Универсальный металлический катализатор киа рио 3

Универсальный металлический катализатор киа рио 3

Получил 13 Отдал 4

Уважаемые господа-товарищи, а есть ли у кого опыт установки универсального катализатора на КИА РИО 3?
Родственница на КИА РИО 3 1.4 АКПП 2014 года выпуска не хочет ездить с пламегасителем и покупать ТО, вот прикидываем варианты установки универсальных металлических катализаторов. Пока есть вариант по цене 22 тыр. под ключ, но какая конкретно модель катализатора пока не ясно — имеет ли смысл выбирать из них какой получше?

Получил 31 Отдал 12

Сообщение от Svarog257
Уважаемые господа-товарищи, а есть ли у кого опыт установки универсального катализатора на КИА РИО.

Получил 13 Отдал 4

Получил 716 Отдал 549

Получил 13 Отдал 4

В апреле этого года хозяйка КИА РИО поехала на техобслуживание к ОД, там ей и посоветовали заменить катализатор, который якобы «начал рассыпаться» (хотя у авто пробег был 20728 км). Вместо оригинального катколлектора 28510-2BWA0 ценой за 30 тыс. руб. предложили дешевую замену — пламегаситель в катколлектор и перепрошивка ЭБУ на Евро-2, не предупредив о последствиях в виде невозможности нормально пройти техосмотр. А т.к. хозяйка понимает в машинах примерно как я в балете, она согласилась.

Источник

Универсальный металлический катализатор киа рио 3

Получил 13 Отдал 4

И еще. сдали расколатый катализатор в утиль. Вес всего этого дела до размола составил 350 г, дали за него меньше 3 тыс. рублей. Скорее всего не обманули — там дела с драгметаллами, опись-прОтокол, все дела. Цифры на спектр-анализаторе посмотрели — с актом совпадают. Приемщик сказал, что нам выдали катализатор не от Киа-Рио 3 — содержание драгметаллов не то. И что при выбивании/демонтаже катализатора необходимо контролировать процесс, ибо чревато.

В общем, стандартное недоразвитокапиталистическое жульство. В КМР все-таки напишем, сообщим что их ОД занимается такой вот интересной деятельностью.

Получил 638 Отдал 945

Судиться и не обязательно надо будет т.к. в теории дилеру выгоднее решить вопрос в досудебном порядке, чтобы не попасть на штрафы. Фактически дилер выдал хозяйке машину, запрещённую к эксплуатации, не предупредив об этом. Это серьезно.
Но, как говорится, дело Ваше.

Ответить 1

Получил 13 Отдал 4

Сообщение от аdmin
Судиться и не обязательно надо будет т.к. в теории дилеру выгоднее решить вопрос в досудебном.

Ну, досудебную претензию-то мы наверняка напишем — не догоним, так хоть согреемся.

Получил 150 Отдал 204

Кат за 8300р. Эксперименты, осмотр.

Получил 13 Отдал 4

Уппс. спасибо. С якобы дешевыми кЕтайскими катколлекторами все более-менее ясно — чистый кЕтай.
Еще бы найти аналогичное видео про т.н. «металлические» универсальные катализаторы, которые продаются в виде блоков определенного диаметра и длины и ставятся в родные коллекторы. Будем искать.

Получил 150 Отдал 204

@Svarog257, я думаю, что раз уж от таких нет толку, то металлические вообще ни о чём. Но, если найдёте какую-нибудь инфу по этому делу, обязательно выкладывайте, очень интересно.

Получил 69 Отдал 56

Забудьте про металл катализаторы, они ненадежны. Также сидоводы их пробовали и опыт там отрицательный, родной кат лучше. Металл кат расплавляется и проваливается. Нет такого металла который температуру держит лучше керамики без учета каких то космических технологий.
Учтите также для плавки металлов тигели используют керамические и не случайно, их надольше хватает.
Когда то искал замену и нашел что замена родным на более надежные это каты от HJS или Vibrant performance их вроде как ставят на немцах с завода.
Находил фирму которая их продает в Москве, но я сам эту идею не воплотил в жизнь, потому как мой кат с пробегом 55т еще в отличном состоянии.

Если машина уже поездила без ката и появился жор масла, этот жор не убрать возвратом ката, только капиталка и возврат ката либо усиление поршневых колец. Если жора нет то кат можно вернуть без последствий.
Далее чисто мое мнение и оно не является экспертными поэтому прошу не пытаться меня переубеждать.
Физика процесса очень простая: тонкие поршневые кольца плохо производят сьем масла с цилиндров и при отсутствии подпора со стороны выхлопной системы в момент такта выхлопа вместе с выхлопными газами и за счет их инерционности происходит подсос масла и маслянного тумана с картера двс через поршневые кольца, что в свою очередь ведет к закоксовыванию поршневых колец и дальнейшему увеличению расхода масла.

Ответить 2

Получил 150 Отдал 204

Ориг кат не атомных денег. Около 30тр. Вот на мой х-трейл он стОит 100тр. Но он не рассыпается никогда, хоть и почти мёртв и в горшки керамику не сыплет, потому и вырезать не собираюсь.

30тр можно себе позволить потратить для любимой машинки, раз уж корейцы так с этим напортачили. Жалко, но, имхо, это оптимальный вариант.

А с новым — бензин получше, масло почаще и свечи вовремя.

Источник

Универсальный металлический катализатор киа рио 3

NB44-110100

  • Диаметр корпуса: 110мм
  • Условное соответствие нормам Евро: Bioten 4.4 (Евро-4)
  • Длина: 100мм
  • Производитель: Bioten
  • Блок: Европа

NB44-113082

  • Диаметр корпуса: 113мм
  • Условное соответствие нормам Евро: Bioten 4.4 (Евро-4)
  • Длина: 82мм
  • Производитель: Bioten
  • Блок: Emitec (Германия)

NB44-110100

  • Диаметр корпуса: 110мм
  • Условное соответствие нормам Евро: Bioten 4.4 (Евро-4)
  • Длина: 100мм
  • Производитель: Bioten
  • Блок: Европа

NB44-113082

  • Диаметр корпуса: 113мм
  • Условное соответствие нормам Евро: Bioten 4.4 (Евро-4)
  • Длина: 82мм
  • Производитель: Bioten
  • Блок: Emitec (Германия)

NB40-110080

  • Диаметр корпуса: 110мм
  • Условное соответствие нормам Евро: Bioten 4.0 (Евро-4)
  • Диаметр: 110мм
  • Длина: 80мм
  • Производитель: Bioten

NB40-110080

  • Диаметр корпуса: 110мм
  • Условное соответствие нормам Евро: Bioten 4.0 (Евро-4)
  • Длина: 80мм
  • Производитель: Bioten
  • Блок: Европа

NB40-110080

  • Диаметр корпуса: 110мм
  • Условное соответствие нормам Евро: Bioten 4.0 (Евро-4)
  • Диаметр: 110мм
  • Длина: 80мм
  • Производитель: Bioten

NB40-110080

  • Диаметр корпуса: 110мм
  • Условное соответствие нормам Евро: Bioten 4.0 (Евро-4)
  • Длина: 80мм
  • Производитель: Bioten
  • Блок: Европа

NB44-110100

  • Диаметр корпуса: 110мм
  • Условное соответствие нормам Евро: Bioten 4.4 (Евро-4)
  • Длина: 100мм
  • Производитель: Bioten
  • Блок: Европа

NB44-113082

  • Диаметр корпуса: 113мм
  • Условное соответствие нормам Евро: Bioten 4.4 (Евро-4)
  • Длина: 82мм
  • Производитель: Bioten
  • Блок: Emitec (Германия)

NB44-110100

  • Диаметр корпуса: 110мм
  • Условное соответствие нормам Евро: Bioten 4.4 (Евро-4)
  • Длина: 100мм
  • Производитель: Bioten
  • Блок: Европа

NB44-113082

  • Диаметр корпуса: 113мм
  • Условное соответствие нормам Евро: Bioten 4.4 (Евро-4)
  • Длина: 82мм
  • Производитель: Bioten
  • Блок: Emitec (Германия)

NB44-110100

  • Диаметр корпуса: 110мм
  • Условное соответствие нормам Евро: Bioten 4.4 (Евро-4)
  • Длина: 100мм
  • Производитель: Bioten
  • Блок: Европа

NB44-113082

  • Диаметр корпуса: 113мм
  • Условное соответствие нормам Евро: Bioten 4.4 (Евро-4)
  • Длина: 82мм
  • Производитель: Bioten
  • Блок: Emitec (Германия)

NB44-110100

  • Диаметр корпуса: 110мм
  • Условное соответствие нормам Евро: Bioten 4.4 (Евро-4)
  • Длина: 100мм
  • Производитель: Bioten
  • Блок: Европа

Полный ассортимент Универсальных Катализаторов смотрите в Разделе «Универсальные катализаторы» .
Обратитесь к Нам через кнопку «Помощь в Подборе» и Мы оперативно подберем Катализатор для Вашего Автомобиля.

Источник

Читайте также:  Киа рио тормозная жидкость какая заливается
Оцените статью