- запаздывание реакции двигателя на педаль газа
- Танчег
- ax37j@bk.ru
- 2114
- Miral
- Janpan
- ALPachino
- AlexS78
- xSeder !@!
- kenny
- Клуб владельцев корейских автомобилей
- Тугая педаль газа
- Тугая педаль газа
- Re: Тугая педаль газа
- Re: Тугая педаль газа
- Re: Тугая педаль газа
- Re: Тугая педаль газа
- Re: Тугая педаль газа
- Re: Тугая педаль газа
- Re: Тугая педаль газа
- Re: Тугая педаль газа
- Кто сейчас на конференции
- Тема: Педаль газа тугая, повышенные обороты холостого хода.
- Педаль газа тугая, повышенные обороты холостого хода.
запаздывание реакции двигателя на педаль газа
мне кажется проблема в том, что даже на холостых оборотах у меня не получается дать газу, чтобы обороты прибавились с обычных 600 до 1000-1500, даже если педаль нажать минимально. Слегка нажимаешь, небольшая задержка в секунду и потом обороты возрастают до 2000. Нашёл позже такую же проблему на форуме)
Танчег
Участник тусовки
У меня хуже — мало того что тупит при разгоне (автомат — все понятно, да и лошадок далеко не 300), так еще и резко дернуться может как на механике при несвоевременном переключении передачи (когда набирает обороты). С педалью газа не играю, нажимаю равномерно. Езжу я и муж, разные стили вождения, но проблема одна.
ax37j@bk.ru
Участник тусовки
Если надо резко тронуться, то еще с выжатым сцеплением поднимаю обороты, затем одновременно отпускаю сцепление но не до конца прибавляю еще газа при этом добавление газа произвожу активнее чем отпускаю сцепление. полное отпускание сцепления делаю только когда уже есть ощутимый подхват. стартует просто огонь! ну конечно для двигла 1.4 МТ.
если надо резко стартануть держите сцепление)))
У меня на Спектре тоже двигло тупило на низах, так вот такой способ помогал гораздо хуже чем на rio 4, хотя и 1,6 было
2114
Участник тусовки
Если надо резко тронуться, то еще с выжатым сцеплением поднимаю обороты, затем одновременно отпускаю сцепление но не до конца прибавляю еще газа при этом добавление газа произвожу активнее чем отпускаю сцепление. полное отпускание сцепления делаю только когда уже есть ощутимый подхват. стартует просто огонь!
ага, а через полгода создадите пост почему у меня сцепление бракованное,
нельзя ездить на полувыжатом сцеплении !
Miral
Участник тусовки
Janpan
Завсегдатай
ALPachino
Новичок
Ребят, подскажите пожалуйста, нашёл джеттер (шпора) для соляриса, на рио должна подойти? ведь говорят в техническом плане машинки одинаковые?
AlexS78
Новичок
Запоздание есть. Плюс ещё очень нечные синхронизаторы на мкпп, которые заставляют переключать передачи очень нежно. Но при грамотном переключении всё хорошо. Главное не рвать рычаг как на жигулях, а переключать плавно, не сбрасывая обороты. А вообще автомобиль э.тот создан для неспешной комфортной езды. И нельзя от него требовать много.
xSeder !@!
Участник тусовки
Запоздание есть. Плюс ещё очень нечные синхронизаторы на мкпп, которые заставляют переключать передачи очень нежно. Но при грамотном переключении всё хорошо. Главное не рвать рычаг как на жигулях, а переключать плавно, не сбрасывая обороты. А вообще автомобиль э.тот создан для неспешной комфортной езды. И нельзя от него требовать много.
Как сказать. на ней вполне можно позажигать, но тормознутость педали газа после троса достает конкретно!
пока она родит на текущей передаче, быстрее скинуть на пониженную с двойным выжимом и перегазовкой.
kenny
Участник тусовки
Наверно, я буду единственным, кто не считает педаль тупой и тормознутой, потому что прекрасно понимаю, чем электронная педаль отличается от тросика и для чего это сделано. За прошедший месяц, пока обкатывал, научился управлять с помощью педали не заслонкой, а скоростью, и теперь проблем не испытываю.
Просто нужно знать и понимать, что что на педали с тросиком у вас при нажатии меняется количество подаваемого топлива, а на электронной педали при нажатии меняется скорость, вот и всё. Нужно изменить скорость сильнее — давим сильнее. Я даже выяснил, что у неё есть как минимум три разных режима для ускорения: нажимаешь на педаль чуть-чуть (как на тросике) — она ускоряется на текущей передаче, в горочку так не заедешь. Нажимаешь посильнее — понижает передачу, крутит до 4000—4500, можно в горочку заехать, ускориться в спокойном темпе. А если нажимаешь в пол — крутит до отсечки, можно гнать и лихачить, оттормозить кого-нибудь и уйти в точку.
И даже задержка в реакции объясняется не тем, что электроника не сразу понимает, что вы на педаль нажали, а тем, что она плавно повышает расход топлива: бесполезно заслонку полностью открывать, когда машина едет 10 км/ч, напрасный расход бензина получается, вот она и открывает постепенно, по мере разгона. Кому-то кажется что тупит, а кому-то — что экономит.
Клуб владельцев корейских автомобилей
KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.
Текущее время: 03 авг 2023, 07:18
Тугая педаль газа
Тугая педаль газа
ilia3020 » 01 мар 2010, 00:39
На днях стал замечать что туговата педаль газа,правда тросик натянуть без провисаний (дпз проверял при полном выжимании едали открывается до упора,если отпустить педаль закрывается).Вот одно не понравилось бдз мыл,но уж больно тугая пружина,тросик еще проверю может подкусывает где.У кого какая педаль поделитесь
ilia3020 Старший лейтенант
Возраст: 40 Стаж: 13 лет 8 месяцев 25 дней Сообщения: 568 Откуда: МО Автомобиль: Ноги Поблагодарили:3 раз. Награды: 1
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Тугая педаль газа
maxkukh » 01 мар 2010, 01:10
У меня другая проблема с педалью. Когда бросаю педаль она в крайнем положении застревает. Мое личное мнение, что просто винт регулировки положения дроссельной заслонки не докручен. Кстати если есть соображения по этому поводу поделитесь плиз!
Помните, что большой шаг вперед — это может быть результат мощного пинка под зад
УРА Открылось Тверское отделение добро пожаловать одноклубники
maxkukh Прапорщик
Возраст: 40 Стаж: 15 лет 8 дней Сообщения: 150 Откуда: Тверь Имя: Maxim Автомобиль: Chrysler Voyager Год выпуска: 2001 Поблагодарили:2 раз.
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Тугая педаль газа
НикВас » 01 мар 2010, 12:35
maxkukh писал(а): Мое личное мнение, что просто винт регулировки положения дроссельной заслонки не докручен. Кстати если есть соображения по этому поводу поделитесь плиз!
Скорее всего кто-то пытался регулировать обороты Винт регулируется на заводе и в процессе эксплуатации не трогается. Надо в сервис и по сканеру произвести регулировку.
ilia3020 писал(а): На днях стал замечать что туговата педаль газа,правда тросик натянуть без провисаний
Произвести регулировку и проверить на плавность перемещения торосика. По необходимости заменить.
НикВас Подполковник
Стаж: 17 лет 2 месяца 1 день Сообщения: 3860 Откуда: Москва Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET Поблагодарили:113 раз. Награды: 8
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Тугая педаль газа
АЯЙ » 01 мар 2010, 12:50
Никола писал(а): Скорее всего кто-то пытался регулировать обороты Винт регулируется на заводе и в процессе эксплуатации не трогается. Надо в сервис и по сканеру произвести регулировку.
«Каков поп-таков и приход !»- приговаривал батюшка, забивая кадило коноплёй.
ISQ — 312200738
Skype — АЯЙ
АЯЙ Майор
Возраст: 48 Стаж: 13 лет 8 месяцев 25 дней Сообщения: 2365 Откуда: Тула Имя: Алексей Автомобиль: Kia Clarus 2. V2.0 , ручка Год выпуска: 2001 год Поблагодарили:56 раз. Награды: 6
- Профиль
- Личное сообщение
- ICQ
Re: Тугая педаль газа
ilia3020 » 01 мар 2010, 20:58
Тросик ходит как надо,нигде как оказалось его не подкусывает.Заслонка чистенькая ходит хорошо,но вот пружина зараза уж больна тугая на дроселе и их там оказалось две,имхо так и буду ездить.А винт регулировочный я не трогал с оборотами все ок,как по мануалу.Видно у корейцев необычайно сильные ноги(раз по две пружинки на дросель ставят) ,меня не напрягает,но после тойоты не привычно немного
ilia3020 Старший лейтенант
Возраст: 40 Стаж: 13 лет 8 месяцев 25 дней Сообщения: 568 Откуда: МО Автомобиль: Ноги Поблагодарили:3 раз. Награды: 1
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Тугая педаль газа
maxkukh » 01 мар 2010, 21:08
А я признаюсь, это я винт регулировки выкручивал. У меня тогда проблемы были машина глохла на холостых. Но.
Помните, что большой шаг вперед — это может быть результат мощного пинка под зад
УРА Открылось Тверское отделение добро пожаловать одноклубники
maxkukh Прапорщик
Возраст: 40 Стаж: 15 лет 8 дней Сообщения: 150 Откуда: Тверь Имя: Maxim Автомобиль: Chrysler Voyager Год выпуска: 2001 Поблагодарили:2 раз.
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Тугая педаль газа
ilia3020 » 01 мар 2010, 21:43
Товарищи замечательно что вы помогли человеку разобраться с регулировочным винтом.
Но если посерьезнее у кого как давиться педалька газа,для интереса посмотрите у себя или под рукой по открываейте и по закрывайте и по возможности отпишитесь,не поленитесь
ilia3020 Старший лейтенант
Возраст: 40 Стаж: 13 лет 8 месяцев 25 дней Сообщения: 568 Откуда: МО Автомобиль: Ноги Поблагодарили:3 раз. Награды: 1
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Тугая педаль газа
maxkukh » 02 мар 2010, 19:13
Помните, что большой шаг вперед — это может быть результат мощного пинка под зад
УРА Открылось Тверское отделение добро пожаловать одноклубники
maxkukh Прапорщик
Возраст: 40 Стаж: 15 лет 8 дней Сообщения: 150 Откуда: Тверь Имя: Maxim Автомобиль: Chrysler Voyager Год выпуска: 2001 Поблагодарили:2 раз.
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Тугая педаль газа
admenchik » 18 апр 2014, 11:26
maxkukh писал(а): А я признаюсь, это я винт регулировки выкручивал. У меня тогда проблемы были машина глохла на холостых. Но…
Я тоже сделал такую глупость по спешке и хочу спросить: чем дело кончилось? Как восстановлена регулировка?
admenchik Рядовой
Возраст: 46 Стаж: 11 лет 9 месяцев 21 день Сообщения: 1 Имя: Евгений Автомобиль: KIA Rio HB 1,4i Год выпуска: 2011
- Профиль
- Личное сообщение
- ICQ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Тема: Педаль газа тугая, повышенные обороты холостого хода.
Stige
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
5 0
Педаль газа тугая, повышенные обороты холостого хода.
Этой зимой у нас в Челябинске относительно тепло и сильные морозы не часты. Так вот, когда температура опускается ниже -10 градусов педаль газа становится очень тугой (встает колом), нажимается с усилием. Обороты холостого хода 2000 об. При выжиме сцепления обороты двигателя не падают, а подскакивают на 500 оборотов. Под педалью газа никаких посторонних предметов нет.
Автомобиль с МКПП, двигатель 1,6, 13 года выпуска.
Что это может быть? Ездить неприятно, так как мотор орет и при переключении передач машина дергается из-за повышения оборотов.
К дилеру записался на 19 февраля.
Pandimm
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
76 76
Самое первое — проверьте коврик водителя. У меня на прошлых авто было неоднократно, что ковер попадал под педаль газа, соответственно газ всегда частично выжат + тугое нажатие.
Для проверки уберите ковер вообще + проверьте педаль на факт наличия рядом подозрительных предметов.
nerv76
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
32 5
Сообщение от Stige
Этой зимой у нас в Челябинске относительно тепло и сильные морозы не часты. Так вот, когда температура опускается ниже -10 градусов педаль газа становится очень тугой (встает колом), нажимается с усилием. Обороты холостого хода 2000 об. При выжиме сцепления обороты двигателя не падают, а подскакивают на 500 оборотов. Под педалью газа никаких посторонних предметов нет.
Автомобиль с МКПП, двигатель 1,6, 13 года выпуска.
Что это может быть? Ездить неприятно, так как мотор орет и при переключении передач машина дергается из-за повышения оборотов.
К дилеру записался на 19 февраля.
Как ни странно, сегодня утром такая же фигня. Подъехал к работе, обороты 2000. Но перегазовка решила проблему. Думаю или коврик или посторонний предмет, разбираться не стал на работу нужно, вечером посмотрю. Да, мороз -20 С.