Упорный подшипник киа сид

Замена опорного подшипника КИА СИД: 2008, 2010, 2011, 2013 годов выпуска

Замена опорных подшипников передней стойки на КИА СИД (kia ceed)

Нормальная работа подвески и деталей ходовой части гарантирует комфортное и безопасное движение по дорогам общего пользования. В данной статье будет рассмотрен процесс замены опорных подшипников Киа Сид 2008, а также процесс диагностики неисправности и помощь в процессе выбора запчастей.

Данный автомобиль считается весьма надежным, и его по достоинству оценили многие отечественные автолюбители. К примеру, опорный подшипник на Киа Сид способен безотказно работать 100 тысяч километров до того момента, когда потребуется его замена. Провести процедуру ремонта несложно, главное правильно следовать инструкции.

Опорный подшипник Киа Сид 2008: диагностика и признаки неисправности, причины

Подвеска корейца весьма вынослива. Однако при наличии определенных факторов, опорный подшипник Kia Ceed 2010 может выйти из строя значительно раньше положенного срока. Это случается при:

  • неаккуратной езде по плохим дорогам;
  • попадании влаги внутрь элемента и вымывание смазки;
  • агрессивном стиле вождения.

Свидетельством тому, что пора менять шарикоподшипник опоры переднего амортизатора станет:

  • заторможенная реакция авто на поворот руля;
  • вибрации на рулевом колесе при совершении маневров;
  • слышимый стук опорного подшипника.
Читайте также:  Свечи киа церато оригинал

Диагностика неисправности проста. Более подробно с процессом вы можете ознакомиться в статье «Проверка опорных подшипников». Ниже приводим краткую инструкцию:

  • необходимо открыть капот и положить руку на место верхнего крепления опоры амортизатора;
  • помощник раскачивает машину или вращает рулем;
  • если чувствуется биение или ощущается перекатывание шариков, то следует приступать к ремонту.

Проверка люфта опорного подшипника передней стойки Киа Сид 2011:

Видео: как определить неисправность амортизаторов и передних стоек Kia Ceed:

vazoved
Я езжу на LADA VESTA CROSS
г. Москва

Автопланшет отзыв

Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 15 в 1 на Андройде..

Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и FULL HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене для такого большого функционала: ТУТ

Устройство передней подвески Kia Ceed

Далее представлено фото, с указанием деталей, которые потребуется снимать для замены опорного подшипника на Киа Сид 2011 (устройство узла актуально как для моделей 2008-2010-го годов выпуска, так и для авто 2011-2013 года).

Нумерация деталей передней подвески Киа Сид

  • 54648 – декоративный колпачок;
  • 54559 – гайка крепления штока амортизатора;
  • 1338СА – верхние крепления опоры;
  • 54610 — опора стойки амортизатора;
  • 54630S – пружина амортизатора;
  • 54633 – упор пружины;
  • 54625В – верхний изолятор;
  • 54626 – пыльник;
  • 54650В — нижняя чашка пружины;
  • 54660 – амортизатор;
  • 54645 – болт крепления к поворотному кулаку;
  • 62618В – гайка;
  • REF 50-517 – поворотный кулак со ступицей, в которой располагается ступичный шарикоподшипник;

При ремонте нам потребуется демонтаж всего узла, а замене подлежат детали с артикулом 54610. Впрочем, если дефектовка выявила неисправность пыльников или некачественную работа амортизатора, то завод-изготовитель рекомендует менять элементы на новые.

Демонтаж подшипника опоры переднего амортизатора Киа Сид 2008

Прежде чем приступить к работе, следует запастись необходимым инструментом. В перечень войдет:

  • стандартный набор ключей со съемными головками. В обязательном порядке понадобятся головки на 13, 17 и 19 мм;
  • автомобильный домкрат;
  • специальные стяжки для пружин;
  • динамометрический ключ;
  • отвертка, смазка ВД-40.

Теперь приступаем к съему опорного подшипника передней стойки Киа Сид 2008:

  1. Срываем болта крепления нужного нам колеса;
  2. Вывешиваем это колесо, поставив авто на домкрат. Дополнительно стоит зафиксировать остальные катки противооткатными упорами, чтобы гарантировать стабильное положение стоящей машины;
  3. Откручиваем болты и снимаем колесо;
  4. Ключом на 13 откручиваем пластину, держащую тормозные шланги;
  5. При помощи головки на 17 откручиваем стойку стабилизатора;

Крепления, которые необходимо демонтировать и их размерность Откручиваем крепление стабилизатора при помощи ключа на 17

  1. Далее демонтируем крепление поворотного кулака;
  2. Нижняя часть отсоединена, теперь находим под капотом верхнее крепление опоры стойки и снимаем декоративный колпачок;

Выкручиваем два болта крепления поворотного кулака Находим в подкапотном пространстве декоративную заглушку

  1. 14-м ключом отворачиваем три болта, держащих верхнюю часть и извлекаем узел для последующей разборки;

Демонтируем декоративную заглушку Выкручиваем три верхних болта крепления

Замена опорного подшипника Kia Ceed 2008-2011, 2012-н.в

Теперь следует разобрать узел на составляющие:

  1. Прежде всего, используем специальные стяжки. Фиксируем их на пружинах таким образом, чтобы они захватывали не менее двух витков;
  2. Стягиваем их до того момента, пока они не перестанут давить на опору;

Стягиваем пружины при помощи стяжек Выкручиваем верхний болтк крепления

  1. Выкручиваем гайку верхнего крепления;
  2. Снимаем опору с интегрированным туда опорным подшипником КИА Сид 2013.

снятая опора с подшипником в сборанном виде Фото снятой опоры с подшипником

Следует сказать, что при ремонте производитель рекомендует менять опорный подшипник передней стойки совместно с самой опорой. Однако «народные умельцы» научились извлекать сам шарикоподшипник со своих посадочных мест.

демонтируем пыльник и извлекаем старую обойму подшипника Извлеченная обойма подшипника

снятие посадочной обоймы подшипника Опора с удаленным подшипником

Разобранный узел с деталями

Данная процедура хоть и является более дешевой альтернативой полноценному сервису, но крайне нежелательна с точки зрения безопасности и надежности самой процедуры. К тому же производитель продает запчасти уже в сборе. Поэтому при одной замене опорного подшипника Kia Ceed 2013 придется искать альтернативу в виде неоригинальных деталей.

Смазка и чистка опоры Устанавливаем новый подшипник в старые посадочные места

Обязательно устанавливаем новый пыльник Дополнительная фиксация смолой для безопасности

Замена опоры передней стойки Киа Сид в сборе

Более грамотным решением является следующая процедура:

Опора передней стойки в сборе

Если дефектовка выявила неисправность амортизатора (потеки масла), то также следует приобрести новую запчасть.

Присоединение гофры к опоре Прокачиваем амортизатор, нажав на него 3-4 раза

Установка нижнего изолятора Монтируем пружину на шток

Установка и фиксация верхней опоры Ослабляем стяжки и распускаем пружины

Замена опорного подшипника Киа Сид 2010: сборка и установка

После того, как владелец поменял деталь на новую, можно приступать к установке:

  1. Заводим верхнюю часть узла в подкапотное пространство;
  2. Закручиваем три верхних болта;
  3. Ставим на место декоративную крышку;
  4. Теперь монтируем нижнюю часть – закручиваем крепления поворотного кулака;
  5. Присоединяем обратно стабилизатор;
  6. Прикручиваем пластину с тормозным шлангом;
  7. Устанавливаем колесо и прикручиваем болты крепления;
  8. Монтируем декоративный колпак;
  9. Спускаем машину с домкрата;
  10. Проверяем правильность момента затяжки до выезда на дороги общего пользования.

Опорный подшипник стойки Киа Сид: кода, цена, артикул

Сегодня на рынке представлено множество как оригинальных, так и неоригинальных запчастей для корейского автомобиля. Цена на опорный подшипник Киа Сид 2010 начинается от 300 рублей за запчасти сомнительного качества (Patron – 333 р, Fenox – 300 p., Dominant – 360 р.) до 950 рублей за модели Sachs (900-940 Р) или Lemforder (780 р.).

Подшипник вместе с опорой в коробке

Однако при ремонте лучше отдавать предпочтение оригинальным деталям. Благо, стоят они вменяемых денег. К примеру, опорный подшипник для Киа Сид 2008 за номером 546121G010 оценивается в 770 рублей. Многие водители отдают предпочтение второй детали (подходящей также для Rio №546122С000), стоящей от 690 до 750-ти рублей.

Оригинальный опорный подшипник Киа Сид

Если речь идет о рестайлинговой модели после 2012-го года выпуска, то артикул детали имеет номер: 546123S050, 546123S000 или 546123W000, а цена опорного подшипника для Киа Сид колеблется между отметками 250 и 1900 рублей.

Оригинальный опорный подшипник Киа Сид, вид сверху

Опорный подшипник передней стойки Киа Сид — цена и производители

№ п/п Производитель/страна Номер по каталогу Цена
2022 год, руб
Комплектация
Подшипник Опора Инструкция Гарантия
Kia Ceed 2007-2012
1 Hyundai-KIA
Южная Корея
Оригинал
546122C000 715 2 шт + 24 мес
2 SKF
Швеция
Аналог
VKD35002T 670 2 шт 24 мес
3 SWAG
Германия
Аналог
60540014 550 2 шт 24 мес
4 SNR
Франция
Аналог
M25901 390 1 шт 24 мес
5 Hyundai-KIA
Южная Корея
Оригинал
546101H000 2600 1 шт + + 36 мес
6 FEBEST
Германия
Аналог
HYSS-ENF 1300 1 шт + + 12 мес
Kia Ceed 2013-н.в
5 Hyundai-KIA
Южная Корея
Оригинал
546123S050 1050 2 шт + 24 мес
6 SKF
Швеция
Аналог
VKD35041T 1120 2 шт 24 мес
7 GM
США
Аналог
96626331 900 2 шт 18 мес
8 Hyundai-KIA
Южная Корея
Оригинал
54610A5000 2300 1 шт + + 24 мес

эгоиST
Я езжу на Ford Focus ST
г. Москва

Автопланшет отзыв

Инженеры поработали на славу — 15 устройств в 1 корпусе.

Целый автомобильный бортовой компьютер с FULL HD съёмкой. Радует чёткая камера заднего вида и GPS навигатор с 32 спутниками.

Пользуюсь 6 месяцев, и уже забыл про штрафы.

Делюсь ссылкой на официальный сайт этого чуда-регистратора: ПОДРОБНЕЕ

Источник

Тема: Опорный подшипник

ДимДимыч

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

ДимДимыч вне форума

2 5

Опорный подшипник

Добрый день, на диагностике приговорили к замене подшипники верхних опор.
Подскажите какие лучше приобрести, а также что еще может понадобится заменить по ходу работы? Пробег 96 тыс.

Иван81

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Иван81 вне форума

26 34

Мне меняли только подшипник.сказали и второй надо раз один хрякнулся.но второй уже 50т.пробежал и все ок

lesnoy

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

lesnoy вне форума

733 445

SKF
VKD35048T — комплект из 2-х подшипников
VKD35048 — один подшипник
По ходу и будет видно, что еще заменить На моём опыте — ничего. До того как разберешь, ничего не видно, а закупать впрок — во всяком случае, не мой метод

КосопузоV

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

КосопузоV вне форума

398 80

При вращении руля на малой скорости (на парковке) появился звук похожий на легкие удары по пружине. Как будто что то закусывает и это отдает в пружину.
Думаю на опорник. Если у кого то было подобное , делитесь опытом.

роман34

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

роман34 вне форума

23 34

ЦитатаСообщение от ДимДимыч Посмотреть сообщение

Добрый день, на диагностике приговорили к замене подшипники верхних опор.
Подскажите какие лучше приобрести, а также что еще может понадобится заменить по ходу работы? Пробег 96 тыс.

Привет возможно резинки под пружинами протерлись .пишут про шланг от рас шерителя жигулей одеть можно на пружину кусок.отбойники амортизаторов не долговечны пробои належачих полицейских

pgv

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

pgv вне форума

184 120

ЦитатаСообщение от lesnoy Посмотреть сообщение

SKF
VKD35048T — комплект из 2-х подшипников
VKD35048 — один подшипник
По ходу и будет видно, что еще заменить На моём опыте — ничего. До того как разберешь, ничего не видно, а закупать впрок — во всяком случае, не мой метод

lesnoy

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

lesnoy вне форума

733 445

ЦитатаСообщение от pgv Посмотреть сообщение

Да, да! Чёрт побери, я не исправил, моя информация действительно неверная.
Было у меня так: на Емексе в качестве аналога значились и 048, и 041 Не помню по каким критериям, но я вот выбрал 048.
Снял стойку, сжал пружину, свинтил гайку, вывалил cтарый подшипник — ура. Лезу в коробку — и ети мать, чего мне сунули. Пришлось собирать всё взад. Оформил возврат, заказал 041, поставил
Но увы, отписАться забыл
Сейчас зашёл на емекс — 048 из «аналогов» убрали. Ну и ладненько

Nik390

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Nik390 вне форума

0 4

ЦитатаСообщение от lesnoy Посмотреть сообщение

Да, да! Чёрт побери, я не исправил, моя информация действительно неверная.
Было у меня так: на Емексе в качестве аналога значились и 048, и 041 Не помню по каким критериям, но я вот выбрал 048.
Снял стойку, сжал пружину, свинтил гайку, вывалил cтарый подшипник — ура. Лезу в коробку — и ети мать, чего мне сунули. Пришлось собирать всё взад. Оформил возврат, заказал 041, поставил
Но увы, отписАться забыл
Сейчас зашёл на емекс — 048 из «аналогов» убрали. Ну и ладненько

Источник

Оцените статью