Система помощи при спуске со склона (DBC)
Как работает «Система помощи при спуске со склона (DBC)», есть кнопка соответствующая, только я не понял эта кнопка включает ее или выключает?
SIL
Член КИА клуба
Система ограничивает скорость спуска 8 км/ч, эта кнопка ее включает, потом чтобы выключить надо остановится и вкл. P на автомате, как на ручке не в курсах.
Machete
Член КИА клуба
Система ограничивает скорость спуска 8 км/ч, эта кнопка ее включает, потом чтобы выключить надо остановится и вкл. P на автомате, как на ручке не в курсах.
А обратно кнопкой отключить нельзя что ли? находясь в режиме D. И еще в мануале написано, что при наборе скорости, по моему больше 40 км в час, она сама отключается.
SIL
Член КИА клуба
Machete
Член КИА клуба
А я короче, к склону подъехал, дай думаю попробую хоть. Нажал кнопку, будучи уже на D режиме, загорелся значок. Стал съезжать, ну все как надо, хрустит АБС-кой и ползет, ноги с педалей можно убрать. Съехал — ногу на тормоз, нажал кнопку, подержал секунды 2 — значок погас. Вот на Хомяке у меня, чтоб задний заблокировать и межосевой впендюрить — целый ритуал надо провести. А это всего лишь электронная приблуда.:aap:
Айрон
Член КИА клуба
Как работает «Система помощи при спуске со склона (DBC)», есть кнопка соответствующая, только я не понял эта кнопка включает ее или выключает?
Всё очень просто и понятно. видишь склон -давишь кнопочку, и о радость. машинка медленно при помощи тормозов помогает тебе пуститься с горочки. сам проверял. мля ..но кажеться всеж быстрей катиться под горочку чем хотелось бы. Может кто проверял, чем круче горка тем медленее?
yasnO
Член КИА клуба
Может кто проверял, чем круче горка тем медленее?[/QUOTE]
Электронике все равно какая горка, датчики наклона еще Спортику не ставят. Просто поддерживается скорость вращения колес в пределах 8-10 км. Чем выше частота вращения тем сильнее срабатывает ABS.
Я вот такую вещь заметил что при подьеме в гору (даже при отключенном помощнике) если резко затормозить и остановиться то страгиваться можно без ручника, тормоза держутся пока не надавиш на педаль газа.
Тема: Система помощи при спуске (DBC)
240 521
Система помощи при спуске (DBC)
уважаемые, а кто-нибудь пользовался? я подъехал к горке, нажал на кнопку — и отпустил педаль тормоза. при спуске вниз раздался скрежет и хруст и автомобиль вкопался, потом скорость стала минимальной, но лютые звуки я не смог выдержать и выключил, доехал по старинке.
это нормально или съездить к дилеру?
369 220
Это нормально. Электроника стабилизирует автомобиль во время спуска, «прикусывает» тормозные колодки на колесах и т. д. Скорость спуска можно регулировать. По умолчанию она минимальная, если нажать на газ, машина будет спускаться побыстрее, если остановиться и отпустить тормоз, скорость вновь станет минимальной.
240 521
Сообщение от gzoor
Это нормально. Электроника стабилизирует автомобиль во время спуска, «прикусывает» тормозные колодки на колесах и т. д. Скорость спуска можно регулировать. По умолчанию она минимальная, если нажать на газ, машина будет спускаться побыстрее, если остановиться и отпустить тормоз, скорость вновь станет минимальной.
8 5
Эта функция для спуска с грунтовых или каменистых горок, на которых возможен снос машины и (или) ее опрокидывание. «Страшный» звук в этом случае — не самое плохое. Это совершенно обычный звук работы ABS.
240 521
Сообщение от bash
Эта функция для спуска с грунтовых или каменистых горок, на которых возможен снос машины и (или) ее опрокидывание. «Страшный» звук в этом случае — не самое плохое. Это совершенно обычный звук работы ABS.
8 5
Сообщение от Shadow
При обычной городской езде да (и эта функция не нужна). Но если на природе надо будет спускаться со стремной песчаной или каменистой горки, то лучше пусть потрещит и все останутся целы
565 286
Я тоже так и не понял чем банальное прикусывание колодок лучше, чем когда я тоже самое делаю ногой. Разное тормозное усилие на разных колесах? Ну так а руль на что?
369 220
Сообщение от Shadow
Если обладаете навыками внедорожной езды и спуска по сыпучим грунтам, то почему бы и нет?
Сообщение от Hercule_Poirot
Я тоже так и не понял чем банальное прикусывание колодок лучше, чем когда я тоже самое делаю ногой. Разное тормозное усилие на разных колесах? Ну так а руль на что?
В таком случае и ABS с ESP не нужны. Прерывистая работа с педалью тормоза заменит первую, а виртуозное руление — второе.
Про ассистента спуска с горы:
«. Сколько мне приходилось испытывать подобные устройства – и всегда «нырок» капотом в пропасть и последующий разгон заставляют кровь стынуть в жилах, а пассажиров – хвататься за поручни и охать. Почему так? Почему до момента начала сопротивления качению проходят долгие секунды, непозволительные с точки зрения обычного водителя?
Все дело в субъективности оценок человеческими органами чувств таких простых параметров, как скорость движения под уклон и, главное, величина самого уклона. Так уж мы устроены, что одна и та же горка нам кажется невысокой с подножия и головокружительной с вершины. Не слишком опасный для внедорожника косогор в 25 градусов мы воспринимаем едва ли не как отвесный обрыв.
Электроника, оценивающая степень сцепления колес с покрытием, объективна, а потому смело разгоняет автомобиль до безопасного предела, после которого начинает гасить ход, снижая обороты мотора, и устранять увод от траектории резкими короткими «ударами» тормозной системы по каждому из колес отдельно. Если бы тормозили мы с вами, то, во-первых, не смогли бы индивидуально воздействовать на каждое колесо, а во-вторых, быстро перегрели бы диски. Потому и выбран алгоритм коротких резких импульсов, между которыми достаточно времени для остывания. «
Тема: Система помощи при спуске (DBC)
240 521
Система помощи при спуске (DBC)
уважаемые, а кто-нибудь пользовался? я подъехал к горке, нажал на кнопку — и отпустил педаль тормоза. при спуске вниз раздался скрежет и хруст и автомобиль вкопался, потом скорость стала минимальной, но лютые звуки я не смог выдержать и выключил, доехал по старинке.
это нормально или съездить к дилеру?
369 220
Это нормально. Электроника стабилизирует автомобиль во время спуска, «прикусывает» тормозные колодки на колесах и т. д. Скорость спуска можно регулировать. По умолчанию она минимальная, если нажать на газ, машина будет спускаться побыстрее, если остановиться и отпустить тормоз, скорость вновь станет минимальной.
240 521
Сообщение от gzoor
Это нормально. Электроника стабилизирует автомобиль во время спуска, «прикусывает» тормозные колодки на колесах и т. д. Скорость спуска можно регулировать. По умолчанию она минимальная, если нажать на газ, машина будет спускаться побыстрее, если остановиться и отпустить тормоз, скорость вновь станет минимальной.
8 5
Эта функция для спуска с грунтовых или каменистых горок, на которых возможен снос машины и (или) ее опрокидывание. «Страшный» звук в этом случае — не самое плохое. Это совершенно обычный звук работы ABS.
240 521
Сообщение от bash
Эта функция для спуска с грунтовых или каменистых горок, на которых возможен снос машины и (или) ее опрокидывание. «Страшный» звук в этом случае — не самое плохое. Это совершенно обычный звук работы ABS.
8 5
Сообщение от Shadow
При обычной городской езде да (и эта функция не нужна). Но если на природе надо будет спускаться со стремной песчаной или каменистой горки, то лучше пусть потрещит и все останутся целы
565 286
Я тоже так и не понял чем банальное прикусывание колодок лучше, чем когда я тоже самое делаю ногой. Разное тормозное усилие на разных колесах? Ну так а руль на что?
369 220
Сообщение от Shadow
Если обладаете навыками внедорожной езды и спуска по сыпучим грунтам, то почему бы и нет?
Сообщение от Hercule_Poirot
Я тоже так и не понял чем банальное прикусывание колодок лучше, чем когда я тоже самое делаю ногой. Разное тормозное усилие на разных колесах? Ну так а руль на что?
В таком случае и ABS с ESP не нужны. Прерывистая работа с педалью тормоза заменит первую, а виртуозное руление — второе.
Про ассистента спуска с горы:
«. Сколько мне приходилось испытывать подобные устройства – и всегда «нырок» капотом в пропасть и последующий разгон заставляют кровь стынуть в жилах, а пассажиров – хвататься за поручни и охать. Почему так? Почему до момента начала сопротивления качению проходят долгие секунды, непозволительные с точки зрения обычного водителя?
Все дело в субъективности оценок человеческими органами чувств таких простых параметров, как скорость движения под уклон и, главное, величина самого уклона. Так уж мы устроены, что одна и та же горка нам кажется невысокой с подножия и головокружительной с вершины. Не слишком опасный для внедорожника косогор в 25 градусов мы воспринимаем едва ли не как отвесный обрыв.
Электроника, оценивающая степень сцепления колес с покрытием, объективна, а потому смело разгоняет автомобиль до безопасного предела, после которого начинает гасить ход, снижая обороты мотора, и устранять увод от траектории резкими короткими «ударами» тормозной системы по каждому из колес отдельно. Если бы тормозили мы с вами, то, во-первых, не смогли бы индивидуально воздействовать на каждое колесо, а во-вторых, быстро перегрели бы диски. Потому и выбран алгоритм коротких резких импульсов, между которыми достаточно времени для остывания. «