Удаление катализатора киа сид jd 2014

Удаление катализатора Киа Сид JD

Самостоятельно проверить катализатор не получится. Для этого нужен специальный эндоскоп. Но есть ряд признаков, по которым можно определить поломку.

  • Загорелся чек с ошибкой P0420. Это значит, что катализатор уже почти весь выкрошился.
  • Снизилась мощность двигателя вкупе с ростом расхода топлива.
  • Обнаружился запах выхлопом за машиной. На последнее часто жалуются наши клиенты, которые только что купили автомобиль с рук и видимо хорошо его не смотрели. Такой запах почти всегда означает, что катализатор у машины давно снят.

АДРЕСА СЕРВИСОВ

  1. ЮГ
    г. Москва, ул. Дорожная, 21А, стр. 6
    рядом метро Аннино, 32-й км МКАД и Варшавское ш.
  2. ЮГО-ВОСТОК
    г. Люберцы, ул. 3-е Почтовое Отделение, К9/1
    рядом метро Котельники и Жулебино
  3. ВОСТОК
    г. Москва, проспект Буденного, 33А
    метро ш. Энтузиастов, ВАО г. Москвы
  4. СЕВЕРО-ВОСТОК
    г. Мытищи, ул. Колонцова, дом 20
    рядом Ярославское ш., Мытищи и Королев
  5. СЕВЕР
    г. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6
    рядом Ленинградское ш. и ТЦ Мега-Химки
  6. ЗАПАД
    Москва, ул. Озерная, дом 35, стр. 3
    район Тропарево-Никулино, ЗАО г. Москвы

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

До 2015 года вне зависимости от мотора (1.4 или 1.6) катализатор был один в выпускном коллекторе. Именно в эти годы устанавливалась очень хрупкая керамика, которая редко выдерживала более 150 тысяч км пробега. У значительной части машин катализаторы «не доживали» и до 100 тысяч.

Читайте также:  Вибрация при торможении kia ceed

Так выглядит катализатор с коллектором Киа Сид 1.6 поколения JD 2012 — 2015 года выпуска. Для очистки выхлопных газов в корпусе установлено две керамических кассеты общим весом около 550 грамм.

В конце 2015 года в связи с возросшими экологическими требованиями производитель начал устанавливать дополнительный дожигатель в середине выхлопной системы после гофры глушителя. Экологический класс таких машин пятый.

Выпускной коллектором с катализатором Киа Сид 2016 года — поколение JD рестайл.

Дополнительный катализатор и предварительный резонатор под днищем — сид 1.6 рестайлинг.

Чем опасно разрушение катализатора

Главная опасность заключается в попадании отколовшихся частиц керамики внутрь двигателя. Бензиновые двигатели второго поколения имеют систему изменения фаз газораспределения (CVVT), алюминиевые корпуса, два распределительных вала, расположенных в верхней части головного блока и приводимые в действие с помощью цепи. Снабжены непосредственным впрыском и бесконтактной системой зажигания. Катализатор находится в непосредственной близости от выхлопа и твердая пыль легко оказывается внутри его цилиндров. Коварный процесс облегчается особенностями работы мотора, например, при запуске или резком сбросе газа на высоких оборотах.

Следует помнить, что твердые частицы при определенных условиях могут самостоятельно двигаться против газового потока. Подробности можете узнать, поискав видео по запросу «эффект Бернулли».

По нашим наблюдениям ресурса катализатора Киа Сид JD хватает на 80 — 120 тысяч км. Примерно на этом пробеге у машин загорается чек с ошибкой P0420 — низкая эффективность каталитического нейтрализатора. Проблема осложняется тем, что индикация на приборной панели срабатывает с некоторым запозданием, когда керамика уже частично осыпалась.

Среднее состояние поверхности катализатора на пробеге в районе 100 тысяч км. У кого-то разрушений может быть меньше или, наоборот, еще больше. Отметим, что на отдельных машинах катализаторы «не доживают» и до 100 тысяч и, развалившись в пыль, наносят существенный урон мотору.

Состояние первой кассеты у двигателя. Пробег автомобиля 2013 года выпуска составляет чуть более 60 тысяч км. И такая ситуация не является редкостью.

Некоторые автовладельцы наивно полагают, что нарушение целостности каталитической структуры, как в приведенном выше примере, не представляет опасности и считают такую деталь рабочей. Игнорирование проблемы способно пагубно отразиться на моторе, а именно, нарушить зеркальность стенок цилиндров.

Замена катализатора на пламегаситель + масложор в ПОДАРОК!

Большинство автосервисов предложат наиболее освоенную ими процедуру — это установка коллекторного пламегасителя вместо сот катализатора.

Вот так ставят в большинстве случаев пламегаситель и сначала вроде бы все хорошо.

Первые сотни километров машина едет без изменений и ее владелец остается довольным и даже пишет хвалебный отзыв тем ребятам, которые провели удаление. Но. вскоре в зеркало заднего видно водитель замечает, что за машиной валит сизый дым. Он возвращается и спрашивает, а в чем собственно дело? И обычно слышит историю о том, что к сожалению, но все-таки удалили не совсем вовремя. Помните, там были кратеры на катализаторе? А они, кстати, есть у всех после пробега в 10 — 20 тысяч км. Вот, видимо, в самый последний момент, перед самым удалением в цилиндры попала пыль и только капиталка мотора поможет исправить ситуацию.

Вам это знакомо? А теперь задайте в поисковике следующий запрос — удаление катализатора Киа Сид и масложор. Как видите, Вы не один на миллион. И данная проблема давно известна. Просто связь не очевидная и этим пользуются не чистые на руку мастера. Нельзя ставить пламегасители на этот автомобиль! А если уже есть повышенный расход масла из-за пламегасителя, то «вылечить» его можно путем возврата катализатора. Естественно, что не оригинального, а металлического ремонтного аналога.

Замена катализатора на воронку

Бюджетной альтернативой катализатору может стать воронка. За счет своей конструкции она сохраняет необходимый для корректной работы мотора подпор. С воронкой выхлоп не звенит, а срок ее службы почти ничем не ограничен.

Так ставится воронка.

Вот такой аккуратный шов остается на корпусе, который мы закрашиваем специальной краской против коррозии.

Замена катализатора на универсальный аналог

Аналоги могут быть на основе керамика или металла. Керамические разрушаются примерно за несколько месяцев. Их хватает где-то на 10 тысяч км. Странно ожидать чего-то бОльшего от детали в 10 раз дешевле оригинала.

Металлические не рассыпаются и в этом их большой плюс. Но отключить задний лямбда-зонд (прошить) все равное потребуется. Катализаторы на металлической основе бывают максимум ТРЕТЕГО экологического класса, хотя при продаже их обозначают любым классом (ЕВРО-4 и даже ЕВРО-5). Бумага стерпит все. Убрать запах они вполне способны, но электронику машины такая очистка скорее всего не устроит и загорится ошибка P0420 (низкая эффективность каталитической активности).

Пример металлического ремонтного аналога

Источник

Удаление катализатора Киа Сид JD 2014 г.

В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» предлагаются проверенные решения по удалению катализатора Киа Сид любого года выпуска в том числе 2014-го года. В качестве замены можем предложить.

  • КОНУСНУЮ ВОРОНКУ, которая ставится в выпускной коллектор и создает в отличие от пламегасителя подпор выхлопным газам, что не допускает масложора. Не рекомендуем ставить пламегаситель, если не хотите получить масложор! Подробнее тема жора масла после удаления катализатора разобрана на этой странице нашего сайта.
  • Ремонтный металлический аналог.

Удаляем БЕЗ ОБМАНКИ ЛЯМБДА-ЗОНДА и прочих кустарных элементов! Только с прошивкой ЕВРО-2!

ВНИМАНИЕ! Участились случаи, когда вместо прошивки из реестра программы просто удаляют ошибку по катализатору. Чек на приборной панели в таком случае не горит, но смесь готовится не верно. Такая прошивка эквивалентна банальному разрыву проводка под приборкой, питающего лампочку Check Engine! Недобросовестные мастера не хотят тратиться на специальные программы и пользуются тем, что ездовые параметры машины (разгон, расход и т.д.) заметно не меняются.

ПРАЙС НА УДАЛЕНИЕ

  • Киа Сид 2014 г. (1.4 и 1.6 л)
    Вырезка катализатора + установка пламегасителя (воронки) + прошивка ЕВРО-2
    Цена: 12 000 руб.

Выкупаем снятый катализатор! Для машин, оборудованных ГБО, действует отдельный прайс. Подробности по телефону: +7 (499) 343-55-54 .

На что ориентироваться, чтобы определить состояние катализатора?

1. У автовладельца нет возможности заглянуть внутрь корпуса выпускного коллектора и оценить масштаб разрушения сот. Первое, на что следует обратить внимание — это наличие чека с ошибкой P0420 на приборной панели. Если он горит давно, то вероятнее всего керамическая часть катализатора отсутствует. Обращаем внимание, что индикация чека у «корейцев» часто срабатывает с опозданием. То есть процесс уже какое-то время идет, а ошибка только загорается.

2. Общий пробег автомобиля превышает 150 тысяч км. На поколении JD стенки сот стали намного тоньше, чем были, например, у машин 2007 — 2009 годов выпуска. Нередко поломка катализатора случается до пробега в 150 тысяч км.

АДРЕСА СЕРВИСОВ

  1. ЮГ
    г. Москва, ул. Дорожная, 21А, стр. 6
    рядом метро Аннино, 32-й км МКАД и Варшавское ш.
  2. ЮГО-ВОСТОК
    г. Люберцы, ул. 3-е Почтовое Отделение, К9/1
    рядом метро Котельники и Жулебино
  3. ВОСТОК
    г. Москва, проспект Буденного, 33А
    метро ш. Энтузиастов, ВАО г. Москвы
  4. СЕВЕРО-ВОСТОК
    г. Мытищи, ул. Колонцова, дом 20
    рядом Ярославское ш., Мытищи и Королев
  5. СЕВЕР
    г. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6
    рядом Ленинградское ш. и ТЦ Мега-Химки
  6. ЗАПАД
    Москва, ул. Озерная, дом 35, стр. 3
    район Тропарево-Никулино, ЗАО г. Москвы

Все Киа Сид 2014 года выпуска комплектовались только одним катализатором в выпускном коллекторе.

Снятый выпускной коллектор с катализатором Киа Сид 1.6 JD 2014 г.

В ПТС и СТС автомобиля есть отметки об экологическом классе — ЧЕТВЕРТОМ в случае Киа Сид 2014 года.

На отдельных машинах под днищем можно обнаружить круглый корпус, ошибочно принимаемый некоторыми автомеханиками за дожигатель. На самом деле он пустой и внутри него нет керамической структуры.

Красным обведен резонатор, который некоторые принимают за дополнительный дожигатель. Такой «девайс» ставился не всегда и на части Киа Сид JD 2014 года в этом месте идет голая труба.

На каком пробеге лучше вырезать катализатор?

Мы не станем обсуждать качество катализаторов Киа Сид поколения JD, а лишь приведем пару фотографий их поверхности в зависимости от пробега. У большинства машин картина именно такая. Немного лучше ситуация у владельцев, которые заправляются 95-м бензином. Кто предпочитает 92-й. В общем здесь как всегда — скупой платит дважды. Господа, только без обид! Мы пишем то, что видим. В число негативных факторов также заносим:

  • несвоевременная замена свечей зажигания;
  • проблемы с катушками, которые на поколении JD являются слабым местом;
  • длительная работа двигателя в режиме холостого хода (стоим в пробках, ждем кого-то зимой и т.д.).

Все вышеперечисленное и является тем негативом, который копится и разрушает катализатор.

Среднестатистическое состояние катализатора на пробеге 40 — 80 тысяч км.

А так обычно выглядит катализатор Киа Сид на пробеге 100 — 150 тысяч км. Соты начинают рушиться, а мелкие крупицы от них могут оказаться в моторе.

МЫ СОВЕТУЕМ удалить катализатор на пробеге в 60 тысяч км, то есть включить данную процедуру в четвертое плановое ТО.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

  1. ОПЫТ РАБОТЫ. В настоящий момент в Москве работает очень много автосервисов, убеждающих своих клиентов в своем огромном опыте в этой сфере. Но достаточно открыть их профиль на Яндекс.Картах и обнаружить, что первый отзыв там был написан несколько месяцев назад.
  2. МЫ СТАВИМ КОНУСНЫЕ ВОРОНКИ! Традиционные пламегасители, которые предлагают почти все «специализированные» сервисы по ремонту выхлопных систем, не создают нужного противодавления. Но оба двигателя 1.4 (100 л.с.) и 1.6 (G4FG, 129 л.с.), устанавливаемые на Киа Сид 2014 года, рассчитаны на противодавление со стороны катализатора. Как только оно исчезает, часто появляется дикий жор масла. Да, расход масла меняется не всегда. В зоне риска те, кто использует неоригинальное масло или любит раскручивать двигатель до максимальных оборотов.
  3. ГАРАНТИЯ 12 МЕСЯЦЕВ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА. Наша ответственность указана в заказ-наряде.
  4. НАМ МОЖНО ПРОДАТЬ ОТРАБОТАННЫЙ КАТАЛИЗАТОР. Тем самым значительно снизить стоимость удаления.
  5. СКОРОСТЬ БЕЗ ПОТЕРИ КАЧЕСТВА. Все работы проводим на снятом коллекторе, ничего не выбиваем и не завариваем через «лючок», вырезанный в стенке. По времени укладываемся в два часа: снятие, вырезка, установка заменяющего элемента и отключения задней лямбды.
  6. ПРОШИВКА ВМЕСТО ОБМАНКИ! Да, мы готовы прошить машину, а не вкручивать обманку под заднюю лямбду. Перепрограммирование происходит путем подключения через диагностический OBDII разъем. Физический съем «мозгов» (блока ЭБУ автомобиля) не требуется.

Источник

Оцените статью