезу, чтобы освободить тоннель для удобства работы. Сзади откручиваем тоннель по бокам (два маленьких самореза) и внутри бокса подлокотника (два самореза побольше).
Сверлим отверстия в задней крышке тоннеля — верхнее отверстие — под USB, сверлим пером на 26. Нижнее, под розетку на 12В — пером на 30.
Далее тянем проводку под тоннелем по правой стороне. Смотрим, чтобы она не мешала работе ручника и нигде не терлась. После этого, подключаем всё спереди. Вставляем USB-проводку в модули быстрой зарядки, закрываем соединение термоусадкой.
Работа закончена, денег потрачено в районе 1400 руб. с учетом комплектующих, стоимости некоторых материалов, вроде термоусадки и маделина, а также сверл. Результатом доволен, теперь у задних пассажиров всё под рукой!
Езжу на KIA Ceed SW (CD) Prestige 1,6 AT с 20.02.2019 и Lada Vesta с 14.09.2016
https://www.drive2.ru/users/dimarzio57/
Тема: Как добраться до разъема штатного USB?
Elusory
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
42 6
Как добраться до разъема штатного USB?
Коллеги, кто-нибудь разбирал центральную панель до юсб разъемов, есть подводные камни?я когда снимал панель приборов и стаканы, дошел только до магнитолы, а вниз не посмотрел. Климат легко снимется, с ним обычно проблем нет. А ниже? Пытался на себя выдернуть панель аукса, юсб, прикуривателя, не получилось. Но не фанатично тянул.
КосопузоV
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
398 80
CAHEK
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
9 86
Elusory
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
42 6
Сообщение от CAHEK
Спасибо. Почитал, но я там не увидел, чтобы автор именно планку юсб снял. Я конечно пока не проверял, но почему-то мне кажется, что сняв мафон, панель климата, тоже можно до нее добраться. Или все-таки не прав. И есть ли отличия в разборе комфорта не мехе и престижы на автомате?
— — — Updated — — —
@КосопузоV, они от отвертки снимаются?
Тема: Проблема с USB разъемом
yag68
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
2 1
Проблема с USB разъемом
Здравствуйте. Купил Сида универсал б/у. Магнитола штатная. Вставляю флешку, а на ней никакой индикации включения, обращения к ней нет. Как будто нет питания на разъеме. Подскажите что и где можно проверить.
sereno
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Домашняя страница
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
633 24
если есть тестер УСБ порта, то им проверить хотя бы напряжение на нем. но одного питания мало, еще нужно наличие 2 линий данных. я бы снял магнитолу и проверил на ней проводку. если сможешь напрямую подключить, то тоже как вариант проверки.
Алмаз77
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Домашняя страница
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
91 68
yag68
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
2 1
yag68
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
2 1
Здравствуйте. Сегодня протягивал провод питания видеорегистратора под панелью, заодно и проверил почему не работает USB. Там тупо обрезан штекер на блок USB + AUX. Распиновку у магнитолы и самого блока нашел, разъем блока USB на 16 пин, а как он называется , что бы его поискать не нашел. В китае есть кабель USB AUX со штекером который устанавливается в гнездо В магнитолы, но все равно надо будет как то подцепиться к блоку USB. Подскажите что за разъем блока USB (название, тип)