Тема: появится ли турбо КИА К5 в России
ElectroMafia
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
16 32
появится ли турбо КИА К5 в России
DImanK
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
418 115
Сообщение от ElectroMafia
Knulp
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
1,206 518
Сообщение от ElectroMafia
с 1.6 T-GDI нас прокатили, осталась надежда на появление комплектации GT с 2.5 T-GDI, но это не раньше нового года кмк. А возможно и не привезут вовсе, из-за конкуренции с Stinger-ом
STB
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
V.I.P.Optimaclub ( 56252 )
1,126 1,632
Сообщение от Knulp
с 1.6 T-GDI нас прокатили, осталась надежда на появление комплектации GT с 2.5 T-GDI, но это не раньше нового года кмк. А возможно и не привезут вовсе, из-за конкуренции с Stinger-ом
Дело тут не в Стингера, а её стоимости. Соната с сентября +50-70 тысяч прибавит. Кому К5 за почти 3 млн рублей будет нужна и явно будет откастрированна по полной программе.
П.С.
Отзывы работников ОД по новой К5 не самые лестные.
Knulp
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
1,206 518
Сообщение от STB
STB
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
V.I.P.Optimaclub ( 56252 )
1,126 1,632
Сообщение от Knulp
Не, с этим у Корейцев стабильно всё.
Потенциальный покупатель (владельцы) JF не хотят её, многие отказались от корейских брендов, часть из них пересела на кросовок Хавал и т.п. Часть ждет обновленный Спортаж и Соренто. Говорят седан померает. Такая же картина и у коллег Хендай. Говорят многие клиенты охарактеризовали К5 как самый неудачный дизайн, на удивление лягушка Соната более симпатизирует публике. Но основное это кроссовер.
Лично мне что по фото, что в живую она не зашла, как внешне, так и внутри, я надеялся что в живую она будет куда привлекательней. На мой взгляд и вкус, по салону Соната уделала К5, но обе охарактеризовал как страхо..е. к сожалению
Knulp
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
1,206 518
Сообщение от STB
Не, с этим у Корейцев стабильно всё.
Потенциальный покупатель (владельцы) JF не хотят её, многие отказались от корейских брендов, часть из них пересела на кросовок Хавал и т.п. Часть ждет обновленный Спортаж и Соренто. Говорят седан померает. Такая же картина и у коллег Хендай. Говорят многие клиенты охарактеризовали К5 как самый неудачный дизайн, на удивление лягушка Соната более симпатизирует публике. Но основное это кроссовер.
Лично мне что по фото, что в живую она не зашла, как внешне, так и внутри, я надеялся что в живую она будет куда привлекательней. На мой взгляд и вкус, по салону Соната уделала К5, но обе охарактеризовал как страхо..е. к сожалению
А мои знакомые, которые на КИА даже никогда не ездили, наоборот, отмечают, что дизайн весьма крут, особенно спереди.
То, что седаны у нас начали покупать все реже и реже это правда, этот мировой тренд дошел (с опозданием) и до нас.
Тема: появится ли турбо КИА К5 в России
ElectroMafia
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
16 32
появится ли турбо КИА К5 в России
DImanK
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
418 115
Сообщение от ElectroMafia
Knulp
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
1,206 518
Сообщение от ElectroMafia
с 1.6 T-GDI нас прокатили, осталась надежда на появление комплектации GT с 2.5 T-GDI, но это не раньше нового года кмк. А возможно и не привезут вовсе, из-за конкуренции с Stinger-ом
STB
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
V.I.P.Optimaclub ( 56252 )
1,126 1,632
Сообщение от Knulp
с 1.6 T-GDI нас прокатили, осталась надежда на появление комплектации GT с 2.5 T-GDI, но это не раньше нового года кмк. А возможно и не привезут вовсе, из-за конкуренции с Stinger-ом
Дело тут не в Стингера, а её стоимости. Соната с сентября +50-70 тысяч прибавит. Кому К5 за почти 3 млн рублей будет нужна и явно будет откастрированна по полной программе.
П.С.
Отзывы работников ОД по новой К5 не самые лестные.
Knulp
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
1,206 518
Сообщение от STB
STB
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
V.I.P.Optimaclub ( 56252 )
1,126 1,632
Сообщение от Knulp
Не, с этим у Корейцев стабильно всё.
Потенциальный покупатель (владельцы) JF не хотят её, многие отказались от корейских брендов, часть из них пересела на кросовок Хавал и т.п. Часть ждет обновленный Спортаж и Соренто. Говорят седан померает. Такая же картина и у коллег Хендай. Говорят многие клиенты охарактеризовали К5 как самый неудачный дизайн, на удивление лягушка Соната более симпатизирует публике. Но основное это кроссовер.
Лично мне что по фото, что в живую она не зашла, как внешне, так и внутри, я надеялся что в живую она будет куда привлекательней. На мой взгляд и вкус, по салону Соната уделала К5, но обе охарактеризовал как страхо..е. к сожалению
Knulp
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
1,206 518
Сообщение от STB
Не, с этим у Корейцев стабильно всё.
Потенциальный покупатель (владельцы) JF не хотят её, многие отказались от корейских брендов, часть из них пересела на кросовок Хавал и т.п. Часть ждет обновленный Спортаж и Соренто. Говорят седан померает. Такая же картина и у коллег Хендай. Говорят многие клиенты охарактеризовали К5 как самый неудачный дизайн, на удивление лягушка Соната более симпатизирует публике. Но основное это кроссовер.
Лично мне что по фото, что в живую она не зашла, как внешне, так и внутри, я надеялся что в живую она будет куда привлекательней. На мой взгляд и вкус, по салону Соната уделала К5, но обе охарактеризовал как страхо..е. к сожалению
А мои знакомые, которые на КИА даже никогда не ездили, наоборот, отмечают, что дизайн весьма крут, особенно спереди.
То, что седаны у нас начали покупать все реже и реже это правда, этот мировой тренд дошел (с опозданием) и до нас.
Тема: появится ли турбо КИА К5 в России
ElectroMafia
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
16 32
появится ли турбо КИА К5 в России
DImanK
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
418 115
Сообщение от ElectroMafia
Knulp
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
1,206 518
Сообщение от ElectroMafia
с 1.6 T-GDI нас прокатили, осталась надежда на появление комплектации GT с 2.5 T-GDI, но это не раньше нового года кмк. А возможно и не привезут вовсе, из-за конкуренции с Stinger-ом
STB
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
V.I.P.Optimaclub ( 56252 )
1,126 1,632
Сообщение от Knulp
с 1.6 T-GDI нас прокатили, осталась надежда на появление комплектации GT с 2.5 T-GDI, но это не раньше нового года кмк. А возможно и не привезут вовсе, из-за конкуренции с Stinger-ом
Дело тут не в Стингера, а её стоимости. Соната с сентября +50-70 тысяч прибавит. Кому К5 за почти 3 млн рублей будет нужна и явно будет откастрированна по полной программе.
П.С.
Отзывы работников ОД по новой К5 не самые лестные.
Knulp
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
1,206 518
Сообщение от STB
STB
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
V.I.P.Optimaclub ( 56252 )
1,126 1,632
Сообщение от Knulp
Не, с этим у Корейцев стабильно всё.
Потенциальный покупатель (владельцы) JF не хотят её, многие отказались от корейских брендов, часть из них пересела на кросовок Хавал и т.п. Часть ждет обновленный Спортаж и Соренто. Говорят седан померает. Такая же картина и у коллег Хендай. Говорят многие клиенты охарактеризовали К5 как самый неудачный дизайн, на удивление лягушка Соната более симпатизирует публике. Но основное это кроссовер.
Лично мне что по фото, что в живую она не зашла, как внешне, так и внутри, я надеялся что в живую она будет куда привлекательней. На мой взгляд и вкус, по салону Соната уделала К5, но обе охарактеризовал как страхо..е. к сожалению
Knulp
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
1,206 518
Сообщение от STB
Не, с этим у Корейцев стабильно всё.
Потенциальный покупатель (владельцы) JF не хотят её, многие отказались от корейских брендов, часть из них пересела на кросовок Хавал и т.п. Часть ждет обновленный Спортаж и Соренто. Говорят седан померает. Такая же картина и у коллег Хендай. Говорят многие клиенты охарактеризовали К5 как самый неудачный дизайн, на удивление лягушка Соната более симпатизирует публике. Но основное это кроссовер.
Лично мне что по фото, что в живую она не зашла, как внешне, так и внутри, я надеялся что в живую она будет куда привлекательней. На мой взгляд и вкус, по салону Соната уделала К5, но обе охарактеризовал как страхо..е. к сожалению
А мои знакомые, которые на КИА даже никогда не ездили, наоборот, отмечают, что дизайн весьма крут, особенно спереди.
То, что седаны у нас начали покупать все реже и реже это правда, этот мировой тренд дошел (с опозданием) и до нас.