Управление киа спортейдж 2013

Киа Спортейдж 3. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Расположение органов управления показано на рис. 1.8. Для удобства пользования на рукоятки, кнопки и контрольно-измерительные приборы, расположенные на панели приборов и других дополнительных панелях управления, нанесены символы их функционального назначения.

Рис. 1.8. Панель приборов и органы управления

Киа Спортейдж 3. ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ — ЧАСТЬ 1

На панели приборов расположены следующиеорганы управления и контрольно-измерительные приборы (см. рис. 1.8).

3 — блок регулятора управления электрокорректором света фар, переключателей изменения яркости подсветки комбинации приборов, управления режимами работы трансмиссии (или выключателя системы «стоп-старт»), выключателей системы помощи при спуске, системы динамической стабилизации.

Электрокорректор света фар, систему «стоп-старт», систему помощи при спуске и систему динамической стабилизации устанавливают на автомобиль в зависимости от комплектации.

Поворотом рукоятки регулятора управления электрокорректором света фар в зависимости от загрузки автомобиля изменяют угол наклона пучка света фар таким образом, чтобы исключить ослепление водителей встречного транспорта. Совмещение цифры на рукоятке регулятора и метки на корпусе блока обеспечивает соответствующую регулировку положения фар при следующих вариантах загрузки автомобиля:

0 — один водитель или водитель и пассажир на переднем сиденье;

2 — все места заняты и груз в багажнике;

3 — один водитель и груз в багажнике.
ПРИМЕЧАНИЕ

Если автомобиль оснащен ксеноновыми фарами, вместо корректора света фар с ручным управлением устанавливают автокорректор, обеспечивающий неизменное положение пучка света при изменении положения кузова в зависимости от нагрузки. При этом гнездо в блоке закрыто заглушкой.

Нажатием на верхний или нижний край клавиши переключателя соответственно плавно увеличивают или уменьшают яркость подсветки комбинации приборов, головного устройства аудиосистемы и выключателей панели приборов.

Нажатием на кнопку переключателя управления режимами трансмиссии принудительно включают полный привод, а в комбинации приборов загорается контрольная лампа 8 (см. рис. 1.9). Подробно приемы управления трансмиссией описаны ниже в подразделе «Управление трансмиссией автомобиля с подключаемым полным приводом», с. 42.
ПРИМЕЧАНИЕ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Запрещается переключать режим движения в тот момент, когда буксуют колеса. При этом возможен рывок автомобиля в непредсказуемом направлении.
Если автомобиль оснащен системой «стоп-старт», последовательным нажатием на кнопку выключателя этой системы отключают или включают функцию остановки двигателя при остановке автомобиля и последующего автоматического его пуска при необходимости возобновления движения.

Нажатием на кнопку выключателя системы помощи при спуске переводят систему в дежурный режим или совсем отключают. Система при движении под уклон снижает скорость автомобиля до 8 км/ч без участия водителя, что позволяет ему полностью сосредоточиться на управлении автомобилем в сложных условиях. При нажатии на кнопку выключателя включается дежурный режим и в кнопке желтым светом загорается индикатор. Во время движения под уклон при скорости менее 35 км/ч система включается автоматически. При этом индикатор в кнопке начинает мигать, что означает работу системы. Если уклон дороги недостаточно велик либо нажата педаль тормоза или педаль акселератора, система временно отключается и индикатор горит постоянно. При повторном нажатии на кнопку система отключается и индикатор в кнопке гаснет.

Если в комбинации приборов загорелась красным светом контрольная лампа 36 (рис. 1.9) неисправности системы помощи при спуске, это означает перегрев системы или неисправность. При этом система не включится. Если сигнальная лампа горит постоянно, обратитесь на сервис для ремонта системы.

Всегда выключайте систему при движении на обычных дорогах, так как в дежурном режиме она может неожиданно включиться при резком повороте или проезде «лежачего полицейского».

Если автомобиль оснащен механической коробкой передач, включенная система может активизироваться и остановить двигатель при движении на III или более высокой передаче. Не включайте систему при движении в таком режиме.

Система не включается, если рычаг селектора управления автоматической коробкой передач находится в положении «Р» (парковка). Система может не включиться, если включена система динамической стабилизации.

При работе системы может появляться небольшой шум и вибрация в тормозных механизмах, что не является признаком неисправности.

При работе системы автоматически загораются стоп-сигналы.

Система динамической стабилизации (ESP) активируется автоматически в начале разгона автомобиля. При нажатии на кнопку выключателя система отключается и переходит в режим ожидания, при этом загорается мигающим светом сигнальная лампа 28 (см. рис. 1.9) выключения системы ESP в комбинации приборов. При повторном нажатии на клавишу система включается и контрольная лампа гаснет. Система ESP предназначена для повышения курсовой устойчивости автомобиля при движении в поворотах.

Система ESP предназначена для облегчения управления автомобилем в неблагоприятных дорожных условиях, но ни в коей мере не заменяет собой приемы безопасного вождения автомобиля. Водителю следует контролировать скорость движения и нагрузку автомобиля, а также состояние дорожного покрытия.

6 — блок выключателей «TRIP» и «REZET»
служит для управления маршрутным компьютером (см. «Маршрутный компьютер», с. 24).

Источник

Автомобиль Киа Спортейдж 3. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Расположение органов управления показано на рис. 1.8. Для удобства пользования на рукоятки, кнопки и контрольно-измерительные приборы, расположенные на панели приборов и других дополнительных панелях управления, нанесены символы их функционального назначения.

Рис. 1.8. Панель приборов и органы управления

Киа Спортейдж 3. ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ — ЧАСТЬ 1

На панели приборов расположены следующиеорганы управления и контрольно-измерительные приборы (см. рис. 1.8).

3 — блок регулятора управления электрокорректором света фар, переключателей изменения яркости подсветки комбинации приборов, управления режимами работы трансмиссии (или выключателя системы «стоп-старт»), выключателей системы помощи при спуске, системы динамической стабилизации.

Электрокорректор света фар, систему «стоп-старт», систему помощи при спуске и систему динамической стабилизации устанавливают на автомобиль в зависимости от комплектации.

Поворотом рукоятки регулятора управления электрокорректором света фар в зависимости от загрузки автомобиля изменяют угол наклона пучка света фар таким образом, чтобы исключить ослепление водителей встречного транспорта. Совмещение цифры на рукоятке регулятора и метки на корпусе блока обеспечивает соответствующую регулировку положения фар при следующих вариантах загрузки автомобиля:

0 — один водитель или водитель и пассажир на переднем сиденье;

2 — все места заняты и груз в багажнике;

3 — один водитель и груз в багажнике.
ПРИМЕЧАНИЕ

Если автомобиль оснащен ксеноновыми фарами, вместо корректора света фар с ручным управлением устанавливают автокорректор, обеспечивающий неизменное положение пучка света при изменении положения кузова в зависимости от нагрузки. При этом гнездо в блоке закрыто заглушкой.

Нажатием на верхний или нижний край клавиши переключателя соответственно плавно увеличивают или уменьшают яркость подсветки комбинации приборов, головного устройства аудиосистемы и выключателей панели приборов.

Нажатием на кнопку переключателя управления режимами трансмиссии принудительно включают полный привод, а в комбинации приборов загорается контрольная лампа 8 (см. рис. 1.9). Подробно приемы управления трансмиссией описаны ниже в подразделе «Управление трансмиссией автомобиля с подключаемым полным приводом», с. 42.
ПРИМЕЧАНИЕ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Запрещается переключать режим движения в тот момент, когда буксуют колеса. При этом возможен рывок автомобиля в непредсказуемом направлении.
Если автомобиль оснащен системой «стоп-старт», последовательным нажатием на кнопку выключателя этой системы отключают или включают функцию остановки двигателя при остановке автомобиля и последующего автоматического его пуска при необходимости возобновления движения.

Нажатием на кнопку выключателя системы помощи при спуске переводят систему в дежурный режим или совсем отключают. Система при движении под уклон снижает скорость автомобиля до 8 км/ч без участия водителя, что позволяет ему полностью сосредоточиться на управлении автомобилем в сложных условиях. При нажатии на кнопку выключателя включается дежурный режим и в кнопке желтым светом загорается индикатор. Во время движения под уклон при скорости менее 35 км/ч система включается автоматически. При этом индикатор в кнопке начинает мигать, что означает работу системы. Если уклон дороги недостаточно велик либо нажата педаль тормоза или педаль акселератора, система временно отключается и индикатор горит постоянно. При повторном нажатии на кнопку система отключается и индикатор в кнопке гаснет.

Если в комбинации приборов загорелась красным светом контрольная лампа 36 (рис. 1.9) неисправности системы помощи при спуске, это означает перегрев системы или неисправность. При этом система не включится. Если сигнальная лампа горит постоянно, обратитесь на сервис для ремонта системы.

Всегда выключайте систему при движении на обычных дорогах, так как в дежурном режиме она может неожиданно включиться при резком повороте или проезде «лежачего полицейского».

Если автомобиль оснащен механической коробкой передач, включенная система может активизироваться и остановить двигатель при движении на III или более высокой передаче. Не включайте систему при движении в таком режиме.

Система не включается, если рычаг селектора управления автоматической коробкой передач находится в положении «Р» (парковка). Система может не включиться, если включена система динамической стабилизации.

При работе системы может появляться небольшой шум и вибрация в тормозных механизмах, что не является признаком неисправности.

При работе системы автоматически загораются стоп-сигналы.

Система динамической стабилизации (ESP) активируется автоматически в начале разгона автомобиля. При нажатии на кнопку выключателя система отключается и переходит в режим ожидания, при этом загорается мигающим светом сигнальная лампа 28 (см. рис. 1.9) выключения системы ESP в комбинации приборов. При повторном нажатии на клавишу система включается и контрольная лампа гаснет. Система ESP предназначена для повышения курсовой устойчивости автомобиля при движении в поворотах.

Система ESP предназначена для облегчения управления автомобилем в неблагоприятных дорожных условиях, но ни в коей мере не заменяет собой приемы безопасного вождения автомобиля. Водителю следует контролировать скорость движения и нагрузку автомобиля, а также состояние дорожного покрытия.

6 — блок выключателей «TRIP» и «REZET»
служит для управления маршрутным компьютером (см. «Маршрутный компьютер», с. 24).

Источник

Описание функций БК Kia Sportage 3

В Киа Спортейдж 3 стандартный бортовой компьютер, со стандартным набором функций. Даже можно сказать урезанный. К примеру, нет счётчика ТО, что очень удобно.

Рассмотрим все функции. Всё управление переключения и сброса режимов БК производится двумя кнопками слева козырька приборной панели.

управление бортовым компьютером в киа спортейдж 3

Описание функций бортового компьютера

Дневной счетчик поездки А. На дисплее отображается расстояние, которое проехал автомобиль с момента последнего обнуления одометра поездки.

Дневной счетчик поездки В. При нажатии кнопки RESET дольше 1 секунды, когда отображаются счетчики А или В, счётчик пути обновляется.

Расстояние, которое автомобиль может проехать с имеющимся запасом топлива в баке. Если значение этого показателя составляет меньше 50 км на дисплее появится пустая строчка (—).

Средний расход топлива Л/100км. БК рассчитывает средний расход топлива на основании значений объёма израсходованного топлива и пройденного пути с момента последнего обнуления. Оптимальная точность расчёта дотигается при поездке на расстояние более 50м.

Текущее потребление топлива за последние несколько секунд.

Средняя скорость км/час. Режим определяет среднюю скорость движения авто с момента последнего обнуления. Счётчик работает пока работает двигатель.

Время в пути. Отображает счётчик времени нахождения автомобиля в пути с момента последнего сброса RESET.

Температура наружного воздуха вокруг транспортного средства.

ЭКО-режим ВКЛ/ВЫКЛ. Если Вы едите в экономичном режиме, без резгих разгонов и торможений, то при движении отображается данный режим на дисплее. Отключить можно удерживая кнопку TRIP более 1 секунды, также и включается. (бесполезная штука)

Рейтинг статьи:

Источник

Читайте также:  Все марки киа карнивал
Оцените статью