Система впуска
В данном разделе представлены узлы и комплектующие, предназначенные для доработки системы впуска автомобиля ВАЗ. Система впуска автомобиля ВАЗ состоит из нескольких основных элементов, которые при желании можно подвергнуть доработке, что бы улучшить динамические характеристики автомобиля. Основной целью доработки впускной системы автомобиля является улучшение наполняемости цилиндров воздухом.
Итак, основные элементы впускной системы, которые можно подвергнуть доработке: воздушный фильтр, дроссельная заслонка, впускной ресивер. Замена стандартного фильтра, на фильтр пониженного сопротивления снижает сопротивление при прохождении воздушного потока, самыми популярными и оптимальными по соотношению цена / качество на сегодняшний день являются фильтра про спорт.
Для установки данных фильтров в ассортименте необходимо иметь кронштейны крепления фильтров нулевого сопротивления, которые бывают двух видов -8 клапанные и 16 клапанные.
Следующим элементом для доработки впускной системы является дроссельная заслонка. Суть доработки заключается в увеличении проходного диаметра дроссельной заслонки, то есть замена стандартной (диаметр стандартной 46 мм) на дроссельную заслонку увеличенного диаметра. Дроссельные заслонки увеличенного диаметра бывают трех типоразмеров: с проходным сечение 52мм, 54мм, 56мм, самые популярные это это диаметр 54мм.
И следующим основным узлом при доработке впускной системы является впускной ресивер. Из всех перечисленных выше элементов впускной систем ресивер является наиболее дорогостоящим, но и эффект при его замене больше. На сегодняшний день тюнинговых впускных ресиверов достаточно большое количество, самым популярным из них, без сомнения можно считать ресиверы «Cтингер» так как они прошли испытания на стенде «Торг Маш», просты в установке, и имеют сравнительно небольшую цену. Ресиверы «Стингер» бывают для восьмиклапанного мотора под топливную рампу нового образца, восьмиклапанного мотора под топливную рампу старого образца, для 16 клапанного мотора, турборесивера, которые отличаются уменьшенным объемом для сглаживания так называемой турбоямы.
K&N 69-5320TS Впускная система Typhoon для KIA Stinger 2.0T 2018 +
Обращаем ваше внимание, что изображение носит информационный характер, и фактический внешний вид товара может отличаться от представленного на сайте.
Характеристики
- Ощутимо увеличивает мощность и крутящий момент вашего KIA Stinger 2.0T
- Заменяет заводской воздушный фильтр и впускной пайпинг
- Каждая система комплектуется моющимся, многоразовым воздушным фильтром High-Flow Air Filter™ с промасленным хлопковым фильтрующим материалом
- Позволяет существенно снизить температуру воздуха, поступающего в двигатель, за счет теплозащитного экрана перед фильтром
- Установка может быть выполнена за 90 минут, или менее, с использованием простых ручных инструментов
В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер.
Этот товар – в списке тех, часть прибыли от которых мы перечисляем в Фонд Хабенского, который помогает детям и молодым взрослым с онкологическими и другими тяжёлыми заболеваниями головного и спинного мозга.
Мы не можем остаться в стороне, если можем помочь тем, кому это нужно.
Список участвующих товаров:
Все шлемы: с продажи каждого шлема мы перечисляем 500р. в Фонд Хабенского.
Мерч Go Race: с продажи каждой нашей фирменной футболки, худи или кепки мы перечисляем 100р. в Фонд Хабенского.
1.6 G4FG тюнинг
Всем привет, ни кто еще не пробовал лезть в двигатель? Есть в интернете замеры что впуск у нашего двигателя сильно зажат, что не дается раскрываться двигателю на низах и верхах, а именно впускные каналы в блоке двигателя меньшего диаметра, чем у схожего двигателя g4fc. Я это заметил пересев после киа рио 3, что на соул двигатель мертвый, нет низов и верха не крутятся так ярко. Может кто интересовался, возможно ли расточить впускные каналы, чтобы оживить двигатель?
Вложения
A.N.Z
Член клуба
В первую очередь надо поменять прошивку эбу на нормальную а потом уже сделать вывод и лезть в железо,что толку растачивать железо если програмно все равно все зажато!
Coller
Член клуба
Я это заметил пересев после киа рио 3, что на соул двигатель мертвый, нет низов и верха не крутятся так ярко.
Vika
SoulMaster
В люксе между 2.0 и 1.6 разница 50 тыщ р) стоило брать 1.6 в тяжёлую машину и прикидывать как точить двигатель..
A.N.Z
Член клуба
El-mariachi
Член клуба
В люксе между 2.0 и 1.6 разница 50 тыщ р) стоило брать 1.6 в тяжёлую машину и прикидывать как точить двигатель..
Согласен! Люкс и Престиж 1,6 выглядит странно! А вот если сравнивать самый дешевый 2.0 люкс с комфортом или классиком — то разница составляет 140 и 190 тыр соответственно, а это уже более существенно и есть о чем подумать.
А вообще, владельцы 1,6, вы на педальку то нажмите) он конечно немного тупит на низах, но если крутить по-больше, становится довольно приёмистым.
Но с расточкой да, замороченно это все и не нужно. Максимум прошивка, если уж сильно хочется
Russo
Член клуба
A.N.Z
Член клуба
Russo
Член клуба
Sargeras
SoulStar
Согласен! Люкс и Престиж 1,6 выглядит странно! А вот если сравнивать самый дешевый 2.0 люкс с комфортом или классиком — то разница составляет 140 и 190 тыр соответственно, а это уже более существенно и есть о чем подумать.
А вообще, владельцы 1,6, вы на педальку то нажмите) он конечно немного тупит на низах, но если крутить по-больше, становится довольно приёмистым.
Но с расточкой да, замороченно это все и не нужно. Максимум прошивка, если уж сильно хочется
Я 2 литра не взял т.к. двигатель не любит перегревы, что приводит к задирам. С моей ездой когда средняя скорость в 80% движения 5-6км/ч и расход от 15 до 32 литров 2 литра в таких пробках точно будет не хорошо, а после как вырвешься из городских пробок, тапок в пол и по трассе летишь домой. Ели бы ездил за городом или город был по пути не такой загруженный рассмотрел бы 2 литра, а так не рискнул брать, с гарантией не хочу связываться, был опыт с задирами, ничего не решили по гарантии, пару раз разбирали, в итоге собрали говно!