Удаление сажевого фильтра киа соренто прайм

Удаление сажевого фильтра киа соренто прайм

С сажевым вроде меньше было. Я уже пожалел что удалил DPF, нужно было
удалить ЕГР и на этом остановиться. Глушил ЕГР, снимал дроссельную заслонку,
всё чистил, поставил новый датчик давления турбины. Грязи — ужас. Сколько интересно
стоит чистка впускного коллектора ?

Юрий 56 &nbsp Сообщения: 64 Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:40 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Юрий Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: Куплена в мае 2014 г. Кореянка.

Re: Удаление сажевого фильтра (катализатора)

Re: Удаление сажевого фильтра (катализатора)

у меня нет ни сажи ни катализатора.но сажа не стояла с самого начала. перепрошита. дыма нет вообще. запах есть. но это от соляры зависеть может.или прошивки.

odin1973 &nbsp Сообщения: 609 Зарегистрирован: 11 дек 2014, 22:34 Откуда: КОРОЛЕВ Благодарил (а): 58 раз. Поблагодарили: 43 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento UM, 3.3 (270 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2018 Доп. информация: 3.5

Re: Удаление сажевого фильтра (катализатора)

Может конечно изза соляры ! Я К примру очнь много наблюдал в других странах к примеру тайланд,стоишь возле выхлопной трубы автобуса 3- летнего! Дышеешь воздухом как в лесу,не сказать что вообще выхлоп есть

Читайте также:  Киа соренто обзор главная дорога

Re: Удаление сажевого фильтра (катализатора)

У меня Хёндай СФ был 2009 года. Так у него выхлоп был, даже спрашивали и не верили что это дизель.
Запах приятный, даже приятней чем на газу.
Под днищем стоял катализатор. Машина была с Голландии. Евро класс соответствовал.

Юрий 56 &nbsp Сообщения: 64 Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:40 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Юрий Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: Куплена в мае 2014 г. Кореянка.

Re: Удаление сажевого фильтра (катализатора)

Чипанул свою машину с одновременным отключением егр и сажевого. По механическому удалению консультировался в нескольких сервисах. В одном профессионально занимающимся ремонтом глушителей категорически рекомендовали удалять всё -сажевик+катализатор, и вваривать пламягаситель. Иначе типа будет плохо и громко. В другом,ссылаясь на свой опыт настаивали на оставить катализатор. Пошёл по этому пути — сажевик аккуратно вырезали.катализатор оставили. Катализатор как то там на конус зажат и без сажевика не выпадает и не болтается. Сажевый с виду ( со стороны рабочей поверхности) вообще не забит. Когда чистил датчик давления во впускном. там сажи было гораздо больше.
После операции коптить сильнее не стало. Запах то же не сильно изменился. Топливо газпром.

awgalkin &nbsp Сообщения: 4 Зарегистрирован: 03 фев 2015, 13:54 Откуда: Челябинск Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2010 Доп. информация: Кореец

Re: Удаление сажевого фильтра (катализатора)

odin1973 &nbsp Сообщения: 609 Зарегистрирован: 11 дек 2014, 22:34 Откуда: КОРОЛЕВ Благодарил (а): 58 раз. Поблагодарили: 43 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento UM, 3.3 (270 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2018 Доп. информация: 3.5

Re: Удаление сажевого фильтра (катализатора)

к большому сожалению. данный довод говорит о низкой квалификации или отсутствия опыта при переделки дизельного выхлопа(((

Ramb &nbsp Сообщения: 5255 Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19 Откуда: Мытищи Благодарил (а): 92 раз. Поблагодарили: 421 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Удаление сажевого фильтра (катализатора)

Прочитал все посты,как вижу мнения разделяются у всех,так же и у специалистов!Вчера одни мне говорят,что нужно вырезать сажевый,другой говорит,что у меня нет сажевого,а только катализатор с завода и удалять не нужно ни чего

Алексей 443 &nbsp Сообщения: 4 Зарегистрирован: 12 май 2017, 14:02 Откуда: Дмитров Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010

Re: Удаление сажевого фильтра (катализатора)

Добрый день, кто-нибудь пробовал такую чудо промывку LIQUI MOLY 1766 — Очиститель сажевого фильтра. Пробег 213 тыс. мигал чек по сажевому фильтру, хочу попробовать почистить, но отзывов не нашел по промывке.

gercules75 &nbsp Сообщения: 29 Зарегистрирован: 04 фев 2014, 08:28 Откуда: Красноярский край г. Дивногорск Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011

Re: Удаление сажевого фильтра (катализатора)

ПРИВЕТ.
МОЕ СЧАСТЬЕ СОРИК 13 Г КОРЕЕЦ 2,0 Т/Д НАКАТАЛ 75 САМ, ЖИЛИ ДУША В ДУШУ НО ВОТ ИЗ ЗА ПРОБЛЕМЫ С СИГНАЛКОЙ (ТУРБОТАЙМЕРОМ) НА 45 КМ НА СЕЙ МОМЕНТ ТУРБА ВЗВЫЛА, НОВЫЙ КАРТ И ПОЕХАЛ, ЦЕННИК ВАХ 50 К, ТУРБА garret 282312f700/701. ВООБЩЕМ НАСТАЛ ВОПРОС РЕБРОМ, ЛИБО ВСЕ ЛИБО НИЧЕГО, ПОСЛЕ РЕМОНТА ЭТОТ check (сцука) МОРГАЕТ! помогите советом — ХОЧУ ВЫРВАТЬ ВСЕ ЭТИ ЗЕЛЕНЫЕ ПРИМОЧКИ В ВИДЕ САЖЕВИКОВ И ТД И ЧИПАНУТЬ ЕГО, ЕСТЬ ЛИ СИЛЫ ЕЩЕ У НЕГО, ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ, ВЫДЕРЖИТ ЕГО ДВИГЛО С ПОЧИНЕНОЙ ТУРБОЙ, ПОТЯНЕТ ЛИ ТРАНСМИССИЯ ЭТО ВСЕ, ТЕРРИТОРИАЛЬНО В СЛАВНОМ ГОРОДЕ ГЕРОЕ — НОВОРОССИЙСК!
ЗАРАНЕЕ СПС ВСЕМ УЧАСТВУЮЩИМ.

D/S &nbsp Сообщения: 1 Зарегистрирован: 28 сен 2017, 21:03 Откуда: Denisstepanen@ya.ru Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Денис Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2013

Re: Удаление сажевого фильтра (катализатора)

а зачем меняли катридж турбины?

Ramb &nbsp Сообщения: 5255 Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19 Откуда: Мытищи Благодарил (а): 92 раз. Поблагодарили: 421 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Удаление сажевого фильтра (катализатора)

про корейские катализаторы:
https://youtu.be/GWrWmWHlpDQ?t=9m31s
https://youtu.be/AJHsDceluLY
прикольный канал, там ещё много про катализаторы есть, но только про бензиновые. суть в том, что корейские катализаторы полное дерьмо, очень тонкие и хрупкие керамические соты, которые уже на небольшом пробеге сыпятся и попадают во впуск, нещадно и быстро уничтожая ЦПГ как наждак, а заодно и весь двигатель. Имеем боибу замедленного действия, при чем термоядерную..
Так вот вопрос в том, что на дизеле не факт, что кат. намного лучше бензинового, а какова вероятность попадания кусков катализатора в ЦПГ на турбодизеле, как мне кажется она меньше, но есть и достаточно большая. А нужен ли катализатор на дизеле вообще, если его просто вытрясти, что меняется на данном двигателе, звук, ошибки, запах выхлопа, черный дым, динамика, расход?

Dima79 &nbsp Сообщения: 1057 Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17 Благодарил (а): 10 раз. Поблагодарили: 107 раз. Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2014 Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: Удаление сажевого фильтра (катализатора)

Ну подлил ты масла в огонь я как раз начинаю сомневаться в целосности(проходимости) своего ката, планирую в ближайшем будущем переделать его на пламягаситель.

Источник

Удаление сажевого фильтра на Kia Sorento Prime 2.2 CRDi (UM)

Удаление сажевого фильтра на Kia Sorento Prime 2.2 crdi / Киа Соренто Прайм 2.2 дизель

_________________________________________________________________________________________________________ — Стоимость удаления сажевого фильтра на Kia Sorento Prime 2.2 crdi — 14000 руб. — Время в работе — 4 часа
— Гарантия на все наши работы — 1 год.
— Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).
— По любым вопросам звоните: +7 495 7771239 _________________________________________________________________________________________________________ Владелец Kia Sorento Prime с дизельным двигателем 2.2 CRDi уже сталкивался с проблемами по сажевому фильтру на прошлом автомобиле, так что на этот раз было решено удалить сажевый фильтр не дожидаясь поломки в неподходящий момент. Какие возможны симптомы поломки сажевого фильтра на Kia Sorento Prime 2.2 CRDi:
— постепенное или резкое снижение мощности автомобиля.
— повышение расхода топлива.
— нестабильная работа двигателя на холостых оборотах.
— повышенная дымность выхлопных газов.
— индикация на приборной панели о ошибке или выходе сажевого фильтра из строя. При поломке сажевого фильтра на Kia Sorento Prime 2.2 CRDi существует только два варианта решения проблемы:
— покупка и установка нового сажевого фильтра. К сожалению это очень дорого и не исключает в дальнейшем выход из строя фильтра со временем.
— удаление сажевого фильтра физически и программно. При обращении к специалистам с хорошими программистами – это решение проблемы на данном автомобиле раз и навсегда.

Корректное удаление сажевого фильтра на Kia Sorento Prime 2.2 CRDi всегда состоит из двух обязательных действий:
— физическое удаление сажевого фильтра
— программное отключение сажевого фильтра в блоке управления

Если сделать только физическое удаление сажевого фильтра, то автомобиль останется неисправным и может перейти в аварийный режим с ограничением мощности.

Приехавший к нам Kia Sorento Prime 2.2 CRDi проехал всего 14200 км. Удаление сажевого фильтра на Kia Sorento Prime 2.2 crdi / Киа Соренто Прайм 2.2 дизель Сажевый фильтр на Kia Sorento Prime 2.2 CRDi расположен сразу после турбины в подкапотном пространстве. Так же доступ к нему возможен после поднятия автомобиля на подъемнике. Удаление сажевого фильтра на Kia Sorento Prime 2.2 crdi / Киа Соренто Прайм 2.2 дизель Удаление сажевого фильтра на Kia Sorento Prime 2.2 crdi / Киа Соренто Прайм 2.2 дизель Мастер снимает корпус сажевого фильтра с автомобиля, для последующего удаления керамических сот самого фильтра. Удаление сажевого фильтра на Kia Sorento Prime 2.2 crdi / Киа Соренто Прайм 2.2 дизель Возможные причины выхода из строя сажевого фильтра (FAP/DPF) на Kia Sorento Prime 2.2 CRDi: Чаще всего причиной вышедшего из строя сажевого фильтра является некачественное топливо. Некоторые заправочные станции продают дизельное топливо с повышенным содержанием присадок. В таком топливе много серы, которая попадая в сажевый фильтр не прогорает во время регенерации. Сера, постепенно забивая соты сажевого фильтра, блокирует выход выхлопных газов и вперемешку с сажей переполняет фильтр. Так же возможны неполадки в программе и датчике сажевого фильтра, которые отвечают за регенерацию. Регенерация либо перестает вовсе включаться, либо работает в неправильном режиме и не успевает очищать сажевый фильтр. Удаление сажевого фильтра на Kia Sorento Prime 2.2 crdi / Киа Соренто Прайм 2.2 дизель Удаление сажевого фильтра на Kia Sorento Prime 2.2 crdi / Киа Соренто Прайм 2.2 дизель После физического удаления сажевого фильтра, обязательно требуется программное отключение. Для программного отключения сажевого фильтра надо считать заводскую прошивку из блока управления для дальнейшей корректировки. На Kia Sorento Prime 2.2 CRDi на данный момент это возможно сделать подключившись специальным оборудованием к плате блока управления. Удаление сажевого фильтра на Kia Sorento Prime 2.2 crdi / Киа Соренто Прайм 2.2 дизель Мы используем только оригинальное и новейшее оборудование для аккуратной и безопасной работы с блоками управления. Удаление сажевого фильтра на Kia Sorento Prime 2.2 crdi / Киа Соренто Прайм 2.2 дизель Удаление сажевого фильтра на Kia Sorento Prime 2.2 crdi / Киа Соренто Прайм 2.2 дизель После того как корпус сажевого фильтра заварен и установлен на автомобиль, а прошивка с отключенным сажевым фильтром записана в блок управления мы делам диагностику и кратковременный тест-драйв. На этом удаление сажевого фильтра на Kia Sorento Prime 2.2 CRDi завершено и владелец может не переживать, что появится поломка в дальнейшем. Удаление сажевого фильтра на Kia Sorento Prime 2.2 crdi / Киа Соренто Прайм 2.2 дизель _________________________________________________________________________________________________________ — Стоимость удаления сажевого фильтра на Kia Sorento Prime 2.2 crdi — 14000 руб. — Время в работе — 4 часа
— Гарантия на все наши работы — 1 год.
— Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).
— Наш адрес: г. Москва, МКАД 51-й км, владение 2. — По любым вопросам звоните: +7 495 7771239 — Время работы — 10:00-20:00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ ———————————————————————

Примеры других наших работ

К нам обратился владелец Jaguar XF 3.0d у которого загорелась ошибка по переполненному сажевому фильтру (DPF Full). Диагностика подтвердила поломку сажевого фильтра. Читайте подробнее о удалении сажевого фильтра на Ягуар XF 3.0 дизель.

На пробеге 59000 км Kia Sorento 2.0 CRDi без видимых причин на поломку просигнализировал о какой-то неисправности (check engine). Диагностика указала на критическое содержание сажи в сажевом фильтре. Регенерация (прожиг сажевых частиц для очищения фильтра) не включалась. Читайте.

Дизельный Kia Magentis с двигателем 2.0 CRDI начал постепенно терять в тяге, увеличился расход топлива и высветилась индикация ошибки на приборной панели. Диагностика указала на неисправность сажевого фильтра. Читайте подробнее о удалении сажевого фильтра на Киа Маджентис 2.0 дизель .

Источник

Оцените статью