- Регулировка схождения задних колес Kia Optima, Подвеска автомобиля
- Видео к материалу
- Углы установки передних колес Kia Optima
- Схождение
- Момент затяжки: 50–55 Н·м
- Развал
- Развал:
- Угол продольного наклона шкворня
- Угол продольного наклона шкворня: 3°15’±1°
- Углы установки передних колес Kia Optima, Подвеска автомобиля
- Схождение
- Момент затяжки: 50–55 Н·м
- Развал
- Развал:
- Угол продольного наклона шкворня
- Угол продольного наклона шкворня: 3°15’±1°
- Optima 2014
- Углы установки передних колес
- Схождение
- Развал
Регулировка схождения задних колес Kia Optima, Подвеска автомобиля
Примечание. При регулировке схождения задних колес регулировочный болт на поддерживающих поперечных рычагах должен поворачиваться на одинаковый угол с двух сторон автомобиля.
Шкала проградуирована в масштабе приблизительно 2,4 мм, что соответствует углу поворота 14′.
Видео к материалу
Регулировка углов установки колес Kia Optima 2011 года (развал/схождение)Как отрегулировать развал если это не предусмотрено конструкцией автомобиля ,на примере фиат добло.
- Kia Avella
- Kia Ceed
- Kia Cerato
- Kia Clarus
- Kia Optima
- Кузов
- Интерьер
- Система кондиционирования
- Экстерьер
- Двигатели 2,0 литра DOHC
- Двигатели 2,5 литра V6
- Система зажигания
- Система охлаждения
- Система смазки
- Снижение токсичности
- Топливная система
- Автоматическая коробка
- Механическая коробка
- Приводные валы и оси
- Сцепление
- Подвеска автомобиля
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Оборудование и приборы
- Освещение и сигнализация
- Силовые устройства
- Стеклоочистители и омыватели
- Электрические схемы
Углы установки передних колес Kia Optima
Проверку углов установки передних колес необходимо проводить на специальном стенде, при этом автомобиль должен находиться в горизонтальном положении с передними колесами, установленными для прямолинейного движения. Предварительно убедитесь, что передняя подвеска и рулевое управление находятся в нормальном состоянии, шины и колеса не имеют дефектов.
Схождение
Схождение определяется как разность расстояний (В–А) между передними и задними бортами ободов колес. Положительное схождение означает, что колеса спереди расположены ближе друг к другу, чем сзади, при измерении на высоте средней точки колеса. Если схождение не соответствует требуемому значению, ослабьте левую и правую контргайки наконечников рулевых тяг, затем, вращая тяги, установите требуемые углы. Затяните контргайки.
Поворот на 1/2 оборота соединительных тяг изменяет положительное схождение примерно на 4,8 мм (57’40»).
Поворот на 1 оборот соединительных тяг изменяет положительное схождение примерно на 9,6 мм (1°55’20»).
1. Регулировка схождения должна выполняться вращением левого и правого наконечника рулевой тяги на одинаковый угол.
2. При регулировке схождения ослабьте внешний хомут крепления защитного чехла, чтобы предотвратить его скручивание.
3. После регулировки затяните контргайки наконечников рулевых тяг и хомуты крепления чехлов.
Момент затяжки: 50–55 Н·м
Развал
Развал – это угол наклона колеса по отношению к дорожному покрытию в вертикальной плоскости. Он может быть положительным, если колеса наклонены наружу, или отрицательным, если колеса наклонены внутрь. Угол развала устанавливается при изготовлении автомобиля и не может регулироваться.
Развал:
Угол продольного наклона шкворня
Угол продольного наклона шкворня устанавливается при изготовлении автомобиля и не может регулироваться. Если угол продольного наклона шкворня не соответствует требуемым значениям, замените погнутые или поврежденные детали.
Угол продольного наклона шкворня: 3°15’±1°
1. Перед проверкой и регулировкой углов установки колес передняя подвеска должна быть свободна от изношенных, свободных или поврежденных деталей.
2. Регулировку углов установки колес необходимо проводить, используя специальный инструмент 09529–21000.
3. Развал и угол продольного наклона шкворня устанавливаются при изготовлении автомобиля и не могут регулироваться.
4. Если развал и угол продольного наклона шкворня не соответствуют требуемым значениям, замените погнутые или поврежденные детали.
Углы установки передних колес Kia Optima, Подвеска автомобиля
Проверку углов установки передних колес необходимо проводить на специальном стенде, при этом автомобиль должен находиться в горизонтальном положении с передними колесами, установленными для прямолинейного движения. Предварительно убедитесь, что передняя подвеска и рулевое управление находятся в нормальном состоянии, шины и колеса не имеют дефектов.
Схождение
Схождение определяется как разность расстояний (В–А) между передними и задними бортами ободов колес. Положительное схождение означает, что колеса спереди расположены ближе друг к другу, чем сзади, при измерении на высоте средней точки колеса. Если схождение не соответствует требуемому значению, ослабьте левую и правую контргайки наконечников рулевых тяг, затем, вращая тяги, установите требуемые углы. Затяните контргайки.
Поворот на 1/2 оборота соединительных тяг изменяет положительное схождение примерно на 4,8 мм (57’40”).
Поворот на 1 оборот соединительных тяг изменяет положительное схождение примерно на 9,6 мм (1°55’20”).
1. Регулировка схождения должна выполняться вращением левого и правого наконечника рулевой тяги на одинаковый угол.
2. При регулировке схождения ослабьте внешний хомут крепления защитного чехла, чтобы предотвратить его скручивание.
3. После регулировки затяните контргайки наконечников рулевых тяг и хомуты крепления чехлов.
Момент затяжки: 50–55 Н·м
Развал
Развал – это угол наклона колеса по отношению к дорожному покрытию в вертикальной плоскости. Он может быть положительным, если колеса наклонены наружу, или отрицательным, если колеса наклонены внутрь. Угол развала устанавливается при изготовлении автомобиля и не может регулироваться.
Развал:
Угол продольного наклона шкворня
Угол продольного наклона шкворня устанавливается при изготовлении автомобиля и не может регулироваться. Если угол продольного наклона шкворня не соответствует требуемым значениям, замените погнутые или поврежденные детали.
Угол продольного наклона шкворня: 3°15’±1°
1. Перед проверкой и регулировкой углов установки колес передняя подвеска должна быть свободна от изношенных, свободных или поврежденных деталей.
2. Регулировку углов установки колес необходимо проводить, используя специальный инструмент 09529–21000.
3. Развал и угол продольного наклона шкворня устанавливаются при изготовлении автомобиля и не могут регулироваться.
4. Если развал и угол продольного наклона шкворня не соответствуют требуемым значениям, замените погнутые или поврежденные детали.
Optima 2014
В данной заметке описана процедура регулировки сход-развала на Киа Оптима после замены рулевых наконечников. Иногда можно встретить утверждение, что если постараться, можно поменять наконечники, не нарушив переднего схождения, однако на практике такое бывает очень редко.
Загоняем машину в мастерскую. Пропускаем процедуру проверки подвески, поскольку ее уже выполнил слесарь, который проводил ремонт. Проверяем давление в шинах и выравниванием его в соответствии с рекомендациями производителя. Необходимо, чтобы на одной оси было одинаковое давление. Устанавливаем измерительные мишени на колеса, выбираем нужную нам марку и модель в базе данных стенда и приступаем к измерению.
Первоначальным и самым важным этапом измерения является так называемая процедура компенсации биения колес. Она направлена на определение стендом реальной плоскости вращения колеса с учетом погрешностей от кривизны колесных дисков и неплотно прилегающих захватов измерительных мишеней. Многие стенды позволяют пропустить данную процедуру, однако следует учесть, что в таком случае точность измерения будет очень низкой. Наш 3D стенд сход-развала позволяет выполнить эту операцию путем прокатки автомобиля на четверть оборота колеса назад, а затем вперед (нет необходимости вывешивать колеса автомобиля, как на стендах предыдущих поколений, соответственно подвеска не разряжается, а находится в реальном (дорожном) состоянии).
Результатом измерения служит наглядное отображение углов установки колес на экране. Все не так уж плохо. Фиксируем руль в горизонтальном положении с помощью специального упора и приступаем к регулировке.
На задней оси регулируются развал (1) и схождение (2). Регулировка выполняется с помощью эксцентриковых болтов.
На передней оси возможно отрегулировать развал. Для этого необходимо ослабить болты крепления (1) и смещать стойку амортизатора относительно поворотного кулака. Для увеличения диапазона регулировки возможна проточка верхнего болта. Схождение (2) регулируется по стандартной схеме – раскручивается контргайка и, вкручивая или выкручивая рулевую тягу из наконечника, производится регулировка.
Выполняем повторное измерение. Результат нас полностью устраивает. Печатаем отчет и отдаем машину клиенту. Регулировка сход-развала завершена.
Углы установки передних колес
Проверку углов установки передних колес необходимо проводить на специальном стенде, при этом автомобиль должен находиться в горизонтальном положении с передними колесами, установленными для прямолинейного движения. Предварительно убедитесь, что передняя подвеска и рулевое управление находятся в нормальном состоянии, шины и колеса не имеют дефектов.
Схождение
Поворот на 1/2 оборота соединительных тяг изменяет положительное схождение примерно на 4,8 мм (57’40»).
Поворот на 1 оборот соединительных тяг изменяет положительное схождение примерно на 9,6 мм (1°55’20»).
1. Регулировка схождения должна выполняться вращением левого и правого наконечника рулевой тяги на одинаковый угол.
2. При регулировке схождения ослабьте внешний хомут крепления защитного чехла, чтобы предотвратить его скручивание.
3. После регулировки затяните контргайки наконечников рулевых тяг и хомуты крепления чехлов.
Момент затяжки: 50–55 Н·м
Развал
Развал – это угол наклона колеса по отношению к дорожному покрытию в вертикальной плоскости. Он может быть положительным, если колеса наклонены наружу, или отрицательным, если колеса наклонены внутрь. Угол развала устанавливается при изготовлении автомобиля и не может регулироваться.
Угол продольного наклона шкворня
Угол продольного наклона шкворня устанавливается при изготовлении автомобиля и не может регулироваться. Если угол продольного наклона шкворня не соответствует требуемым значениям, замените погнутые или поврежденные детали.
Угол продольного наклона шкворня: 3°15’±1°
1. Перед проверкой и регулировкой углов установки колес передняя подвеска должна быть свободна от изношенных, свободных или поврежденных деталей.
2. Регулировку углов установки колес необходимо проводить, используя специальный инструмент 09529–21000.
3. Развал и угол продольного наклона шкворня устанавливаются при изготовлении автомобиля и не могут регулироваться.
4. Если развал и угол продольного наклона шкворня не соответствуют требуемым значениям, замените погнутые или поврежденные детали.
- Кузов