Удаление катализатора kia ceed 2012

Удаление катализатора Киа Сид JD

Самостоятельно проверить катализатор не получится. Для этого нужен специальный эндоскоп. Но есть ряд признаков, по которым можно определить поломку.

  • Загорелся чек с ошибкой P0420. Это значит, что катализатор уже почти весь выкрошился.
  • Снизилась мощность двигателя вкупе с ростом расхода топлива.
  • Обнаружился запах выхлопом за машиной. На последнее часто жалуются наши клиенты, которые только что купили автомобиль с рук и видимо хорошо его не смотрели. Такой запах почти всегда означает, что катализатор у машины давно снят.

АДРЕСА СЕРВИСОВ

  1. ЮГ
    г. Москва, ул. Дорожная, 21А, стр. 6
    рядом метро Аннино, 32-й км МКАД и Варшавское ш.
  2. ЮГО-ВОСТОК
    г. Люберцы, ул. 3-е Почтовое Отделение, К9/1
    рядом метро Котельники и Жулебино
  3. ВОСТОК
    г. Москва, проспект Буденного, 33А
    метро ш. Энтузиастов, ВАО г. Москвы
  4. СЕВЕРО-ВОСТОК
    г. Мытищи, ул. Колонцова, дом 20
    рядом Ярославское ш., Мытищи и Королев
  5. СЕВЕР
    г. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6
    рядом Ленинградское ш. и ТЦ Мега-Химки
  6. ЗАПАД
    Москва, ул. Озерная, дом 35, стр. 3
    район Тропарево-Никулино, ЗАО г. Москвы

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

До 2015 года вне зависимости от мотора (1.4 или 1.6) катализатор был один в выпускном коллекторе. Именно в эти годы устанавливалась очень хрупкая керамика, которая редко выдерживала более 150 тысяч км пробега. У значительной части машин катализаторы «не доживали» и до 100 тысяч.

Читайте также:  Сколько масла киа соренто 2002

Так выглядит катализатор с коллектором Киа Сид 1.6 поколения JD 2012 — 2015 года выпуска. Для очистки выхлопных газов в корпусе установлено две керамических кассеты общим весом около 550 грамм.

В конце 2015 года в связи с возросшими экологическими требованиями производитель начал устанавливать дополнительный дожигатель в середине выхлопной системы после гофры глушителя. Экологический класс таких машин пятый.

Выпускной коллектором с катализатором Киа Сид 2016 года — поколение JD рестайл.

Дополнительный катализатор и предварительный резонатор под днищем — сид 1.6 рестайлинг.

Чем опасно разрушение катализатора

Главная опасность заключается в попадании отколовшихся частиц керамики внутрь двигателя. Бензиновые двигатели второго поколения имеют систему изменения фаз газораспределения (CVVT), алюминиевые корпуса, два распределительных вала, расположенных в верхней части головного блока и приводимые в действие с помощью цепи. Снабжены непосредственным впрыском и бесконтактной системой зажигания. Катализатор находится в непосредственной близости от выхлопа и твердая пыль легко оказывается внутри его цилиндров. Коварный процесс облегчается особенностями работы мотора, например, при запуске или резком сбросе газа на высоких оборотах.

Следует помнить, что твердые частицы при определенных условиях могут самостоятельно двигаться против газового потока. Подробности можете узнать, поискав видео по запросу «эффект Бернулли».

По нашим наблюдениям ресурса катализатора Киа Сид JD хватает на 80 — 120 тысяч км. Примерно на этом пробеге у машин загорается чек с ошибкой P0420 — низкая эффективность каталитического нейтрализатора. Проблема осложняется тем, что индикация на приборной панели срабатывает с некоторым запозданием, когда керамика уже частично осыпалась.

Среднее состояние поверхности катализатора на пробеге в районе 100 тысяч км. У кого-то разрушений может быть меньше или, наоборот, еще больше. Отметим, что на отдельных машинах катализаторы «не доживают» и до 100 тысяч и, развалившись в пыль, наносят существенный урон мотору.

Состояние первой кассеты у двигателя. Пробег автомобиля 2013 года выпуска составляет чуть более 60 тысяч км. И такая ситуация не является редкостью.

Некоторые автовладельцы наивно полагают, что нарушение целостности каталитической структуры, как в приведенном выше примере, не представляет опасности и считают такую деталь рабочей. Игнорирование проблемы способно пагубно отразиться на моторе, а именно, нарушить зеркальность стенок цилиндров.

Замена катализатора на пламегаситель + масложор в ПОДАРОК!

Большинство автосервисов предложат наиболее освоенную ими процедуру — это установка коллекторного пламегасителя вместо сот катализатора.

Вот так ставят в большинстве случаев пламегаситель и сначала вроде бы все хорошо.

Первые сотни километров машина едет без изменений и ее владелец остается довольным и даже пишет хвалебный отзыв тем ребятам, которые провели удаление. Но. вскоре в зеркало заднего видно водитель замечает, что за машиной валит сизый дым. Он возвращается и спрашивает, а в чем собственно дело? И обычно слышит историю о том, что к сожалению, но все-таки удалили не совсем вовремя. Помните, там были кратеры на катализаторе? А они, кстати, есть у всех после пробега в 10 — 20 тысяч км. Вот, видимо, в самый последний момент, перед самым удалением в цилиндры попала пыль и только капиталка мотора поможет исправить ситуацию.

Вам это знакомо? А теперь задайте в поисковике следующий запрос — удаление катализатора Киа Сид и масложор. Как видите, Вы не один на миллион. И данная проблема давно известна. Просто связь не очевидная и этим пользуются не чистые на руку мастера. Нельзя ставить пламегасители на этот автомобиль! А если уже есть повышенный расход масла из-за пламегасителя, то «вылечить» его можно путем возврата катализатора. Естественно, что не оригинального, а металлического ремонтного аналога.

Замена катализатора на воронку

Бюджетной альтернативой катализатору может стать воронка. За счет своей конструкции она сохраняет необходимый для корректной работы мотора подпор. С воронкой выхлоп не звенит, а срок ее службы почти ничем не ограничен.

Так ставится воронка.

Вот такой аккуратный шов остается на корпусе, который мы закрашиваем специальной краской против коррозии.

Замена катализатора на универсальный аналог

Аналоги могут быть на основе керамика или металла. Керамические разрушаются примерно за несколько месяцев. Их хватает где-то на 10 тысяч км. Странно ожидать чего-то бОльшего от детали в 10 раз дешевле оригинала.

Металлические не рассыпаются и в этом их большой плюс. Но отключить задний лямбда-зонд (прошить) все равное потребуется. Катализаторы на металлической основе бывают максимум ТРЕТЕГО экологического класса, хотя при продаже их обозначают любым классом (ЕВРО-4 и даже ЕВРО-5). Бумага стерпит все. Убрать запах они вполне способны, но электронику машины такая очистка скорее всего не устроит и загорится ошибка P0420 (низкая эффективность каталитической активности).

Пример металлического ремонтного аналога

Источник

Тема: Катализатор в CEED CD. Удалять или нет?

Pustelga

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Pustelga вне форума

8 20

ВопросКатализатор в CEED CD. Удалять или нет?

Хочу спросить Вашего совета.
Прежде чем голосовать, хочу, чтобы Вы поняли — я не в коей мере не паникер и к выбору машины подходил УЖЕ со знанием ситуации по поводу катализатора и с возможными результатами его разрушения. Посмотрел это видео, вот это, их достаточно в сети, прочел форумы о проблеме.

Стал недавно счастливым обладателем нового авто. Пробег сейчас всего 2750км.
Наверное не стоит лишний раз говорить о том, что возникает неприятное ощущение, когда остатки разрушающегося катализатора попадают обратно в блок и начинают усиленно изнашивать двигатель. Но такое же неприятное ощущение возникает и после осознания ВОЗМОЖНОСТИ наступления такого случая.

Попробую рассуждать логически.

Пункт 1.
Оставить все как есть — не мешай механизму работать и проходи тех обслуживание у оф. дилера (важный момент, с использованием расходников дилера, сознательно переплачивая в два раза больше).
Итог: мы получим после 100 000 пробега (или спустя 3 года) в любом случае начинающий разрушаться катализатор. Перед наступлением подобного срока (на 90 000 км) нужно усиленно говорить мастеру о стучащем двигателе. Есть ли шанс того, что дилер не скажет что ты использовал плохое топливо и не откажет в гарантийном ремонте/замене?

Пункт 2.
Не мешать механизму работать и проходить обслуживание у оф. дилера с использованием ОРИГИНАЛЬНЫХ расходников, купленных на стороне (масла TOTAL 9000 HKS с артикулом 175392, масляный фильтр 2630035504, возд фильтр 28113F2000, свечи и т.д. с копиями сертификатов)
Итог: Та же ситуация с катализатором ближе к 100 000 пробега: Дилер может сказать — ну ты же использовал не наши расходники. Поэтому извини — гарантии нет.

Пункт 3. Помешать механизму работать. Удалить катализатор в стороннем сервисе, ввернуть пламегаситель, поставить обманку после него, не перешивая мозги на евро 2. Например после 15 000 пробега или после ТО-1.
Итог: Смысла в обслуживании у дилера не останется никакого, так как ДВС снимается с гарантии.
От машины (и внутри) в пробках будет вонять.
Плюсом является то, что обслуживая машину в стороннем сервисе (не в дешманском, среднем по цене, в хорошем) можно существенно сэкономить . Во вторых керамика не попадет в ДВС. Ее попросту не будет.

Пункт 4. Свой вариант в комментариях.

Источник

Тема: Катализатор в CEED CD. Удалять или нет?

Pustelga

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Pustelga вне форума

8 20

ВопросКатализатор в CEED CD. Удалять или нет?

Хочу спросить Вашего совета.
Прежде чем голосовать, хочу, чтобы Вы поняли — я не в коей мере не паникер и к выбору машины подходил УЖЕ со знанием ситуации по поводу катализатора и с возможными результатами его разрушения. Посмотрел это видео, вот это, их достаточно в сети, прочел форумы о проблеме.

Стал недавно счастливым обладателем нового авто. Пробег сейчас всего 2750км.
Наверное не стоит лишний раз говорить о том, что возникает неприятное ощущение, когда остатки разрушающегося катализатора попадают обратно в блок и начинают усиленно изнашивать двигатель. Но такое же неприятное ощущение возникает и после осознания ВОЗМОЖНОСТИ наступления такого случая.

Попробую рассуждать логически.

Пункт 1.
Оставить все как есть — не мешай механизму работать и проходи тех обслуживание у оф. дилера (важный момент, с использованием расходников дилера, сознательно переплачивая в два раза больше).
Итог: мы получим после 100 000 пробега (или спустя 3 года) в любом случае начинающий разрушаться катализатор. Перед наступлением подобного срока (на 90 000 км) нужно усиленно говорить мастеру о стучащем двигателе. Есть ли шанс того, что дилер не скажет что ты использовал плохое топливо и не откажет в гарантийном ремонте/замене?

Пункт 2.
Не мешать механизму работать и проходить обслуживание у оф. дилера с использованием ОРИГИНАЛЬНЫХ расходников, купленных на стороне (масла TOTAL 9000 HKS с артикулом 175392, масляный фильтр 2630035504, возд фильтр 28113F2000, свечи и т.д. с копиями сертификатов)
Итог: Та же ситуация с катализатором ближе к 100 000 пробега: Дилер может сказать — ну ты же использовал не наши расходники. Поэтому извини — гарантии нет.

Пункт 3. Помешать механизму работать. Удалить катализатор в стороннем сервисе, ввернуть пламегаситель, поставить обманку после него, не перешивая мозги на евро 2. Например после 15 000 пробега или после ТО-1.
Итог: Смысла в обслуживании у дилера не останется никакого, так как ДВС снимается с гарантии.
От машины (и внутри) в пробках будет вонять.
Плюсом является то, что обслуживая машину в стороннем сервисе (не в дешманском, среднем по цене, в хорошем) можно существенно сэкономить . Во вторых керамика не попадет в ДВС. Ее попросту не будет.

Пункт 4. Свой вариант в комментариях.

Источник

Оцените статью