U0122 ошибка kia mohave

U0122 ошибка kia mohave

сняли сегодня моторчик — внешне он нерабочий (окислилась плата), но как проверить раздатку например без моторчика на подъемнике ?

может кто знает, какой код запчасти для этого моторчика?

Расиль Сообщения: 12 Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 10:13 Имя: Расиль Комплектация: Дизель,пружины/зад пневма Дата рождения: 16.07.1979 Контактная информация:

igrek писал(а): ↑

16 мар 2018, 14:33

Ребята, правильно ли я понимаю

блок ТОД управляет моторчиком на раздатке, т.е. решает в зависимости от крутелки и датчиков ABS
а моторчик управляет механически штырем в раздатке

сняли сегодня моторчик — внешне он нерабочий (окислилась плата), но как проверить раздатку например без моторчика на подъемнике ?

может кто знает, какой код запчасти для этого моторчика?

У меня так же не подключается перед, по тел. хотелось поговорить?
8-917-417-21-77 дозвон

Расиль Сообщения: 12 Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 10:13 Имя: Расиль Комплектация: Дизель,пружины/зад пневма Дата рождения: 16.07.1979 Контактная информация:

Евгений C писал(а): ↑

12 мар 2018, 14:01

Добрый день, Мохаводы
Ситуация следующая, не подключается передний мост (в снегу буксуют только задние колеса, перед не реагирует на включение 4Н, 4L) Померил напряжение подходящее на муфту раздатки — около 5в. постоянно (т.е. в режиме AUTO и 4Н)
Буду благодарен за распиновку колодки подходящей к моторчику раздатки или за любой совет где искать причину.

У меня так же не подключается перед, по тел. хотелось поговорить?
8-917-417-21-77 дозвон

Евгений C Сообщения: 11 Зарегистрирован: 12 мар 2018, 12:53 Имя: GT Комплектация: дизель,пневма Контактная информация:

С приближением зимы решил все таки отремонтировать полный привод.
Дома произвел следующую диагностику: поддомкратил все 4 колеса, снял фишку с проводов которые идут к ЕСМ, померил напряжение идущее на катушку — 5вольт вне зависимости от того газую или нет (мерил простым мультиметром). На поднятой машине передние колеса крутятся, но если поставить на землю переднюю ось, то машина не едеет.
Диагностика показала след. ошибки: Р1728, U0122 и ошибки ЕСП C1202, C1205, C1513, C1627
Подскажите куда дальше копать.

Евгений C Сообщения: 11 Зарегистрирован: 12 мар 2018, 12:53 Имя: GT Комплектация: дизель,пневма Контактная информация:

На панели гирлянда не горит, понижайка включается

[email protected] Мохавод Сообщения: 762 Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50 Имя: Андрей Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011 Дата рождения: 31.10.1985 Откуда: Сарапул, Удмуртия Благодарил (а): 76 раз Поблагодарили: 208 раз Контактная информация:

Странно, э/м муфта проста как автомат калашникова, там только если обмотка катушки сгорит, больше ломаться тупо нечему…. ну или пакет фрикционов стерся в ноль, что хоть и маловероятно, но всё же возможно. Сопротивление катушки магнита муфты мерять пробовал? На разъеме, который на раздатке, мультиметром должно прозваниваться на корпус, вот между корпусом и этим пином и надо мерять сопротивление. Я на мухе пока «в живую» разъем не видел, не могу более детяльно посоветовать. Но на муфту должно приходить 12 вольт на магнит при положении крутилки в 4 WD хоть в повышенном хоть в пониженном диапазоне. Если на муфту колодка отдельная, то все просто, там всего то 1 провод, а если общая с моторчиком переключения ряда, то надо искать, который на муфту.

Евгений C Сообщения: 11 Зарегистрирован: 12 мар 2018, 12:53 Имя: GT Комплектация: дизель,пневма Контактная информация:

Сопротивление между корпусом и пином не мерял, сегодня попробую померить.
Может дело в датчиках АБС (ошибки С1202 и С1205) это как раз передние левое и правое колеса. Никто не знает где расположен блок управления ЕСП? Хочу прозвонить провода от датчиков к ЭБУ. Но на панели пиктограмма неисправной АБС не горит, и ЕСП работет.

serg98 Мохавод Сообщения: 547 Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:39 Имя: сергей Комплектация: максималка без пневмы цвет титаниум Дата рождения: 08.11.1975 Откуда: Питер Поблагодарили: 7 раз Контактная информация:

если хоть один датчик абс не работает буде герлянда

Fonudo Сообщения: 7867 Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02 Имя: Пашка Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я) Дата рождения: 09.05.1979 Откуда: Москва. KV300 черныш Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 168 раз Контактная информация:

Евгений, если ошибок не было (я из первого поста не понял были или нет) а передний редуктор не включался то в первую очередь стоит вопрос о сгоревшем пакете фрикционов в раздатке.

Евгений C Сообщения: 11 Зарегистрирован: 12 мар 2018, 12:53 Имя: GT Комплектация: дизель,пневма Контактная информация:

Вчера был еще у одного диагноста, ошибок по раздатке и АБС нет. Павел был прав придется менять фрикционы в раздатке. Никто не знает к нашей раздатке подойдут фрикционы от Соренто?

Описание ошибки U0122
На автомобилях с электронным управлением устанавливаются несколько блоков управления. Эти блоки осуществляют все операции управления на основании данных, получаемых от различных датчиков. Поскольку данные датчиков требуются разным блокам, для управления силовой передачей (БУТ, ЭБУД, комбинация приборов, ESP, 4WD, SAS, EPS) используется скоростной и помехоустойчивый интерфейс CAN. Шина CAN состоит из линии CAN LOW, линии CAN HIGH и двух 120 Ом резисторов в цепи. Если ЭБУ 4WD не получает сигналы от системы TCS, он устанавливает код неисправности U0122.

Возможная причина ошибки U0122
Плохой контакт
Обрыв или КЗ в линии связи CAN
Неисправность системы TCS
Неисправность датчика частоты вращения колеса

Поиск инфы Kia Mohave. ABS/4WD — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

[Поиск инфы] Kia Mohave. ABS/4WD

Программист

Добрый день, коллеги! Приехал Kia Mohave 2010г. с горящим индикатором неисправности полного привода.
Со слов клиента, он ехал по трассе, разгонялся и на скорости 130 загорелся этот индикатор.
Сканером подключиться к 4WD не смог, полез в яму осматривать визуально. Пальцем ничего не трогал. Когда вылез из ямы, загорелся ASB. Подключился к ABS — Ошибка: Датчик вращения переднего правого колеса — обрыв или КЗ.
Проверил разъем, ошибка из ABS ушла.
Машина уехала. Через 3-4 км. опять загорелся ABS. На следующий день клиент вернулся.
Ошибки в ABS: Датчик вращения переднего правого колеса — обрыв или КЗ; Датчик вращения переднего правого колеса — выход за диапазон; С2380 — ABS/TCS/ESC Valve Error. Ошибки сбросились — кроме обрыва и КЗ. Снял датчик (визуально целый), пропаял разъем, не помогло. Ошибка спорадическая. Бывает сбросишь, секунд 20-30 нет ошибок, потом опять появляется КЗ или обрыв. Сегодня скандоком подключился к 4WD. Имеем:
В 4WD: U0122 — Lost Communication With Vehicle Dynamics Control Module.
В ESP : Датчик вращения переднего правого колеса — обрыв или КЗ. Учитывая спорадическое поведение ошибок в ABS, я подозреваю, что замена датчика ABS проблему не решит. Возможно протекла тормозная жидкость из гидроблока на плату … Буду признателен за любую информацию, мысли и схемы по теме.
Заранее благодарен.

кузовной ремонт автомобилей

Описание U0122 ошибки автомобиля KIA. В нашем справочнике имеется следующая информация:

Шина данных, блок управления системой курсовой устойчивости — нет связи

Lost Communication With Vehicle Dynamics Control Module

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

#1

Источник

KIA Mohave Club

Колдовство. С утра спокойно подключается передний привод. Проезжаешь км.30-40 (по городу), включается оранжевый значок (ошибка переднего привода) и все. Заднеприводной. Передок не подключается (не Hi не LOW). Заехал в сервис — ошибка P1737, U0100,U0122. Предлагают заменить мотор привода (умер). Хотя мне не понятно, что с утра он жив, после обеда умер. Вопрос: — Бывает такое? Где можно взять б/у? Ремонтируют-ли эти моторчики? Или нужно снять заклятие протиркой и смазкой?

De3mond Мохавод Сообщения: 3832 Зарегистрирован: 17 июл 2013, 14:34 Имя: Антон Комплектация: HM EX. OME+Tokico, AT, Си-би Дата рождения: 06.12.1988 Откуда: Подбор авто + БК Запад —->> 89260955587 Благодарил (а): 102 раза Поблагодарили: 531 раз Контактная информация:

VADIMM Сообщения: 9 Зарегистрирован: 28 ноя 2016, 19:47 Имя: VADIMM Комплектация: дизель Откуда: Санкт-Петербург Контактная информация:

SergeyZZ Мохавод Сообщения: 80 Зарегистрирован: 05 сен 2016, 18:32 Имя: Сергей Комплектация: Дизель/Пневмо/Шпора Дата рождения: 06.10.1978 Откуда: Санкт-Пететрбург Контактная информация:

У самого та же проблема. Еще не разобрался до конца в ней. С этой проблемой ездить можно!)
1. При старте успеваю проехать 15-25 км и появляется гребанный значок.
2. Заметил, что появляется проблема при отрицательной температуре. При плюсовой все нормально.
3. Грешил на Датчики высоты кузова. Почистил разъёмы. В итоге поменял датчики и косу к ним. Мораль -работает, не трогай).дело было не в них.
4. Грешил на датчики абс- протестировал. Работают.
5. Разобрал моторчик муфты подключения полного привода. В идеальном состоянии. Не он.
6. Сейчас грешу на рулевые наконечники. 11/12 меняю. Отпишусь.
Далее, скорее всего замена муфты с электроникой, т.к. Глюки при отрицательной температуре скорее всего относятся к ее электронике.

neon Мохавод Сообщения: 513 Зарегистрирован: 09 янв 2012, 13:27 Имя: Константин Комплектация: LRD IV, 3,0 SDV6. Откуда: Москва, ЮВАО Поблагодарили: 8 раз Контактная информация:

Селектор выбора режимов полного привода для начала махнуть. Была такая же фигня, после замены заработало.
Машина 11 года с 8 ступкой была. ОДэшники говорили, что частенько эта крутилка нарывалась.

Fonudo Сообщения: 7867 Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02 Имя: Пашка Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я) Дата рождения: 09.05.1979 Откуда: Москва. KV300 черныш Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 168 раз Контактная информация:

Источник

Читайте также:  Салон багажника киа соренто
Оцените статью