Улыбка тигра на киа

Kia K5

Дизайн нового Kia K5 восхищает с первого взгляда. Фирменная радиаторная решетка «улыбка тигра» обрела интригующий трехмерный рисунок, который дополняется завораживающим дизайном светодиодных фар и росчерком «сердцебиения» дневных ходовых огней. Новая архитектура кузова и платформа третьего поколения наделили К5 сильным характером. Этот седан способен на многое!

Сведения о ценах на продукцию бренда Kia, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен дилеров Kia. Для получения подробной информации об актуальных ценах на продукцию Kia обращайтесь к дилерам Kia. Приобретение любой продукции бренда Kia осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленные изображения автомобиля могут отличаться от реализуемого.
На данном сайте используются зарегистрированные товарные знаки, перечисленные в разделе Правовая информация https://www.kia.ru/info/trademark/
Технические характеристики уточняйте у дилеров Kia.

ООО «Киа Россия и СНГ» (115054, г. Москва, Валовая ул., д. 26) ведет деятельность на территории РФ в соответствии с законодательством РФ. Реализуемые товары доступны к получению на территории РФ. Мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами РФ, не ведется. Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна у дилеров Kia. Товар сертифицирован. Не является публичной офертой.

Источник

«Улыбка тигра» — 10-летие знаковой детали бренда КИА

Модели марки КИА всегда привлекают внимание своим фирменным стилем. Эта особенность бренда — заслуга команды дизайнеров под управлением Петера Шрайрера, который вступил на должность шеф-дизайнера компании 10 лет назад.

Читайте также:  Сколько ходят двигатели киа церато

Улыбка тигра на киа

Модели марки КИА всегда привлекают внимание своим фирменным стилем. Эта особенность бренда — заслуга команды дизайнеров под управлением Петера Шрайрера, который вступил на должность шеф-дизайнера компании 10 лет назад. Тогда же, в 2007 году, его первым проектом стала разработка детали Tiger Nose, которая стала визитной карточкой машин производителя. Это решетка радиатора характерной формы, которая делает машины КИА узнаваемыми и стильными. Именно это новшество и привело к тому, что модельный ряд бренда стремительно расширился, а продажи значительно возросли.

Роль “улыбки тигра” в ребрендинге марки

Если проанализировать продажи машин KIA с того периода, можно увидеть, что в 2007 году, по сравнению с 2006, было продано в 3 раза больше моделей. Во всем мире бренд приобрел значительную популярность. Таким образом, именно “Улыбка тигра” стала той деталью, которая смогла кардинально изменить позицию компании на автомобильном рынке. Такие престижные премии, как Red Dot, iF Awards отметили дизайнерские решения марки более 30 раз, начиная с 2009 года.

Это еще раз подтверждает тот факт, что даже самое оптимальное сочетание качества, технологических характеристик и ценовой политики, тем не менее нуждаются в фирменных дизайнерских решениях. Клиенты компании легко отличают автомобили бренда на фоне других машин.

При разработке дизайна, Петер Шрайер получил от администрации компании полную свободу действий. Это решение стало судьбоносным для КИА, начав новую эру в деятельности автопроизводителя. Примечательно то, что для самого шеф-дизайнера эта деталь не просто очередная конструкция. Силуэт “улыбки тигра” выбран не случайно — символическое значение силы и ловкости этого животного ассоциируется у клиентов с плавным движением и скоростью автомобилей КИА. Такая дизайнерская особенность стала результатом многих дней работы всей дизайнерской команды, насчитывающей 300 сотрудников. Офисы, в которых разрабатывается стиль автомобилей, находятся в таких городах:

Петер Шрайер является также одним из троих президентов компании. Группа автопроизводителей Hyundai-KIA пригласила его на пост шеф-дизайнера.

“Улыбка тигра” — 10 лет спустя

С того момента, как автомобиль КИА получил “улыбку тигра”, прошло 10 лет. И вот, настало время перетрактовки этой легендарной детали. Международный автосалон, который пройдет во Франкфурте в 2017 году, примечателен для автолюбителей тем, что КИА представит новый кроссовер. Модель KIA Stonic — это новое прочтение “улыбки тигра”. Эта же деталь в новой интерпретации украсит еще одну модель КИА — Stinger, которая поступит в продажу в конце 2017 — начале 2018 года.

АДРЕСА ДИЛЕРСКИХ ЦЕНТРОВ

  • ДАКАР BAIC
  • Пулковское шоссе, 44к1
  • Московская
  • ДАКАР Kaiyi Пулковское
  • Пулковское шоссе, 44к1
  • Московская
  • ДАКАР Kaiyi Приморский
  • пр. Богатырский, 14к2
  • Пионерская
  • ДАКАР Omoda
  • Таллинское шоссе, 202
  • проспект Ветеранов
  • ДАКАР Geely Невский
  • ул. Кржижановского, 15к2
  • Проспект Большевиков
  • ДАКАР Geely Таллинское
  • Таллинское шоссе, 202с3
  • Проспект Ветеранов
  • ДАКАР Chery
  • ул. Кржижановского, 15к2
  • Проспект Большевиков
  • ДАКАР Mitsubishi
  • Таллинское шоссе, 202
  • проспект Ветеранов
  • ДАКАР УАЗ
  • ул. Кржижановского, 15к2
  • Проспект Большевиков
  • ДАКАР Renault
  • Таллинское шоссе, 202с3
  • Проспект Ветеранов
  • ДАКАР Kia Приморский
  • пр. Богатырский, 14к2
  • Пионерская
  • ДАКАР Kia Невский
  • ул. Кржижановского, 15к2с2
  • Проспект Большевиков
  • ДАКАР Kia Таллинское
  • Таллинское шоссе, 202Д
  • Проспект Ветеранов
  • ДАКАР Hyundai Пулковское
  • Пулковское шоссе, 44к1
  • Московская
  • ДАКАР Hyundai Таллинское
  • Таллинское шоссе, 202
  • Проспект Ветеранов
  • ДАКАР Hyundai Невский
  • ул. Кржижановского, 15к2
  • Проспект Большевиков

Сведения, размещенные на данном сайте, носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, о приобретении автомобилей в кредит, страховании, техническом обслуживании и ремонте автомобилей, запасных частях, дополнительном оборудовании, аксессуарах обращайтесь в дилерские центры ДАКАР. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

© 2023 ДАКАР — Официальный дилер Kaiyi, Omoda, Geely, Chery, Mitsubishi, Hyundai, KIA и УАЗ в Санкт-Петербурге.

Источник

KIA отмечает десятилетие фирменного дизайнерского стиля «Улыбка тигра»

Франкфурт-на-Майне, 1 сентября 2017 г. – Ровно десять лет назад, на автосалоне во Франкфурте 2007, KIA впервые представила концептуальное спортивное купе Kee. Это был долгожданный дебютный проект в KIA нового шеф-дизайнера Петера Шрайера (Peter Schreyer), который давал представление о том, каким станет новый дизайнерский язык бренда. Именно в этом концепт-каре впервые было использовано дизайнерское решение, ставшее характерной чертой всех моделей марки – решетка радиатора «Улыбка тигра» (Tiger Nose).

Изображение

Ставшие культовыми очертания решетки радиатора создают узнаваемую внешность всех моделей KIA. Принимая во внимание планы компании по значительному расширению модельного ряда, такой «отличительный знак» был абсолютно необходим.

С 2006 года объем продаж бренда утроился, а с 2009 года автомобили KIA были удостоены 30 различных наград в профессиональных дизайнерских конкурсах Red Dot и iF Awards. «Улыбка тигра» стала одним из инструментов, которые способствовали стремительному развитию бренда. За это время KIA удалось принципиально изменить отношение к бренду в самых разных уголках планеты.

Изображение

К 2007 году KIA уже удалось добиться отличного соотношения качества, технологического уровня и стоимости автомобилей. Однако бренд все еще нуждался в четкой философии дизайна и фирменных выразительных чертах, благодаря которым покупатели могли бы легко отличать новые модели KIA от других автомобилей.

Петеру Шрайеру была предоставлена полная свобода действий в разработке такой философии. Он вспоминает: «Фактически я получил карт-бланш на создание всего дизайнерского языка бренда. Такая комплексная работа для крупного автопроизводителя выпадает очень редко, это невероятно высокая честь. Когда-нибудь концепт-кар Kee будет считаться отправной точкой нового облика KIA».

Изображение

Г-н Шрайер определяет основу созданной им философии дизайна для KIA как «простоту прямой линии». Говоря о ставшей уже классической «Улыбке тигра», он объясняет: «Передняя часть автомобилей KIA, их «лицо», напоминает тигра. Тигр – символ силы и ловкости, и это знакомый каждому образ. Должен признаться, что эта идея пришла к нам далеко не с самого начала. Этот образ стал результатом многих часов работы, поиска и создания собственной ДНК KIA, которая была бы по-настоящему уникальна».

Уже в качестве главного дизайнера KIA, Петер Шрайер также занял один из трех постов президентов компании, а также был назначен шеф-дизайнером группы Hyundai-KIA. Он руководит коллективом дизайнеров KIA, насчитывающим почти 300 сотрудников, работающих в трех центрах стиля бренда: в корейском Намьянге, калифорнийском Ирвайне и в немецком Франкфурте-на-Майне.

Изображение

Через 10 лет после того, как мир впервые увидел «Улыбку тигра», вновь, на Международном Автосалоне во Франкфурте 2017, KIA представит самое современное прочтение этого дизайнерского решения. Впервые широкой публике будет представлен новейший кроссовер KIA Stonic. Продажи Stonic в Европе стартуют 30 сентября 2017 года. Также 2017 год будет отмечен самой агрессивной «Улыбкой тигра», которую можно будет увидеть у самой динамичной модели бренда – Stinger. Старт продаж Stinger в Европе запланирован на четвертый квартал 2017 года, а в России – на начало 2018 года.

Источник

Оцените статью