Чип-тюнинг KIA Cerato
Alfa Romeo Audi BMW Brilliance BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng (DFM) Exeed FAW Fiat Ford GAC Geely Genesis Great Wall (GWM) Haval Honda Hummer Hyundai Infiniti Iveco JAC Jaguar Jeep KIA Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Ravon Renault Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo Vortex Zotye ВАЗ (LADA) ГАЗ ЗАЗ УАЗ
Bongo Carens Carnival Ceed Cerato K5 K900 Magentis Mohave Optima Picanto Rio Rio X-Line Seltos Shuma Sorento Soul Spectra Sportage Stinger Venga XCeed
KIA Cerato прошивают, чтобы улучшить «вялую» динамику, которая из-за норм Евро сильно задушена в заводской версии программы ЭБУ. Раскрыть весь потенциал двигателя позволят тюнинг-прошивки АДАКТ. Их можно попробовать на тест-драйве у наших партнеров в городе .
Что дает чип-тюнинг Церато
Прирост мощности на атмосферных моторах не более 10%, на турбированных — до 15%. На ресурс движка это не повлияет. Прошивки прошли многократную обкатку, их рекомендуют другие владельцы KIA Cerato в своих отзывах ниже.
Что касается расхода топлива — тут прямая зависимость от стиля вождения. Если после чиповки начать ездить более динамично, расход подрастет. Если же ездить в прежнем стиле — останется без изменений или же немного уменьшится.
Популярные модификации для чип-тюнинга
Двигатель Бензиновый Прирост мощности +6.4% л.с. Прирост крутящего момента +6.7% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 8 000 руб.
Двигатель Бензиновый Прирост мощности +6.3% л.с. Прирост крутящего момента +6.6% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 9 000 руб.
Двигатель Бензиновый Прирост мощности +6.5% л.с. Прирост крутящего момента +6.8% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 8 000 руб.
Двигатель Бензиновый Прирост мощности +6.5% л.с. Прирост крутящего момента +6.8% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 8 000 руб.
Двигатель Бензиновый Прирост мощности +6.1% л.с. Прирост крутящего момента +6.4% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 8 000 руб.
Цены на чип-тюнинг KIA Cerato
Отзывы о чип-тюнинге KIA Cerato
Поделитесь опытом с другими водителями.
Сделал чип-тюнинг у Mozart. Прошивка от Адакт. Результатом доволен. Расход упал, подхватывает с низов, разницу почувствовал сразу.
По городу раньше до 18 доходило, щас до 13.
Педаль немного отзывчевей стала. про эластичность не скажу, не замерял и внимание не обращал. Но чувствуется что до 2000об/мин тянет заметно лучше чем раньше.
Всё,поздравьте меня с почином,первый раз в жизни прошился.
Долго блок разбирали,корейцы постарались с герметиком.
Приятно было пообщаться с Дмитрием,все рассказал,объяснил.
Теперь о результатах……А пока ни каких……Единственно,когда остановился на светофоре,поймал себя на мысли,что что то не так. Потом понял,вибрация пропала,стало комфортнее.
Разницу в динамике я наверно и не пойму,т.к. не гоняю,а вот расход топлива меня интересует в первую очередь.Выехал от Дмитрия и сразу заправился на Лукойле.Средний расход до дома,составил 5.1 л/100 км.На ТТК сфотографировал спидометр,цифры 4.6л/100 км,я видел впервые. Стал вспоминать,когда то меня тоже цифры впечатляли на спидометре.Нашел фотографию в телефоне……4.9 л/100км.Так что изменения есть.Завтра съезжу в Можайск,посмотрю,послушаю.Вот если бы исчез надрывный звук двигателя в районе 3000-3500об/мин,то я был бы счастлив. Посмотрим.
Съездил в область,накатал с момента последней заправки 290км.Средний расход составил 5.5 л/100км.Средняя скорость за это расстояние составила 62 км/ч.Раньше минимум у меня получался 5.8л/100км.
До чип-тюнинга жаловался на повышенные обороты после запуска на холодную. Хотя на Рио таких больших оборотов не было.Так вот,после прошивки обороты упали,с 1500об/мин до 1250 об/мин.Так что я считаю,экперимент удался.
После обращения к диагносту выявилась проблема с забитым катализатором, машина ни в какую не хотела ехать, от слова совсем, ребята в сервисе посоветовали Константина, сказали что сможет обновить прошивку автомобиля после удаления катализатора. Сразу после удаления катализатора и врезки пламя гасителя отправился на прошивку. Константин встретил, обЪяснил все доходчиво, что и как будет делать. Очень грамотный и вежливый молодой человек. Подключил компьютер к машине и минут через 15 сказал, что все готово и мы можем спокойно ехать покататься, протестировать. Работа машины изменилась буквально совсем! Более плавны и уверенный разгон, хорошая работа на высоких оборотах, переключение коробки(автомат) без рывков и провалов. Теперь могу смело сказать, что в удалении катализатора нет не чего страшного, но это благодаря таким специалистам. Хотелось бы выразить благодарность Константину и компании АДАКТ за столь важный труд.
После удаления катализатора по причине начала его разрушения возникла необходимость в перепрошивке мозгов KIA Cerato 3. После пары дней размышлений решил прошиваться у ADACT. Через офсайт нашел контакты специалиста в Екб Максима Захарова. Связался с ним, договорились о встрече, на след. день я приехал на прошивку. Сама процедура заняла минут 25-30. Сначала получили от Адакт прошивку для моей машины через подтверждение по смс-коду, затем считали мою заводскую пришивку (как я понял на случай, если вдруг потребуется откатить назад) и залили новую. Максим произвел хорошее впечатление, профессионален и приятен в общении. Опишу результат. По моим ощущениям, прям-таки кардинальных изменений в динамике не произошло. Но машина стала более сбалансирована. На низких оборотах пободрее стала. Надеюсь, это не самовнушение))) Но тем не менее, ощущение, что ехать стало комфортнее безусловно есть. В городском режиме расход бензина остался примерно на том же уровне, по трассе немного уменьшился. Ну и как минимум, основная задача выполнена на 100% — после удаления катализатора чек не горит, ошибки нет, двигатель работает адекватно. Спасибо.
Пробовал я шиться онлайном, свв паулюсом даже не стал пытаться, думал если уже и АДАКТ будет плохой прошивкой, то точно буду ездить на стоке. Так вот проблема была то при прогреве раскачивали обороты, то на горячую раскачивали, то расход был 16 литров, только на стоке было все хорошо но не ехала. Так вот после прошивки АДАКТ машина работает как должна и едет как положено 2 литровому мотору. ВОобщем я рад.
Чип-тюнинг Kia Cerato IV (BD) 2.0
Kia Cerato 4-го поколения, получивший индекс кузова «BD». Автомобиль выпускается с 2018 года по настоящее время (2022 год), претерпев единственный рестайлинг в 2021 году. После рестайлинга автомобиль модернизировался по множеству параметров, при этом линейка двигателей осталась прежней .
В этом отчете речь пойдет про чип-тюнинг Kia Cerato IV (BD) в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 2.0 литра. Мотор имеет заявленную заводом-изготовителем мощность 150 л.с. 192 Нм. и известен под кодовым обозначением G4NA. Помимо Kia Cerato, этот силовой агрегат можно встретить под капотом следующих автомобилей: Kia Optima, Kia Soul, Kia Sportage, Hyundai Creta, Hyundai Elantra, Hyundai i40, Hyundai ix35, Hyundai Sonata и Hyundai Tucson.
На Киа Церато 2.0 применяется электронный блок управления двигателем Siemens Continental SIM2K-251, построенный на базе процессора TC1782F. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг мы проводим со снятием и вскрытием ЭБУ.
Нужный нам блок управления находится под капотом, между аккумуляторной батареей и моторным щитом . Демонтаж не сложный и занимает не более 10 минут.
Снятый контроллер требуется вскрыть. Делаем это предельно аккуратно, чтобы оставить за собой как можно меньше следов и не повредить элементы расположенные на самой плате.
Следующим этапом, подключаемся к нужным контактам на плате и разъёме блока управления для обхода внутренней защиты от тюнинга. Только после этого открывается доступ к чтению и записи памяти процессора, где и находится программа управления двигателем. На будущее, в прошивке возможно отключение защиты, что в последующем дает возможность работать с конкретным автомобилем через разъем диагностики OBD2.
Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Kia Cerato IV (BD) 2.0 расчетное увеличение мощности составляет 9% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту. Такой незначительный прирост положительно сказывается на собранности автомобиля и комфортности его управления. Отмечается улучшение динамики в зоне низких и средних оборотов двигателя. Сглаживается множество провалов. Сам разгон становится плавней и эластичней. Улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.
В цифрах:
Было 150 л.с. ➡ Стало ~164 л.с.
Было 192 Нм. ➡ Стало ~209 Нм.
Результат:
Расчетный прирост мощности 9% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил ~+14 л.с. ~+17 Нм.
В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
- Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок.
Внимание! Чип-тюнинг возможен только со снятием и последующем вскрытием электронного блока управления двигателем.
Ориентировочное время работ 1,5-2 часа.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!
Чип тюнинг Kia Cerato 1.6 и замена опасного катализатора на пламегаситель
В данной статье рассмотрим процесс увеличения мощности с помощью чип тюнинга и замены опасного коллекторного катализатора на пламегаситель на примере Kia Cerato 1.6 (130 л.с.) с пробегом 60 тыс.км.
Как мы увеличили мощность
Первым делом проводимбесплатную компьютерную диагностику двигателя с помощью оригинального дилерского сканера. Далее через разъем OBDII записываем тюнинговую прошивку (Евро2). Мы официальные дилеры разработчика Paulus в Республике Татарстан, поэтому качество и происхождение нашего программного обеспечения не вызывает у клиентов вопросов или недоверия.
Чип тюнинг отключает второй датчик кислорода (контроль работы катализатора), ощутимо увеличивает динамику разгона с низких оборотов и реально снижает расход топлива в среднем на 1 литр при спокойном стиле езды. Контрольные ключи в тюнинговой программе копируют заводские — дилерская гарантия полностью сохраняется.
Тюнинг выхлопной системы
Теперь нужно снимать выхлопной коллектор. Илья поднимает автомобиль на подъемнике и приступает к аккуратному снятию деталей. Сначала выпускной коллектор откручивается под днищем автомобиля, далее снимается тепловой экран (защита) между стенкой моторного отсека и самого коллектора, после сам коллектор отсоединяется от двигателя.
Выхлопной коллектор с катализатором снят, Илья начинает разрезать его корпус, чтобы добраться до самого катализатора. На фото состояние катализатора при пробеге чуть более 60 тыс. км. Соты уже начали сыпаться со стороны двигателя. Именно с 30 тыс. км начинается активное разрушение верхней части катализатора и создается реальная угроза попадания его частиц внутрь двигателя. Даже нескольких осколков достаточно, чтобы появились задиры внутри цилиндров. Если появятся задиры, то остается 2 варианта:
Далее, Илья приступает к подготовке к сварочным работам.Соты катализатора выбиваются, в корпус коллектора вставляется пламегаситель MG Race из нержавеющей стали. Соединение корпуса коллектора и пламегасителя производится с помощью аргонной сварки (TIG). Качественная аргонная сварка обеспечивает прочный и стойкий к коррозии сварной шов.
Обратите внимание на качество сварного шва:
Пламегаситель установлен, далее нужно соединить разрезанные части выхлопного коллектора. И на этом этапе применяется аргонная сварка. Место сварки отчищается от грязи до блеска. Через 1-2 недели все сварные швы равномерно покроются грязью и при обращении к дилеру не будут заметны. После наших работ дилерская гарантия полностью сохраняется! Новые сварные швы не отличить от заводских.
Самая сложная работа выполнена, теперь остается только установить все детали обратно. На автомобилях с 2015 года выпуска установлено 2 катализатора, второй катализатор (магистральный) установлен под днищем, он не представляет угрозы и будет функционировать дальше, соответственно от автомобиля после прогрева не будет идти неприятный запах от выхлопных газов.
Результат чип тюнинга Kia Cerato
- прирост мощности и крутящего момента +10%
- переключения АКПП стали более плавными
- разгон стал более быстрым во всем диапазоне оборотов
- исчезли паузы при нажатии на газ и потеря тяги при включении кондиционера