Удары при переключении передач киа

АКПП-6 есть ли толчок при включении R

Столкнулся с проблеммой -При переключении селектора из «P» или «N» в положение «R» ощущается сильный толчок (как удар). Это происходит всегда (и на ровном участке, без уклона). ОД — первый раз произвёл замену масла, фильтра и рем комплект АКПП, при повторном обращении заменили гидроблок. Но проблемма не ушла. обратился в третий раз — получил письменный отказ, с пояснением — АКПП полностью исправна.

P.S.. данная проблемма на второй машине (киа церато) — но акпп с рио полностью одинаковые. На моей рио такого нет.

У кого такое было? Как решали проблему?

azon

Участник тусовки

У меня была похожая ситуация с Hyundai IX35. Резкий толчок ощущался при включении режима D. Иногда даже пугала эта ситуация, если бы стоял какой-нибудь автомобиль впереди, то можно в него въехать, но это происходило периодически не постоянно. Обращался к ОД, ничего мне не сказали, предложили продиагностировать, так ничего и не выявили. В связи с появлением этого дефекта появился еще один: на скорости на ровном участке дороги АКПП вдруг начинает вести себя так, будто пробуксовывает, т.е. давлю на газ, а машина еле-еле едет, тогда сбрасываю газ, перегазовываю и снова нормально поехал. Эту поломку также не удалось доказать, потому что проявлялась она редко. А дальше я продал авто.

Zloslovka

идейный вдохновитель

Столкнулся с проблеммой -При переключении селектора из «P» или «N» в положение «R» ощущается сильный толчок (как удар). Это происходит всегда (и на ровном участке, без уклона). ОД — первый раз произвёл замену масла, фильтра и рем комплект АКПП, при повторном обращении заменили гидроблок. Но проблемма не ушла. обратился в третий раз — получил письменный отказ, с пояснением — АКПП полностью исправна.

Читайте также:  Ремень генератора киа авелла

P.S.. данная проблемма на второй машине (киа церато) — но акпп с рио полностью одинаковые. На моей рио такого нет.

У кого такое было? Как решали проблему?

Как у тебя АКПП на абсолютно двух разных машинах — может быть одинаковой?

У меня на ВАЗ 21093, очень плохо включалась 4 — не знаешь в чем проблема была? Это конечно не на РИО, но тоже ведь машина — 4 колеса и руль.

Улавливаешь мою мысль неглубокую?

Seregasin88

Новичок

Как у тебя АКПП на абсолютно двух разных машинах — может быть одинаковой?

У меня на ВАЗ 21093, очень плохо включалась 4 — не знаешь в чем проблема была? Это конечно не на РИО, но тоже ведь машина — 4 колеса и руль.

Улавливаешь мою мысль неглубокую?

На Киа Церато (старше 2012г.в.) и Киа Рио (старше 2014г.в.) — установлены абсолютно одинаковые коробки (АКПП-6). Так же данные коробки устанавливают на сид.

Владимир 1982

Участник тусовки

Zloslovka

идейный вдохновитель

На Киа Церато (старше 2012г.в.) и Киа Рио (старше 2014г.в.) — установлены абсолютно одинаковые коробки (АКПП-6). Так же данные коробки устанавливают на сид.

На разномощных машинах — стоят одинаковые коробки?
Ты хоть для начала передаточные числа сравнил бы
Даже если разница только в прошивке, то это уже свой отпечаток даст)

denzel2010

Участник тусовки

azon

Участник тусовки

Коробки могут применяться на разных авто. На KIA RIO сейчас устанавливают АКПП A6GF1, ее еще ставят на несколько моделей.
Посмотреть вложение 108586

Deymond

Завсегдатай

На Киа Церато (старше 2012г.в.) и Киа Рио (старше 2014г.в.) — установлены абсолютно одинаковые коробки (АКПП-6). Так же данные коробки устанавливают на сид.

Хто тебе сказал, что они «абсолютно одинаковые»?! Чисто внешне, да похожи, а по модельному ряду, главной паре , гидроблоку и еще нескольким важным железякам они совсем разные.

Deymond

Завсегдатай

Ну да, Хендэ Солярис, а пожалуй и . всё. На остальных моделях концерна Хендэ/ Киа другие модификации АКПП A6 LF1/LF2, MF1/MF2/MF3.
А6GF АКПП «легкой серии» для двигателей 1.3-1.6, производная от старой АКПП Хендэ- Мицубиси А6LF 2009г. рождения — очень капризной и ломучей. Но корейцам удалось к 2014 году довести конструкцию «до ума» и правильно настроить гидроблок, за что им отдельное спасибо. Ещё б ПО для ТСМ нормальное, цены б ей не было.
А по толчкам с N в Р на Церато-форуме есть цельная ветка — если память не изменяет, то это не согласованная работа главного управляющего соленоидного клапана гидроблока (клапан-регулятор давления) и привода тормоза входного вала. Лечится по разному, кому то перепрошивка ТСМ помогла, а кому то и коробас частично разбирали, промывали всю плиту и клапана.

Источник

Тема: Пинки/рывки на АКПП

Roman250590

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Roman250590 вне форума

0 0

ВосклицаниеПинки/рывки на АКПП

Пробег 1700км, набираю скорость до 80 км/ч переключается как по маслу,начинаю сбрасывать и чувствуется рывок с 2 на 1 передачу.
Так же иногда ощущаются пинки при переключении с первой на вторую передачу.

NooBik

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

NooBik вне форума

14 4

Это особенность настройки нашей акпп. Об этом вы можете почитать в соседней теме «Все вопросы по АКПП» и здесь. Кратковременное решение — сброс адаптации акпп, возможно когда-нибудь выпустят новую прошивку, где устранят эти проблемы.

Alanphoto

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Alanphoto вне форума

5 20

defrag

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

defrag вне форума

92 31

Продал своего верного друга 25 августа 2020 года. Вместе были 6 лет 10 месяцев.

В тему про пинки АКПП при переключении с 1 на 2 скорости.
Вчера при прохождении ТО2 поднимал этот вопрос.
Итог, слили лишних 300 гр масла.
Пинки пропали, переключения теперь почти незаметны.

iskra_p

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

iskra_p вне форума

0 0

Pstudio

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Pstudio вне форума

1 1

У меня тоже пинается, а больше всего чувствуется когда снижаешь скорость и стрелка проходит отметку в 40км, включается пониженая и пинок

Pavel_RnD

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Pavel_RnD вне форума

21 11

Был на ТО2, сказал про пинки коробки, сделали «адаптацию», все теперь плавно, никаких пинков на 40 и 20км/ч.

apkon

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

apkon вне форума

8 5

Pavel_RnD

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Pavel_RnD вне форума

21 11

Значит нужно понять как делается адаптация. Наверняка какая-нибудь комбинация кнопок/положений и т.д. Клемму аккумулятора точно не сдергивали и вроде никаких приборов не приносили

p.s. нашел на драйве, попробуйте кто-нибудь, у кого пинает АКПП:

«Описываю сам процесс:
1. Необходимо прогреть масло в АКПП до рабочей температуры (40-120 С), для этого нужно проехать 10-15 километров, ну или потыркаться в пробках))
2. Для адаптации нам необходим прямой участок дороги без помех.
3. После прогрева АКПП необходимо остановиться и перевести селектор АКПП в «N» не отпуская педаль тормоза подождать 3 секунды, затем перевести в «D», подождать 3 секунды, повторить данную операцию не менее 4 раз (N(3сек)-D(3сек)-N(3сек)-D(3сек)…)
4. После этого включить D и нажимая на педаль акселератора на 15-25% проехать некоторое расстояние чтобы АКПП прошла по всем передачам (1,2,3,4,5,6) моменты переключений примерно на 2000-2200 об/мин
5. Затем отпустить педаль газа и накатом остановиться, заодно понаблюдать за работой АКПП при торможении двигателем на скоростях 40км и 20 км.»

Источник

стук при переключении с 1 на 2 передачу

Мужики . ещё у меня так же грюкнуло когда то осенью после дождя,Я не заметил глубокую ямку т.к. *оно* была залита водой, я тогда думал что диск погнул а в итоге просто металический удар и всё!!Я думаю что тоже что то КАК бы похожее на АБС.

серега бобруйск

Участник тусовки

Ну и от себя добавлю. Очень часто возникает глухой стук металического происхождения одиночный (ну типа ТУК). Данный тук проявляется при переключении с первой на вторую, с второй на третью.Независимо под нагрузкой или в натяг, от положения колес, состояние осфальта. Просто переключение и тук. Тук возникает в момент отпускания сцепления на 20% и с добавлением немного газа. Ощущение как-будто болт опоры подушки на коробке передач не затянут, и при переключении происходит смещение подушки относительно автомобиля(была похожая ситуация на прошлом авто, болт затянул и все прошло).Но не так явно проявляется как на прошлом авто.На днях полезу в яму на осмотр и протяжку болтов для своего успокоения, но мож у кого похожая ситуация, то отпишитесь о состоянии или о решении проблеммы.

DEN174

Новичок

Привет всем. У меня такая же проблема, которую описал Сергей выше. СТУК уже ДОСТАЛ, сам смотрел ничего не нашел, вроде все прикручено, ничего не болтается, уже и привода смотрел, все нормально. Хочу поехать к диллеру, пусть он голову ломает. (правда я ТО-0 не прошел, не знаю будут смотреть или нет)

У кого есть решение проблемы, либо советы, отпишитесь пожалуйста.

Источник

Тема: АКПП 2.0 толчки при переключении с p

Oleg.by вне форума

ЦитатаСообщение от Oleg.by Посмотреть сообщение

При переключении с P на D или R небольшой толчек. У кого похожее переключение ? Или повод обратиться к оф.дилеру. спасибо.

AnegYan вне форума

5 0

Oleg.by вне форума

0 0

АлександрЪ вне форума

337 261

renat2 вне форума

49 3

ЦитатаСообщение от Oleg.by Посмотреть сообщение

Я не понимаю, какие толчки Вы имеете в виду. Тот толчок через полсекунды после перевода рычага из Р в D или R? Так работает любой классический автомат, на любой машине. Или тот момент, что рычаг тяжело выходит из положения Р при постановке машины на уклоне без ручника?
Так пользуйтесь ручником на нейтралке перед переводом рычага в Р и всё будет легко и без усилий. О каких толчках речь?

Источник

Оцените статью