Чип-тюнинг Kia Ceed III (CD) 1.4 GDi Turbo
Kia Ceed 3-го поколения, получивший индекс кузова CD. Модель выпускается с 2018 года по настоящее время (2020 год).
Здесь, мы расскажем про чип-тюнинг Kia Ceed III (CD) в комплектации с турбированным бензиновым двигателем объемом 1.4 литра. Мотор имеет заявленную паспортную мощность 140 л.с. 242 Нм и известен под кодовым обозначением G4LD.
На Киа Сид 3 (СД) 1.4 турбо применяется блок управления двигателем KEFICO CPEGD2.20.3, построенный на базе процессора TC1782. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чип-тюнинг проводим, подключившись к разъему самого блока управления, разбирать или вскрывать его при этом не нужно. Снимать контроллер тоже нет необходимости, для программирования подключаемся к нему прямо под капотом. На подключение, чтение и запись программы управления тратим не более 20 минут.
Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Kia Ceed (CD) 1.4 Turbo GDI расчетное увеличение мощности составляет 22% к лошадиным силам и 24% к крутящему моменту. Такой прирост мощности сказывается на улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Появляется ярко выраженный подхват при резких ускорениях. Сам разгон становится эластичней и тяговитей. Сглаживаются всевозможные провалы и ямы, а также улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. В спокойных режимах езды отмечается несущественное снижение расхода топлива.
В цифрах:
Было 140 л.с. ➡ Стало ~170 л.с.
Было 242 Нм. ➡ Стало ~300 Нм.
Результат:
Расчетный прирост мощности 22% к лошадиным силам и 24% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил ~+30 л.с. ~+58 Нм.
В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. Отключен ограничитель максимальной скорости. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
- Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ 1 час.
Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления на базе следующих индентификаторов:
Чип-тюнинг Kia Ceed GT (JD) 1.6 GDi Turbo Рестайлинг
Рестайлинговая версия заряженного хетчбэка — Kia Ceed GT. Обновленная версия модели выпускалась с 2015 по 2018 год, после чего на замену пришло следующее поколение. В рестайлинге изменения коснулись экстерьера, интерьера, оборудования и даже двигателя.
Обновленный Kia Ceed GT оборудован тем же турбированным бензиновым двигателем объемом 1.6 литра с непосредственным впрыском топлива, мощностью 204 л.с. и 265 Нм. (G4FJ) Сам крутящий момент теперь достигается на 250 оборотов раньше, что влияет на улучшение разгона 0-100 км/ч на 0.1 секунду. Добились этого за счет замены турбонагнетателя на более производительный.
На Киа Сид ГТ 1.6 турбо применяется блок управления двигателем Bosch MED17.9.8, построенный на базе процессора TC1767. Чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBD2. Перед программированием обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сама запись программы управления двигателем занимает около 10 минут. В процессе программирования автомобиль потребляет много тока. Чтобы стабилизировать напряжение бортовой сети и исключить разряд аккумуляторной батареи, подключаем внешний источник питания.
Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. Для тонкой настройки и реализации разных желаний доступно около 800 основных калибровок, в которые возможно вносить изменения.
В результате чип-тюнинга на Kia Ceed GT 1.6 T-GDI удается существенно увеличить мощность, порядка 20% к лошадиным силам и 32% к крутящему моменту. Такой прирост мощности сказывается на улучшении динамики во всем диапазоне оборотов. Появляется ярко выраженный подхват при резких ускорениях. Сам разгон становится эластичней, мягче и тяговитей. Сглаживаются всевозможные провалы и ямы, а также улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. В спокойных режимах езды отмечается несущественное снижение расхода топлива.
В цифрах:
Было 204 л.с. ➡ Стало ~244 л.с.
Было 265 Нм. ➡ Стало ~352 Нм.
Результат:
Расчетный прирост мощности 20% к л.с. и 33% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил ~+40 л.с. ~+87 Нм.
В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
- Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.
- Stage 2, Когда помимо чип-тюнинга модификации подвергается впускная и выпускная система двигателя (выхлопная труба большего диаметра, даунпайп, интеркулер и т.д.), что дает возможность еще увеличить мощность в пределах 5-8%.
- Launch Control, Для лучшего старта с места, на стоящей машине и выжатой педали сцепления можно сместить максимальные обороты двигателя (например, 4000 об.мин). При этом пропадает необходимость в перегазовке, можно нажать педаль газа и не отпускать, а после того, как будет отпущена педаль сцепления и автомобиль поедет, отсечка сместится обратно к заданному значению, позволив двигателю развить максимальную мощность.
- Popcorn/Burble/ETBIR/Crackles/Pops and Bangs, На автомобилях, где удален катализатор, возможно сделать эффект прострелов на сбросе газа.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ до 1-го часа.
Разница ощутима сразу при выезде из бокса!
Чип-тюнинг Kia Ceed III (CD) 1.4 GDi Turbo
Kia Ceed 3-го поколения, получивший индекс кузова CD. Модель выпускается с 2018 года по настоящее время (2020 год).
Здесь, мы расскажем про чип-тюнинг Kia Ceed III (CD) в комплектации с турбированным бензиновым двигателем объемом 1.4 литра. Мотор имеет заявленную паспортную мощность 140 л.с. 242 Нм и известен под кодовым обозначением G4LD.
На Киа Сид 3 (СД) 1.4 турбо применяется блок управления двигателем KEFICO CPEGD2.20.3, построенный на базе процессора TC1782. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чип-тюнинг проводим, подключившись к разъему самого блока управления, разбирать или вскрывать его при этом не нужно. Снимать контроллер тоже нет необходимости, для программирования подключаемся к нему прямо под капотом. На подключение, чтение и запись программы управления тратим не более 20 минут.
Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Kia Ceed (CD) 1.4 Turbo GDI расчетное увеличение мощности составляет 22% к лошадиным силам и 24% к крутящему моменту. Такой прирост мощности сказывается на улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Появляется ярко выраженный подхват при резких ускорениях. Сам разгон становится эластичней и тяговитей. Сглаживаются всевозможные провалы и ямы, а также улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. В спокойных режимах езды отмечается несущественное снижение расхода топлива.
В цифрах:
Было 140 л.с. ➡ Стало ~170 л.с.
Было 242 Нм. ➡ Стало ~300 Нм.
Результат:
Расчетный прирост мощности 22% к лошадиным силам и 24% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил ~+30 л.с. ~+58 Нм.
В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. Отключен ограничитель максимальной скорости. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
- Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ 1 час.
Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления на базе следующих индентификаторов:
Тема: чип тюнинг 1.4 t-gdi
Котел
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
1 5
чип тюнинг 1.4 t-gdi
немцы первые выпустили прошивку на 1.4 турбо
получилось 171 л.с. и момент 304Нм, разгон до сотни за 8.3 по racelogic
написал им возможен ли удаленный прошив, посмотрим что ответят
andrew_slow
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
0 0
Игорь2106
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
131 254
@Котел, Чесно говоря думал что на МКПП сид поедет на 8,3 без чипа. Печалька. Но нам то чиповать никак не получится робот помоему максимум 275 момента может переварить. Сто процентов загнется если жарить будешь. Так что по мне так лучше без всяких чипов но с гарантией.
zloygnom
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
289 174
Сообщение от Игорь2106
Игорь2106
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
131 254
ProC
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
1,333 974
Сообщение от Игорь2106
Игорь2106
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
131 254
zloygnom
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
289 174
Сообщение от Игорь2106
Так робот это не древний автомат, чтобы аж секунду механике проигрывать. У вага вон на ручке и дсг вообще одинаковые секунды заявлены.
6cat
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
787 1,527
Сообщение от zloygnom
Игорь2106
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
131 254
Сообщение от 6cat
А сейчас робот проигрывает мкпп 0.1с. понятно что эту разницу никогда и не ощютишь. Вообще ехал на октавии дсг 1.8 10000км на отдых очень понравилось. Все очень бысро и нет никакого желания встревать в алгоритм его работаты. Больше всего напрягает его недолговечность