Удаление катализатора kia venga

Клуб Киа Венга

Знаток

kaskader Знаток
Сообщения: 543 Зарегистрирован: 10 окт 2011, 17:13 Name: Дмитрий Card number: 55 Откуда: Иркутск

Привентивное удаление катализатора.

Сообщение kaskader » 05 май 2016, 17:36

Поддавшись истерии на форумах Сидов, Солярисов, Рио, Цератов и прочих решил удалить коллекторный катализатор. Первым делом прошился-чипанулся прошивкой Паулиса с отключением второго лямбда-зонда, чтобы после удаления не вылазила ошибка. Потом записался в Иркутский автовыхлоп. В итоге после снятия коллектора вырезали катализатор и на его место вварили пламя гаситель. Второй катализатор, который стоит после гофры пока оставил.

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
Дополнение с фото

Изображение

Знаток

kaskader Знаток
Сообщения: 543 Зарегистрирован: 10 окт 2011, 17:13 Name: Дмитрий Card number: 55 Откуда: Иркутск

Re: Привентивное удаление катализатора.

Сообщение kaskader » 05 май 2016, 17:44

Изображение

Re: Привентивное удаление катализатора.

Сообщение DOC » 05 май 2016, 18:01

Знаток

kaskader Знаток
Сообщения: 543 Зарегистрирован: 10 окт 2011, 17:13 Name: Дмитрий Card number: 55 Откуда: Иркутск

Re: Привентивное удаление катализатора.

Сообщение kaskader » 05 май 2016, 18:23

Изображение

Ветеран

JON Ветеран
Сообщения: 7952 Зарегистрирован: 07 окт 2011, 17:41 Name: Женя Card number: 239 Откуда: Санкт-Петербург Контактная информация:

Re: Привентивное удаление катализатора.

Сообщение JON » 05 май 2016, 19:37

Я думаю годик поездить на новом кате и вообще убрать, даже пламягаситель не ставить. У Сидоводов это практикуется с новья .
kaskader, Заметил прибавку сил и падение расхода?

Ветеран

TimON_003 Ветеран
Сообщения: 5691 Зарегистрирован: 19 фев 2014, 21:36 Name: Тимофей Card number: 80 Откуда: Москва Контактная информация:

Re: Привентивное удаление катализатора.

Сообщение TimON_003 » 05 май 2016, 20:39

Ну прошивку найдем, кат-коллектор до конца гарантии оставлю пока. Или наоборот лучше сделать и никому на рассказывать?

Продвинутый драйвер

Морячёк Продвинутый драйвер
Сообщения: 144 Зарегистрирован: 23 апр 2014, 12:12 Name: Игорь Card number: 138 Откуда: Сочи, Краснодарский край Контактная информация:

Re: Привентивное удаление катализатора.

Сообщение Морячёк » 06 май 2016, 00:37

Старожил

BCDE Старожил
Сообщения: 1655 Зарегистрирован: 23 окт 2015, 12:17 Name: Николай Откуда: Москва

Re: Привентивное удаление катализатора.

Сообщение BCDE » 06 май 2016, 10:38

Продвинутый драйвер

Spion Продвинутый драйвер
Сообщения: 199 Зарегистрирован: 15 июн 2015, 14:04 Name: Дмитрий Card number: 141 Откуда: Сургут, ХМАО-Югра Контактная информация:

Re: Привентивное удаление катализатора.

Сообщение Spion » 06 май 2016, 10:58

Старожил

groover Старожил
Сообщения: 2275 Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:52 Name: Денис Card number: 5 Откуда: Москва, ВДНХ Контактная информация:

Re: Привентивное удаление катализатора.

Сообщение groover » 06 май 2016, 12:49

kaskader писал(а): пришлось мозги снимать и на столе прошивать, через разъем диагностический ошибка вылазила.

Знаток

kaskader Знаток
Сообщения: 543 Зарегистрирован: 10 окт 2011, 17:13 Name: Дмитрий Card number: 55 Откуда: Иркутск

Re: Привентивное удаление катализатора.

Сообщение kaskader » 06 май 2016, 17:38

kaskader писал(а): пришлось мозги снимать и на столе прошивать, через разъем диагностический ошибка вылазила.

Какой программой прошивали сам я не в курсе, через OBD разъем не получилось поставить ни какую из прошивок, при установке вылазило окно — программирование не возможно — решили что сигналка MS блокирует вмешательство по CANшине. Сняли мозги с машины и подключались фишками к разъемам. Про тюнинг выхлопа уже думал, но пока воздержусь, да и прошивки при этом корректировать нужно будет. Сервисмену дал твои координаты и G-garag для сотрудничества По изменениям в ощущениях еще не разобрался, не гоняю больше 80 пока новые задние тормозные диски не поставлю (после праздников обещают) пока тошню Звук выхлопа практически не поменялся, на всасыванье вроде чуть громче стало.

Изображение

Ветеран

TimON_003 Ветеран
Сообщения: 5691 Зарегистрирован: 19 фев 2014, 21:36 Name: Тимофей Card number: 80 Откуда: Москва Контактная информация:

Источник

Клуб Киа Венга

Отчет. Замена катализатора на пламягаситель.

Обсуждение двигателей Kia Venga: эксплуатация, поломки, ремонт, расход топлива, выхлопная система и другое.

Модератор

Sanek Модератор
Сообщения: 7580 Зарегистрирован: 07 окт 2011, 08:18 Name: Александр Card number: 7 Откуда: Москва Контактная информация:

Отчет. Замена катализатора на пламягаситель.

Сообщение Sanek » 22 янв 2016, 19:54

Замена катализатора на пламягаситель
КИА Венга имеет два катализатора — первый стоит сразу после двигателя, второй дальше, ближе к глушителю, под днищем.
При демонтаже выпускного коллектора как правило приходится снимать одно из креплений двигателя, чтобы его опустить и вытащить коллектор с катализатором (первым).
Первый катализатор на КИА Венга выпускался в двух вариантах:
— первый с момента выпуска в 2009 году и пару лет позже — находился практически сразу после двигателя, имел короткие штаны, не более 15 см. (что вело к частому всасыванию крошки в двигатель от разрушаюшегося катализатора). Лямбда-датчик расположен сверху между патрубков штанов (видно сверху из под капота).
[album]2991[/album]
— второй стали делать с более длинным выпуском (шаны) — 30-40 см. и катализатор находится дальше от двигателя, а лямбда датчик стоит сбоку.
[album]3058[/album]
Если рассматривать выпускной коллектор (он за двигателем): если вверх торчит штырь с проводом (лямбда датчик) и «штаны» короткие (10 см.) — это коллектор старого типа (первый), если лямбда датчик вбок и «штаны» длиннее (30-40 см.), то нового (второй), у него более длинный выпуск и катализатор находится дальше от двигателя. Оба вида на фото.

Выбор пламягасителя:
Для старого выпуска пламягаситель идет диаметром 100 или 110 и длиной или 100, или 80 мм. (типа 100*100*57 или 110*80*57, Важно — 110*100 не влазит (проверено Sr Alex)) Пламягаситель универсальный от Atiho — GK110X80, от MG-RACE — GK-110-80 или GK-100-100 или от CBD — PLIN147 (100*100). Пояснение: Диаметр капсулы 110, но округлые крышки с двух сторон позволяют ставить либо короткий 110*80, либо длиннее, но меньше по диаметру — 100*100.
Для нового выпуска пламягаситель идет диаметром 110 и длиной до 100 мм. (типа 110*100*57) от CBD PLIN157, или от EuroEx (110100B) или от MG-RACE — GK-110-100.
При необходимости замены прокладок:
[28751-2B200] — 28751-2B200 — Прокладочное кольцо — выхлопная труба (передняя часть глушителя), [287513S000] — 287513S000 — аналог, подходит на 100%
[28751-2H000] — 28751-2H000 — Прокладочное кольцо — выпускной коллектор

При необходимости можно установить обманку на лямбда-датчик.

Изображение

Москва, ЮАО, темно-серый, 1.6 АКП LUXE (Чехия).
Главный орган у человека — это задница. Во всем принимает участие — в лечении, учении, воспитании, принятии решений и поиске приключений.

Источник

Клуб Киа Венга

Отчет. Замена катализатора на пламягаситель.

Обсуждение двигателей Kia Venga: эксплуатация, поломки, ремонт, расход топлива, выхлопная система и другое.

Модератор

Sanek Модератор
Сообщения: 7580 Зарегистрирован: 07 окт 2011, 08:18 Name: Александр Card number: 7 Откуда: Москва Контактная информация:

Отчет. Замена катализатора на пламягаситель.

Сообщение Sanek » 22 янв 2016, 19:54

Замена катализатора на пламягаситель
КИА Венга имеет два катализатора — первый стоит сразу после двигателя, второй дальше, ближе к глушителю, под днищем.
При демонтаже выпускного коллектора как правило приходится снимать одно из креплений двигателя, чтобы его опустить и вытащить коллектор с катализатором (первым).
Первый катализатор на КИА Венга выпускался в двух вариантах:
— первый с момента выпуска в 2009 году и пару лет позже — находился практически сразу после двигателя, имел короткие штаны, не более 15 см. (что вело к частому всасыванию крошки в двигатель от разрушаюшегося катализатора). Лямбда-датчик расположен сверху между патрубков штанов (видно сверху из под капота).
[album]2991[/album]
— второй стали делать с более длинным выпуском (шаны) — 30-40 см. и катализатор находится дальше от двигателя, а лямбда датчик стоит сбоку.
[album]3058[/album]
Если рассматривать выпускной коллектор (он за двигателем): если вверх торчит штырь с проводом (лямбда датчик) и «штаны» короткие (10 см.) — это коллектор старого типа (первый), если лямбда датчик вбок и «штаны» длиннее (30-40 см.), то нового (второй), у него более длинный выпуск и катализатор находится дальше от двигателя. Оба вида на фото.

Выбор пламягасителя:
Для старого выпуска пламягаситель идет диаметром 100 или 110 и длиной или 100, или 80 мм. (типа 100*100*57 или 110*80*57, Важно — 110*100 не влазит (проверено Sr Alex)) Пламягаситель универсальный от Atiho — GK110X80, от MG-RACE — GK-110-80 или GK-100-100 или от CBD — PLIN147 (100*100). Пояснение: Диаметр капсулы 110, но округлые крышки с двух сторон позволяют ставить либо короткий 110*80, либо длиннее, но меньше по диаметру — 100*100.
Для нового выпуска пламягаситель идет диаметром 110 и длиной до 100 мм. (типа 110*100*57) от CBD PLIN157, или от EuroEx (110100B) или от MG-RACE — GK-110-100.
При необходимости замены прокладок:
[28751-2B200] — 28751-2B200 — Прокладочное кольцо — выхлопная труба (передняя часть глушителя), [287513S000] — 287513S000 — аналог, подходит на 100%
[28751-2H000] — 28751-2H000 — Прокладочное кольцо — выпускной коллектор

При необходимости можно установить обманку на лямбда-датчик.

Изображение

Москва, ЮАО, темно-серый, 1.6 АКП LUXE (Чехия).
Главный орган у человека — это задница. Во всем принимает участие — в лечении, учении, воспитании, принятии решений и поиске приключений.

Источник

Клуб Киа Венга

Отчет. Замена катализатора на пламягаситель.

Обсуждение двигателей Kia Venga: эксплуатация, поломки, ремонт, расход топлива, выхлопная система и другое.

Модератор

Sanek Модератор
Сообщения: 7580 Зарегистрирован: 07 окт 2011, 08:18 Name: Александр Card number: 7 Откуда: Москва Контактная информация:

Отчет. Замена катализатора на пламягаситель.

Сообщение Sanek » 22 янв 2016, 19:54

Замена катализатора на пламягаситель
КИА Венга имеет два катализатора — первый стоит сразу после двигателя, второй дальше, ближе к глушителю, под днищем.
При демонтаже выпускного коллектора как правило приходится снимать одно из креплений двигателя, чтобы его опустить и вытащить коллектор с катализатором (первым).
Первый катализатор на КИА Венга выпускался в двух вариантах:
— первый с момента выпуска в 2009 году и пару лет позже — находился практически сразу после двигателя, имел короткие штаны, не более 15 см. (что вело к частому всасыванию крошки в двигатель от разрушаюшегося катализатора). Лямбда-датчик расположен сверху между патрубков штанов (видно сверху из под капота).
[album]2991[/album]
— второй стали делать с более длинным выпуском (шаны) — 30-40 см. и катализатор находится дальше от двигателя, а лямбда датчик стоит сбоку.
[album]3058[/album]
Если рассматривать выпускной коллектор (он за двигателем): если вверх торчит штырь с проводом (лямбда датчик) и «штаны» короткие (10 см.) — это коллектор старого типа (первый), если лямбда датчик вбок и «штаны» длиннее (30-40 см.), то нового (второй), у него более длинный выпуск и катализатор находится дальше от двигателя. Оба вида на фото.

Выбор пламягасителя:
Для старого выпуска пламягаситель идет диаметром 100 или 110 и длиной или 100, или 80 мм. (типа 100*100*57 или 110*80*57, Важно — 110*100 не влазит (проверено Sr Alex)) Пламягаситель универсальный от Atiho — GK110X80, от MG-RACE — GK-110-80 или GK-100-100 или от CBD — PLIN147 (100*100). Пояснение: Диаметр капсулы 110, но округлые крышки с двух сторон позволяют ставить либо короткий 110*80, либо длиннее, но меньше по диаметру — 100*100.
Для нового выпуска пламягаситель идет диаметром 110 и длиной до 100 мм. (типа 110*100*57) от CBD PLIN157, или от EuroEx (110100B) или от MG-RACE — GK-110-100.
При необходимости замены прокладок:
[28751-2B200] — 28751-2B200 — Прокладочное кольцо — выхлопная труба (передняя часть глушителя), [287513S000] — 287513S000 — аналог, подходит на 100%
[28751-2H000] — 28751-2H000 — Прокладочное кольцо — выпускной коллектор

При необходимости можно установить обманку на лямбда-датчик.

Изображение

Москва, ЮАО, темно-серый, 1.6 АКП LUXE (Чехия).
Главный орган у человека — это задница. Во всем принимает участие — в лечении, учении, воспитании, принятии решений и поиске приключений.

Источник

Читайте также:  Киа спектра 2005 двигатель
Оцените статью