киа сид или форд фокус2
Подскажите какая машина предпочтительнее , выбрать Форд Фокус 2 1.8 2007г.в. или Киа Сид 1.6 2008 г.в ?? Сид подороже но это не принципиально.
Конечно СИИД. 5 лет гарантии просто так не дают. А в Чехии (где их делают) гарантия 7 лет. Преимущества перед фокусом 2 — дизайн, цепной двигатель и мощнее, чем на фокусе, стильный салон, клиренс. Нижня точка у фокуса 13 см у СИИДа 15, а это очень важно. По цене обслуживания они примерно одинаковы.
Конечно СИИД. 5 лет гарантии просто так не дают. А в Чехии (где их делают) гарантия 7 лет. Преимущества перед фокусом 2 — дизайн, цепной двигатель и мощнее, чем на фокусе, стильный салон, клиренс. Нижня точка у фокуса 13 см у СИИДа 15, а это очень важно. По цене обслуживания они примерно одинаковы.
Ознакомьтесь конкретно на что гарантия 5 лет и будете «приятно» удивленны. Это двигатель, без навесного оборудования, и карабас, то есть то, что впринципе за это время выхаживает у основных конкурентов без проблем. На остальные элементы, особенно подвеску, гарантия еще меньше чем у конкурентов, по-этому пресловутые 5 лет ни что иное как маркетинговая фишка. А так впринципе достойный вариант, с фокусом если сравнивать имеет свои плюсы и минусы, если выбирать нужно отталкиваться от нравится — ненравится и тех.состояния выбранного автомобиля в конкретике. ну как-то так На счет цепной двигатель на 1.6 да согласен, 2 л у сида ремень, на счет мощней если сравнивать оба 1.6 то да у сида мощней, но у фокуса есть 1.8. 2 литровые на обоих приблизительно одинаковы по мощности, но здесь уже у сида ремень, если для Вас это важно, у фокуса цепь.
Отзывы владельцев: Ford Focus или Kia Ceed
Некогда бюджетные автомобили взлетели в цене: сейчас за любую из этих моделей в хорошем состоянии продавцы хотят до полутора миллионов! Что лучше выбрать за эту внушительную сумму и есть ли способы сэкономить? Спрашиваем владельцев!
Ford Focus: отзывы владельцев
Сегодня речь пойдет о третьем поколении модели. Автомобиль выпускался с 2011 по 2018 год с рестайлингом в 2014 году, поэтому огромный разброс цен неудивителен. Автомобили ранних годов выпуска можно купить и за 300 000 рублей, но надо четко осознавать, что скорее всего рассказы продавцов о «смешных» пробегах — сказки для доверчивых покупателей. Вряд ли такой автомобиль пробежал меньше 300 000, а то и 400 000 км.
Большая часть — около 80% автомобилей — укомплектована популярнейшим 1,6-литровым 105-сильным мотором. Двухлитровый 150-сильный двигатель ставили только на ранние автомобили, на рестайлинговых машинах функцию «старшего» мотора выполняет форсированный 1,5-литровый агрегат такой же мощности.
Около 40% всего рынка подержанных Focus приходятся на машины с механической трансмиссией. Остальные укомплектованы роботом, машин с классическим автоматом в продаже единицы.
За что хвалят Ford Focus?
Положительных отзывов довольно много, что неудивительно — модель весьма популярная. Но и отрицательных тоже хватает.
За что ругают Ford Focus?
Проходимость, шумоизоляция, качество окраски, свет и экономичность владельцы склонны записывать в раздел недостатков.
Kia Ceed: отзывы владельцев
Ceed второго поколения начали выпускать на год позже, чем Focus третьего, а закончили — также в 2018, проведя рестайлинг в 2015 году. Поэтому и ситуация на рынке похожая: минимальный «входной билет» — от 400 000 рублей, а цена наиболее свежих автомобилей подбирается к отметке 1 300 000. Продавцы Ceed в среднем честнее — гигантские пробеги на «древних» автомобилях встречаются в объявлениях значительно чаще, чем у Focus.
Практически все автомобили (больше 90%) оборудованы моторами объемом 1,6 л мощностью от 129 до 135 л.с., остальное приходится на «младшие» версии со 100-сильным двигателем объемом 1,4 л. Механикой также оснащено около 40% рынка, а вот среди автоматических коробок ситуация обратная: очень распространен классический автомат, в то время как машин с роботами — единицы.
За что хвалят Kia Ceed?
Положительных отзывов довольно много. В них упоминаются и недостатки, однако по большей части действительно несущественные.
За что ругают Kia Ceed?
Проходимость, подвеска, шумоизоляция, качество окраски и коробка передач — чаще всего претензии предъявляют по этим пунктам.
Что лучше: Ford Focus или Kia cee’d_sw?
Знаете ли вы, что каждый третий проданный в России Kia cee’d — универсал? Это один из самых популярных «сараев» на нашем рынке, потому что он относительно доступен. В наиболее горячем сегменте, где рвут и мечут Rio, Solaris и прочие Polo, автомобилей с кузовом типа «вагон» просто нет, если не брать Лады. Поэтому хоть сколько-нибудь требовательным покупателям приходится двигаться на класс выше, где самой реальной альтернативой «Сиду» является Focus. Универсал в продажах этой модели Ford составляет тоже весомые 17%.
Ещё одно сходство между Focus и cee’d_sw — визуальное. Машины будто специально достались нам в схожих оттенках, чтобы было проще искать различия! Но на этом их общность заканчивается: и в технике, и в потребительских свойствах они антиподы. Взять хотя бы двигатель. Топовый мотор для cee’d — 135-сильный атмосферник 1.6 с непосредственным впрыском, а Ford переметнулся в турболагерь, установив 150-сильный 1.5. То же и с коробками: у самого мощного cee’d 6-ступенчатый робот, а в Ford установлен автомат с тем же количеством передач.
Оснащены Ford и Kia примерно одинаково, но возраст Ford себя выдаёт. Будучи на 2 года старше, Focus имеет механический ручник вместо электрического, лишён бесключевого доступа и так далее в мелочах. Но при этом успешно бодрится: мультимедиа-система тут свежая и красивая (даром что из-за глюка подчистую стёрла мне все файлы в смартфоне), а камера заднего вида рисует динамическую траекторию против статичной в Kia. А ещё есть обогрев лобового, которого лишён универсал Kia.
Подвеска cee’d жёсткая, и это не всегда плохо — многие водители любят собранность и точность реакций. Но проблема Kia в том, что амортизаторы с пружинами не дают энергоёмкости, поэтому проезд неровностей часто сопровождается тряской и неприятными звуками. У Фокуса шасси много лучше: лежачих полицейских он пролетает легко. Мягко поглощая толчок и не досаждая громыханием, подвеска Фокуса позволяет спокойнее и быстрее ездить по любому покрытию.