- Ручное управление обогревом и кондиционированием воздуха
- 3. Ручное управление обогревом и кондиционированием воздуха / Kia Soul
- Ручное управление обогревом и кондиционированием воздуха
- Обогрев и кондиционирование воздуха
- Руководство по обслуживанию и ремонту Киа Соул
- Видео по теме «Обогрев и кондиционирование воздуха» для Kia Soul
Ручное управление обогревом и кондиционированием воздуха
3. Ручное управление обогревом и кондиционированием воздуха / Kia Soul
Ручное управление обогревом и кондиционированием воздуха
2. Установите ручку управления режимом по своему усмотрению.
3. Установите ручку управления температурой воздуха по своему усмотрению.
4. Установите переключатель режимов подачи внешнего воздуха в положение подачи внешнего (свежего) воздуха.
5. Настройте скорость вращения вентилятора по своему усмотрению.
6. При необходимости включите кондиционер.
Для возврата в автоматический режим управления нажмите кнопку AUTO.
Выбор режима работы
Кнопка выбора режима работы осуществляет управление направлением подачи воздуха через систему вентиляции.
См. рисунок в пункте “Система управления микроклиматом с ручным управлением”.
Подача воздуха осуществляется через следующие отверстия:
Поток воздуха направляется на верхнюю часть тела и в лицо человека. Кроме того, возможна настройка положения каждого вентиляционного отверстия для направления потока подаваемого через него воздуха.
Поток воздуха направляется в лицо человека и в нижнюю часть салона.
Основная часть воздуха направляется в нижнюю часть салона, а незначительное его количество подается на ветровое стекло и к боковым соплам для предотвращения обмерзания остекления.
Основная часть воздуха направляется в нижнюю часть салона и на ветровое стекло, а незначительное его количество подается к боковым соплам для предотвращения обмерзания остекления.
Режим обогрева ветрового стекла (A, D) Большая часть воздушного потока направляется на ветровое стекло, а незначительная часть потока подается на боковые стекла.
Вентиляционные отверстия панели приборов
С помощью дискового регулятора вентиляционные сопла могут быть открыты или закрыты по отдельности. Можно менять направление подачи воздуха через эти вентиляционные отверстия с помощью рычага управления вентиляцией.
Регулирование температуры
Температура поднимается до максимума (HI) нажатием кнопки (/\). Температура понижается до минимума (1_о) нажатием кнопки (V).
При нажатии кнопки температура поднимается или опускается на 0,5 °С (1 °F). При установке самой низкой температуры кондиционер работает постоянно.
Увеличение температуры до максимального уровня (HI) осуществляется поворотом ручки в крайнее правое положение.
Снижение температуры до минимального уровня (Lo) осуществляется поворотом ручки в крайнее левое положение.
При повороте ручки температура будет увеличиваться с шагом 0,5°C/1°F.
Если температура будет установлена на самом низком уровне, система кондиционирования будет работать постоянно.
Изменение единиц измерения температуры
Если аккумуляторная батарея разряжена или отключена, режим отображения температуры будет переключен на градусы Цельсия.
Это нормальное состояние. Изменение температурной шкалы может быть выполнено приведенным ниже способом.
Удерживая нажатой кнопку AUTO нажать кнопку OFF и удерживать не менее 3 секунд. Температурная шкала изменится с градусов Цельсия на градусы Фаренгейта или наоборот. Единицы измерения температуры (с °С на °F или наоборот) можно изменить через режим «User Settings» (пользовательские настройки) ЖК-дисплея.
Управление воздухозаборником
Используется для выбора положения заслонки для впуска наружного (свежего) воздуха или рециркуляции. Для изменения положения заслонки впускного воздуха нажмите кнопку управления.
Положение рециркуляции воздуха
При включении рециркуляции воздуха на кнопке загорается световой индикатор.
При включенной рециркуляции через систему отопления пропускается и, в зависимости от выбранного режима, нагревается или охлаждается забираемый из салона воздух.
Положение заслонки для подачи наружного воздуха
Если выбрана подача наружного воздуха, световой индикатор на кнопке не горит.
При установке регулятора на подачу наружного (свежего) воздуха, воздух поступает в транспортное средство снаружи и нагревается или охлаждается, в зависимости от выбранной функции.
Продолжительная работа отопителя может привести к затуманиванию ветрового стекла и боковых стекол и затхлому воздуху в салоне.
Кроме того, продолжительное использование системы кондиционирования в режиме рециркуляции приведет к высушиванию воздуха в салоне..
• Продолжительная работа системы управления климатом при включенной рециркуляции воздуха может вызвать увеличение влажности в салоне и привести к запотеванию стекол и снижению видимости.
• Не спите в автомобиле с включенной системой кондиционирования или нагрева воздуха. Это может нанести серьезный вред здоровью или вызвать смерть в результате снижения уровня кислорода или понижения температуры тела.
• Продолжительное использование системы управления климатом при включенной рециркуляции воздуха может вызвать вялость, сонливость и, в результате, потерю контроля над автомобилем. Во время движения регулятор притока воздуха лучше оставлять в положении, соответствующем подаче наружного (свежего) воздуха.
Настройка скорости вращения вентилятора на необходимую величину осуществляется поворотом соответствующей рукоятки.
Для изменения частоты вращения вентилятора необходимо нажать верхнюю кнопку чтобы увеличить частоту вращения, или нажать нижнюю кнопку чтобы уменьшить частоту вращения. Для выключения регулировки скорости вращения вентилятора следует нажать кнопку ВЫКЛ переднего вентилятора.
Обогрев и кондиционирование воздуха
— обогрев:
— охлаждение:
3. Задайте желаемую температуру.
4. Установите регулятор притока воздуха в положение для подачи наружного (свежего) воздуха.
5. Установит ручку регулятора скорости вентилятора в требуемое положение.
6. Для кондиционирования воздуха включите систему кондиционирования воздуха, (при наличии)
Ручкой выбора режима производится изменение потока воздуха от системы вентиляции.
Воздух может быть направлен в пол, через сопла приборной панели или на ветровое стекло.
Поток воздуха направляется на верхнюю часть тела и в лицо человека. Кроме того, возможна настройка положения каждого вентиляционного отверстия для направления потока подаваемого через него воздуха.
Поток воздуха направляется в лицо человека и в нижнюю часть салона.
Режим обогрева ног (С, Е, A, D)
Основная часть воздуха направляется в нижнюю часть салона, а незначительное его количество подается на ветровое стекло и к боковым соплам для предотвращения обмерзания остекления.
Режим обогрева ног и ветрового стекла (А, С, Е, D)
Основная часть воздуха направляется в нижнюю часть салона и на ветровое стекло, а незначительное его количество подается к боковым соплам для предотвращения обмерзания остекления.
Режим обогрева ветрового стекла (A, D)
Основная часть воздуха направляется на ветровое стекло, а незначительное его количество подается к боковым соплам для предотвращения обмерзания остекления.
Вентиляционные отверстия панели приборов
Открытие или закрытие сопел может производиться отдельно при помощи горизонтального колесика. Чтобы закрыть вентиляционное отверстие, поверните его влево до упора. Чтобы открыть его, поверните его вправо до упора.
Также можно настроить направление подачи воздуха через эти вентиляционные отверстия при помощи рычажка, как это показано на рисунке.
Ручка управления температурным режимом позволяет настраивать температуру воздуха, подаваемого через систему вентиляции. Для изменения температуры воздуха в пассажирском салоне поверните эту ручку вправо для повышения температуры и влево для ее понижения.
Для включения максимальной производительности кондиционера ручка регулирования температуры должна быть повернута в крайнее левое положение. Воздушный поток направлен на лицо и верхнюю часть тела.
В этом режиме кондиционирование воздуха и положение рециркуляции воздуха будут выбраны автоматически.
Регулятор притока свежего воздуха используется для выбора положения заслонок наружного (свежего) воздуха или рециркуляционного воздуха.
Для изменения режима подачи воздуха нажмите кнопку управления.
Положение рециркуляции воздуха
При включении рециркуляции воздуха на кнопке загорается световой индикатор.
При включенной рециркуляции через систему отопления пропускается и, в зависимости от выбранного режима, нагревается или охлаждается забираемый из салона воздух.
Положение заслонки для подачи наружного воздуха
Если выбрана подача наружного воздуха, световой индикатор на кнопке не горит. При установке регулятора на подачу наружного (свежего) воздуха, воздух поступает в транспортное средство снаружи и нагревается или охлаждается, в зависимости от выбранной функции.
Продолжительная работа отопителя (без использования кондиционера) может привести к затуманиванию ветрового стекла и боковых стекол и затхлому воздуху в салоне.
Кроме этого, длительная работа кондиционера воздуха при включенной рециркуляции воздуха приведет к чрезмерному высушиванию воздуха в салоне автомобиля.
Продолжительная работа системы управления климатом при включенной рециркуляции воздуха может вызвать увеличение влажности в салоне и привести к запотеванию стекол и снижению видимости.
Не спите в автомобиле с включенной системой кондиционирования или нагрева воздуха. Это может нанести серьезный вред здоровью или вызвать смерть в результате снижения уровня кислорода или понижения температуры тела.
Продолжительное использование системы управления климатом при включенной рециркуляции воздуха может вызвать вялость, сонливость и, в результате, потерю контроля над транспортным средством. Во время движения регулятор притока воздуха лучше оставлять в положении, соответствующем подаче наружного (свежего) воздуха.
Управление скоростью потока
Для работы вентилятора ключ в замке зажигания должен находиться в положении ON.
Рукоятка управления скоростью вентилятора позволяет регулировать скорость вентилятора воздуха, подаваемого из системы вентиляции. Для изменения скорости вентилятора поверните рукоятку вправо для получения максимальной скорости или влево для получения минимальной скорости.
При установке ручки переключателя скорости вентилятора в положение “О” (ВЫКЛ) происходит отключение вентилятора.
Для выключения вентиляторов поверните ручку контроля скорости вентилятора в положение «О».
Руководство по обслуживанию и ремонту Киа Соул
Видео по теме «Обогрев и кондиционирование воздуха» для Kia Soul
САМОДИАГНОСТИКА КЛИМАТ КОНТРОЛЯ Kia Sportage 3Кондиционер KIA — эффективность работы