Турботаймер для киа соренто

Турботаймер для киа соренто

Ага, только продать его никак не могу . Брал у отца Сорентик, съездить на море, приехал, сел в субарик. как в корыто Мне в Соренте намного удобнее сидеть ,без приувеличения( рост 185 мм)

ААС 433 &nbsp Сообщения: 79 Зарегистрирован: 07 май 2006, 22:00 Откуда: Оренбург Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2007

Мда. А мне уже довелось поменять турбину . Масло резко продавило через сальник, и турбине пипец. Разрушило подшипник крыльчатки.
Новая турбина 600 у.е. Теперь едет еще лучше прежнего, после замены прокладок и сальников (ремкомплект оригинал 140 у.е.) масло нигде не бежит. Тоже подумываю о сигналке с турботаймером. Хотя.

TOMEI &nbsp Сообщения: 9 Зарегистрирован: 29 июн 2006, 13:42 Откуда: Бурятия Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Ставь сигналку с турботаймером + автозапуск, и сразу жить легче станет!
Я турбину поменял разок новую поставил (по карману бьёт) Турботаймер для турбодизеля это необходимо! Если есть время после каждой поездке до глушения ждать мин.3, можно и обойтись, но это когда-нибудь надоест!

Читайте также:  Замена масла акпп киа сид 2008 года

Вадик &nbsp Сообщения: 34 Зарегистрирован: 03 окт 2006, 19:04 Откуда: Сургут Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Турботаймер

ну вопрос о необходимости турботаймера, в принципе не стоит, все зависит от наличия у Вас каждый раз, после более — менее интенсивной поездки, свободного времени (да и желания) сидеть в машине и ждать пока остынет турбина.
Кстате в инструкция указывает на необходимость работы двгателя на холостых оборотах после поездки: «После высокоскоростного или долговременного пробега при тяжелой нагрузке мотора, его следует оставить работать вхолостую соответственно нижеуказанному режиму и лишь после этого мотор выключить. Данная длительность холостого хода обеспечивает охлаждение приводного турбонаддува
перед выключением мотора.»

при Нормальной эксплуатации — Не требуется
при Высокоскоростно вождении до 80 км/час — Около 20 секунд
при Высокоскоростно вождении до 100 км/час — Около 1 минуты
при Чередовании горных подъемов и спусков или длительном поддерживание скорости 100 км/час — Около 2 минут

ИМХО больше добовлять к этому нечего, для наших турбодизелей ента штука нужна, так как в необходимом случае (спешим) она позволяет экономить время и нервы.

Поэтому предлогаю всем форумчанам с дизелями у которых на машинах уже стоит турботаймер (как отдельная приблуда, так и в составе сигнализации) поделиться опытом и мнением по поводы этой штуки.

Dimagon &nbsp Сообщения: 547 Зарегистрирован: 30 май 2006, 10:14 Откуда: Вологда Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2006 Доп. информация: теперь Santa FE F/L 2010 г.р. дизель

Re: Турботаймер

Я сегодня отдал на установку сигнализации, StarLine B9. Как раз интересны автозапуск и турботаймер.
В полную эксплуатацию запущу через недели две. Как запущу, сразу доложу

Источник

Турботаймер для киа соренто

Я тоже думаю,почему японцы не ставят на свои дизеля турботаймеры с завода если он так необходим,а мы в России уже сами устанавливаем и говорим что так надо.Если было бы так губительно для турбины мировые лидеры наверное позаботились бы о безопосности.

aleks40370 &nbsp Сообщения: 250 Зарегистрирован: 22 сен 2008, 15:49 Откуда: Сургут Благодарил (а): 8 раз. Поблагодарили: 7 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005 Доп. информация: кожа и всякие разные приятности

Re: Нужен ли вообще турбо таймер

Насчёт губительности незнаю, но думаю если по трассе едешь и приспичило остановиться резко или на заправку заехал, не бросать же машину заведённой с ключами и топать платить за горючку.
Вот в таких случаях он и спасает (ну или перестраховывает)

grandlion &nbsp Сообщения: 1570 Зарегистрирован: 23 июл 2008, 22:12 Откуда: Москва ЮАО «Зябликово» Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2004 Доп. информация: Чёрный кореец
TLX-комплектация.
Чипованный в ЧИПиКО
С клубными рамками и винилом на форточках.

Re: Нужен ли вообще турбо таймер

tutankhamen писал(а): Во всех остальных случаях двигатель можно глушить сразу после остановки, т.к. турбина сильно не нагревается и остывает до необходимой температуры за время пока вы паркуете машину на стоянку или в гараж. Иными словами, в большинстве случаев турботаймер просто не нужен.

В этом случае не нужен.
Но бывают и другие ситуации. Вы шпарите по трассе, и заезжаете на заправку и если нет очереди,то сразу глушите двигатель. При таких частых заездах турбине может наступить конец раньше.

Fisher &nbsp Сообщения: 3705 Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 5 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2013 Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Нужен ли вообще турбо таймер

Я придерживаюсь того же мнения. Устанавливать себе турботаймер не буду. На предыдущей тоже не стал. Времени на снижение оборотов турбины вполне хватает когда паркуюсь, беру сигареты, куртку. (при снижении оборотов двигателя до холостых происходит усиленное снижение оборотов турбокомпрессора. Ему просто некуда дуть, ведь расход воздуха двигателем резко снижается.)
Спорить на эту тему безполезно, т.к. очень много мнений по этому вопросу. Хотите ставьте таймер, хотите нет.
Есть пара основных причин выхода из строя турбокомпрессора:
— закоксовывание масла в каналах смазки подшипников турбины из-за быстрого глушения двигателя, т.к. прекращается подача масла насосом и из-за высокой температуры турбины остатки этого масла превращаются в кокс. При дальнейшем запуске и резких глушений кокс увеличивает люфт подшипников. Итог — расход масла + масло в интеркуллере.
— попадание посторонних предметов в компрессор. Итог может быть очень плачевный. Это поломанные крыльчатки и попадание их кусков в двигло.
Двух минут на снижение оборотов до минимального хватает. Сомневаюсь, чтобы многие крутили двигатель до 4500 об и потом глушили. ИМХО.

Изображение

Alex077 &nbsp Сообщения: 160 Зарегистрирован: 15 авг 2008, 07:10 Откуда: Кингисепп, Лен. обл Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2010 Доп. информация: г/н р999ма 47

Re: Нужен ли вообще турбо таймер

Мужчины, не о том речь. Японцы и европейцы более законопослушны, написано на машине (на козырьке, двери и т.д.) не глушить, поработать энное колличество время — так и будет. А мы часто читаем такие надписи, а уж тем более следуем им? И второе, сам турботаймер стоит немного — а посчитайте-ка какие доп.затраты и на какую сумму всё это будет на заводе?

Багряша &nbsp Сообщения: 3568 Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 12 раз. Имя: Александр Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2011 Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Нужен ли вообще турбо таймер

Изображение

Alex077 &nbsp Сообщения: 160 Зарегистрирован: 15 авг 2008, 07:10 Откуда: Кингисепп, Лен. обл Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2010 Доп. информация: г/н р999ма 47

Re: Нужен ли вообще турбо таймер

У нас в мануале тоже это написано. Сколько и при каких условиях нужно поработать на холостых.
Я удаляюсь из данного спора. !

Изображение

Alex077 &nbsp Сообщения: 160 Зарегистрирован: 15 авг 2008, 07:10 Откуда: Кингисепп, Лен. обл Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2010 Доп. информация: г/н р999ма 47

Re: Нужен ли вообще турбо таймер

Как раз причин для спора я здесь не вижу. Здесь вопрос не предпочтений, т.е. каждый решает сам, как ему проще решить проблему с тем, как остужать свой двигатель после сильных нагрузок. Скорее вопрос в том, нужна ли эта процедура при повседневной эксплуатации автомобиля, т.е. когда нагрузка в среднем 1.5-2 тыс оборотов и не превышает 2.5-3 тыс. оборотов?

Re: Нужен ли вообще турбо таймер

Я тоже не ставил таймер не сейчас не раньше.Пока зарулил на стоянку или на заправку не выскакиваешь из машины и не несешься сломя голову оплачевать, а проходит минута другая,за это время достаточно турбине остыть.А еще я думаю таймер не хорошую услугу сыграл у yh_spb когда перевернулась машина и продолжал работать движок при выключенном зажигании(таймер сработал) и из за маслянного голодания кончелся движок.Не дай бог ни кому не же лаю.

aleks40370 &nbsp Сообщения: 250 Зарегистрирован: 22 сен 2008, 15:49 Откуда: Сургут Благодарил (а): 8 раз. Поблагодарили: 7 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005 Доп. информация: кожа и всякие разные приятности

Re: Нужен ли вообще турбо таймер

У меня турботаймер стоял при покупке. Если не хочешь что бы он работал- сначала открываешь дверь, потом поворачиваешь ключ. Авто сразу глохнет. Если бы не было изначально — плоставил бы (пользуюсь автозапуском частенько)

Fisher &nbsp Сообщения: 3705 Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 5 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2013 Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Нужен ли вообще турбо таймер

Большинство ТКРов выходит из строя из-за «глушения двигателя на горячую». Это происходит, когда после продолжительной поездки резко выключается двигатель, при этом не дается времени, чтобы вал ТКР мог замедлиться. Вал ТКР вращается с частотой более 100.000об/мин(до 180.000) , чем быстрее вы едете или чем больше нагрузка на двигатель, тем больше частота вращения вала ТКРа. Если резко заглушить двигатель, то вал ТКР будет вращаться без масла. Каждый раз, когда это происходит, срок службы ТКР существенно уменьшается потому, что без масла существенно увеличивается износ подшипников, который приводит к тому, что какое-нибудь колесо ТКР начнет цепляться за свой корпус, а это приведет к дисбалансу. Дисбаланс, только появившись в ТКР, растет и приводит к тому, что «контакт» колеса с корпусом становиться все «больше», что и вызывает поломку ТКРа. Чтобы избежать преждевременного выхода ТКРа из строя, необходимо перед «глушением» дать поработать двигателю несколько минут на холостых оборотах. Все зависит от стиля,манеры,маршрута поездок. Мой товарищ с утра заводит,доезжает до работы дает «помолотит» и глушит,вечером все в обратной последовательности все,в его варианте турботаймер не нужен. У меня по городу частые поездки и каждый раз тупо сидеть в машине по полторы, две минуты и соображать с каким усилием я давил на педаль и какая температура турбины, я не могу себе позволить, поэтому я выбираю турботаймер.

Hrom &nbsp Модератор Сообщения: 9067 Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30 Откуда: Москва Благодарил (а): 529 раз. Поблагодарили: 603 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2009 Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Нужен ли вообще турбо таймер

Я поставил этот девайс в салоне, начитавшись форум))) Ибо дезельная турбированная машина у меня первая. Щас ни скока не жалею: 1. Не парюсь при остоновке на стоянке/парковке/заправке на какой скорости, при каких оборотах я ехал. 2. За 2 минуты ХХ машина съедает ложку саляры ну или две, не критично ни как.3. Если работа турботаймера не нужна, то вытащив ключ из ЗЗ нажать один раз на педаль тормоза, и машина глохнет сразу. 4. Один единсвенный минус, это объяснять охранникам на стоянках пока они не привыкли к машине, чо это я ухожу не глуша трактор.

Re: Нужен ли вообще турбо таймер

А потом начнут появляться темы «Соренто говно на 100 тысячах полетела турбина. »
Одназначо за таймер.

Изображение

OzimnadiuS &nbsp Сообщения: 534 Зарегистрирован: 23 окт 2006, 12:10 Откуда: Московская область, Подольск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Михаил Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008

Re: Нужен ли вообще турбо таймер

Турбокомпрессор выходит из строя только по тупости водителя. Турбину проектируют не на 100 тыс. км. и ее поломка не частое явление.

Изображение

Alex077 &nbsp Сообщения: 160 Зарегистрирован: 15 авг 2008, 07:10 Откуда: Кингисепп, Лен. обл Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2010 Доп. информация: г/н р999ма 47

Re: Нужен ли вообще турбо таймер

OzimnadiuS писал(а): А потом начнут появляться темы «Соренто говно на 100 тысячах полетела турбина. «

Евген81 &nbsp Модератор Сообщения: 43682 Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09 Откуда: г. Балашиха Благодарил (а): 84 раз. Поблагодарили: 330 раз. Имя: Евгений. Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2008 Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Источник

Оцените статью