Увеличенные передние тормоза (280мм против штатных 256)
Просто так суппорта без других колодок и других дисков поставить нельзя: штатные колодки просто не
встанут из-за меньших размеров.Суппорт идет под 280 диск, если даже поставить суппорт со своими
колодками, но на штатный диск, то часть колодки будет просто висеть в воздухе, возможен перекос и
заклинивание.
На непритертых тормозах — не так, как было, как-то непонятно как. При остановке и стоянке на горке (
на светофоре, например) требуемое усилие на педаль уменьшилось. Слегка увеличился ход педали.Поршни
хоть и поменьше немного, но их два. То есть объем вытесняемой тормозухи из ГТЦ для того же
перемещения суппорта увеличился. Ну а для к сравнения «ДО» и «ПОСЛЕ» нужна еще РИО со штатными
тормозами.
), я тоже пытался нострадамусировать примерно так). Какого-то суперприхода в стиле «Агонь аЦЦкий» и «смотреть всем» не получил.
Зачем? -Нет, я не спортсмен),
После установки другой, более цепкой) резины АБС стала срабатывать заметно реже. Соответственно,
нагрузка на тормоза стала побольше, и было подозрение, что они перегреваются, так как первые
торможения были достаточно четкие, а последующие — какие-то размазанные. Ну и на 2112 при 14 дюймах
штатный диск 260 мм, а тут немного меньше при большей мощности.
Не, не для понтов), самому было интересно, что изменится. Для понтов я бы накладки «брембо» приклеил на штатные суппорта)
Про смущающие вопросы:
1.ход педали немного увеличился.
2.распределитель тормозных сил? Тут ведь стоит АБС. Справится ли она? — ей действительно надо
перегнать немного больше жидкости для сброса давления, по сравнению с прежними условиями. Пока
справляется — торможение по пыли, скидывает давление.
3. Выигрыш в давлении на колодки получается из-за разности объемов ГТЦ и рабочего цилиндра. То есть
при том же давлении на педаль мы получаем большее давление на колодки за счет увеличения хода педали.
Запас хода слегка уменьшился, педаль не в полу). Справится — от него же не требуется усиленное
усиление.
Про диски для Рио 517121W050: Так как суппорта от XG,то они хотят диск толщиной 26мм (Min21), я нашел
только 25 мм. Еще надо было попасть в размер от посадочной плоскости диска до плоскости трения
внутренней колодки) с таким условием, чтобы диск встал четко посередине скобы. При меньшей начальной
толщине, несимметричности установки и износе возрастает вероятность проскакивания, заклинивания,
потери колодок итд. Возможно, есть диски именно 26мм, под наш центр и разболтовку, с размером,
позволяющим поставить его на нашу ступицу посередине скобы. Кто найдет — отпишитесь.
Про программу АБС: на штатной резине (лето) эта система срабатывала очень часто, аж бесила. После 99
воспринималась, как зловредная система, которая не позволяет останавливаться. Например на 99 начинал
тормозить слегка на дороге, усиливал торможение на обочине, продолжал тормозить на заправке и
останавливался у колонки. А на рио в том же месте при тех же условиях пролетел заправку насквозь со
стрекочущей АБС. Хорошо, что никого не было. Да, как-то она часто слишком срабатывает. Может, накосорезили программисты или с косяком в подвеске это завязано.
Сравнить бы для интереса с сератой и сидом.
После установки нештатной резины стала срабатывать заметно реже. Затем, после установки нештатных тормозов
с той же нештатной резиной дальнейших особых изменений в работе АБС замечено не было.
Вот как-то так. Если в чем-то ошибаюсь — поправьте.
Мне было интересно, я сделал это так и поделился.
Расстояние между центрами крепежных отверстий скобы к кулаку 127,5мм (по моему старому штангелю)
привет!!
как тормозяки себя ведут?
год на Рио езжу очень есть желание тормоза больше поставить.
сейчас литье на 16″ будет. задавать не будет?
Увеличенные передние тормоза (280мм против штатных 256)
Просто так суппорта без других колодок и других дисков поставить нельзя: штатные колодки просто не
встанут из-за меньших размеров.Суппорт идет под 280 диск, если даже поставить суппорт со своими
колодками, но на штатный диск, то часть колодки будет просто висеть в воздухе, возможен перекос и
заклинивание.
На непритертых тормозах — не так, как было, как-то непонятно как. При остановке и стоянке на горке (
на светофоре, например) требуемое усилие на педаль уменьшилось. Слегка увеличился ход педали.Поршни
хоть и поменьше немного, но их два. То есть объем вытесняемой тормозухи из ГТЦ для того же
перемещения суппорта увеличился. Ну а для к сравнения «ДО» и «ПОСЛЕ» нужна еще РИО со штатными
тормозами.
), я тоже пытался нострадамусировать примерно так). Какого-то суперприхода в стиле «Агонь аЦЦкий» и «смотреть всем» не получил.
Зачем? -Нет, я не спортсмен),
После установки другой, более цепкой) резины АБС стала срабатывать заметно реже. Соответственно,
нагрузка на тормоза стала побольше, и было подозрение, что они перегреваются, так как первые
торможения были достаточно четкие, а последующие — какие-то размазанные. Ну и на 2112 при 14 дюймах
штатный диск 260 мм, а тут немного меньше при большей мощности.
Не, не для понтов), самому было интересно, что изменится. Для понтов я бы накладки «брембо» приклеил на штатные суппорта)
Про смущающие вопросы:
1.ход педали немного увеличился.
2.распределитель тормозных сил? Тут ведь стоит АБС. Справится ли она? — ей действительно надо
перегнать немного больше жидкости для сброса давления, по сравнению с прежними условиями. Пока
справляется — торможение по пыли, скидывает давление.
3. Выигрыш в давлении на колодки получается из-за разности объемов ГТЦ и рабочего цилиндра. То есть
при том же давлении на педаль мы получаем большее давление на колодки за счет увеличения хода педали.
Запас хода слегка уменьшился, педаль не в полу). Справится — от него же не требуется усиленное
усиление.
Про диски для Рио 517121W050: Так как суппорта от XG,то они хотят диск толщиной 26мм (Min21), я нашел
только 25 мм. Еще надо было попасть в размер от посадочной плоскости диска до плоскости трения
внутренней колодки) с таким условием, чтобы диск встал четко посередине скобы. При меньшей начальной
толщине, несимметричности установки и износе возрастает вероятность проскакивания, заклинивания,
потери колодок итд. Возможно, есть диски именно 26мм, под наш центр и разболтовку, с размером,
позволяющим поставить его на нашу ступицу посередине скобы. Кто найдет — отпишитесь.
Про программу АБС: на штатной резине (лето) эта система срабатывала очень часто, аж бесила. После 99
воспринималась, как зловредная система, которая не позволяет останавливаться. Например на 99 начинал
тормозить слегка на дороге, усиливал торможение на обочине, продолжал тормозить на заправке и
останавливался у колонки. А на рио в том же месте при тех же условиях пролетел заправку насквозь со
стрекочущей АБС. Хорошо, что никого не было. Да, как-то она часто слишком срабатывает. Может, накосорезили программисты или с косяком в подвеске это завязано.
Сравнить бы для интереса с сератой и сидом.
После установки нештатной резины стала срабатывать заметно реже. Затем, после установки нештатных тормозов
с той же нештатной резиной дальнейших особых изменений в работе АБС замечено не было.
Вот как-то так. Если в чем-то ошибаюсь — поправьте.
Мне было интересно, я сделал это так и поделился.
Расстояние между центрами крепежных отверстий скобы к кулаку 127,5мм (по моему старому штангелю)
Тюнинг тормозов kia rio 3
Коврики в салон Коврики в са..
Накладки на консоль Накладки на ..
Спортивные сиденья Спортивные с..
Автомобильные чехлы Автомобильны..
Коврики на панель Коврики на п..
Педали Педали..
Коврики в багажник Коврик в баг..
Спортивный Руль Спортивный р..
Накладки на пороги в салон Накладки на ..
Ручки АКПП / МКПП Рычаг перекл..
Cлотовые тормозные диски Вентилируемы..
Штатные тормозные диски Набор тормоз..
Тормозные колодки Тормозные ко..
Выхлопные системы Спортивные в..
Спортивные глушители Спортивные в..
Насадки на глушитель Насадки на г..
Лифт подвески Наборы для л..
Пневматическая подвеска Комплекты пн..
Наборы для занижения подвески Набор для за..
Пружины Пружины..
Стабилизаторы Стабилизатор..
Стойки и амортизаторы Стойки и амо..
Комплектующие подвески Тяги Натяжен..
Чип тюнинг Оборудование..
Воздушный фильтр Воздушный фи..
Воздухозаборники воздухозабор..
Топливная система запчасти дл..
Нагнетатели нагнетатели ..
Решетка радиатора тюнинг реше..
Пороги подножки Пороги подно..
Хром-аксессуары хром-аксесс..
Кузов Тюнинг кузов..
Спойлеры Спойлеры из ..
Обвесы и юбки обвесы порог..
Расширители арок расширители ..
Капоты и воздухозаборники Спортивный к..
Защита бампера Защита бампе..
Звуковые сигналы Звуковые сиг..
Дефлекторы дефлекторы к..
Эмблемы и шильдики Эмблемы, той..
Зеркала заднего вида Зеркала задн..
Защита картера Защита карте..
Рейлинги и багажники Рейлинги и Б..
Брызговики Брызговики..
Задние фары Задние фары ..
Передние фары Передние ли..
Поворотники, боковые габаритные огни Поворотники..
Противотуманные фары Купить Проти..
Крепления фар Крепления фа..
Защита и накладки фар защита фар, ..
Штатные задние фары ..
Усиленный бампер бампер перед..
Топливные баки топливный ба..
Диски из США литые диски ..
Проставки дисков Проставки ди..
- Салон
Тюнинг салона автомобиля После покупки нового автомобиля его владельцу часто очень нравится, как он выглядит. Однако рано или поздно приходит время, когда водители принимают решение изменить что-то в своем автомобиле, чтобы он выглядел еще лучше и придать ему индиви..
Тормоза
Тюнинг тормозов Для любых автомобилей по самым привлекательным ценам! Тормозные колодки, диски в наличие и на заказ из США. Если Вы занимаетесь тюнингом своего авто, то наверняка надеетесь увеличить его рабочие характеристики. Хотя скорость дв..
Выхлоп
Тюнинг выхлопной системы Дизельные модели выхлопной системы- это один из самых легких способов улучшить рабочие характеристики дизельного автомобиля. Высокое качество выхлопных систем, представленных такими компаниями как MagnaFlow, MBRP, Borla увеличива..
Подвеска
Существенное улучшение динамики двигадетя и увеличение его мощности ведет к необходимости тюнинга подвески автомобиля, так как базавая уже не способна справляться с увеличенной нагрузкой. В данном разделе представленны запчасти для тюнинга подвески автомобилей различных марок по самым привл..
Двигатель
Тюнинг двигателя Зачастую мощность вашего автомобиля не соответствует вашим желаниям, увеличить ее и улучшить динамику Вам поможет очень популярная на сегодня процедура — тюнинг двигателя Турбо-тюнинг Один из тюнинговых аксессуаров для машин, который&n..
Внешний тюнинг
- — Тюнинг решетки радиатора
- Категории (+1 )
- — Накладки на воздухозаборники
- Категории (+12 )
- — Вкладки и вкладыши
- Категории (+8 )
- — Дефлекторы капота
- Категории (+1 )
- — Багажники на крышу
- Категории (+3 )
Фары
Фары, габариты, дополнительный свет для любой марки авто по лучшим ценам из США. Фары привлекают внимание к Вашей машине, а также помогают видеть дорогу намного лучше, а ,следовательно, делают поездку безопасной. Будете ли Вы ездить только в городе или по междугородним дорогам, правильн..
OFF Road
Диски