Тюнинг тормозной системы киа соренто прайм

Тюнинг тормозной системы киа соренто прайм

Скинули ссылку на драйв . На санта фе чел заменил тормоза на более мощные.
https://www.drive2.ru/o/b/493566372735877339/
https://www.drive2.ru/o/b/493790673107943532/
Такие же сказали можно и на сорик.
Я катал на тормозах этой марки — впечатления- Круто! Эффективность тормозной системы начинает радовать , появляется уверенность ,что успеешь оттормозиться в любой ситуации,но нужно смотреть в зеркало заднего вида,чтоб не въехали. Хотел себе поставить в прошлом году, но сказали ,что колеса на 17 дюймов маловаты. А менять и диски и резину ,чет не потянул.

odin1973 &nbsp Сообщения: 609 Зарегистрирован: 11 дек 2014, 22:34 Откуда: КОРОЛЕВ Благодарил (а): 58 раз. Поблагодарили: 43 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento UM, 3.3 (270 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2018 Доп. информация: 3.5

Re: Замена тормозов на более мощные.

«Стоимость усиленных тормозов HP-Brakes на переднюю ось Hyundai Santa Fe — 140 300 рублей»
Плюс минимум 19-е диски и резина.
Халява! Надо брать!

paaltel &nbsp Сообщения: 1554 Зарегистрирован: 06 окт 2012, 10:15 Откуда: Воронеж Благодарил (а): 697 раз. Поблагодарили: 230 раз. Имя: Павел Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2015

Читайте также:  Киа церато евро 2020

Re: Замена тормозов на более мощные.

Ну да(((( не для нищебродов типо нас))))). Но владельцы крузаков, БМВ х5 ,х6, и Порше разбирают на ура. За удовольствие надо платить. Они ещё и красивые. некоторые готовы заплатить.видел фотку как на Прайме они смотрятся.
Хотя на соренто тормоза более менее. Вот аутлендер был у меня там пипец.

odin1973 &nbsp Сообщения: 609 Зарегистрирован: 11 дек 2014, 22:34 Откуда: КОРОЛЕВ Благодарил (а): 58 раз. Поблагодарили: 43 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento UM, 3.3 (270 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2018 Доп. информация: 3.5

Re: Замена тормозов на более мощные.

был бы молодым горячим стритрасером — обязательно бы воткнул )

rotenflecke &nbsp Сообщения: 13272 Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11 Откуда: Москва-центр Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 366 раз. Имя: Артемий Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2017 Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были — Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Re: Замена тормозов на более мощные.

я вот когда смотрю на такие посты, сразу ощущение что санта ли там или соренто по мнению тех, кто ставит такие плюшки является каким-то суперкаром.
я вот катал в сочи с турбо оптимой на абсолютно штатных тормозах по серпантину, 4 человека в машине + бокс на крыше, так мы там чуть зажгли, от оптимы старался не отставать, и тормозная система соренто прекрасно и эффективно справлялась с торможением, не понимаю накую этот колхоз, тем боле за четверть стоимости авто, и где и с каких скоростей надо оттормаживаться, что бы сток-тормоза с этим не справились. может нужно было покупать сразу каен, макан или эмку? сугубо имхо. можно не высказываться.

Добавлено через 6 минут 47 секунд:
вот еще колхоз:
https://www.drive2.ru/l/9348160/

Re: Замена тормозов на более мощные.

На соре абсолютно нормальные тормоза, при условии правильного и своевременного технического обслуживания.
Если HPB вовремя и правильно не обслуживать(особенно с плавающими дисками зимой), тормозить они будут недолго. А красивая красочка при малейшем попадании камней слезает на ура.

paaltel &nbsp Сообщения: 1554 Зарегистрирован: 06 окт 2012, 10:15 Откуда: Воронеж Благодарил (а): 697 раз. Поблагодарили: 230 раз. Имя: Павел Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2015

Re: Замена тормозов на более мощные.

у меня тормоза нормально работают пару недель после ТО и их смазки, потом опять все дубовым становится )

rotenflecke &nbsp Сообщения: 13272 Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11 Откуда: Москва-центр Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 366 раз. Имя: Артемий Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2017 Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были — Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Re: Замена тормозов на более мощные.

rotenflecke
Там и супорта не хилые такие. Система надёжна. У меня знакомый в доме на аккорде их катает уже 6 лет точно. Вроде без проблем.

odin1973 &nbsp Сообщения: 609 Зарегистрирован: 11 дек 2014, 22:34 Откуда: КОРОЛЕВ Благодарил (а): 58 раз. Поблагодарили: 43 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento UM, 3.3 (270 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2018 Доп. информация: 3.5

Re: Замена тормозов на более мощные.

на марке вашпе и спереди из сзади однопоршневые, так колом встают со 180, а мне еще казалось что этого мало ему, не турик конечно. я правда их сам все перебрал и обслужил, на перед поставил керамические колодки friction master, а назад обычные allied nippon. на соренте спереди trw, сзади ща hsb. никаких проблем.

Re: Замена тормозов на более мощные.

Talik
И откуда там четверть стоимости авто?
Стоимость кайена узнавали)))
Оттормозиться с 150 в пол на родных или на колхозе ( как вы изволили сказать) один раз достаточно и сразу понятно зачем люди ставят такие тормоза. ДЛя безопасности в первую очередь!

Имхо) можно не отвечать))))
А вообще да. улучшать машинку это глупо. лампы поярче колеса пошипастее колодки покерамистее проставки буфера. бред. Надо ездить на том чё купил.и всё.))))))

Добавлено через 4 минуты 40 секунд:
paaltel
Обслуживать надо любые тормоза. Я это делаю при замене колодок каждые 10-15 тысяч. Краску облезлый не видел все держится не плохо. Хотя угробить можно все и вся при должном обращении.

odin1973 &nbsp Сообщения: 609 Зарегистрирован: 11 дек 2014, 22:34 Откуда: КОРОЛЕВ Благодарил (а): 58 раз. Поблагодарили: 43 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento UM, 3.3 (270 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2018 Доп. информация: 3.5

Re: Замена тормозов на более мощные.

odin1973 писал(а): Обслуживать надо любые тормоза. Я это делаю при замене колодок каждые 10-15 тысяч.

operator &nbsp Модератор Сообщения: 7340 Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35 Благодарил (а): 626 раз. Поблагодарили: 1656 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010

Re: Замена тормозов на более мощные.

operator
Уходят.при чем и перед и зад одновременно.
Хороших тормозов много не бывает.один раз жизнь спасут и слава богу

odin1973 &nbsp Сообщения: 609 Зарегистрирован: 11 дек 2014, 22:34 Откуда: КОРОЛЕВ Благодарил (а): 58 раз. Поблагодарили: 43 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento UM, 3.3 (270 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2018 Доп. информация: 3.5

Re: Замена тормозов на более мощные.

так и делаю от керамических колодок рабочая поверхность тормозного диска у меня не увеличилась и поршней на суппорте не выросло дополнительных, ты же хочешь кардинально изменить тормозную систему, что наверняка обернется узакониванием, чего ты конечно же делать не станешь, поскольку вряд ли получится.

Добавлено через 1 минуту 38 секунд:

оттормаживался и не раз, на заводском турбочайнике и на своем, разницы никакой, а тормозилки разные машины правда одинаковые а может и не замечаю разницы в милисекундах и сантиметрах

Добавлено через 11 минут 16 секунд:

тогда ставь, какие еще могут быть сомнения.. вряд ли кто тут пробовал. у меня колодки по 30-50 тык ходят. лишь первую партию передних сточил за 22, ума не приложу как ездишь ты, если колодки у тебя уходят за 10 тык.

Источник

Практичный тюнинг Киа Соренто Прайм

Соренто Прайм тюнинг

Sorento

Многие владельцы стараются улучшить визуальные и технические характеристики автомобиля. Для этого можно использовать различные варианты, в том числе с внесением конструктивных изменений. Рассмотрим, каким образом выполняется тюнинг Киа Соренто Прайм своими силами.

Соренто Прайм тюнинг

Чип-тюнинг Sorento Prime

Чип-тюнинг Kia Sorento Prime

На Соренто Прайм устанавливали двигатели:

  • 2.4 бензин G4KE
  • 2.2 дизель D4HB
  • 3.3 бензин G6DB (до рестайлинга 2018)
  • 3.5 бензин G6DC (после обновления 2018).

Рассмотрим варианты чип-тюнинга дизельного и бензинового мотора 2.4.

Самостоятельная прошивка мотора 2.2 дизель

Самостоятельно прошиваем двигатель на Sorento Prime

Можно выполнить чип-тюнинг Киа Соренто с мотором 2.2 дизель D4HB самостоятельно. Для этого потребуется иметь программное обеспечение PCMFlash и следующее оборудование:

Самостоятельно прошиваем двигатель на Sorento Prime

  • кабель boot/bench с автоматическим управлением питанием и сигналами;
  • адаптер Сканматик 2PRO;
  • модуль 71 Bosch MEDC17 Bootloader.

Если самостоятельный чип-тюнинг Kia Sorento Prime выполняется на гарантийной машине, то дополнительно потребуется модуль 36 Kia/Hyundai EDC17.

С его помощью производится откат настроек перед посещением дилерского центра.

Самостоятельно прошиваем двигатель на Sorento Prime

Размер программного обеспечения для прошивки электронного блока управления Киа Соренто Прайм 2.2 с дизельным мотором составляет 4,2 МБ. В зависимости от установленного ЭБУ и мощности, используется следующая методика прошивки:

  • 197 л.с.ЭБУ EDC17CP14/TPROT3 TC1796, используя модуль 36 Kia/Hyundai EDC17 для записи только калибровки;
  • 200EDC17C57/TPROT13 TC1793 с помощью 36 модуля, но с предварительной разблокировкой 71, который подсоединяется к ЭБУ проводами. Также для снятия блокировки, можно использовать 53 модуль. Но потребуется вскрыть ECU, чтобы подключиться к процессору. В дальнейшем прошивка выполняется только посредством калибровки.

Внесение обновленного ПО в ECU выполняется двумя способами:

  1. Через диагностический разъем OBD II – после предварительного разблокирования.
  2. Напрямую через разъемы электронного блока управления двигателем.

Для записи фулл прошивки потребуется три минуты двадцать секунд, используя второй способ.

Самостоятельно прошиваем двигатель на Sorento Prime

До установки обновленного ПО разгон Киа Соренто Прайм до ста километров в час занимал десять секунд.

После модернизации ПО показать снизился до 8,9 с.

Также отмечаются следующие изменения:

Самостоятельно прошиваем двигатель на Sorento Prime

Замер динамики разгона 0-100 км.ч (сверху до прошивки, снизу после)

Обзор двигателей Kia Sorento разных поколений в этом тексте.

Чип-тюнинг 2.4 G4KE

Для увеличения мощности мотора G4KE Kia Sorento Prime до ста девяноста лошадиных сил потребуется:

Самостоятельно прошиваем двигатель на Sorento Prime

Более сложный тюнинг позволит нарастить мощность ДВС ещё больше. Но потребуется вносить существенные корректировки. Заменить валы, поршневую группу или смонтировать турбину.

При этом необходимо учитывать, что такие меры снижают ресурс мотора.

Tuning тормозной системы

Тюнинг тормозной системы

Расчет тормозной системы автомобиля ведётся на основании средней допустимой скорости. Но не все водители придерживаются установленных ограничений. В результате наблюдается снижение эффективности торможения. При этом к работе главного тормозного цилиндра и вакуумного усилителя Kia Sorento Prime вопросов не возникает.

Проблемы обусловлены тормозными дисками, размер которых составляет 321/28 мм.

Для тюнинга тормозной системы Киа Соренто Прайм можно использовать диск диаметром 356 мм и толщиной 34, с моноблочными суппортами фирмы Brembo с шестью поршнями.

Тюнинг тормозной системы

Преимущества тюнинга тормозной системы Kia Sorento Prime:

  1. Увеличение рычага прикладываемой силы, а также площади соприкосновения между тормозными колодками и дисками;
  2. Повышенная теплоотдача и теплоемкость за счёт большей толщины диска;
  3. Наличие в суппорте шести поршней обеспечивает равномерное распределение усилий на колодки;
  4. Суппорт изготовлен из сплава алюминия, что снижает массу;
  5. Обновление дизайна колес – можно приобрести суппорта и диски с различным сочетанием цветов.

Лифт подвески

Клиренс Киа Соренто Прайм составляет 185 мм, что достаточно низко. При парковке велика вероятность зацепа бордюра бампером, что приведет, как минимум, к разрушению крепежных элементов.

Для решения проблемы используются варианты с заменой пружин или установкой проставок.

Второй вариант предпочтительнее, так как пружины со временем просядут. Также применяется способ установки автобаферов.

Люфт подвески на Sorento Prime

Рекомендуется использовать сертифицированные проставки. При этом важно точно подобрать их толщину.

Чрезмерное превышение приведет к нарушению работы системы курсовой устойчивости, настроек светового потока передней оптики и так далее.

Оптимальной считается толщина проставки в двадцать миллиметров спереди и тридцать сзади.

После тюнинга подвески Киа Соренто Прайм проставками наблюдаются следующие результаты:

  1. Более мягкое работа подвески.
  2. Незначительное увеличение валкости кузова.
  3. Беспроблемной парковки возле бордюров, а также улучшение проходимости за счёт большего дорожного просвета.
  4. При движении на скорости 140 км/ч отсутствует качания кузова, а машину не ведёт в сторону.
  5. Улучшение визуального восприятия, автомобиль смотрится, как кроссовер.

Люфт подвески на Sorento Prime

Баферы — подушки, которые монтируется между витками амортизаторной пружины. Тюнинг подвески Kia Sorento Prime на задней оси опасен при агрессивном стиле вождения. Причины в следующем:

  1. Уменьшается ход амортизатора, что приводит к повышенной жёсткости;
  2. При повышенном усилии на амортизатор, бафер может разрушить пружину или опорную чашу.

Тюнинг передней части подвески Киа Соренто Прайм баферами способствует устранению крена и раскачивания кузова.

Люфт подвески на Sorento Prime

Заключение

Существуют варианты тюнинга Киа Соренто Прайм, в том числе доступные визуальные методы.

К ним относятся: тонировка стекол, установка литых дисков большого размера, спойлеров, декоративных порогов и так далее.

При этом можно самостоятельно выполнить чип-тюнинг, что позволит улучшить технические характеристики.

Источник

Оцените статью