Турбовая киа рио 3

Турбо чип тюнинг двигателя Kia Rio 3 поколение

Турбо чип-тюнинг на Киа Рио 3 поколение – это выполнение «прошивки», позволяющей раскрыть весь потенциал автомобиля. Однако позитивный результат возможен при условии грамотного выполнения работы и использования профессионального программного обеспечения. Именно это вы получите в центре выхлопных систем RamFlow. К услугам клиентов – помощь опытных мастеров, лицензионное ПО и официальная гарантия на работу. Сервис открыт с 9:00 до 22:00 ежедневно (включая выходные дни и праздники).

Для «чипования» используются разные варианты микропрограмм. Благодаря этому мастера настраивают автомобиль под индивидуальный стиль вождения конкретного человека. Турбо чип тюнинг даёт возможность:

  • улучшить управляемость авто;
  • сократить время разгона;
  • повысить мощность ДВС;
  • оптимизировать работу мотора при включённой системе кондиционирования;
  • нарастить крутящий момент двигателя.

Помните, что «чиповка» не предполагает вмешательства в конструкцию автомобиля. Вы получаете прирост в мощности и разгонной динамике, сохраняя заводскую гарантию. При необходимости всегда можно сменить «прошивку» или вернуться к заводским настройкам.

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер известных изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов, грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

Читайте также:  Батарейка в ключ киа рио 2019

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

© 2008–2023. ramflow.ru Все права защищены.
Данный сайт носит информационно-справочный характер.
Замена катализатора | Удаление катализатора
Не является публичной офертой.

Источник

можно ли поставить турбину

думаю турбокит с мозгами и кулером выйдет в тысяч 100 максимум, еще тысяч 20 установка и настройка.

на велостере кстати не такой же мотор? там ведь тоже 1.6 турбо 204 силы

T-Rex

Участник тусовки

гoсть

Старики-разбойники

да ну бросьте, какие половина стоимости машины

думаю турбокит с мозгами и кулером выйдет в тысяч 100 максимум, еще тысяч 20 установка и настройка.

на велостере кстати не такой же мотор? там ведь тоже 1.6 турбо 204 силы

ну в петрозаводске может установка и настройка будет тысяч 20. у нас 120- правильне будет
+ куча второстепенных аспектов в плане гарантии и обслуживания

Тимурко

Местный

krandobas

Бывалый

sprut1988

Резидент

Поставьте турбину, только после лишних ~50 л.с.. смотрите, чтобы встречным ветром не сдуло в кувет или не «согнуло». Просто знаю случаи, когда металл просто деформировался при установки турбины, когда работал в «СААБ»-е.

Northernboy

Старожил

Поставьте турбину, только после лишних ~50 л.с.. смотрите, чтобы встречным ветром не сдуло в кувет или не «согнуло». Просто знаю случаи, когда металл просто деформировался при установки турбины, когда работал в «СААБ»-е.

Dreamdiver

Участник тусовки

У меня была Шкода Октавия полноприводная со стандартным турбовым мотором 1.8, я нашел в Питере человека, который сам писал прошивки для автомобилей концерна ВАГ — Фольксваген-Ауди груп. Есть такой человечек Sergeynik — тюнеры его знают. После его чиповки машины ездят иначе. В стоке мотор 1.8 турбо идет 150лс, после чипа — около 200, но снижается расход, раньше происходит «прием» и увеличивается макс. скорость. Но это, по большей части, лирика. Когда обсуждал с этим человеком чип-тюнинг в общем и целом — он сказал что чиповать имеет смысл только турбовые моторы — на атмосферниках, при учете наличия фильтра нулевого сопротивления и какого-никакого, но прямотока, прирост мощности будет составлять до 20л.с.

andreyko

Человек-Легенда

она то со своим стандартным мотором нормально ехать не может, что тут тюнинговать, устойчивости -0, жесткости нет. бред ИМХО

Источник

Оцените статью