Тюнинг kia picanto двигателя
Эх москва, москва. У ваших чипистов опыта по более и практики много.
Сфотай пжлста как у тебя крепится ЭБУ. + то место где колодки с проводами к ЭБУ подключены.
Выполняя предыдущее действие он заимел прошивку, которую потом «написал» — корректировал значения УЗО, кол-во топлива в разных режимах и т.д. и .т.п.
Результат:
Мой лучший бета-тестер — Жена, заявила:
— (Суббота обед — катаемся по магазинам) Ни чего не чувтсвую, с кондеем также тупит, а без него едет веселее.
— (Воскр, увозила сынульку и тещу с дачи) «-Что-то мы с машинкой понимать друг друга перестали! Захотела ускориться с 90 до 110, а она обороты набирает, ревёт но не ускоряется».
Что заметил я:
— Появился более адекватный подхват на средних оборотах, машинка легче едет в гору.
— чтобы поддерживать туже скорость как раньше — нужно меньше нажимать на педаль газа.
— Расход похоже снизился, тесты пока ведутся цыферок пока нет.
Самое обидное что не отключили 2-ой датчик кислорода! Чипист обещает на след неделе что-то придумать на эту тему. Ждёмс.
Добавлено (07 Июль 2010, 08:17)
———————————————
прошло несколько дней и вот собственно некоторые результаты испытаний.
Всё это время заправка только ХХХХ=const, бензин 95.
1 — По трассе, при скорости 110 кмч кушает 4,5. 5 л / 100 км (АКПП) Ура. раньше 8-9 было.
2 — при обгоне и горках не так часто переключается с 4-ой на 3-ю. Обгон стал уверенный и быстрый. Тапку в пол больше не давлю, чтобы обогнать грузовик. Про кнопку overDrive по тихому забываю.
3 — странное наблюдение. раньше при скорости 100 км\ч тахометр показывал 3000 об/мин. Теперь 2400 об/мин. Как это связано с чиповкой не знаю.
4 — Максималка не изменилась и составляет 150 км\ч, что говорит что параметры мотора в максимальных оборотах не изменялись (они и так на заводе задраны до нельзя).
5 — расход в городе уменьшился но не так значительно. Видимо катализатор всё таки загажен.
6 — при включении кондея машин скисает. ну собственно от 1,1L ни кто чуда не ждал.
Отрицательных впечатлений нет. На этой неделе попробуем ещё кое что:
— поиграться с УЗО (угол опережения зажигания)
— регулировка клапанов
Программный тюнинг системы управления двигателя (чип тюнинг) автомобиля Киа Пиканто. Перепрошивка ЭБУ Kia Picanto c бензиновыми двигателями всех модификаций рабочего объёма и типов трансмиссии.
Основные преимущества чип-тюнинга:
- — Лучше подхват с низов
- — Больше мощности и тяги
- — Быстрее набор скорости
- — Расход топлива при обычной езде уменьшается
- — Менее заметна потеря тяги при включении кондиционера
- — Многочисленные положительные отзывы
- — Moneyback в течении 7 дней и возврат к заводской прошивке, если не понравится
Как это происходит? по предварительной записи по нашему многоканальному телефону +7(495) 228-0350. Прошивка занимает около 30 минут по времени.
У меня и так отлично разгоняется ! Прекрасно, если не нужено 10 процентное увеличение момента и «лошади» в запасе — ездим как есть. Пока не станет интересно «как можно». Если Ваши убеждения не позволяют верить в чип тюнинг просьба не читать дальше :)
Что это даёт? именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 — 5500 оборотов). Прибавка 7-10 процентов в среднем. Т.е. положительные изменения динамики разгона. В самом пике мощности (6000 — 6500) запас скромнее. Плюс более «понятная реакция» на приращении дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах.
Исправление ситуации с холостым ходом. Повышенные паразитные вибрации (да ещё и при этом логично масляное голодание двигателя на холостом ходу) связаны с «экологичностью» холостого хода в количественном выражении.
За счёт чего? замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.
И что теперь делать с гарантией? авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.
Как прошивка повлияет на расход топлива? В крейсерских режимах расход упадет примерно на 1 литр, при нормальной езде останется без изменений, если постоянно ездить с резкими ускорениями расход увеличится. Прошивка очень эластична, Вы сможете больше сэкономить топливо если стоит задача в этом, при стандартной езде вы почувствуете прибавку в мощности и ускорении без дополнительных затрат топлива, ну а если начать «жечь», расход увеличится, но и радости Вы получите еще больше, в любом случае вам понравится управлять в любом режиме, потому что со стоковой прошивкой различия велики.
Уменьшится ли ресурс двигателя? Нет! На ресурс прошивка не влияет. Прошивки все откатаны и на тестерах и на реальных автомобилях, что подтверждается многочисленными положительными отзывами.
А на ГТО в части газоанализа? те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава, т.е. всё соответствует нормам. Ознакомится с нормами можно задав в поиске «ГОСТ для трёхкомпанентных систем нейтрализации».
На заводе инженеры лучше свои моторы знают! Наверно знают, поэтому появляются бюллетени производителя по ЗАМЕНЕ прошивки, признанной дефектной. Жаль с первого раза не всегда получается. Плюс жёсткий евростандарт заставляет искать компромиссы между производительностью ДВС и эконормами. Увы решения не в пользу конечного потребителя и тяговитости мотора, тут-то мы и изменим приоритеты.
А если мне не понравится? Мы даем Вам 5 дней на решение, если в течении пяти дней Вы решите все вернуть на свои места, мы без проблем вернем Вам оплаченную сумму и заводскую прошивку. Всё честно!
Какой бензин заливать? 95! вне зависимости прошит автомобиль или нет. Степень сжатия мотора 10,5 и не предполагает низкооктановое топливо к использованию. С учётом реального октанового числа доступного топлива: 92 -примерно 87. 95 -примерно 91-92.
Aльтернативные системы выпуска без катализатора: для полной «спортивной» реализации потенциала двигателя существуют специальные системы выпуска без катализатора. Пламегасители, «пауки» и т.д. Мы можем сопроводить подобный тюнинг специальной прошивкой корректно работающей на подобной конфигурации без ошибок и не требующей покупки «обманок» лямбда зондов, которые всё равно не работают. Такие прошивки в просторечье именуем «евро 2». Прошить такую можно и сразу если есть в планах доводка выпуска. Если нет — то НЕ надо этого делать просто так.
А если мне не понравится? Мы даем Вам 7 дней на решение, если в течении семи дней вы решите все вернуть на свои места, мы без проблем вернем вам оплаченную сумму и заводскую прошивку. Всё честно!
Тюнинг kia picanto двигателя
Это в первую очередь зависит от автора прошивки . Нередки случаи когда прошивальщик шьёт прикрываясь именем всякую хрень которой по инету ходит великое множество.
Авто-программерв бывают 2х видов:
1 — Роют инет в поисках прошивок а потом пробуют их на нас за наши беньги. Выбирают нормальную и продают её как прошивку от крутого Паулюса )))).
2 — нормальные парни которые перед доработкой ПО ЭБУ проводят диагностику всех систем инжектора. Потом заливают прошивку и едут с Вам её тестировать. Потом дорабатывают (при Вас с ноута) и снова тесты и так по кругу в разных режимах до достижения результата.
И вообще, что такое прошивка?
Многие начинающие/горажные чиптюнеры ограничиваются исправлением параметров прошивок которые есть на руках, т.е. они увеличивают кол-во топлива и углы зажигания при этом прошивка (т.е. программа ЭлектронногоБлокаУправления двигателем) остаётся старая. Это конечно путь. но назвать это тюнингом язык не поворачивается
Настоящие тюнеры пишут свою программу а параметры подгоняют под конкретный мотор. При этом в тюненых прошивках алгоритм обработки сигналов от датчиков на много сложнее чем в стандартных и ДВС-у от этого только лучше.
Итог:
1- цена не показатель качества.
2- от Паулюса и т.д. — не значит таблетка от всех бед, точнее может для когото она и была ею но может под Ваш машин и не подойти (другой ДВС, тип бензина, стиль и т.д.).
3- при выборе погоняйте тюнера по мат-части чип-тюнинга в маил-переписке, его можно будет проверить на адекватность выкладывая ответы в этом форуме и задавая ему вопросы других участников.
Хм, а почему у меня расход не повысился, а понизился с чиповкой?Машинка стала резвее, правда обороты прыгают. Но кушать она стала точно меньше.И опять же — все от стиля езды зависит. Иногда ест совсем чуть-чуть, а иногда (если активно педалить, резко газовать), совсем даже не чуть-чуть
Это зависит от направления тюнинга. При спорт вариантах расход только больше. Владелец такой прошивкти отписывался выше.
Однозначно он есть! При «правильной» чиповке чипист предупреждает что использование 92-го бензина более не допустимо! Ехать на нём она конечно будет, но не так. После чиповки разница между 92 и 95 видна сразу. До чиповки практически не уловима. Хотя разновидностей прошивок к пиканте я лично знаю 3 шт. И на всех на них разные параметры.
Из своего опыта (при мне чипованы 5 машин, 2 лично мои) могу однозначно рекомендовать чиповку! Но с оговоркой: Только у адекватного чиписта. Я такого для себя нашёл.
Крик души.
Как часто на всех форумах всех владельцев авто пишут про надёжность которая страдает после чиповки. Ну прям все озабочены. Немного правды:
Правда номер раз: Автомобили которые «адаптированвы для России» расчитаны на заправку плохим бензином (с трактора в поле) и езду по пересеченной местности на большой скорости (черезчур жёсткая подвеска).
Правда номер двасс: Вот вы масло как часто меняете? А? 90% ответят: «-Как положено! На ТО, раз в 15 тыс км!!» А вот менять НУЖНО, в соотв с требованиями завода изготовителя, раз в 5-6 тыс км. Или Вы мануал к машинке не читали?
Правда номер три: Бензин. как много в этом слове для люда русского слилось. Слилось наши с Вам в баки непонятная жидкость с присадками изготовленая с нарушением технологий и гостов (ГОСТа на 95-й бензин в природе нет, есть ТУ . ). В больших городах проблем меньше, в малых повсеметно.