- Убрать сажевый фильтр киа соренто
- Re: Удаление сажевого фильтра (катализатора)
- Re: Удаление сажевого фильтра (катализатора)
- Re: Удаление сажевого фильтра (катализатора)
- Re: Удаление сажевого фильтра (катализатора)
- Re: Удаление сажевого фильтра (катализатора)
- Re: Удаление сажевого фильтра (катализатора)
- Re: Удаление сажевого фильтра (катализатора)
- Re: Удаление сажевого фильтра (катализатора)
- Re: Удаление сажевого фильтра (катализатора)
- Re: Удаление сажевого фильтра (катализатора)
- Re: Удаление сажевого фильтра (катализатора)
- Re: Удаление сажевого фильтра (катализатора)
- Re: Удаление сажевого фильтра (катализатора)
- Re: Удаление сажевого фильтра (катализатора)
- Кто сейчас на конференции
- Удаление сажевого фильтра, отключение мочевины Adblue, чип-тюнинг Kia Sorento Prime и Santa Fe
Убрать сажевый фильтр киа соренто
Dima79 писал(а): про корейские катализаторы:
Так вот вопрос в том, что на дизеле не факт, что кат. намного лучше бензинового, а какова вероятность попадания кусков катализатора в ЦПГ на турбодизеле, как мне кажется она меньше, но есть и достаточно большая.
Не имеет ни какого значения, лучше кат на дизеле или нет. Так как дизель не страдает болезнью бензинок (засасывание частичекиката в ЦПГ) потому что у дизеля между Катом и ЦПГ находится турбина.
У меня к сообществу другой вопрос. Нужен все таки вваривать пламегаситель на дизелях или без него можно обойтись?
michaillv   Сообщения: 9 Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:35 Откуда: Новокузнецк Благодарил (а): 5 раз. Поблагодарили: 8 раз. Имя: Михаил Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010
Re: Удаление сажевого фильтра (катализатора)
Не знаю, как на ХМ, а у себя на Bl (дизель) я удалил ломом. Ни чего не переваривал. Снял кат, пробил его ломом и поставил пустую трубу на место. Едиственное, что надо хорошо очищать внутри. Там типа стекловаты на стенках, она не горит, если плохо почистить, потом эта дрянь может забить выхлоп.
Re: Удаление сажевого фильтра (катализатора)
dim_ich
На ХМ выбить не получится, тут фланцы по 90* , только вырезание турбинкой и заваривание, но тогда уже и пламегаситель внедрять раз уже так потрошить.
Re: Удаление сажевого фильтра (катализатора)
andrey27a
а зачем пламегаситель то дизелю. там не те температуры. на мой взгляд лишние телодвижения .вырезали букву п, отогнули, выбили молотком, загнули, заварили. я так делал. проблем 0. звук не изменился.
odin1973   Сообщения: 609 Зарегистрирован: 11 дек 2014, 22:34 Откуда: КОРОЛЕВ Благодарил (а): 58 раз. Поблагодарили: 43 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento UM, 3.3 (270 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2018 Доп. информация: 3.5
Re: Удаление сажевого фильтра (катализатора)
Re: Удаление сажевого фильтра (катализатора)
odin1973   Сообщения: 609 Зарегистрирован: 11 дек 2014, 22:34 Откуда: КОРОЛЕВ Благодарил (а): 58 раз. Поблагодарили: 43 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento UM, 3.3 (270 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2018 Доп. информация: 3.5
Re: Удаление сажевого фильтра (катализатора)
odin1973
Ок, пропустил твой пост Тема: Удаление сажевого фильтра (катализатора) , это радует что звук в норме, думал что если кат сразу после турбины то звук будет звонче, а запах сильно едкий? можно пренебречь?
Re: Удаление сажевого фильтра (катализатора)
ну не ломом, а фомкой изогнутой выковырять, соты нынче тонюхонькие и слабенький, думаю, что с этим проблем не будет
Добавлено через 1 минуту 10 секунд:
odin1973 писал(а): зачем пламегаситель то дизелю. там не те температуры. на мой взгляд лишние телодвижения
пламягаситель он ещё и глушитель, внутри звукопоглащающий материал
Добавлено через 2 минуты 56 секунд:
andrey27a писал(а): думал что если кат сразу после турбины то звук будет звонче, а запах сильно едкий?
физику никто не отменял, звук полюбому будет звонче, запах изменится в сторону отсутствия специфической сладковатости-кисловатости, меня эта сладковатость, например, иногда прилично раздражает
michaillv писал(а): дизель не страдает болезнью бензинок (засасывание частичекиката в ЦПГ) потому что у дизеля между Катом и ЦПГ находится турбина.
Dima79   Сообщения: 1057 Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17 Благодарил (а): 10 раз. Поблагодарили: 107 раз. Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2014 Доп. информация: ADACT stage1-egr
Re: Удаление сажевого фильтра (катализатора)
Добавлено через 4 минуты 30 секунд:
Dima79
очень крепки соты. даже молотком с трудом. так что только резать чтоб хорошо почистить. да и быстрее это чем через зад зубы лечить)
звук практически не изменяется.
запах на любмтеля и зависит от качества топлива сильно. с катализатором у меня не пахло вообще ни чем. сладковато кислотный это когда каталик уже на подходе.
odin1973   Сообщения: 609 Зарегистрирован: 11 дек 2014, 22:34 Откуда: КОРОЛЕВ Благодарил (а): 58 раз. Поблагодарили: 43 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento UM, 3.3 (270 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2018 Доп. информация: 3.5
Re: Удаление сажевого фильтра (катализатора)
Dima79   Сообщения: 1057 Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17 Благодарил (а): 10 раз. Поблагодарили: 107 раз. Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2014 Доп. информация: ADACT stage1-egr
Re: Удаление сажевого фильтра (катализатора)
Dima79 писал(а): michaillv писал(а):
дизель не страдает болезнью бензинок (засасывание частичекиката в ЦПГ) потому что у дизеля между Катом и ЦПГ находится турбина.
Какая уверенность? Это факт.
У бензинок каталик стоит в непосредственной близости от выпускных отверстий головки и поэтому ему ни чего не мешает попасть ЦПГ при разрушении. А у дизеля есть преграда и преграда эта лопасти турбины.
Добавлено через 16 минут 49 секунд:
Значит не нужен пламягаситель, не те температуры. А звук тоже не думаю что должен сильно измениться, т.к. каталик не вырезанный и он расперт в банке и не даст ей (банки) вибрировать.
michaillv   Сообщения: 9 Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:35 Откуда: Новокузнецк Благодарил (а): 5 раз. Поблагодарили: 8 раз. Имя: Михаил Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010
Re: Удаление сажевого фильтра (катализатора)
michaillv писал(а): Какая уверенность? Это факт.
У бензинок каталик стоит в непосредственной близости от выпускных отверстий головки и поэтому ему ни чего не мешает попасть ЦПГ при разрушении. А у дизеля есть преграда и преграда эта лопасти турбины.
катализатор дизеля не намного дальше бензинового, лопасти турбины не преграда, если поток мусора повалит против «ветра», то и лопости сильно не помогут (самолёты через вращающийся винт умудряются стрелять), да и кусками катализатора турбину побить может, были же случаи повреждения турбин кусками катализатора. ладно, так вот в чём дело, сделал я тут давече приблуду, имитирующую наш катализатор, насыпал соли на этот импровизированный «катализатор», типа это крошка катализатора и дунул в «трубу» и что ты думаешь, чутка соли попало на язык через трубку
Dima79   Сообщения: 1057 Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17 Благодарил (а): 10 раз. Поблагодарили: 107 раз. Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2014 Доп. информация: ADACT stage1-egr
Re: Удаление сажевого фильтра (катализатора)
Если честно, то мне не известны случаи разрушения катализатора и попадания в ЦПГ у дизелей. Хотя. но очень сомневаюсь.
Как понимаю я этот процесс, почему попадают частички разрушенного каталик в ЦПГ у бензинок.
При остановке двигателя, у одного любого цилиндра, в такте продувки цилиндра от выхлопных газов (клапана выпускные открыты), поршень может пойти вниз тем самым создаст обратную тягу, пусть и небольшую, но все же при частых совпадениях достаточную, чтобы засасать мелкую частичку керамики. А вот в дизеле этому процессу на 100% помешает вращающаяся крыльчатка турбины (она же ещё немного вращается после остановки дизеля? Верно? и всегда в одну сторону). Да, и ещё, путь от каталик до ЦПГ у бензинок намного короче и прямее чем у дизелей.
michaillv   Сообщения: 9 Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:35 Откуда: Новокузнецк Благодарил (а): 5 раз. Поблагодарили: 8 раз. Имя: Михаил Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010
Re: Удаление сажевого фильтра (катализатора)
Доброе утро.парни подскажите можно удалить сажевый фильтр без прошивки,просто поставить обманку на лямбду?или прошивка обязательна?
Леха 37   Сообщения: 28 Зарегистрирован: 11 апр 2018, 17:45 Откуда: Иваново Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2010
Re: Удаление сажевого фильтра (катализатора)
Alex20203   Сообщения: 38 Зарегистрирован: 20 сен 2018, 21:37 Откуда: Ставрополь Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2014
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Удаление сажевого фильтра, отключение мочевины Adblue, чип-тюнинг Kia Sorento Prime и Santa Fe
Внимание! Работы выполнены на дизельном Kia Sorento Prime, но подходят также и для Hyundai Santa Fe. Работаем с владельцами авто по всей России. Для гостей из других регионов специальные условия – предоставляем проживание в гостинице за счёт компании. Совместите туризм и доработку автомобиля! Мы находимся в Казани. Оставляйте заявку на сайте https://chip-kzn.ru или пишите в WhatsApp: https://api.whatsapp.com/send/?phone=79033054194&text&type=phone_number&app_absent=0 Примеры выполненных работ: https://chip-kzn.ru/brands/kia/kia-sorento https://chip-kzn.ru/brands/hyundai/hyundai-santa-fe Многие владельцы сейчас пригоняют автомобили из Южной Кореи. В этом видео мы расскажем об увеличении мощности дизельных “корейцев”, отключении мочевины AdBlue. Также вы узнаете как проверить сажевый фильтр и на каком пробеге его лучше удалить. – программное отключение мочевины с увеличением и без увеличения мощности – полный комплекс, включающий в себя отключение мочевины, увеличение мощности и удаление сажевого фильтра – программное отключение и глушение клапана EGR – нужно ли удалять катализатор 00:00 Вступление 00:47 Варианты доработок на дизельных авто, пригнанных из Кореи 01:04 Как мы подготавливаем автомобиль к работе 01:35 Диагностика двигателя перед чип-тюнингом 02:22 Программная часть работы с автомобилем 02:46 Можно ли программно отключить AdBlue, не затрагивая работу катализатора, сажевого фильтра, EGR 02:59 Программное отключение клапана EGR без влияния на ресурс сажевого фильтра 03:43 Что даст чип-тюнинг Kia Sorento Prime и Hyundai Santa Fe 04:21 Кто разработчик тюнинг-программы 04:34 Частая ошибка в тюнинг-решениях других разработчиков 05:34 Ошибка по датчику кислорода: варианты решения проблемы 06:14 Зачем отключать AdBlue 06:34 Можно ли отключить AdBlue, не удаляя катализатор мочевины 07:08 Отключение форсунки подачи мочевины 07:43 Возможны ли ошибки в системе, после отключения AdBlue 08:01 Устройство системы AdBlue 08:47 Детально разбираем работу сажевого фильтра 09:39 Когда сажевый фильтр не может нормально самоочищаться 10:02 Почему у машин с трассовым пробегом сажевый фильтр служит дольше 10:37 Как мы проверяем нужно ли удалять сажевый фильтр 11:36 Когда необходимо удалять сажевый фильтр 11:47 Почему не нужно удалять катализатор 12:45 Забивается ли катализатор сажей 13:06 Профессиональная аргонно-дуговая сварка 13:32 Проверка герметичности 14:25 Итоги