Тяжело крутится руль киа сид 2010

Тяжело крутится руль киа сид 2010

Всем привет. Вчера вечером при повороте во двор загорелась лампа EPS (электропривод гидроусилителя руля = ЭГУР) и руль стал очень туго поворачиваться (чуть не въехал в припаркованную машину). Снятие клеммы минус с аккума на 5 мин ничего не дало. Эта проблема была уже около месяца назад после автоподзавода с брелка (кстати, до этого был на СТО для балансировки и схождения). Когда сел и хотел тронуться заметил, что руль очень туго поворачивается. Прошло само после бессысленного снятия крышки предохранителей и старта двигателя с ключа. Мониторинг сайтов дал след.информацию к размышлению: кто-то говорит нужна калибровка ЭГУР на СТО, у других лампа ЭГУР горит, но руль поворачивается. У некоторых поменяли датчик поворота руля. Сегодня позвонил в СТО, сказали приехать завтра на диагностику, и стоить это будет 1000 рублей. Внимание вопросы: 1. Было ли у кого так и как избавились от этой проблемы? 2. Должна ли диагностика стоить 1000 рублей или это должны делать бесплатно по гарантии? 3. Прочее. Извините, что много букв. ))

1. У меня за 20тыс пробега такой проблемы не было 2. Да, диагностика стоит денюжек (мне обошлась 700р). Хотя тут есть над чем подумать. 2. Фик знает, у меня проблем особых не было (только в начале эксплуатации известный случай — развалился сальник первичного вала КПП)

Если диагностика покажет, что это гарантийный случай, то и за диагностику, как и за ремонт платить не надо.

Читайте также:  Киа пиканто как увеличить клиренс

а ты думаешь, они прямо так вот честно скажут, что это гарантийный случай и это бесплатно? Мне кажется, наивно так думать.

в смысле там в рулевой ничего не сломается? по логике вроде не должно. только руль очень туго поворачивается.

Ну на счет честности не знаю, мне сами, без моего напоминания поменяли передние косточки сказали что стучат. А СТО думаю ехать можно, главное не гнать, все же рулевое и по правилам ты должен прекратить эксплуатацию ТС.Посмотри предохранители.

Короче, рассказываю. Был вчера в ТТС на Цветочной (Уфа). Объяснил проблему. Предположил, что возможно из-за схождения и калибровки руля, который я у них делал. Сказали нет. Оказалось, что мне и ТО-2 надо бы пройти. Согласился. 9500. Сделали на удивление быстро (2 мастера). Руль крутится. Проехал около 3-4 км по городу и бац. Так же на повороте вправо отключился усилитель и загорелся EPS. Звоню в СТО, приезжайте, говорят. Вердикт: там что-то в электромоторе с каким-то фотоэлементом. Нужно менять весь узел по гарантии: эл.мотор и всё, что выше до руля. Срок ожидания около 3-4 недель. Сейчас мне, как они говорят, сбросили ошибку, руль пока крутится. Ездить разрешили и в том случае, если опять отключится.

вчера завел, опять отключился. покрутил руль влево и вправо до упора и в положение ноль при включенном зажигании, но не заведенном двигателе, проехал немного с отключенным усилителем (вычитал про этот способ самостоятельной калибровки ГУРа). остановился, завел снова и вуаля. опять работает.

E меня оказался бракованный ESP, 2 недели ожидания без машинки? гарантийная замена, сейчас тьфу тьфу тьфу все норм. а так датчик начинал срабатывать в произвольный момент при движении =(

тоже было — загорелся датчик ЕПС, но всё работало нормально, ездил так в районе месяца, потом думаю а мало ли. отогнал ОД — сделали, сказали что когда допы устанавливали — акк отключали, а при включении просто глюкноло :)

у меня такое было, обратилась в Аврору 2 раза-ничего не нашли, говорили, что выдает ошибку установки руля, откалибровали руль, почистили клеммы и отпустили. опять стал отключаться ЭУР на ходу, обратилась в ПЛТ купчино, там выявили проблему-что то было недоприкручено, вероятно с завода и разболталось окончательно, а ошибка была-снижение напряжения, вот ЭУР и отключался на ходу, загоралась лампочка EPS. 3 недели после ремонта-полет нормальный.

У меня такое было на 20000 км пробега. Ехал из белоруссии и перед границей с россией загорелась лампа EPS, руль начал туго вращаться, так и ехал до Москвы без усилителя. По приезду поехал на диагностику в АВТО-Старт в Копотне.На диагностике сказали, что сгорел блок управления ЭУР (стоит на самом усилителе) и будут менять по гарантии (ждал 3-ри недели). За диагностику не платил. Лампа и до этого иногда загаралась после заводки машины, но стоило заглушить и завести опять все прекращалось.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Источник

Тема: Изменилось усилие на руле

Haguro

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Haguro вне форума

1 1

Изменилось усилие на руле

Добрый день. Заметил, что руль стал тяжелее крутиться как на скорости так и на месте. При езде по трассе можно было придерживать его несколькими пальцами, сейчас надо держать обеими руками, не хватает помощи. Ездил к ОД, он сказал что так и должно быть (конечно не должно). Диагностика не выявила ошибок (с их слов).

Так же стоит отметить, что даже в режиме спорт ЭУР не мешал управлять автомобилем, а делал его чуть более четким, а теперь появилось ощущение что машина как будто сопротивляется мне.

needsome1

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

needsome1 вне форума

82 0

ЦитатаСообщение от Haguro Посмотреть сообщение

Добрый день. Заметил, что руль стал тяжелее крутиться как на скорости так и на месте. При езде по трассе можно было придерживать его несколькими пальцами, сейчас надо держать обеими руками, не хватает помощи. Ездил к ОД, он сказал что так и должно быть (конечно не должно). Диагностика не выявила ошибок (с их слов).

Так же стоит отметить, что даже в режиме спорт ЭУР не мешал управлять автомобилем, а делал его чуть более четким, а теперь появилось ощущение что машина как будто сопротивляется мне.

Haguro

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Haguro вне форума

1 1

ЦитатаСообщение от needsome1 Посмотреть сообщение

Началось все 1 мая когда ехал по трассе при сильном боковом ветре. Это уже не первая моя зима (автомобиль 2020 года) и при смене шин поведение руля не меняется вообще, даже если эти шины накачать на 1 атм (проверял)

needsome1

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

needsome1 вне форума

82 0

Резина при хранении может изменять геометрию-хз. Я бы поменял перед и зад колеса для начала. Потом сход развал и калибровка эур.

Haguro

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Haguro вне форума

1 1

ЦитатаСообщение от needsome1 Посмотреть сообщение

Резина при хранении может изменять геометрию-хз. Я бы поменял перед и зад колеса для начала. Потом сход развал и калибровка эур.

work2002

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

work2002 вне форума

912 155

ЦитатаСообщение от Haguro Посмотреть сообщение

Добрый день. Заметил, что руль стал тяжелее крутиться как на скорости так и на месте. При езде по трассе можно было придерживать его несколькими пальцами, сейчас надо держать обеими руками, не хватает помощи. Ездил к ОД, он сказал что так и должно быть (конечно не должно). Диагностика не выявила ошибок (с их слов).

Так же стоит отметить, что даже в режиме спорт ЭУР не мешал управлять автомобилем, а делал его чуть более четким, а теперь появилось ощущение что машина как будто сопротивляется мне.

Источник

Тема: Изменилось усилие на руле

Haguro

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Haguro вне форума

1 1

Изменилось усилие на руле

Добрый день. Заметил, что руль стал тяжелее крутиться как на скорости так и на месте. При езде по трассе можно было придерживать его несколькими пальцами, сейчас надо держать обеими руками, не хватает помощи. Ездил к ОД, он сказал что так и должно быть (конечно не должно). Диагностика не выявила ошибок (с их слов).

Так же стоит отметить, что даже в режиме спорт ЭУР не мешал управлять автомобилем, а делал его чуть более четким, а теперь появилось ощущение что машина как будто сопротивляется мне.

needsome1

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

needsome1 вне форума

82 0

ЦитатаСообщение от Haguro Посмотреть сообщение

Добрый день. Заметил, что руль стал тяжелее крутиться как на скорости так и на месте. При езде по трассе можно было придерживать его несколькими пальцами, сейчас надо держать обеими руками, не хватает помощи. Ездил к ОД, он сказал что так и должно быть (конечно не должно). Диагностика не выявила ошибок (с их слов).

Так же стоит отметить, что даже в режиме спорт ЭУР не мешал управлять автомобилем, а делал его чуть более четким, а теперь появилось ощущение что машина как будто сопротивляется мне.

Haguro

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Haguro вне форума

1 1

ЦитатаСообщение от needsome1 Посмотреть сообщение

Началось все 1 мая когда ехал по трассе при сильном боковом ветре. Это уже не первая моя зима (автомобиль 2020 года) и при смене шин поведение руля не меняется вообще, даже если эти шины накачать на 1 атм (проверял)

needsome1

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

needsome1 вне форума

82 0

Резина при хранении может изменять геометрию-хз. Я бы поменял перед и зад колеса для начала. Потом сход развал и калибровка эур.

Haguro

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Haguro вне форума

1 1

ЦитатаСообщение от needsome1 Посмотреть сообщение

Резина при хранении может изменять геометрию-хз. Я бы поменял перед и зад колеса для начала. Потом сход развал и калибровка эур.

work2002

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

work2002 вне форума

912 155

ЦитатаСообщение от Haguro Посмотреть сообщение

Добрый день. Заметил, что руль стал тяжелее крутиться как на скорости так и на месте. При езде по трассе можно было придерживать его несколькими пальцами, сейчас надо держать обеими руками, не хватает помощи. Ездил к ОД, он сказал что так и должно быть (конечно не должно). Диагностика не выявила ошибок (с их слов).

Так же стоит отметить, что даже в режиме спорт ЭУР не мешал управлять автомобилем, а делал его чуть более четким, а теперь появилось ощущение что машина как будто сопротивляется мне.

Источник

Тема: Опять начал закусывать руль в нулевой зоне.

bbdev1

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

bbdev1 вне форума

1 0

Опять начал закусывать руль в нулевой зоне.

3000 км назад это решилось калибровкой. Опять что ли на нее ехать. Что вообще за фигня, что его может раскалибровывать. Смешно будет раз в 3000 ездить на калибровку. При ем как писали на форуме происходит совершенно внезапно. Ездил в Кронштадт пока ехал туда было все ок. Там машина постояла и как завел то при езде сразу почувствовал.

lesnoy

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

lesnoy вне форума

733 445

Мой совет однозначный:
1. карданчики рулевого вала смотреть — в идеале сняв вал с машины.
2. ослабить рейку.

Пока не устранена мех.проблема, калибровка будет «уходить».

kma

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

kma вне форума

22 14

Обратил внимание, что в сырую погоду начал «залипать» руль в нуле. Кто-нибудь сопоставлял «залипание» именно с наличием воды на дороге? Может заливает куда-нибудь? Или, к примеру, мозги авто специально руль утяжеляют для уменьшения рысканья на влажном покрытии? Заранее извеняюсь за возможно нелепые предположения

bbdev1

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

bbdev1 вне форума

1 0

Простоял болид два дня, дома сидел приболевши. Закусывания прошли. По погоде тогда быо -10 сухо, сегодня -3 влажно — может как то на смазку влияет в рейке. В -20 не замечал что закусывает. Причем закусывало как на ходу так и на месте. Еще бывают закусывания при дисбалансе на колесах (снег был забивши подтаял и заледенел). Там вообще интересное поведение было — на скрости гдето 90-100 закусывало на 110-120 наоборот был легкий руль. Почистил и стало все нормально.

ЦитатаСообщение от lesnoy Посмотреть сообщение

Мой совет однозначный:
1. карданчики рулевого вала смотреть — в идеале сняв вал с машины.
2. ослабить рейку.

Пока не устранена мех.проблема, калибровка будет «уходить».

Да тут разве что самому лезть, но мне негде да и неохотою. Диллер думаю этим нестанет заморачиваться, я кним ездил они проблем обычно не видят никаких. Ошибокнет и досвидос. То что что то есть из посторонних помех это факт. Пока была новая у меня руль вправо крутился туже чем в лево, зато с правой стороны лучше возвращался чем с левой. Ща 6500 наездил уже сравнялось. Наверное еще не обкатался до конца кореец

По поводу ослабить рейку — там она с двух сторон может быть ослаблена или там нет такого тчо одну или вторую сторону можно подтянуть. А то мож поблема с неравным услием на руле караз из-за того была что рейка в одну сторону потуже шла чем в другую. Правда диллеры мне про регулировки рейки вообще ничего не говорили когда я к ним приезжал сэтим ворпосм.

Источник

Оцените статью