Уровень масла акпп киа пиканто

Уровень масла акпп киа пиканто

Вот как я понимаю технологию замера.
1. Машина стоит на ровной горизонтальной площадке (допустимые отклонения от горизонтальности в инструкции, к сожалению, не указаны).
2. Мотор как следует остыл, температура мотора, АКПП, всех жидкостей — плюс 20. 30 градусов (достигается, например, после ночной стоянки летом; как быть зимой — непонятно, ибо требования инструкции к замеру, строго говоря, нарушаются).
3. Заводите мотор, переключаете селектор во все положения с задержкой в каждом не менее 5 секунд, останавливаете в положении «N», затягиваете ручник, открываете капот.
4. Вытаскиваете щуп (он весь забрызган маслом), обтираете тканью, не оставляющей ворса, устанавливаете обратно, вытаскиваете снова. Уровень жидкости должен быть у верхней метки COLD. Если уровень ниже, маленькими порциями (грамм по 30) доливаете жидкость с контролем уровня после каждой порции. Доливать надо достаточно быстро, чтобы жидкость не успела прогреться, но аккуратно, чтобы на залить ею всё вокруг и одновременно не допустить попадания загрязнений внутрь АКПП.
5. Устанавливаете щуп на место, закрываете капот, катаетесь 10. 11 минут со скоростью 60. 65 км/ч (но с парой-тройкой коротких остановок — как будто бы перед светофорами, то есть имитируете таким образом указанную в инструкции «езду в нормальном режиме»), приезжаете на то же самое место, двигатель не глушите, переключаете селектор во все положения с задержкой в каждом не менее 5 секунд, останавливаете в положении «N», затягиваете ручник, открываете капот. Вытаскиваете щуп (он весь забрызган маслом), обтираете тканью, не оставляющей ворса, устанавливаете обратно, вытаскиваете снова. Жидкость должна быть хотя бы немного выше нижней метки HOT.
6. Факультативно. Час катаетесь со скоростью 90 км/ч, с торможениями и ускорениями, чтобы коробка как следует прогрелась. Опять приезжаете на то же самое место, переключаете селектор во все положения с задержкой в каждом не менее 5 секунд, останавливаете в положении «N», затягиваете ручник, открываете капот. Вытаскиваете щуп (он весь забрызган маслом), обтираете тканью, не оставляющей ворса, устанавливаете обратно, вытаскиваете снова. Жидкость должна быть где-то посередине между верхней и нижней метками HOT.

Читайте также:  Блокировка заднего моста киа соренто

Источник

Масло в АКПП Киа Пиканто

масло в акпп киа пиканто

Масло АКПП Киа Пиканто является рабочей жидкостью, которая подлежит регулярной замене. Ведь именно от уровня и качества трансмиссионной жидкости в автомате Киа Пиканто зачастую зависит работоспособность коробки в целом. Соответственно в данной статье речь пойдет о допусках трансмиссионных жидкостей для автоматических коробок данной корейской линейки автомобилей, а также о периодичности ее замены.

Масла в коробку автомат Киа Пиканто

Компактные малолитражные хэтчбеки линейки Киа Пиканто в качестве автоматической трансмиссии используют четырехступенчатые гидромеханические автоматы JF405E от японской фирмы Jatco, а также A4CF0 производства корпорации Hyundai.

масло в акпп киа пиканто

Масло в автомате Пиканто JF405E

Японская четырехступка устанавливалась на более ранние модели Киа Пиканто с 2006 по 2009 года и работают в тандеме с двигателем объемом 1.1 литр и мощностью в 65 лошадиных сил.

Заливаемая в данные автоматы трансмиссионные жидкости имеют наз вание Idemitsu Multi ATF, ZIC ATF MULTI и так далее.

Масло Idemitsu Multi ATF — 670р. Масло ZIC ATF MULTI — 400р.
Масло ZIC ATF MULTI

Масло АКПП Picanto A4CF0

Корейские четырехступенчатые гидромеханические коробки можно увидеть на моделям Киа Пиканто выпущенные после 2009 года. Компанию данным АКПП составляют моторы:

В качестве трансмиссионной жидкости используется как оригинальная продукция производителя Kia ATF SP-III, а также множество заменителей на примере ZIC ATF SP-III и Chevron ATF SP-III.

Масло Hyundai-KIA ATF SP-III — 550р. Масло ZIC ATF SP-III — 500р.
Масло Hyundai-Kia ATF SP-III Масло ZIC ATF SP-III

Необходимое количество масла для замены в АКПП Киа Пиканто

JF405E

Меняя масло в японской четырехступке Jatco JF405E, запаситесь минимум 7,5 литрами соответствующей трансмиссионной жидкости. Масляный фильтр, который конструктивно имеет металлическую основу, не подлежит обязательной замене, так как имеет ресурс порядка 200 000 километров пробега.

A4CF0

Вместимость корейской четырехступенчатой автоматической трансмиссии составляет 9 литров масла, которые и потребуются вам при замене рабочей жидкости в коробке. Кроме этого меняются также расходники:

  • масляный фильтр 4632123001
  • прокладка сливной пробки 2151321000
  • герметик поддона LOCTITE

С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Пиканто

Средняя периодичность замены масла в АКПП Киа Пиканто составляет 60 000 километров. Однако данный показатель является усредненным и не редко замена масла в автомате требуется гораздо раньше. Чтобы не ограничиваться регламентом, рекомендуем вам регулярно проверять уровень масла в коробке и лично оценивать его техническое состояние.

Не забывайте о двигателе!

Знаете ли Вы, что при несвоевременной замене масла в двигателе ресурс последнего снижается на 70%. А о том, как неправильно выбранные продукты масел без допуска «кладут» мотор за считанные километры? Мы сделали подборку подходящих смазочных материалов, которые успешно используются отечественными автовладельцами. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Киа Пиканто , а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания.

Проверка уровня масла в АКПП Киа Пиканто

Автоматы, имеющие масляный щуп, позволяют произвести проверку уровня масла с его использованием. А вот проверка масла в АКПП Пиканто конструктивно не имеющих такового, производится следующим образом:

  • авто выставляется но ровную поверхность
  • масло в автомате прогревается до 55 градусов
  • откручивается сливная пробка

Если уровень масла в коробке низкий, то течи из сливного отверстия попросту не последует. В этом случае масло в коробку необходимо доливать. Обильные же масляные потоки свидетельствуют о переизбытке трансмиссионной жидкости в АКПП. Поэтому сливаем ее до образования незначительной струи.

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Масло в АКПП Киа Пиканто замена своими руками

Частичная замена масла в АКПП киа Пиканто выполняется следующим образом

  • авто устанавливается на ровную поверхность
  • откручивается нижняя защита
  • демонтируется пробка сливного отверстия
  • сливается старое масло
  • производится замена расходников
  • заливается приобретенная трансмиссионка

Замена масла АКПП A4CF0

Замена масла АКПП JF405E

Источник

Уровень масла акпп киа пиканто

Вчера решила сделать это! Взяла книжку Пикантную и прочла там, что уровень масла на щупе коробке передач должен быть в пределах «HOT». Так вот, у меня он где то на 8 мм выше этого уровня. Скажите, люди добрые, ехать в сервис и сливать? Там написано, что избыток может привести к неисправности АКП

[p.s.]Технология проверки уровня жидкости в АКПП описана в инструкции так:

Уровень жидкости для автоматической коробки передач необходимо регулярно проверять.
Объем жидкости для автоматической коробки передач изменяется с температурой. Несмотря на то, что уровень жидкости лучше всего измерять после вождения минимально 30 минут, уровень жидкости можно также проверить после нагревания
жидкости с использованием следующей процедуры.
1. Остановите автомобиль на ровной поверхности и включите стояночный тормоз.
2. Оставьте мотор работать примерно 2 минуты на холостом ходу.
3. Нажмите педаль тоpмоза и переведите ручку коробки передач по всех режимах а потом верните в режим P (Пapкoвкa).
4. При работе мотора в холостую вытяните щуп, вытрите его насухо и вставьте обратно до отказа.
5. Вытяните щуп и проверьте уровень жидкости.

— Низкий уровень жидкости вызывает проскальзывание передач. Переполнение может вызвать вспенивание, протекание и неправильную работу коробки.
— Использование иных жидкостей чем рекомендованные может вызвать неправильную работу коробки или повредить ее.

При нагревании жидкости до нормальной рабочей температуры примерно 70~80°C (158~176°F), уровень жидкости должна находиться в пределах отметки ”HOT”.

ВНИМАНИЕ
Отметка ”COLD” имеет опорный характер и НЕ ДОЛЖНА использоваться для определения уровня жидкости для коробки передач.

<. >
Извлеките щуп автоматической коробки передач, расположенный около центра перегородки моторного отсека и, воспользовавшись воронкой, долейте необходимое количество жидкости для автоматической коробки передач.

Уровень жидкости для автоматической коробки передач необходимо регулярно проверять.
Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности, поставьте на стояночный тормоз и проверьте уровень жидкости в следующем порядке.

1. Переведите рычаг управления автоматической коробкой передач в положение “N” (нейтральное) и убедитесь, что двигатель работает в режиме холостого хода.
2. После того как коробка передач прогреется в достаточной степени (температура трансмиссионной жидкости 70~80°C (158~176°F)), что соответствует приблизительно 10 минутам движения в обычном режиме, переведите рычаг управления работой коробки передач последовательно в каждое из положений и затем установите его в положение “N” (нейтральное) или “P” (парковка).
3. Убедитесь, что уровень жидкости находится в пределах диапазона щупа “HOT” (горячая). Если уровень жидкости ниже необходимого, долейте соответствующую требованиям трансмиссионную жидкость через заливное отверстие. Если уровень выше необходимого, слейте жидкость через сливное отверстие.
4. Если проверка уровня жидкости производится при холодной коробке передач (температура трансмиссионной жидкости 20~30°C (68~86°F)), долейте жидкость до линии “C (COLD)” (холодная) на щупе, после чего повторно проверьте уровень согласно шагу 2, описанному выше.

ВНИМАНИЕ
— Низкий уровень жидкости приводит к ошибочному выбору передачи. Избыточное количество жидкости может приводить к вспениванию, потере жидкости и выходу из строя коробки передач.
— Использование трансмиссионной жидкости, не соответствующей требованиям, может привести к неисправностям коробки передач и выходу ее из строя.

К СВЕДЕНИЮ
Отметки диапазона “C (COLD)” (холодная) являются справочными величинами и не могут быть использованы для определения уровня трансмиссионной жидкости.

Для справки этот же текст на английском:

The automatic transaxle fluid level should be checked regularly.
Keep the vehicle on the level ground with the parking brake applied and check the fluid level according to the following procedure.
1. Place the shift lever in N (Neutral) position and confirm the engine is running at normal idle speed.
2. After the transaxle is warmed up sufficiently [fluid temperature 70~80°C (158~176°F)], for example by 10 minutes usual driving, move the shift lever through all positions then place the shift lever in N (Neutral) or P (Park) position.
3.Confirm if the fluid level is in the «HOT» range on the level gauge. If the fluid level is lower, add the specified fluid from the fill hole. If the fluid level is higher, drain the fluid from the drain hole.
4. If the fluid level is checked in cold condition [fluid temperature 20~30 °C (68~86 °F)], add the fluid to the “C” (COLD) line and then recheck the fluid level according to the above step 2.
NOTICE
“C” (COLD) range is for reference only and should NOT be used to determine transaxle fluid level.

CAUTION
— Low fluid level causes transaxle slippage. Overfilling can cause foaming, loss of fluid and transaxle malfunction.
— The use of a non-specified fluid could result in transaxle malfunc- tion and failure.

Источник

Оцените статью