Турбо таймер для киа соренто

Турбо таймер для киа соренто

Всем добрый день!
Т.к. я тут новенький, сильно не пинайте, но тему н нашёл.
Жду прихода моего Сорика на дизеле и почитываю про разные допы, ништяки и вкусняшки.
То что дизель нужно прогревать, это и ежу понятно. Но что скажут опытные пользователи дизелей в плане выбора предварительного разогрева?
По цене, как я прикинул, Вебасто или аналог сравним по цене с охранным комплексом с дистанционным запуском. У «охранки» есть ещё плюс в том, что на неё можно и турботаймер повесить. Кстати, а нужен ли он (турботаймер) нашим машинам?

Гаррич &nbsp Сообщения: 47 Зарегистрирован: 28 окт 2018, 21:40 Откуда: Москва Благодарил (а): 46 раз. Поблагодарили: 9 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2018 Доп. информация: Коричневый Prestige

Re: «Вебасто» или дистанционный запуск с турботаймером?

Привет .Какие будут пробеги у авто и режим эксплуатации ? ( каждый день / раз в неделю итд )
Про турботаймер по-моему пора уже забыть ( Субаря не недряли новых технологий ,остальные поработали над ресурсом турбины ) +
от сьезда с главной дороги до места парковки ,сколько секунд ?

Читайте также:  Ошибка airbag kia ceed

Yugin &nbsp Сообщения: 460 Зарегистрирован: 10 май 2014, 16:18 Откуда: Химки Благодарил (а): 14 раз. Поблагодарили: 49 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2013

Re: «Вебасто» или дистанционный запуск с турботаймером?

Re: «Вебасто» или дистанционный запуск с турботаймером?

Гаррич
и турботаймер есть, и дистанционка(из окна дома) есть — всё в сигнализации. но не пользуюсь- нужно слушать авто. в городе турботаймер не нужен, а после 120км\ч на трассе не глушу сразу, или не глушу вообще,если «по маленькому» или перекурить.

. Михалыч! &nbsp Сообщения: 1490 Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45 Откуда: Минск Благодарил (а): 329 раз. Поблагодарили: 111 раз. Имя: Георгий Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011 Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-330ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: «Вебасто» или дистанционный запуск с турботаймером?

Турботаймером пользуюсь только на трассе, в Москве ни Вебасто, ни дистанционный запуск не нужны (ИМХО)

suvfan &nbsp Сообщения: 675 Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:03 Откуда: Железнодорожный м.о. Благодарил (а): 37 раз. Поблагодарили: 101 раз. Имя: Константин Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2021 Доп. информация: Был Sorento XM 2,2 TD 4WD, AT Prestige

Re: «Вебасто» или дистанционный запуск с турботаймером?

2 дня через 2 — от дома до метро 5 км и вечером обратно. Другие 2 дня — пробеги по 100-200 км. Ну и 2-3 раза в год по 3-5 тыс км на отдых (но в такой ситуации Вебасто уж точно не нужна)
Зимой хочется в тепленькую машину сесть, ну или хотя бы не прогревать Ее по 10 минут, как рекомендуют для дизелей.
Про турботаймер понял — не нужен он. Спасибо.

Гаррич &nbsp Сообщения: 47 Зарегистрирован: 28 окт 2018, 21:40 Откуда: Москва Благодарил (а): 46 раз. Поблагодарили: 9 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2018 Доп. информация: Коричневый Prestige

Re: «Вебасто» или дистанционный запуск с турботаймером?

Re: «Вебасто» или дистанционный запуск с турботаймером?

Подскажите действительно до какого минуса дизель устойчиво заводится, до какого минуса рекорд заводки?
В зиму купил новый АКБ, сегодня -1 а коленвал тяжеловато проворачивался стартером. Старый 4-х летний Солит уже при +5 сдох. Вообще сколько видел у людей машины нашего концерна (и бенз и дизель), в большом количестве случаев после -20 моторы с АКПП стартером очень туго крутятся. С механикой все в порядке. Замена масла в АКПП и моторе ничего не дает. Одному человеку на Церато замена стартера на более мощный неоригинал помогла до -25 сдвинуть планку. У меня была Церато, -18 отличный запуск, -21 проворота почти нет. Посему поставил автозапуск, чтоб зимой в холода за ночь пару раз заводить по 20 минут. Чисто экономически пускай зимой будет 50 холодных дней и в которые надо ехать, по литру-полтора на день = 70 литров в год, это 3500 рублей. Вебасто и Эбер так никогда не окупятся, если только ими греть и осенью-весной, в целях экономии соляра, тогда все-равно лет 10-15. Бинар подешевле, но ранее у них были проблемы, то со свечами, то с регулировкой подачи, то с насосами. Читал их форум люди плевались и проклинали себя, что 10-15 т.р. не добавили на вебасту. Сейчас может что-то изменилось в лучшую сторону, а может теже танцы вокруг него или проклятия. Вебасто для небедных но бережливых людей, хоть -1, хоть -40 запускаешь мотор на горячую, со всей вытекающей из этого пользой для него.

VVK2010 &nbsp Сообщения: 24 Зарегистрирован: 10 сен 2018, 20:58 Откуда: Khimki Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Володя Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2014

Re: «Вебасто» или дистанционный запуск с турботаймером?

У нас во дворе стоит Santa FL с мотором 2.2 .Пустая . В минус 25 он очень спокойно заводится после 3-х дней стоянки .

Предпусковой неплох , но может высадить АКБ при редких коротких поездках . Окупается года за 3 . Котел потребляет 0.6 литров нефти в час .А сколько машина на ХХ ?
Я бы сделал выбор такого плана — отопитель + охранная система без автозапуска и ТТ , с GSM . С возможностью пинания котла по GSM .
Что получится в итоге — вначале минут за 20 до выхода из дома , запускаем котел ,затем вышли ,завели мотор и поехали с места стоянки за 2-3 минуты ,хотя бы чтобы не коптить соседей по двору канцерогенами ,

Добавлено через 1 минуту 55 секунд:

+ вам бы еще ток потребления замерить .
Машина постоить дней 10 без запуска ,заводится легко потом ?

Yugin &nbsp Сообщения: 460 Зарегистрирован: 10 май 2014, 16:18 Откуда: Химки Благодарил (а): 14 раз. Поблагодарили: 49 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2013

Re: «Вебасто» или дистанционный запуск с турботаймером?

Без вебасты в хорошие зимы, даже при уверенном запуске на хх ни салон, ни двигатель не прогревается. За 5 лет с вебастой( на предыдущей был гидроник тоже работал безупречно) аккумулятор садил пару раз. Но не об этом. Недавно менял резину, обратил внимание на шишку в подкрылке. Думал кусок асфальта прилетел. Всковырнул-дыра. Снял подкрылок, а там изгиб выхлопной гофры с вебасты треснул на изгибе и сифонит в подкрылок(термоизоляция сползла вниз).Ладно не сгорел. Ни откуда её не видно без разборки. Привет рукожопым установщикам наб. Челны транстехсервис.

Клим &nbsp Сообщения: 35 Зарегистрирован: 22 янв 2014, 07:44 Откуда: Казань Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 4 раз. Имя: Клементий Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2013 Доп. информация: Кукурузник 18г.элеганс,дизель

Re: «Вебасто» или дистанционный запуск с турботаймером?

Источник

Оцените статью