Универсальный металлический катализатор киа рио 3
13 4
Уважаемые господа-товарищи, а есть ли у кого опыт установки универсального катализатора на КИА РИО 3?
Родственница на КИА РИО 3 1.4 АКПП 2014 года выпуска не хочет ездить с пламегасителем и покупать ТО, вот прикидываем варианты установки универсальных металлических катализаторов. Пока есть вариант по цене 22 тыр. под ключ, но какая конкретно модель катализатора пока не ясно — имеет ли смысл выбирать из них какой получше?
31 12
Сообщение от Svarog257
Уважаемые господа-товарищи, а есть ли у кого опыт установки универсального катализатора на КИА РИО.
13 4
716 549
13 4
В апреле этого года хозяйка КИА РИО поехала на техобслуживание к ОД, там ей и посоветовали заменить катализатор, который якобы «начал рассыпаться» (хотя у авто пробег был 20728 км). Вместо оригинального катколлектора 28510-2BWA0 ценой за 30 тыс. руб. предложили дешевую замену — пламегаситель в катколлектор и перепрошивка ЭБУ на Евро-2, не предупредив о последствиях в виде невозможности нормально пройти техосмотр. А т.к. хозяйка понимает в машинах примерно как я в балете, она согласилась.
Универсальный металлический катализатор киа рио 3
13 4
И еще. сдали расколатый катализатор в утиль. Вес всего этого дела до размола составил 350 г, дали за него меньше 3 тыс. рублей. Скорее всего не обманули — там дела с драгметаллами, опись-прОтокол, все дела. Цифры на спектр-анализаторе посмотрели — с актом совпадают. Приемщик сказал, что нам выдали катализатор не от Киа-Рио 3 — содержание драгметаллов не то. И что при выбивании/демонтаже катализатора необходимо контролировать процесс, ибо чревато.
В общем, стандартное недоразвитокапиталистическое жульство. В КМР все-таки напишем, сообщим что их ОД занимается такой вот интересной деятельностью.
638 945
Судиться и не обязательно надо будет т.к. в теории дилеру выгоднее решить вопрос в досудебном порядке, чтобы не попасть на штрафы. Фактически дилер выдал хозяйке машину, запрещённую к эксплуатации, не предупредив об этом. Это серьезно.
Но, как говорится, дело Ваше.
Ответить 1
13 4
Сообщение от аdmin
Судиться и не обязательно надо будет т.к. в теории дилеру выгоднее решить вопрос в досудебном.
Ну, досудебную претензию-то мы наверняка напишем — не догоним, так хоть согреемся.
150 204
Кат за 8300р. Эксперименты, осмотр.
13 4
Уппс. спасибо. С якобы дешевыми кЕтайскими катколлекторами все более-менее ясно — чистый кЕтай.
Еще бы найти аналогичное видео про т.н. «металлические» универсальные катализаторы, которые продаются в виде блоков определенного диаметра и длины и ставятся в родные коллекторы. Будем искать.
150 204
@Svarog257, я думаю, что раз уж от таких нет толку, то металлические вообще ни о чём. Но, если найдёте какую-нибудь инфу по этому делу, обязательно выкладывайте, очень интересно.
69 56
Забудьте про металл катализаторы, они ненадежны. Также сидоводы их пробовали и опыт там отрицательный, родной кат лучше. Металл кат расплавляется и проваливается. Нет такого металла который температуру держит лучше керамики без учета каких то космических технологий.
Учтите также для плавки металлов тигели используют керамические и не случайно, их надольше хватает.
Когда то искал замену и нашел что замена родным на более надежные это каты от HJS или Vibrant performance их вроде как ставят на немцах с завода.
Находил фирму которая их продает в Москве, но я сам эту идею не воплотил в жизнь, потому как мой кат с пробегом 55т еще в отличном состоянии.
Если машина уже поездила без ката и появился жор масла, этот жор не убрать возвратом ката, только капиталка и возврат ката либо усиление поршневых колец. Если жора нет то кат можно вернуть без последствий.
Далее чисто мое мнение и оно не является экспертными поэтому прошу не пытаться меня переубеждать.
Физика процесса очень простая: тонкие поршневые кольца плохо производят сьем масла с цилиндров и при отсутствии подпора со стороны выхлопной системы в момент такта выхлопа вместе с выхлопными газами и за счет их инерционности происходит подсос масла и маслянного тумана с картера двс через поршневые кольца, что в свою очередь ведет к закоксовыванию поршневых колец и дальнейшему увеличению расхода масла.
Ответить 2
150 204
Ориг кат не атомных денег. Около 30тр. Вот на мой х-трейл он стОит 100тр. Но он не рассыпается никогда, хоть и почти мёртв и в горшки керамику не сыплет, потому и вырезать не собираюсь.
30тр можно себе позволить потратить для любимой машинки, раз уж корейцы так с этим напортачили. Жалко, но, имхо, это оптимальный вариант.
А с новым — бензин получше, масло почаще и свечи вовремя.
Универсальный металлический катализатор киа рио 3
- Диаметр корпуса: 110мм
- Условное соответствие нормам Евро: Bioten 4.4 (Евро-4)
- Длина: 100мм
- Производитель: Bioten
- Блок: Европа
- Диаметр корпуса: 113мм
- Условное соответствие нормам Евро: Bioten 4.4 (Евро-4)
- Длина: 82мм
- Производитель: Bioten
- Блок: Emitec (Германия)
- Диаметр корпуса: 110мм
- Условное соответствие нормам Евро: Bioten 4.4 (Евро-4)
- Длина: 100мм
- Производитель: Bioten
- Блок: Европа
- Диаметр корпуса: 113мм
- Условное соответствие нормам Евро: Bioten 4.4 (Евро-4)
- Длина: 82мм
- Производитель: Bioten
- Блок: Emitec (Германия)
- Диаметр корпуса: 110мм
- Условное соответствие нормам Евро: Bioten 4.0 (Евро-4)
- Диаметр: 110мм
- Длина: 80мм
- Производитель: Bioten
- Диаметр корпуса: 110мм
- Условное соответствие нормам Евро: Bioten 4.0 (Евро-4)
- Длина: 80мм
- Производитель: Bioten
- Блок: Европа
- Диаметр корпуса: 110мм
- Условное соответствие нормам Евро: Bioten 4.0 (Евро-4)
- Диаметр: 110мм
- Длина: 80мм
- Производитель: Bioten
- Диаметр корпуса: 110мм
- Условное соответствие нормам Евро: Bioten 4.0 (Евро-4)
- Длина: 80мм
- Производитель: Bioten
- Блок: Европа
- Диаметр корпуса: 110мм
- Условное соответствие нормам Евро: Bioten 4.4 (Евро-4)
- Длина: 100мм
- Производитель: Bioten
- Блок: Европа
- Диаметр корпуса: 113мм
- Условное соответствие нормам Евро: Bioten 4.4 (Евро-4)
- Длина: 82мм
- Производитель: Bioten
- Блок: Emitec (Германия)
- Диаметр корпуса: 110мм
- Условное соответствие нормам Евро: Bioten 4.4 (Евро-4)
- Длина: 100мм
- Производитель: Bioten
- Блок: Европа
- Диаметр корпуса: 113мм
- Условное соответствие нормам Евро: Bioten 4.4 (Евро-4)
- Длина: 82мм
- Производитель: Bioten
- Блок: Emitec (Германия)
- Диаметр корпуса: 110мм
- Условное соответствие нормам Евро: Bioten 4.4 (Евро-4)
- Длина: 100мм
- Производитель: Bioten
- Блок: Европа
- Диаметр корпуса: 113мм
- Условное соответствие нормам Евро: Bioten 4.4 (Евро-4)
- Длина: 82мм
- Производитель: Bioten
- Блок: Emitec (Германия)
- Диаметр корпуса: 110мм
- Условное соответствие нормам Евро: Bioten 4.4 (Евро-4)
- Длина: 100мм
- Производитель: Bioten
- Блок: Европа
Полный ассортимент Универсальных Катализаторов смотрите в Разделе «Универсальные катализаторы» .
Обратитесь к Нам через кнопку «Помощь в Подборе» и Мы оперативно подберем Катализатор для Вашего Автомобиля.