Тюнинг тормозов kia rio 3

Увеличенные передние тормоза (280мм против штатных 256)

Просто так суппорта без других колодок и других дисков поставить нельзя: штатные колодки просто не
встанут из-за меньших размеров.Суппорт идет под 280 диск, если даже поставить суппорт со своими
колодками, но на штатный диск, то часть колодки будет просто висеть в воздухе, возможен перекос и
заклинивание.

На непритертых тормозах — не так, как было, как-то непонятно как. При остановке и стоянке на горке (
на светофоре, например) требуемое усилие на педаль уменьшилось. Слегка увеличился ход педали.Поршни
хоть и поменьше немного, но их два. То есть объем вытесняемой тормозухи из ГТЦ для того же
перемещения суппорта увеличился. Ну а для к сравнения «ДО» и «ПОСЛЕ» нужна еще РИО со штатными
тормозами.

), я тоже пытался нострадамусировать примерно так). Какого-то суперприхода в стиле «Агонь аЦЦкий» и «смотреть всем» не получил.

Зачем? -Нет, я не спортсмен),
После установки другой, более цепкой) резины АБС стала срабатывать заметно реже. Соответственно,
нагрузка на тормоза стала побольше, и было подозрение, что они перегреваются, так как первые
торможения были достаточно четкие, а последующие — какие-то размазанные. Ну и на 2112 при 14 дюймах
штатный диск 260 мм, а тут немного меньше при большей мощности.

Не, не для понтов), самому было интересно, что изменится. Для понтов я бы накладки «брембо» приклеил на штатные суппорта)

Про смущающие вопросы:
1.ход педали немного увеличился.
2.распределитель тормозных сил? Тут ведь стоит АБС. Справится ли она? — ей действительно надо
перегнать немного больше жидкости для сброса давления, по сравнению с прежними условиями. Пока
справляется — торможение по пыли, скидывает давление.
3. Выигрыш в давлении на колодки получается из-за разности объемов ГТЦ и рабочего цилиндра. То есть
при том же давлении на педаль мы получаем большее давление на колодки за счет увеличения хода педали.
Запас хода слегка уменьшился, педаль не в полу). Справится — от него же не требуется усиленное
усиление.

Читайте также:  Дергается педаль газа киа рио

Про диски для Рио 517121W050: Так как суппорта от XG,то они хотят диск толщиной 26мм (Min21), я нашел
только 25 мм. Еще надо было попасть в размер от посадочной плоскости диска до плоскости трения
внутренней колодки) с таким условием, чтобы диск встал четко посередине скобы. При меньшей начальной
толщине, несимметричности установки и износе возрастает вероятность проскакивания, заклинивания,
потери колодок итд. Возможно, есть диски именно 26мм, под наш центр и разболтовку, с размером,
позволяющим поставить его на нашу ступицу посередине скобы. Кто найдет — отпишитесь.

Про программу АБС: на штатной резине (лето) эта система срабатывала очень часто, аж бесила. После 99
воспринималась, как зловредная система, которая не позволяет останавливаться. Например на 99 начинал
тормозить слегка на дороге, усиливал торможение на обочине, продолжал тормозить на заправке и
останавливался у колонки. А на рио в том же месте при тех же условиях пролетел заправку насквозь со
стрекочущей АБС. Хорошо, что никого не было. Да, как-то она часто слишком срабатывает. Может, накосорезили программисты или с косяком в подвеске это завязано.
Сравнить бы для интереса с сератой и сидом.
После установки нештатной резины стала срабатывать заметно реже. Затем, после установки нештатных тормозов
с той же нештатной резиной дальнейших особых изменений в работе АБС замечено не было.

Вот как-то так. Если в чем-то ошибаюсь — поправьте.
Мне было интересно, я сделал это так и поделился.

Расстояние между центрами крепежных отверстий скобы к кулаку 127,5мм (по моему старому штангелю)

привет!!
как тормозяки себя ведут?
год на Рио езжу очень есть желание тормоза больше поставить.
сейчас литье на 16″ будет. задавать не будет?

Источник

Увеличенные передние тормоза (280мм против штатных 256)

Просто так суппорта без других колодок и других дисков поставить нельзя: штатные колодки просто не
встанут из-за меньших размеров.Суппорт идет под 280 диск, если даже поставить суппорт со своими
колодками, но на штатный диск, то часть колодки будет просто висеть в воздухе, возможен перекос и
заклинивание.

На непритертых тормозах — не так, как было, как-то непонятно как. При остановке и стоянке на горке (
на светофоре, например) требуемое усилие на педаль уменьшилось. Слегка увеличился ход педали.Поршни
хоть и поменьше немного, но их два. То есть объем вытесняемой тормозухи из ГТЦ для того же
перемещения суппорта увеличился. Ну а для к сравнения «ДО» и «ПОСЛЕ» нужна еще РИО со штатными
тормозами.

), я тоже пытался нострадамусировать примерно так). Какого-то суперприхода в стиле «Агонь аЦЦкий» и «смотреть всем» не получил.

Зачем? -Нет, я не спортсмен),
После установки другой, более цепкой) резины АБС стала срабатывать заметно реже. Соответственно,
нагрузка на тормоза стала побольше, и было подозрение, что они перегреваются, так как первые
торможения были достаточно четкие, а последующие — какие-то размазанные. Ну и на 2112 при 14 дюймах
штатный диск 260 мм, а тут немного меньше при большей мощности.

Не, не для понтов), самому было интересно, что изменится. Для понтов я бы накладки «брембо» приклеил на штатные суппорта)

Про смущающие вопросы:
1.ход педали немного увеличился.
2.распределитель тормозных сил? Тут ведь стоит АБС. Справится ли она? — ей действительно надо
перегнать немного больше жидкости для сброса давления, по сравнению с прежними условиями. Пока
справляется — торможение по пыли, скидывает давление.
3. Выигрыш в давлении на колодки получается из-за разности объемов ГТЦ и рабочего цилиндра. То есть
при том же давлении на педаль мы получаем большее давление на колодки за счет увеличения хода педали.
Запас хода слегка уменьшился, педаль не в полу). Справится — от него же не требуется усиленное
усиление.

Про диски для Рио 517121W050: Так как суппорта от XG,то они хотят диск толщиной 26мм (Min21), я нашел
только 25 мм. Еще надо было попасть в размер от посадочной плоскости диска до плоскости трения
внутренней колодки) с таким условием, чтобы диск встал четко посередине скобы. При меньшей начальной
толщине, несимметричности установки и износе возрастает вероятность проскакивания, заклинивания,
потери колодок итд. Возможно, есть диски именно 26мм, под наш центр и разболтовку, с размером,
позволяющим поставить его на нашу ступицу посередине скобы. Кто найдет — отпишитесь.

Про программу АБС: на штатной резине (лето) эта система срабатывала очень часто, аж бесила. После 99
воспринималась, как зловредная система, которая не позволяет останавливаться. Например на 99 начинал
тормозить слегка на дороге, усиливал торможение на обочине, продолжал тормозить на заправке и
останавливался у колонки. А на рио в том же месте при тех же условиях пролетел заправку насквозь со
стрекочущей АБС. Хорошо, что никого не было. Да, как-то она часто слишком срабатывает. Может, накосорезили программисты или с косяком в подвеске это завязано.
Сравнить бы для интереса с сератой и сидом.
После установки нештатной резины стала срабатывать заметно реже. Затем, после установки нештатных тормозов
с той же нештатной резиной дальнейших особых изменений в работе АБС замечено не было.

Вот как-то так. Если в чем-то ошибаюсь — поправьте.
Мне было интересно, я сделал это так и поделился.

Расстояние между центрами крепежных отверстий скобы к кулаку 127,5мм (по моему старому штангелю)

Источник

Тюнинг тормозов kia rio 3

Салон

Коврики в салон

Коврики в салон Коврики в са..

Накладки на консоль

Накладки на консоль Накладки на ..

Спортивные сиденья

Спортивные сиденья Спортивные с..

Автомобильные чехлы

Автомобильные чехлы Автомобильны..

Коврики на панель

Коврики на панель Коврики на п..

Педали

Педали Педали..

Коврики в багажник

Коврики в багажник Коврик в баг..

Спортивный Руль

Спортивный Руль Спортивный р..

Накладки на пороги в салон

Накладки на пороги в салон Накладки на ..

Ручки АКПП / МКПП

Ручки АКПП / МКПП Рычаг перекл..

Тормоза

Cлотовые тормозные диски

Cлотовые тормозные диски Вентилируемы..

Штатные тормозные диски

Штатные тормозные диски Набор тормоз..

Тормозные колодки

Тормозные колодки Тормозные ко..

Выхлоп

Выхлопные системы

Выхлопные системы Спортивные в..

Спортивные глушители

Спортивные глушители Спортивные в..

Насадки на глушитель

Насадки на глушитель Насадки на г..

Подвеска

Лифт подвески

Лифт подвески Наборы для л..

Пневматическая подвеска

Пневматическая подвеска Комплекты пн..

Наборы для занижения подвески

Наборы для занижения подвески Набор для за..

Пружины

Пружины Пружины..

Стабилизаторы

Стабилизаторы Стабилизатор..

Стойки и амортизаторы

Стойки и амортизаторы Стойки и амо..

Комплектующие подвески

Комплектующие подвески Тяги Натяжен..

Двигатель

Чип тюнинг

Чип тюнинг Оборудование..

Воздушный фильтр

Воздушный фильтр Воздушный фи..

Воздухозаборники

Воздухозаборники воздухозабор..

Топливная система

Топливная система запчасти дл..

Нагнетатели

Нагнетатели нагнетатели ..

Внешний тюнинг

Решетка радиатора

Решетка радиатора тюнинг реше..

Пороги подножки

Пороги подножки Пороги подно..

Хром-аксессуары

Хром-аксессуары хром-аксесс..

Кузов

Кузов Тюнинг кузов..

Спойлеры

Спойлеры Спойлеры из ..

Обвесы и юбки

Обвесы и юбки обвесы порог..

Расширители арок

Расширители арок расширители ..

Капоты и воздухозаборники

Капоты и воздухозаборники Спортивный к..

Защита бампера

Защита бампера Защита бампе..

Звуковые сигналы

Звуковые сигналы Звуковые сиг..

Дефлекторы

Дефлекторы дефлекторы к..

Эмблемы и шильдики

Эмблемы и шильдики Эмблемы, той..

Зеркала заднего вида

Зеркала заднего вида Зеркала задн..

Защита картера

Защита картера Защита карте..

Рейлинги и багажники

Рейлинги и багажники Рейлинги и Б..

Брызговики

Брызговики Брызговики..

Фары

Задние фары

Задние фары Задние фары ..

Передние фары

Передние фары Передние ли..

Поворотники, боковые габаритные огни

Поворотники, боковые габаритные огни Поворотники..

Противотуманные фары

Противотуманные фары Купить Проти..

Крепления фар

Крепления фар Крепления фа..

Защита и накладки фар

Защита и накладки фар защита фар, ..

Штатные задние фары

Штатные задние фары ..

OFF Road

Усиленный бампер

Усиленный бампер бампер перед..

Топливные баки

Топливные баки топливный ба..

Диски

Диски из США

Диски из США литые диски ..

Проставки дисков

Проставки дисков Проставки ди..

Салон

  • Салон

Салон

Тюнинг салона автомобиля После покупки нового автомобиля его владельцу часто очень нравится, как он выглядит. Однако рано или поздно приходит время, когда водители принимают решение изменить что-то в своем автомобиле, чтобы он выглядел еще лучше и придать ему индиви..

Тормоза

Тормоза

Тормоза

Тюнинг тормозов Для любых автомобилей по самым привлекательным ценам! Тормозные колодки, диски в наличие и на заказ из США. Если Вы занимаетесь тюнингом своего авто, то наверняка надеетесь увеличить его рабочие характеристики. Хотя скорость дв..

Выхлоп

Выхлоп

Выхлоп

Тюнинг выхлопной системы Дизельные модели выхлопной системы- это один из самых легких способов улучшить рабочие характеристики дизельного автомобиля. Высокое качество выхлопных систем, представленных такими компаниями как MagnaFlow, MBRP, Borla увеличива..

Подвеска

Подвеска

Подвеска

Существенное улучшение динамики двигадетя и увеличение его мощности ведет к необходимости тюнинга подвески автомобиля, так как базавая уже не способна справляться с увеличенной нагрузкой. В данном разделе представленны запчасти для тюнинга подвески автомобилей различных марок по самым привл..

Двигатель

Двигатель

Двигатель

Тюнинг двигателя Зачастую мощность вашего автомобиля не соответствует вашим желаниям, увеличить ее и улучшить динамику Вам поможет очень популярная на сегодня процедура — тюнинг двигателя Турбо-тюнинг Один из тюнинговых аксессуаров для машин, который&n..

Внешний тюнинг

Внешний тюнинг

Внешний тюнинг

  • — Тюнинг решетки радиатора
  • Категории (+1 )
  • — Накладки на воздухозаборники
  • Категории (+12 )
  • — Вкладки и вкладыши
  • Категории (+8 )
  • — Дефлекторы капота
  • Категории (+1 )
  • — Багажники на крышу
  • Категории (+3 )

Фары

Фары

Фары

Фары, габариты, дополнительный свет для любой марки авто по лучшим ценам из США. Фары привлекают внимание к Вашей машине, а также помогают видеть дорогу намного лучше, а ,следовательно, делают поездку безопасной. Будете ли Вы ездить только в городе или по междугородним дорогам, правильн..

OFF Road

OFF Road

OFF Road

Диски

Диски

Источник

Оцените статью