Уровень масла акпп киа рио 2015

Киа Рио 3. ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ В АВТОМАТИЧЕСКУЮ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ

Вам потребуются: рабочая жидкость для автоматической коробки передач, емкость с наконечником для доливки, чистая обтирочная ткань.

Периодически (но не реже одного раза за 15 000 км пробега) проверяйте уровень рабочей жидкости. В автоматической коробке передач рабочую жидкость заменяют через 90 тыс. км пробега.

В автоматическую коробку передач заливайте рабочую жидкость DIAMOND ATF SP-III.
1. Для проверки уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач пустите двигатель и прогрейте коробку передач. Температура жидкости в коробке передач должна быть 70-80 *С. Для ускорения прогрева можно выполнить на автомобиле короткую поездку. Обычно при температуре окружающей среды 20 *С достаточно совершить 10-минутную поездку в спокойном режиме движения.

2. Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности. Включите стояночный тормоз. При работающем на холостом ходу двигателе нажмите на педаль тормоза и переведите рычаг селектора из положения «Р» в положение «D». Удерживая нажатой педаль тормоза, дайте автомобилю поработать 1-2 мин в положении «D», переведите селектор на 3-4 с последовательно в каждый режим работы и установите в положение «Р» или «N». Двигатель во время проверки должен работать.

Читайте также:  Киа рио серая разбитая

3. Попадание даже незначительного количества механических примесей в рабочую жидкость коробки недопустимо, поэтому перед извлечением указателя уровня жидкости (щупа) тщательно протрите от грязи поверхность вокруг трубки измерителя.
4. Выньте указатель (щуп).

5. . протрите чистой обтирочной тканью.

6. . и снова верните на место. Повторно

7. Уровень жидкости должен находиться в диапазоне В между верхней и нижней границами шкалы «НОТ» на щупе.

Если проверка уровня вынужденно проводится в холодной коробке передач, воспользуйтесь шкалой «С» на щупе. Диапазон А между метками имеет рекомендательный характер и не должен использоваться для точного определения уровня рабочей жидкости в АКП. При первой же возможности повторите проверку в соответствии с рекомендациями п. 1.
8. Если уровень жидкости приближается к нижней границе шкалы «НОТ» или ниже ее, долейте жидкость. Рабочую жидкость доливают через трубку измерителя уровня небольшими порциями. Доливайте только рекомендованную заводом-изготовителем рабочую жидкость.

9. После доливки жидкости обязательно еще раз проверьте ее уровень. Нельзя превышать максимально допустимый уровень, так как это может привести к выходу коробки передач из строя.

Киа Рио 3. ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ В БАЧОК ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Вам потребуются: жидкость для гидроусилителя рулевого управления, чистая обтирочная ткань.
Бачок установлен на кронштейне в правой части моторного отсека. Периодически проверяйте уровень жидкости в бачке усилителя рулевого управления.

В бачок гидроусилителя доливайте только жидкость, рекомендованную заводом-изготовителем.
При нормальной температуре уровень жидкости должен находиться между метками «МАХ» и «MIN» на боковой стороне указателя.

Убедитесь в том, что уровень жидкости находится в диапазоне «НОТ», указанном на бачке, если проверка проводится на автомобиле с прогретым двигателем. Если двигатель автомобиля не заводили длительное время, убедитесь в том, что уровень жидкости находится в диапазоне «COLD».
1. Отверните пробку бачка.
2. . и долейте необходимое количество рабочей жидкости.

3. Заверните пробку и вытрите потеки

Источник

Масло в АКПП Kia Rio 3

масло в акпп киа рио 3

Масло в АКПП Киа Рио 3 необходимо менять регулярно, чтобы не столкнуться с проблемами при эксплуатации автомобиля. Ведь оно выполняет функции рабочей жидкости, уменьшая износ внутренних взаимодействующих элементов АКПП и обеспечивая переключение передач за счет смены масляного давления. Поэтому каждый автовладелец Kia Rio 3 обязан знать, какая трансмиссионная жидкость заливается в коробку данного транспортного средства и когда это необходимо делать.

Масла в коробку автомат Киа Рио 3

Третье поколение корейских автомобилей малого класса в качестве автоматической трансмиссии использует четырехступенчатый гидромеханический автомат A4AF3/СF1, а также шестиступенчатую гидромеханику А6 МF3/ LF3 собственного производства компании Hyundai-Kia.

масло в акпп киа рио 3

Масло в коробку Рио 3 A4AF3/СF1

Четырехступенчатую корейскую гидромеханическую коробку можно увидеть на моделях Kia Rio третьего поколения с двигателями:

Представленная автопроизводителем трансмиссионная жидкость имеет название Hyundai-Kia ATF SP-III. Из подходящих заменителей можно выделить масла Liqui Moly Top Tec ATF 1200, ENEOS ATF III и так далее.

Масло Hyundai-Kia ATF SP-III — 550р. Масло ENEOS ATF III — 500р.
Масло Hyundai-Kia ATF SP-III Масло ENEOS ATF III

Трансмиссионная жидкость для АКПП А6GF1/2/3/ A6LF Kia Rio 3

Шестиступенчатым автоматом снабжались модели Киа Рио 3 выпущенные после 2015 года и имеющий мотор объемом 1,6 литров и мощностью в 123 лошадиные силы.

Оригинальное масло имеет название Hyundai-KIA ATF SP-IV, а также большое разнообразие заменителей(Castrol Dexron-VI, Alpine ATF DEXRON VI и прочие).

Масло Hyundai-KIA ATF SP-IV — 650р. Масло Castrol Dexron-VI — 600р.
Масло Hyundai-KIA ATF SP-IV

Необходимое количество масла для замены в АКПП Kia Rio 3

A4AF3/СF1

Для замены масла АКПП Киа Рио 3 с четырехступенчатым автоматом необходимо запастись девятью литрами соответствующей трансмиссионной жидкости. Кроме этого необходимо приобрести и заменить расходники:

  • фильтром АКПП 4632123001
  • прокладкой сливной пробки 2151321000
  • герметиком поддона LOCTITE

А6GF 1/2/3/ LF3

Шестиступенчатая гидромеханика А6GF1/2/3/ A6LF потребует 4 литра трансмиссионной жидкости при проведении частичной замены масла, а также порядка 7,5 литров трансмиссионки при проведении полной замены масла вытеснением.

С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Киа Рио 3

Как показывает практика, замену масла АКПП Киа Рио 3 необходимо производить не реже каждых 60 000 километров пробега автомобиля. Именно на этом интервале трансмиссионная жидкость в автомате уже начинает терять свои свойства. Однако, стоит понимать, что агрессивная езда способствует усиленному износу масла в АКПП.

Не забывайте о двигателе!

Знаете ли Вы, что при несвоевременной замене масла в двигателе ресурс последнего снижается на 70%. А о том, как неправильно выбранные продукты масел без допуска «кладут» мотор за считанные километры? Мы сделали подборку подходящих смазочных материалов, которые успешно используются отечественными автовладельцами. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Киа Рио 3 , а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания.

Уровень масла в АКПП Рио 3

Произвести проверку уровня масла в АКПП A4AF3/СF1, которые обладают масляным щупом, не составит труда. В вот проверить уровень трансмиссионной жидкости в АКПП А6 МF3/ LF3 Киа Рио 3 возможно лишь с использованием сливного отверстия, расположенного в нижней части автомата. Для этого необходимо:

  • установить машину на ровную поверхность
  • прогреть трансмиссионку до 55%
  • выкрутить пробку сливного отверстия

О нормальном уровне масла в АКПП будет свидетельствовать незначительная течь масла со сливного отверстия. В то время как обильные масляные потоки, а также отсутствие течи и вовсе, будут говорить о переизбытке масла в коробке, либо же о масляном голодании АКПП.

Проверка уровня масла в АКПП Киа Рио

Самостоятельная замена масла в АКПП Киа Рио 3

Выполнить частичную замену масла в автомате Рио 3 можно самостоятельно, придерживаясь определенной последовательности:

  • транспортное средство выставляется на ровную смотровую яму или эстакаду
  • демонтируется нижняя защита
  • откручивается сливная пробка
  • сливается отработка
  • производится замена расходников
  • заливается приобретенное масло

Замена масл а АКПП A4AF3/СF1

Замена масла в А6 МF3/ LF3

Источник

Оцените статью