Угнан киа соренто прайм

Угнан киа соренто прайм

Так уж повелось, что общепринятая статистика угонов МВД оказывается НЕ ОТРАЖАЕТ реальное положение дел и не дает информации по риску угона конкретной модели! Например, вы узнали что каких-то машин угнано 184 штуки. И что дальше? 184 — это мало или много? Проблема в том, что вы не поймете этого до тех пор, пока не знаете сколько всего машин данной модели бегает по городу и подвергается риску быть угнанными!

  • Если их всего 1000 и угнали 184 штуки — значит РИСК угона составляет 18,4% и это просто запредельно высоко
  • Если их всего 5000 и угнали 184 штуки, тогда риск угона уже сильно меньше — 3,68%

Это и есть реальный и объективный показатель угоняемости — отношение числа угнанных машин к общему числу зарегистрированных в городе, а вовсе не общее число угонов и «место в рейтинге».

Но и это еще не все — есть огромная разница по риску угоняемости между моделями разных годов выпуска!

Логично, что более свежие машины угоняют на перепродажу, а те которые постарше — на запчасти. И вот мы имеем совсем новые, только что из салона машины, и также все модели предыдущих годов выпуска — 2017, 2016, 2015 и так далее. Разве в общепринятом рейтинге угонов сказано КАКОГО ГОДА ВЫПУСКА были угнанные автомобили? Нет, и это еще больше запутывает дело.

На самом деле, разница между риском угона модели 2016 г.в. и 2018 г.в. может быть ТРЕХКРАТНОЙ. Но это еще не самое интересное — далеко не всегда новые машины более рисковы!

Читайте также:  Sachs для киа сид

Вот такие пироги с котятами. И это еще мы не принимаем во внимание такие факторы как разница в риске для модификаций дизель\бензин для некоторых машин или даже просто объема двигателя, которые иногда существенно влияют на рисковость автомобиля.

Итак, вот данные по реальной угоняемости Киа Соренто в СПб в 2015-2018 годах

Угоняемость Киа Соренто в 2015 году

Угоняемость Киа Соренто в 2016 году

Угоняемость Киа Соренто в 2017 году

ВНИМАНИЕ! Статистика в таблице ниже — это данные за ПЕРВУЮ половину года (по июль 2018), поэтому итоговые цифры по 2018 году будут примерно в 2 раза выше. То есть, и количество угонов и риск угона можете просто умножить вдвое.

Угоняемость Киа Соренто в 2018 году

В отчете выше разбивка сделана по годам выпуска угнанных автомобилей – указано количество угонов модели, например 2009 года выпуска, указано количество зарегистрированных в городе моделей этого же года выпуска и указан % угоняемости. Процент угоняемости показывает, сколько из 100 машин было фактически угнано. Например, если это 1%, то значит, угнали каждый сотый автомобиль.

Учитывайте важный момент – разбивка по году выпуска сделана для наглядности и могут быть ситуации, когда % угоняемости у модели какого-то года сильно больше чем у других. Иногда это связано с популярностью среди угонщиков, но чаще всего это просто случайность. Просто так уж сложилось, что за указанный период среди угнанных оказалось много машин именно этого года.

В реальности же, модели разных годов выпуска могут вообще не иметь внешних отличий, по которым угонщики как-то их будут выбирать. И если мы имеем, например такую статистику:

То это не обязательно значит, что модели 2012 года выпуска в 4 раза более угоняемы. Если модели не имеют существенных отличий, то нужно смотреть на статистику В СРЕДНЕМ и для примера выше мы получим, что вероятность расстаться с машиной у владельца авто 2010, 2011 или 2012 года выпуска составляет 2% в среднем.

В чем отличие наших отчетов от любой другой статистики угонов по Санкт-Петербургу, которую вы можете найти в открытом доступе?

Стандартные данные МВД дают лишь общее количество угонов конкретных моделей. Но число угонов и риск угона — это РАЗНЫЕ вещи. Если смотреть только на число угонов, тогда самые рисковые автомобили — это ВАЗ. Но вы же понимаете, что это полная ерунда?

Дело в том, что ВАЗов очень много и поэтому абсолютное число угонов по этой марке тоже большое. Но вот ВЕРОЯТНОСТЬ угона ВАЗа — далеко не самая высокая (нафиг они угонщикам не нужны, не заработать с них).

Чтобы понять каковы шансы угона конкретной модели автомобиля, нужно знать 2 вещи — число угонов И количество таких машин в целом. Если таких машин всего 100 шт по городу, а угнано было 5 штук, значит риск угона составляет 5%, что весьма немало. При этом, модель может даже не попасть в стандартный отчет МВД, так как в абсолютном выражении 5 угонов это мало.

Понимаете в чем разница? Во всех рейтингах угонов на первых местах стоят вовсе не самые рисковые автомобили, а просто самые распространенные. А какие же самые рисковые? Вот на этот вопрос мы и даем ответы в наших отчетах

Источник

Угон KIA Sorento Prime в СПб не удался!

В Санкт-Петербурге владелец автомобиля KIA Sorento Prime утром не смог его открыть штатным ключом. Автомобильная охранная система реагировала на нажатие кнопок брелока только «морганием» повторителями поворота на правом борту автомобиля. С левой стороны поворотники не работали, зеркала не расскладывались.

Визуальный осмотр не показал следов проворота личинки или разбитых стекол. Однако, на одной из дверей были отчетливо заметны царапины. Клиент проверил на телефоне наличие сообщений охранной системы, поступивших за ночь.

Оказалось, что примерно в 3.30 ночи пришло уведомление о восстановлении GSM-связи c охранной системой. Клиент принял решение приехать в Автостудио в СПб на осмотр автомобиля.

Ранее, в нашем центре на данный автомобиль был установлен охранный комплекс на базе Autolis Mobile, усиленный специальными блокираторами передних дверей.

Детальный осмотр автомобиля выявил следующее.

Ход событий угона Sorento Prime

Выяснилось, что злоумышленники воспользовались глушилкой GSM-сигнала. После чего отсоединили разъём дверного жгута от основной проводки с целью исключить срабатывание датчика открывания двери, а, следовательно, не дать включиться сирене и без привлечения внимания проникнуть в салон автомобиля.

Новый способ угона Kia Sorento.

Новый способ угона Kia Sorento. Отчетливо видны следы снятия разъема в двери.

Но попасть в него они так и не смогли, потому что двери остались надежно заблокированы Defen.time Doorlock. Именно они в комплексе с сигнализацией Autolis Mobile предотвратили попытку угона.

В 3-30 ночи злоумышленники приняли решение прекратить попытку угона, отключили спецоборудование и покинули место преступления. О восстановлении связи Autolis Mobile тут же отправил уведомление.

Новый способ угона Kia Sorento.

Разъем был снят для того, чтобы попасть в автомобиль бесшумно.

Что может спасти от угона Kia Sorento?

Как оказалось, это уже вторая попытка угона. И оба раза наше оборудование спасло автомобиль!

При выборе в качестве охранного комплекса Autolis Mobile на KIA Sorento Prime, крайне необходимо устанавливать блокираторы дверей и осуществлять дополнительную фиксацию жгута дверного разъема.

Специалисты Автостудио рекомендуют всем владельцам KIA Sorento Prime защищать дверные разъемы для предотвращения легкого демонтажа проводки дверей.

Также следует позаботиться о дополнительной защите капота. Установка электромеханического замка не позволит угонщикам быстро отключить сирену и обезвредить блокировку двигателя.

Только комплексный подход к защите автомобиля является надежным способом обезопасить его от угона.

Источник

Оцените статью