Тянет вправо kia rio

киа рио 2012 ведет в право

автомобиль киа рио 2012г сильно ведет в право при разгоне уходит в право руль держу левее. на абум поменял стойки и передние пружины и рулевые наконечники эффекта 0 Развал — схождение делал в 4 разных местах все говорят все выставилось хорошо ( на кия развал не регулируемый) ,что делать далее?

Вообще-то для переднеприводных авто характерно силовое доворачивание передних колёс вправо при разгоне происходит это по причине разной длины полуосей, появляется момент который поворачивает колёса.

Вообще-то для переднеприводных авто характерно силовое доворачивание передних колёс вправо при разгоне происходит это по причине разной длины полуосей, появляется момент который поворачивает колёса.

вы считаете что приводной вал в 70см труднее крутить с 80см?если не трудно скажите насколько это трудно для кпп?или вы лишь бы ляпнуть?

Шины возможно заводской брак, местами меняли, если нет переставить с передней оси на заднюю, не исключено подклинивание тормозного суппорта на корейцах это не редкость, кривой рычаг нижний это может быть незаметно на глаз.

Если при разгоне тянет в право,значит левое «гребёт» сильнее . отсюда и плясать)) сайленты проверить бы не мешало на передних рычагах «задние&quot

У меня так тоже было. Со временем нарушился развал и больше с левой стороны, исправил расточкой крепёжных отверстий внизу стойки, получился регулируемый развал. Наклон левого колеса от вертикали был вправо буквально на пару мм к мотору, вот и тянуло вправо.

Мне прошлым летом по халатности заднее левое колесо наоборот перебортировали.Машину стало тянуть влево.Долго не мог понять что произошло пока зимние шины не обул .Хорошо не стал подвеску трясти -натворил бы дел .Пробег автомобиля 20000км тогда был.

Читайте также:  Штатные динамики киа рио 3 хэтчбек

помацай ступицу переднюю правую после езды, может она больше греется чем левая, а значит это колодки не до конца разжимаются, притормаживают диск. Вывешивай колесо и пробуй рукой крутануть. Начни с этого простецкого.

Источник

руль вправо крутится легче, чем влево

Добрый вечер всем! У меня такая проблема, машину уводит вправо, руль вправо идет легче,чем влево, заехал к ОД подтянули рычаги,не помогло,тогда по гарантии решили менять какие то клапана рулевые, говорят если не поможет то рулевую рейку будут менять. У кого было такое?
Сход-развал не помогает.

Fantom1

Участник тусовки

Добрый вечер всем! У меня такая проблема, машину уводит вправо, руль вправо идет легче,чем влево, заехал к ОД подтянули рычаги,не помогло,тогда по гарантии решили менять какие то клапана рулевые, говорят если не поможет то рулевую рейку будут менять. У кого было такое?
Сход-развал не помогает.

Темы4

Участник тусовки

Rolan

Новичок

Я читал. Там у всех проблема со сход-развалом. У меня он выставлен вровень, проверяли много раз и разные дилеры. Сейчас жду решения о новой рулевой рейке.

Кановалов

Завсегдатай

Добрый вечер всем! У меня такая проблема, машину уводит вправо, руль вправо идет легче,чем влево, заехал к ОД подтянули рычаги,не помогло,тогда по гарантии решили менять какие то клапана рулевые, говорят если не поможет то рулевую рейку будут менять. У кого было такое?
Сход-развал не помогает.

Начать нужно с регулировки РУЛЕВОГО КАРДАНА

4.1. Чаще всего владельцы автомобилей жалуются на разность усилий при парковке или вовремя движения по дороге с нормальным покрытием. Подтверждение симптома возможно при тестовой поездке, осуществляя активное руление влево-вправо, повороты, развороты, а также в режиме, имитирующем парковку автомобиля.
При подтверждении симптома, следуйте инструкции в п.4.2.

4.2. Регулировка РУЛЕВОГО КАРДАНА:
https://kiario.club/attachments/93937d1422113629-20150123011205625_h18rged7.jpg
ВНИМАНИЕ:
— Не меняйте угол наклона рулевой колонки, установленный владельцем автомобиля.
— Регулировка РУЛЕВОГО КАРДАНА должна производиться только когда автомобиль всеми колёсами находится на земле.
①Ослабьте ВЕРХНИЙ (1) and НИЖНИЙ (3) болты;
② Перемещайте РУЛЕВОЙ КАРДАН вверх- вниз 3~5 раз;
③ Ослабьте СРЕДНИЙ БОЛТ (2);

④ Затяните сначала ВЕРХНИЙ БОЛТ (1), затем затяните НИЖНИЙ БОЛТ (3);
⑤ Последним затяните СРЕДНИЙ БОЛТ (2).
Момент затяжки:
32.4~37.3Н•м (3.3~3.8кгс.м, 23.9~27.5фунт-сила•фут)
Если симптом исчез, автомобиль можно выдавать владельцу.
Если разность усилий присутствует, следуйте указаниям пункта 4.3.

4.3. Замена РУЛЕВОГО КАРДАНА
Проверьте ВИН-номер и дату производства автомобиля для подтверждения типа установленного РУЛЕВОГО КАРДАНА.
Если на автомобиле установлен КАРДАН ФИКСИРОВАННОГО ТИПА:
■ Период производства автомобиля:
С начала производства по 25 Августа 2014
■Список VIN:
С Z94CС41BBCR001039
по Z94CB51BBFR048461
ВНИМАНИЕ:
— Для автомобилей, оснащённых комплекта*цией «Смарт-ключ», КАРДАН СКОЛЬЗЯЩЕГО ТИПА был внедрён с 07 Июля 2014. Сверяйте VIN-номер автомобиля клиента со списком VIN.
Замените КАРДАН ФИКСИРОВАННОГО ТИПА на КАРДАН СКОЛЬЗЯЩЕГО ТИПА.
ВНИМАНИЕ
— Перед заказом новой запчасти для замены КАРДАНА ФИКСИРОВАННОГО ТИПА устано*вите РУЛЕВОЙ КАРДАН СКОЛЬЗЯЩЕГО ТИПА с другого (тестового) автомобиля для подтверждения эффективности. Если симптом с неравномерным усилием ушёл, про*изведите замену.
— При замене РУЛЕВОГО КАРДАНА исполь*зуйте новые болты. Допускается использо*вать необходимое количество новых бол*тов при каждой установке РУЛЕВОГО КАР*ДАНА.
Если автомобиль уже оснащён РУЛЕВЫМ КАРДАНОМ СКОЛЬЗЯЩЕГО ТИПА, убедитесь в отсутствии дефекта компонента.
Если симптом исчез, автомобиль можно выдавать владельцу.
Если разность усилий присутствует, следуйте указаниям пункта 4.3.

4.4. Замена ЗОЛОТНИКА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ.
ВНИМАНИЕ
— При возникновении вопросов необходимо связаться с Дистрибьютором.

Источник

Kia rio III Увод вправо

И так. 45000 пытаюсь определить из-за чего может быть увод вправо.
-не резина
-не давление в шинах
-не сход/развал
-не палки привода.

Машину уводит на любой резине,в любую погоду. Уклон не влияет.
Мож ет кто сталкивался?А то официалы руками разводят только.

Попросите знакомого проехать следом за вами и хорошо присмотреться к положению машины. Изредка видно, что впереди идущая машина при движении по прямой едет как бы немного боком, что может быть из-за нарушения геометрии задней подвески.

Попросите знакомого проехать следом за вами и хорошо присмотреться к положению машины. Изредка видно, что впереди идущая машина при движении по прямой едет как бы немного боком, что может быть из-за нарушения геометрии задней подвески.

еще Вы не указали — полотно дороги — наклон вправо. Замеряли? ))))
ну там смотрю еще нет — тормоза. подклинивает правый суппорт.
Можно еще что нибудь придумать. типа просела пружина. )))

еще Вы не указали — полотно дороги — наклон вправо. Замеряли? ))))
ну там смотрю еще нет — тормоза. подклинивает правый суппорт.
Можно еще что нибудь придумать. типа просела пружина. )))

Самый прикольный случай увода — шины с несиметричным рисунком (две правых и две левых) перепутаны — задние типа левые , а передние правые.

Самый прикольный случай увода — шины с несиметричным рисунком (две правых и две левых) перепутаны — задние типа левые , а передние правые.

Помочь может только грамотный сход-развальщик и кузовщик, у которого есть стапель и все данные по этому кузову.А официалы и ничего не скажут,ведь если дефект кузова-это для них большая проблема,а судя по пробегу машина гарантийная.Если поймал яму и ушел к примеру лонжерон.

Помочь может только грамотный сход-развальщик и кузовщик, у которого есть стапель и все данные по этому кузову.А официалы и ничего не скажут,ведь если дефект кузова-это для них большая проблема,а судя по пробегу машина гарантийная.Если поймал яму и ушел к примеру лонжерон.

А что на сход-развале.Хороший мастер даже делать не станет,пока все не проверит и не скажет,что заменить.

Не знаю в тему или нет. Был у меня такой случай: после замены шаровой и сход-развала на СТО руль стал чуть-чуть не «в горизонте». До этого почти год ездил тоже не «в горизонте», но в другую сторону. В итоге тоже стало казаться, что уводит в сторону. Ездил на другой сход-развал. Везде показывал норму. А потом поймал себя старика на мысли, что непроизвольно рукой руль подправляю к старому положению. Вот как-то так.

Не знаю в тему или нет. Был у меня такой случай: после замены шаровой и сход-развала на СТО руль стал чуть-чуть не «в горизонте». До этого почти год ездил тоже не «в горизонте», но в другую сторону. В итоге тоже стало казаться, что уводит в сторону. Ездил на другой сход-развал. Везде показывал норму. А потом поймал себя старика на мысли, что непроизвольно рукой руль подправляю к старому положению. Вот как-то так.

Не знаю в тему или нет. Был у меня такой случай: после замены шаровой и сход-развала на СТО руль стал чуть-чуть не «в горизонте». До этого почти год ездил тоже не «в горизонте», но в другую сторону. В итоге тоже стало казаться, что уводит в сторону. Ездил на другой сход-развал. Везде показывал норму. А потом поймал себя старика на мысли, что непроизвольно рукой руль подправляю к старому положению. Вот как-то так.

Так на сход=развале руль должны были поставить в ноль,а от дурной привычки надо отвыкать.Только если криво сделали,а руль в горизонте.

Источник

Машину уводит вправо

Задам вопрос по другому. Когда руль отпускаешь, то он остается в прямом положении или сам чуток вправо уходит?

Ork296

Завсегдатай

Виктор Антохин

Завсегдатай

давление в правом меньше чем в левом,мелочь но может быть ,возможно проблема с рейкой,поэтому правая сторона,эти нюансы учитывать нужно

Евгений16

Новичок

Подскажите пожалуйста, машину уводит вправо. Резину поставил новую. Поехал на сход развал отклонение переднего правого колеса на -1,8 — Красная зона. Мастер сказал, что сделать ничего не может, да и вообще всё в порядке, мол тянуло из-за резины. Поехал проверять — так же тянет. Что делать?Посмотреть вложение 132066

Подскажите пожалуйста, машину уводит вправо. Резину поставил новую. Поехал на сход развал отклонение переднего правого колеса на -1,8 — Красная зона. Мастер сказал, что сделать ничего не может, да и вообще всё в порядке, мол тянуло из-за резины. Поехал проверять — так же тянет. Что делать?Посмотреть вложение 132066

Евгений16

Новичок

Подскажите пожалуйста, машину уводит вправо. Резину поставил новую. Поехал на сход развал отклонение переднего правого колеса на -1,8 — Красная зона. Мастер сказал, что сделать ничего не может, да и вообще всё в порядке, мол тянуло из-за резины. Поехал проверять — так же тянет. Что делать?Посмотреть вложение 132066

Рио2013 С самого начала тянула вправо. Руль всегда опущен вниз. Неделю назад на ходу переставил руль вверх и машина пошла прямо Пробовал разные наклоны Итог: при опускании руля с середины до низа — уводит вправо Проблему решил заменой кардана на плавающий mondo за 3200

autoguidex

Новичок

Еще может быть износ рулевых наконечников. Бывает, что гидроусилитель так настроен, чтоб смещало в противоположную сторону от встречки. Хотя все же, зная наши дороги и смотря на год авто, то скорее всего проблема в ходовой

Источник

Оцените статью