Удаление катализатора киа мохаве

Удаление катализатора Kia Mohave

Когда наши клиенты решают заказать услугу удаления катализатора, они часто удивляются стоимости. Дело в том, что за выполнение этой задачи наши мастера возьмутся бесплатно. Другие компании берут за демонтаж детали деньги, и именно отсутствие необходимости оплаты удивляет наших заказчиков. Почему эта услуга бесплатная?
Основная причина в том, что мы получаем дотации от утилизации этой запчасти. Наши мастера удаляют катализаторы на многих транспортных средства бесплатно потому, что эта деталь остаётся у нас. Далее запчасть отправляется на переработку, и полученная прибыль идёт в счёт предоставленной услуги.

Представленные цены на Удаление катализатора Kia Mohave являются минимальными и могут быть изменены, т.к. не учтены непредвиденные и вынужденные работы.

Дополнительные услуги

Наименование услуги Время Стоимость
Удаление сажевого фильтра 3 часа от 3900 руб.
Ремонт глушителя от 1 часа от 1490 руб.
Ремонт топливной системы 1,5 часа от 2250 руб.
Замена глушителя 30 мин от 750 руб.
Замена выхлопной системы 1 час от 1200 руб.
Замена топливного бака 1,5 часа от 2400 руб.
Замена гофры глушителя 2,5 часа от 3750 руб.

Почему следует удалять катализатор на Kia Mohave?

5

Производители транспортных средств устанавливают катализатор в системы вывода отработанных газов в целях фильтрации выхлопа. Таким образом изготовители машин заботятся об экологии. Эта деталь фильтрует СО и СН, которые удаляются из машины после сжигания топлива. Стандартный срок эксплуатации этой запчасти составляется от 80 до 150 тысяч км пробега. В процессе использования автомобиля сетка загрязняется, и эффективность фильтрации значительно снижается.
Если не заказывать удаление катализатора, автомобиль не сможет очищать и выводить выхлопные газы привычным способом. Из-за этого растёт давление между двигателем и пробкой. Электронные системы транспортного средства обнаруживают эту проблему как ошибку и мощность авто снижается.
Катализатор становится непригодным из-за плохого качества используемого топлива или из-за неполадок внутри системы зажигания. Однако самой распространённой причиной является износ конструкции в результате выполнения основной функции фильтрации. Поэтому большинство водителей предпочитают заказывать удаление катализатора.
Экологичность транспорта в этом случае снижается, однако сама машина работает лучше. Можно также установить новую деталь, чтобы восстановить функцию фильтрации выхлопа.

Читайте также:  Киа пиканто 2008 2010

Зачем нужно удалять катализатор на Kia Mohave?

Устранение этой детали имеет два основных преимущества: восстановление мощности двигателя до нормальной величины и обеспечение вывода отработанных газов естественным путём. Также будет снижен расход топлива, и на приборной панели больше не будет высвечиваться ошибка. У авто реже будет пропадать тяга и перестанут возникать проблемы с запуском мотора. Машина станет приносить больше вреда экологии, однако если вас беспокоит эта проблема, наши мастера могут поставить новый катализатор.
Удаление катализатора через нашу компанию будет бесплатным и качественным.

Источник

KIA Mohave Club

Мохав 3,8 бензин. Пробег 75800.Загорелся чек «неэффективная работа катализатора»,поехал к ОД.Предложили просто удалить катализаторы на коллекторе.Живу Кокшетау Казахстан.Через 300км чек загорелся снова.Если кто сталкивался с этой проблемой,подскажите ответы на такие вопросы:Удалять ли вторую пару катализаторов,обязательно устанавливать пламягасители вместо катализаторов.Нужно ли прошивать комп после удаления катализаторов.Какие есть решения этой проблемы.У ОД нет опыта по решению таких проблем,машин таких единицы.Я первый обратился к ним с такой проблемой.

Гоша Мохавод Сообщения: 1776 Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:49 Имя: Игорь Поблагодарили: 3 раза Контактная информация:

lenvitalii Мохавод Сообщения: 40 Зарегистрирован: 21 май 2013, 08:11 Имя: Виталий Комплектация: 2009, бензин 3.8, пружины, ex Дата рождения: 05.03.1981 Откуда: Новый Уренгой Поблагодарили: 1 раз Контактная информация:

Чек у меня загорелся на где-то в районе 60000 км. Удаление катализаторов не обязательно я «прошил мозги»и теперь не беспокоит. При прошивке они «отключают» программно задние лямбда зонды. Пробег не большой поэтому не вижу смысла делать такой объём работ по удаления катов. Если нет конечно конкретного желания избавиться от них и сделать евро-2. Что касается удаления катализаторов то вместо них обязательно надо вваривать пламегасители, иначе реветь будет и выходить из строя резонатор с глушителем. Я хочу сделать евро-2 но пока руки только дошли до задних катализаторов — удалил поставил пламегасители.

Jons Мохавод Сообщения: 310 Зарегистрирован: 29 апр 2013, 12:20 Имя: Евгений Комплектация: 3,8 Premium Дата рождения: 29.05.1979 Откуда: Москва Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 9 раз Контактная информация:

при таком же пробеге та же история , первым делом чипанул + откатил до евро 2 , после этого заменил передние каталики на пламягасы , вторые оставил как есть , два года прошло , всё ок , единственное иногда звенит в пламягасе подпорная шайба , походу надо было её прихватить сваркой получше , с завода она была прихвачена в двух местах. И да , первый каталик желательно сразу удалять при такой проблеме , при разрушении сот всё это может пойти обратно в выпуск , последствия могут быть плачевными , от перескакивания цепи из-за избыточного давления до задира цилиндров.

Стас KZ Мохавод Сообщения: 184 Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:49 Комплектация: Бензин 3,8 черный с беж салоном Откуда: Кокчетав Казахстан Поблагодарили: 1 раз Контактная информация:

Сергей добрый день. Не спеши выбивать катализатор. Поговори с водителями горАкимата или Облбольницы там есть Мохаве и с пробегом давно за сотню. Прошивки на КИА есть в Астане. Ещё толковый директор и инженер гарантийщик в Бипек Петропавловск. Удачи

Dito Мохавод Сообщения: 542 Зарегистрирован: 16 фев 2014, 16:32 Имя: Дмитрий Комплектация: Mohave 3,8 EX Дата рождения: 25.11.1973 Откуда: Ставрополь Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 5 раз Контактная информация:

На пробеге около 50 тыщ км, тоже получил ЧЕК, забились каты.
Удалил, все 4 шт, прошил ADACT, все супер летает !

Как только забились каты их обязательно надо удалять !
В таком состоянии они начинают разрушаться потому как работают не полным объемом, в противном случае можно попасть на капиталку мотора. Обязательно вместо катализаторов верхних и нижних надо вваривать пламегасители, цена вопроса до 2000 рублей за штуку, 10 тысяч с работой, + чип тюнинг ? (мне обошёлся в 13 000 рублей).
Лучше потратить эти деньги, чем потом менять мотор на контрактный.
Это проблема всех моторов 3,8, они выдают очень грязный выхлоп на холостых и на оборотах до 2000.
Генезис большой тоже так страдает, маленький Генезис Купе который 3,8 не болеет потому как там народ наваливает и выхлоп сгорает полностью.

lenvitalii Мохавод Сообщения: 40 Зарегистрирован: 21 май 2013, 08:11 Имя: Виталий Комплектация: 2009, бензин 3.8, пружины, ex Дата рождения: 05.03.1981 Откуда: Новый Уренгой Поблагодарили: 1 раз Контактная информация:

Источник

KIA Mohave Club

Dito Мохавод Сообщения: 542 Зарегистрирован: 16 фев 2014, 16:32 Имя: Дмитрий Комплектация: Mohave 3,8 EX Дата рождения: 25.11.1973 Откуда: Ставрополь Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 5 раз Контактная информация:

После неудачной заправки умерли катализаторы, было принято решение удалять и чиповать.
Прочиповали, вырезали каты и начался АД !
Звук у машины словно в резонатор напихали стальной сетки стружек и просто жестяных пластин, грешил на все, от прокладок, до алюминиевых экранов, ковыряли ковыряли, стучали по глушаку, лишних звуков нет, заводишь тишина, как только обороты достигали 1200, звон становился не выносимым.
Принято решение пилить резонатор, по логике мышления и предполагаемому источнику звука вырезали дырку на входе в резонатор, хрен там ! пустота, не рабочая зона. Режем дальше и вуаля, видим 2 трубы, одна просто с дыркой, а на второй клапан. Опытным путем поняли что клапан открывается на повышенных оборотах. Учитывая что катов нет, мотор выдыхает намного легче и поток воздуха большой, вот клапан и заработал на низких оборотах. Открывался не полностью, пружина на клапане болтается, издавая противный звук, шпонка клапана тоже не плотная, сам клапан прижат хорошо но имеет продольный люфт. Короче решили его срезать. И О ЧУДО !! звук выхлопа чуть огрубел, на улице хорошо слышно бурчание, в салоне не слышно, все как и было. Противный звон пропал.
Так что если кто услышит звон в резонаторе знайте это клапан, снимайте нахрен !

Резонатор !
заклепки это места крепления сеток.
Изображениерасположение клапана, как видите мы промазали с дыркой.
ИзображениеКлапан
Изображение

Lyolique Мохавод Сообщения: 4573 Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 00:47 Имя: Алексей Комплектация: пружинная, сиротская, дополненная и чип Дата рождения: 0- 0-1979 Откуда: Москва Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 23 раза Контактная информация:

Источник

Удаление катализатора Kia Mohave

Процедура удаления катализатора с выхлопной системы автомобиля состоит из комплекса сложных работ. Их цель заключается в обеспечении возможности свободного вывода отработанных газов из двигателя. Благодаря полученному результату автомобилисту не придется беспокоиться касательно дорогостоящей замены каталитического нейтрализатора. Может показаться, что справиться с этой задачей можно в своем гараже, в крайнем случае – отдать машину мотористу. Но не все так просто. Сложностей добавляет электронный блок управления. Если он заметит, что в машине нет нейтрализатора, водитель не сможет нормально ездить. Поэтому единственным верным вариантом является обращение в проверенный сервисный центр.

Калькулятор расчёта удаление катализатора kia mohave

Типичные неисправности

  1. Повреждение корпуса. Поскольку катализатор является неразборной деталью, отремонтировать его не получится. Вариантов два – установка нового экземпляра, либо полное удаление с выхлопной системы.
  2. Обрыв керамических и платиновых сот. Визуально нейтрализатор выглядит полностью исправным, но на холостых оборотах, не говоря уже о езде, слышен характерный звонкий стук за двигателем.
  3. Разгерметизация. Возникает при точечном ударе. Сварка тут не поможет, потому что высокая температура электрода мгновенно разрушит фильтрующие элементы, из‐за чего они не смогут полноценно работать.

Возможны и другие причины удаления – установка пламегасителя, попадание в дорожно‐транспортное происшествие, сильное засорение и так далее.

Особенности удаления

После полного снятия каталитического нейтрализатора с автомобиля необходимо внести изменения в штатную прошивку электронного блока управления. Для этого мастера используют сервисный сканер, через который добавляют измененную версию программного обеспечения.

Параллельно меняется лямбда-зонд. Вместо него устанавливается специальный эмулятор-обманка. Устройство симулирует нормальную работу катализатора, которого по факту нет на автомобиле. Перед сдачей машины заказчику мастера проверяют работу выхлопа. Здесь важно подтвердить отсутствие мест утечки газов – система должна быть герметичной вплоть до насадки трубы резонатора.

Компания DDCAR выполнит удаление каталитических нейтрализаторов с гарантией.

Источник

Оцените статью