- Задние тяги схождения киа сид 2008
- Замена задних развальных рычагов — бортжурнал KIA Ceed года на DRIVE2
- задняя тяга сход развала
- Продажа запчастей КИА и ХЕНДАЙ
- KIA Ceed – Замена заднего поперечного рычага
- Замена нижнего поперечного развального рычага Kia Ceed
- Регулировка схождения задних колес киа сид 2008
- Характеристики развала на Киа СИД
- О зеленой зоне задней оси
- Работы по сходу и их стоимость
- Список комплектующих для схождения колес
- Проблема сход-развала на Kia Ceed
- Ремонт kia cee’d
- СХОЖДЕНИЕ
- Регулировка схождения
- Развал и продольный наклон поворотного шкворня
- Установка задних колес
- СХОЖДЕНИЕ
- Регулировка схождения
- РАЗВАЛ
Задние тяги схождения киа сид 2008
Замена задних развальных рычагов — бортжурнал KIA Ceed года на DRIVE2
задняя тяга сход развала
Обработать наконечник шаровой специальным средством WD подойдет для успешного выкручивания гайки крепления опоры к поворотному кулаку. На мозг вроде тоже не жалуюсь.
В этом видео мы поменяем задний развальный рычаг (развальную тягу) на KIA Ceed. Метки: КИА…
Поднять час заднюю часть автомобиля с помощью домкрата.
Установка развальных тяг тоже не вызывает трудностей.
Далее нашу проставку нужно впихнуть в пружину.
Продажа запчастей КИА и ХЕНДАЙ
Честно говоря, это сделать несложно, но держаться сама она там не хочет и пытается все время вывернуться, так как обточенная часть все равно больше в диаметре, чем внутренний диаметр пружины. Это сделано специально, чтобы сохранить удерживающую жесткость резины.
Если сделать стенку тоньше, то она не будет толком держать пружину от смещения. Для удрежания проставки лучше прихватить ее хомутами.
Длее фиксируем рычаг со стороны установленного сайлентблока и вставляем пружину на место. Смотрим, чтобы проставка так же села на свое место. Тут поможет домкрат, а так же обычное понимание физических процессов и кинематики А еще – монтировка и мощная отвертка.
Короче, если у вас руки растут из плеч, и оттуда же – голова, то через минут болт будет на месте. Ну вот все собрано. Затяжка будет происходить после того, как машина станет на колеса! Надеюсь, почему так, понимают все Кто не понял, едет сразу на СТО Если поставить колесо, то станет видно – пружина стала более правильно относительно самой проставки.
При сильной загрузке пружина вообще никуда деться не сможет. Установка амортизатора в обратной последовательности. Тут фото не нужны. При сборке я обрабатывал все болты пушечным салом, а после залил гайки Мовилем из баллона. Если больше ничего под машиной вы делать не собираетесь, то ставим колеса, опускаем авто и производим полную затяжку болтов и гаек!
Развальные болты затягиваем по старым меткам на шайбах. Проверяем все еще раз, чтобы спать Установка тормозных колодок Frixa S1 -перед и Frixa – зад. Это первая замена тормозных колодок с рождения. Задние колодки еще живые, а вот накладки передних с внутренней стороны уже на минимуме А за два дня до ремонта механический датчик износа таки достал до диска, огласив салон неприятным скрипом и писком Откручиваем болты скобы суппорта у меня они открутились без проблем и были в отличном, девственном состоянии.
Чтобы не порвать пыльники при отворачивании болтов придерживаем направляющие рожковым ключом. Демонтаж самих накладок вообще не вызывает трудностей.
Вот все готово к установке. Ее можно и нужно снять со старого комплекта, но установить ее не удастся все равно, так как на новых колодках нет замков под скобы!
Странно конечно, штифты есть и точно совпадают с отверстиями в пластинах , а самих пластин нет Оставим это на совести корейцев. Хотя, может быть я что-то не понял.. Мои оказались в отличном состоянии и даже были равномерно смазаны, но без фанатизма. В таком состоянии были направляющие всех суппортов.
KIA Ceed – Замена заднего поперечного рычага
Смазываем их специальной смазкой Slipkote Так и должно быть. Смазка для направляющих суппортов очень густая и не имеет температуры каплевыпадения. Ставим их назад, проверив надежность фиксации пыльников. Повторяем процедуру для другой стороны задней оси. Тут все так же просто, поэтому описывать процесс еще раз не вижу смысла. При снятии оригинальных изношенных тормозных колодок и сравнения их с Frixa S1 обнаружено: Смазываю той же смазкой поверхность противоскрипных пластин, края колодок и пружинную пластину.
Повторяю процедуру для второй стороны На ходу тормоза очень понравились. Дозировать усилие стало намного проще. Педаль тормоза стала понятней, что ли Скрипа тоже нет, но это и понятно..
Наверно все ждут фото Замена верхнего поперечного развального рычага Kia Ceed Зафиксировать автомобиль KIA Ceed стояночным тормозов и установить также противооткатные башмаки под передние колеса. Ослабить затяжку болтов-крепления необходимого колеса. Поднять заднюю часть авто домкратом или с помощью бокса и демонтировать колесо. Установить приспособление для сжатия пружин на задние пружины.
Немного сжать пружину, дабы разгрузить подвеску.
Вывернуть болт крепления верхнего поперечного рычага к кулаку задней подвески. Извлечь болт рычага к кронштейну на кузове, выкрутив его.
Замена нижнего поперечного развального рычага Kia Ceed
При его деформации — заменить на новый. При необходимости замены сайлентблоков выпрессовать съемником сайлентблоки из проушин развального рычага. Впрессовать в проушины рычага новые сайлентблоки.
Установить рычаг в обратном снятию порядке. Замена нижнего поперечного развального рычага Kia Ceed Для проведения процедуры своими руками необходимы ключи на 12, два ключа на 19, съемник сайлентблоков.
Желательно проводить операцию в боксе, но подойдет также и смотровая яма. Зафиксировать автомобиль стояночным тормозом и подложить противооткатные башмаки по передние колеса. Ослабить затяжку болтов крепления необходимого колеса. Задняя подвеска у Kia Ceed многорычажная, состоящая из восьми рычагов. Левый и правый рычаг одинаковый. Рычаг с одной стороны жестко крепится к поворотному кулаку с другой через сайлентблок H к кузову автомобиля.
Этот рычаг отвечает за задний развал, при износе шарнира, появляется люфт, вследствие чего нарушается задний развал и происходит не равномерный износ резины. И последний рычаг, верхний поперечный H Он крепится с двух сторон через сайлентблоки H C года задняя подвеска Киа Сид претерпела некоторые изменения.
Регулировка схождения задних колес киа сид 2008
Сход-развал на Киеа СИД и особенности его эксплуатации – частая проблема. Пользователи жалуются на стачивание задних колес до корда. При этом, обычно зимние шины не стираются так быстро, стачивание задних колес указывает на неисправность схода-развала. Восстановить его можно только в профессиональной мастерской. Важно найти хорошего мастера, который установит оригинальные комплектующие и не заставит переплачивать.
Характеристики развала на Киа СИД
Развал на Киа устанавливается разработчиками на заводе. Он не нуждается в последующей регулировке. Если мастер рекомендует выполнить настройку, то он пытается «выкачать» дополнительные средства.
Если во время эксплуатации автомобиля развал вышел из строя и продольный наклон сменил рекомендуемый градус, из-за чего авто не придерживается нормативных значений, то его нужно заменить на новый.
Рекомендуемое значение угла развала – от минус 0,5 до плюс 0,5 градусов. Этого показателя стоит придерживаться во время монтажа новых колес.
О зеленой зоне задней оси
Задняя ось подсоединена к силовой установке. Она отвечает за мощность машины, может быть односторонней и двухсторонней. Зеленая зона – место, где объединяется задняя ось балки подвески и регулировки схождения. Она может быть отремонтирована или заменена.
Работы по сходу и их стоимость
У СИД первого поколения часто выходит из строя регулировка схождения киа. Можно отремонтировать развал или заменить на новый корейский тюнинговый развальный рычаг. Второй вариант стоит дороже, плюс нужно будет ждать получение оригинальной детали.
Схождение можно отрегулировать самостоятельно, используя для этого ключи и отвертки. Необходимо отвернуть стопорную гайку, снять фиксатор, настроить схождение, уменьшив или увеличив длину тяги, зафиксировать новые показатели.
Для исправной работы системы важно убедиться в том, что правая и левая соединительные тяги отрегулированы одинаково. Допустимое отклонение развала – 0,2 градуса. Расчеты для одного отдельного колеса составляют не более 0,2 градусов для отклонения от общего значения.
После выполнения регулировки необходимо установить фиксатор обратно и затянуть стопорную гайку. Этим должен заниматься специалист. Стоимость работ может варьироваться, зависимо от сложности, потраченных ресурсов и времени. Лучше уточнить у менеджера СТО.
Список комплектующих для схождения колес
Чтобы не покупать новую систему схождение задних колес киа сид можно собрать из подручных деталей.
Список необходимых элементов:
- втулка рулевой тяги;
- гайка с прямой резьбой;
- гайка с обратной резьбой;
- рычаг.
Подбираются запчасти на СТО, исходя из марки машины, технических характеристик. Используются только оригинальные комплектующие.
Запрещена самостоятельная настройка схождения колес. Вмешательство может привести к отказу тормозной системы во время движения. Лучшее решение – обратиться на лицензированное СТО, которое предоставит сертификат качества.
Проблема сход-развала на Kia Ceed
Владение неновым автомобилем потихоньку подкидывает новые задачи.
Осенью прошлого года я обнаружил что у меня сточились задние колеса до корда.
А учитывая что произошло это уже не в первый раз стоило призадуматься что что-то идет не так
Зимняя резина при этом так не стирается.
Осенью сделал сход-развал и выяснил что с задницей беда и развал 3 градуса и ничего с ним не сделать.
Покурил форумы и выяснил что это известная проблема у Сидов первого поколения.
Есть разные варианты решения. самый красивый это купить тюнинговые развальные рычаги из Кореи.
Стоимость с пересылкой сюда овер 16 килорублей что несколько грустновато.
Но более простое решение уже было найдено
Вот тут, например красочно описан весь процесс
Если вкратце, то тюнинговый рычаг делается из
Регулировочная втулка рулевой тяги 2108 — 2 шт.
Регулировочная втулка рулевой тяги 2110 -1 шт.
Гайки — 2 шт. одна с прямой, другая с обратной резьбой.
Рычаг (55100-2G000) — 1 шт.
Со всей этой технологией поехал к Антону тот который караван сервис
Кто еще не знает Антона, тому настоятельно рекомендую
Правда его нет тут в ЖЖ
Фото 1.
Фото 2.
Фото 3.
пыщпыщ и у меня новые рычаги
Фото 4.
Фото 5.
рванул после этого на сход-развал и все стало ровненько как и надо
В общем если вам на сервисе говорят что вашу проблему не решить, не верьте сразу, а идите в гугл ))
avant_uristka как там твой сид? У тебя такая проблема не вылезала с тем что резина сзади сжирается?
Ремонт kia cee’d
При использовании компьютеризированного оборудования регулировки колес для проверки регулировки передних колес автомобиль должен быть размещен на ровной поверхности, а передние колеса должны быть установлены прямо.
Перед проверкой убедитесь, что передняя подвеска и система рулевого управления находятся в нормальном рабочем состоянии, а давление воздуха в шинах соответствует норме.
СХОЖДЕНИЕ
Регулировка схождения
Отрегулируйте схождение, уменьшая или увеличивая длину соединительной тяги вращением. Регулировку схождения необходимо производить, вращая левую и правую соединительные тяги одинаково.
Поперечная рулевая тяга | Направление вращения | СХОЖДЕНИЕ |
Левостороннее управление (сторона водителя) | Назад | Уменьшение (схождение) |
Вперед | Увеличение (отрицательное схождение) |
Правостороннее управление | Назад | Увеличение (отрицательное схождение) |
Вперед | Уменьшение (схождение) |
После регулировки схождения установите фиксатор гофрированного чехла и затяните стопорную гайку наконечника соединительной тяги до указанного момента.
Развал и продольный наклон поворотного шкворня
Развал и продольный наклон поворотного шкворня предварительно устанавливаются на заводе, они не нуждаются в регулировке. Если развал и продольный наклон поворотного шкворня не соответствуют нормативному значению, замените или отремонтируйте поврежденные части и проведите повторную проверку.
Продольный наклон шкворня: 4,43°±0,5°
Установка задних колес
При использовании компьютеризированного оборудования регулировки колес для проверки регулировки задних колес автомобиль должен быть размещен на ровной поверхности.
Перед проверкой убедитесь, что задняя подвеска находится в нормальном рабочем состоянии, а давление воздуха в шинах соответствует норме.
СХОЖДЕНИЕ
Регулировка схождения
Отрегулируйте схождение задних колес вращением кулачкового болта (A) заднего вспомогательного рычага в ту или иную сторону. Регулировку схождения необходимо производить, вращая левый и правый кулачковый болты одинаково.
Кулачковый болт | Направление вращения | СХОЖДЕНИЕ |
Левостороннее управление (сторона водителя) | По часовой стрелке | Уменьшение (схождение) |
Против По часовой стрелке | Увеличение (отрицательное схождение) |
Правостороннее управление | По часовой стрелке | Увеличение (отрицательное схождение) |
Против По часовой стрелке | Уменьшение (схождение) |
РАЗВАЛ
Развал предварительно установлен на заводе, он не нуждается в регулировке. Если развал не соответствует нормативному значению, замените или отремонтируйте поврежденные части и проведите повторную проверку.
ceedclub 2014 – документация по ремонту kia ceed, всех моделей ED, FL, JD