Сажевый фильтр — Форум Kia Bongo
Добавлено (24.04.2013, 21:51)
———————————————
http://kiabongo.info/forum/9-388-2#10021 Сообщение # 32
Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
Все! Накрайняк объяснить, что это НЕ катализатор (хотя это и катализатор) и никаких датчиков и зондов тут НЕТ.
KN3HRP4N26K139861
ну я не моторостроитель, но настройки выхлопной с-мы на самом деле важны. фаза перепуска есть у 4-тактных моторов, даже у тазика.
И еще вопрос. Сэр Ремесленник сэр, а что такое «пламегаситель» ? Удивлю Вас или нет, но это — просто кусок трубы из металла потолще. Внутри него нет никаких волшебных штучек, что-то изменяющих, препятствующих, ускоряющих, замедляющих et cetera.
«пламегаситель»- эт действительно кусок трубы, но хитро устроенной, с газовым инжектором, с одной стороны создающим сопротивление аналогичное катализатору, http://kiabongo.info/_fr/3/7564765.jpg с другой стороны «захлапывающим» свежую порцию воздуха в цилиндр и еще роль резонатора. я конечно академий не заканчивал, простой практик, нахлевавшийся досыта. кроме того, я завел речь о D4CBC, глянь внимательно, там трубочки до и после катализатора http://kiabongo.info/forum/9-388-2#10021 Сообщение # 32
Добавлено (17.07.2013, 00:15)
———————————————
примитивно конструкция «пламегасителя» http://www.fox-exhaust.ru/product_info.php?produc. %22%3E
http://www.fox-exhaust.ru/product_info.ph. /a%3E
Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
Так что — красивые картинки про спасительные плямегасители — туфта и фуфло. Кусок трубы, точка, абзац!
ты хоть раз слышал как рокочет бенз\мотор с пробитым катализатором? за дизель не знаю, не экспериментировал. ежели у нашего мотора с этим все в поряде, эт только большой + ему
приведенные ссылки коряво работают: Страница не найдена
Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
Вот вроде академиев не кончал, а повадки кандидата арбузолитейных наук, ей-богу!
Тепло и энергия — одно и то же, в данном случае.
«машина затупила, в следствии изменения длины тракта до волноотражающей поверхности, коей в данном случае служит передняя стенка катализатора или конус инжектора в пламегасителе.» — это пиз. ец! Голимый! Даже комментировать не в состоянии.
«в теплообменнике EGR и к данной теме отношения не имеют» — у меня стоит нагреватель ВОДЫ на печку выхлопными газами, причем тут EGR? Естественно, вых.газы, нагревая воду, теряют часть тепла.
«ну про это знаю только одно: температура должна быть выше точки росы, в самом хвосте выхлопа». — Брат! Не умничай, а? Эти рассуждения хороши для расчета мочеиспускательной способности сферического коня в вакууме, а при эксплуатации автомобиля в диапазоне температур окружающей среды от +60 до -50 говорить про «точку росы». ну смешно, ей-богу. Не доводилось видеть капли конденсата из выхлопной трубы навороченного мерса?
«ты хоть раз слышал как рокочет бенз\мотор с пробитым катализатором?» я много чего слышал, но тут далеко ходить не надо — на Сузуки Джимни жены пару месяцев назад выкинули катализатор. На слух звук не изменился, и не должен был, так как все глушащие устройства находятся ПОСЛЕ катализаторов. Добавлю — на Чайке или там ЗИЛ 117 вообще нет катализаторов, а их моторов и не слышно.
Вывод: товарисч Ремесленник явно построил свой бизнес на продаже пламегасителей! Флаг ему в руки и миллионы прибылей. И побольше лохов, которым свиристелки про «волновые колебания» и «отражение волн от конуса инжектора посредством квазилапидарной сейсмичности бозонных гипербол» будут елеем и мотивацией расстаться с баблом, но Брат! Не надо выдавать эту «информацию» чисто служебного, так сказать, назначения своим ребятам!
Прости за язвительность — груб, невоспитан, негодяй и сволочь. Но обидеть не хотел.
KN3HRP4N26K139861
Kia Bongo III — удаление сажевого фильтра, отключение EGR
Рабочий коммерческий автомобиль — Kia bongo III с дизельным двигателем 2.5 литра D4CB.
Процедура по удалению катализатора и сажевого фильтра.
Демонтаж выхлопной системы.
При разборе был обнаружен оплавленный сажевый фильтр, он был успешно удален.
Хочу выразить огромную благодарность коллективу СТО Автика. За период моего обслуживания они неоднократно продемонстрировали высокий профессионализм коллектива, постоянное желание найти оптимальное решение неисправности с точки зрения денег, времени и имеющегося опыта ремонтов, а также понимание к проблемам клиентов, содействие пусть даже не в своей предметной области. Чувствуется искреннее желание помочь, а не заработать как можно больше. Лично я побывал на многих СТО Новосибирска и с уверенностью могу сказать, что Автика самая лучшая из них! Успехов Вам!)))
В июле была первый раз на этом сервисе. По отзывам записалась к ним. Не работала печка, холодом дула на РДХ. Нашли причину. Оказалось сервопривод под замену, заказали новый. Но удивило, что не просто заказали новую деталь, а подумали и нашли обходной вариант, оперативно достали нужную деталь. Перезвонили в этот же день, поставили контрактную деталь с ЦРВ. Проверила в прохладные дни августа. Могу сказать точно печка работает, правда водительская сторона чуть прохладнее дует, видимо еще почистить надо. Но здесь с поставленной задачей справились. С машиной работал Станислав. Спасибо.
Сажевый фильтр — Форум Kia Bongo
Добавлено (24.04.2013, 21:51)
———————————————
http://kiabongo.info/forum/9-388-2#10021 Сообщение # 32
Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
Все! Накрайняк объяснить, что это НЕ катализатор (хотя это и катализатор) и никаких датчиков и зондов тут НЕТ.
KN3HRP4N26K139861
ну я не моторостроитель, но настройки выхлопной с-мы на самом деле важны. фаза перепуска есть у 4-тактных моторов, даже у тазика.
И еще вопрос. Сэр Ремесленник сэр, а что такое «пламегаситель» ? Удивлю Вас или нет, но это — просто кусок трубы из металла потолще. Внутри него нет никаких волшебных штучек, что-то изменяющих, препятствующих, ускоряющих, замедляющих et cetera.
«пламегаситель»- эт действительно кусок трубы, но хитро устроенной, с газовым инжектором, с одной стороны создающим сопротивление аналогичное катализатору, http://kiabongo.info/_fr/3/7564765.jpg с другой стороны «захлапывающим» свежую порцию воздуха в цилиндр и еще роль резонатора. я конечно академий не заканчивал, простой практик, нахлевавшийся досыта. кроме того, я завел речь о D4CBC, глянь внимательно, там трубочки до и после катализатора http://kiabongo.info/forum/9-388-2#10021 Сообщение # 32
Добавлено (17.07.2013, 00:15)
———————————————
примитивно конструкция «пламегасителя» http://www.fox-exhaust.ru/product_info.php?produc. %22%3E
http://www.fox-exhaust.ru/product_info.ph. /a%3E
Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
Так что — красивые картинки про спасительные плямегасители — туфта и фуфло. Кусок трубы, точка, абзац!
ты хоть раз слышал как рокочет бенз\мотор с пробитым катализатором? за дизель не знаю, не экспериментировал. ежели у нашего мотора с этим все в поряде, эт только большой + ему
приведенные ссылки коряво работают: Страница не найдена
Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
Вот вроде академиев не кончал, а повадки кандидата арбузолитейных наук, ей-богу!
Тепло и энергия — одно и то же, в данном случае.
«машина затупила, в следствии изменения длины тракта до волноотражающей поверхности, коей в данном случае служит передняя стенка катализатора или конус инжектора в пламегасителе.» — это пиз. ец! Голимый! Даже комментировать не в состоянии.
«в теплообменнике EGR и к данной теме отношения не имеют» — у меня стоит нагреватель ВОДЫ на печку выхлопными газами, причем тут EGR? Естественно, вых.газы, нагревая воду, теряют часть тепла.
«ну про это знаю только одно: температура должна быть выше точки росы, в самом хвосте выхлопа». — Брат! Не умничай, а? Эти рассуждения хороши для расчета мочеиспускательной способности сферического коня в вакууме, а при эксплуатации автомобиля в диапазоне температур окружающей среды от +60 до -50 говорить про «точку росы». ну смешно, ей-богу. Не доводилось видеть капли конденсата из выхлопной трубы навороченного мерса?
«ты хоть раз слышал как рокочет бенз\мотор с пробитым катализатором?» я много чего слышал, но тут далеко ходить не надо — на Сузуки Джимни жены пару месяцев назад выкинули катализатор. На слух звук не изменился, и не должен был, так как все глушащие устройства находятся ПОСЛЕ катализаторов. Добавлю — на Чайке или там ЗИЛ 117 вообще нет катализаторов, а их моторов и не слышно.
Вывод: товарисч Ремесленник явно построил свой бизнес на продаже пламегасителей! Флаг ему в руки и миллионы прибылей. И побольше лохов, которым свиристелки про «волновые колебания» и «отражение волн от конуса инжектора посредством квазилапидарной сейсмичности бозонных гипербол» будут елеем и мотивацией расстаться с баблом, но Брат! Не надо выдавать эту «информацию» чисто служебного, так сказать, назначения своим ребятам!
Прости за язвительность — груб, невоспитан, негодяй и сволочь. Но обидеть не хотел.
KN3HRP4N26K139861
Kia Bongo III — удаление сажевого фильтра, отключение EGR
Рабочий коммерческий автомобиль — Kia bongo III с дизельным двигателем 2.5 литра D4CB.
Процедура по удалению катализатора и сажевого фильтра.
Демонтаж выхлопной системы.
При разборе был обнаружен оплавленный сажевый фильтр, он был успешно удален.
Хочу выразить огромную благодарность коллективу СТО Автика. За период моего обслуживания они неоднократно продемонстрировали высокий профессионализм коллектива, постоянное желание найти оптимальное решение неисправности с точки зрения денег, времени и имеющегося опыта ремонтов, а также понимание к проблемам клиентов, содействие пусть даже не в своей предметной области. Чувствуется искреннее желание помочь, а не заработать как можно больше. Лично я побывал на многих СТО Новосибирска и с уверенностью могу сказать, что Автика самая лучшая из них! Успехов Вам!)))
В июле была первый раз на этом сервисе. По отзывам записалась к ним. Не работала печка, холодом дула на РДХ. Нашли причину. Оказалось сервопривод под замену, заказали новый. Но удивило, что не просто заказали новую деталь, а подумали и нашли обходной вариант, оперативно достали нужную деталь. Перезвонили в этот же день, поставили контрактную деталь с ЦРВ. Проверила в прохладные дни августа. Могу сказать точно печка работает, правда водительская сторона чуть прохладнее дует, видимо еще почистить надо. Но здесь с поставленной задачей справились. С машиной работал Станислав. Спасибо.