Турбина гонит масло киа соренто

Содержание
  1. Турбина гонит масло киа соренто
  2. Re: Масло на воздушном патрубке у входа в турбину
  3. Re: Масло на воздушном патрубке у входа в турбину
  4. Re: Масло на воздушном патрубке у входа в турбину
  5. Re: Масло на воздушном патрубке у входа в турбину
  6. Re: Масло на воздушном патрубке у входа в турбину
  7. Re: Масло на воздушном патрубке у входа в турбину
  8. Re: Масло на воздушном патрубке у входа в турбину
  9. Re: Масло на воздушном патрубке у входа в турбину
  10. Re: Масло на воздушном патрубке у входа в турбину
  11. Re: Масло на воздушном патрубке у входа в турбину
  12. Турбина гонит масло киа соренто
  13. Re: Масло на патрубке после промежуточного охладителя
  14. Re: Масло на патрубке после промежуточного охладителя
  15. Re: Масло на патрубке после промежуточного охладителя
  16. Re: Масло на патрубке после промежуточного охладителя
  17. масло в интеркуллере охлаждения турбины
  18. Re: масло в интеркуллере охлаждения турбины
  19. Re: масло в интеркуллере охлаждения турбины
  20. Re: Масло на патрубке после промежуточного охладителя

Турбина гонит масло киа соренто

Друзья !Всем привет .Это моё первое сообщение на форуме , и сразу хочу попросить совета. Очень хочу влиться в ряды счастливых обладателей дизельного соренто .Ищу машину ,сегодня посмотрел первый вариант вживую ,машина очень понравилась ,за исключением одного НО ,заметил сильное масляное запотевание на патрубке турбины и сапуна .Хочу спросить чем черевато ,распространённая ли эта болячка ? Стоит ли отказаться от покупки такой машины? Машина 2014 года ,пробег 94 оригинал ,с сервиской .Буду очень благодарен за участие .

voron2000 &nbsp Сообщения: 6 Зарегистрирован: 02 ноя 2017, 00:56 Откуда: Мск Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Константин Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2020

Читайте также:  Kia picanto все цвета

Re: Масло на воздушном патрубке у входа в турбину

operator &nbsp Модератор Сообщения: 7340 Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35 Благодарил (а): 626 раз. Поблагодарили: 1656 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010

Re: Масло на воздушном патрубке у входа в турбину

Что-то похожее ,но вроде не совсем то.Спасибо .Тема хорошая в любом случае ,требует внимательного изучения .

Изображение

voron2000 &nbsp Сообщения: 6 Зарегистрирован: 02 ноя 2017, 00:56 Откуда: Мск Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Константин Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2020

Re: Масло на воздушном патрубке у входа в турбину

voron2000
В принципе, масло во впускном для дизеля нормально. а данная ситуация говорит о не герметичности. что то порвалось и сифонит

Ramb &nbsp Сообщения: 5255 Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19 Откуда: Мытищи Благодарил (а): 92 раз. Поблагодарили: 421 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Масло на воздушном патрубке у входа в турбину

voron2000 &nbsp Сообщения: 6 Зарегистрирован: 02 ноя 2017, 00:56 Откуда: Мск Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Константин Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2020

Re: Масло на воздушном патрубке у входа в турбину

voron2000
ну турбины летят где то далеко за 250к.
ну если специально не стараться.
тем более подумай сам, сапун входит до турбины или после. и при чем тут турбина в этом запотевании

Ramb &nbsp Сообщения: 5255 Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19 Откуда: Мытищи Благодарил (а): 92 раз. Поблагодарили: 421 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Масло на воздушном патрубке у входа в турбину

отсюда подтекает, там штуцер в патрубке разбалтывается и пропускает, на это место можно доп. хомут надеть и течи не будет, себе так сделал — чистота!

Dima79 &nbsp Сообщения: 1057 Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17 Благодарил (а): 10 раз. Поблагодарили: 107 раз. Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2014 Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: Масло на воздушном патрубке у входа в турбину

Спасибо огромное ,ребята. Успокоили . Скорее всего эту машину и куплю.Без окрасов ,с сервисной книжкой ,красивая внешне ,вообщем всё нравится.

voron2000 &nbsp Сообщения: 6 Зарегистрирован: 02 ноя 2017, 00:56 Откуда: Мск Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Константин Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2020

Re: Масло на воздушном патрубке у входа в турбину

отсюда подтекает, там штуцер в патрубке разбалтывается и пропускает, на это место можно доп. хомут надеть и течи не будет, себе так сделал — чистота!

Но может быть и по другому.
1. В указанном стрелкой месте должно быть разрежение. Т.е. все должно тянуть вовнутрь. Почему лезет наружу? Потому что периодически давление в указанном месте становится больше разрежения, создаваемого турбиной. Так может быть при прорыве газов через кольца. Это как рассуждение.
2. Если просто негерметичность сочленения, то да. Заглушил движок. Масло просочилось за время стоянки и во время движения размазалось по округе.

Гарри &nbsp Сообщения: 117 Зарегистрирован: 26 янв 2014, 16:17 Благодарил (а): 11 раз. Поблагодарили: 7 раз. Имя: Игорь Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2021

Re: Масло на воздушном патрубке у входа в турбину

odin1973 &nbsp Сообщения: 609 Зарегистрирован: 11 дек 2014, 22:34 Откуда: КОРОЛЕВ Благодарил (а): 58 раз. Поблагодарили: 43 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento UM, 3.3 (270 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2018 Доп. информация: 3.5

Re: Масло на воздушном патрубке у входа в турбину

если там будет такое давление, которое перекроет бешеное разряжение дизеля, то двигатель должен быть в очень печальном состоянии, которое даже обычный обыватель определит. да и будет выталкивать масляный щуп. тоже предположение

Dima79 &nbsp Сообщения: 1057 Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17 Благодарил (а): 10 раз. Поблагодарили: 107 раз. Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2014 Доп. информация: ADACT stage1-egr

Источник

Турбина гонит масло киа соренто

пам098 писал(а): Тоже сопливилось масло на патрубке после интеркулера, в сервисе сказали — ТУРБИНА! Помыли и сказали приехать через три дня. Я засомневался(ведь пробег 70000), полез на форум и нашел неисправность в виде неработающего актуатора до 2500т. оборотов. Починил, снова помыл патрубок и всё стало сухо. Вот такой опыт. Всем удачи!

alx_k &nbsp Сообщения: 34 Зарегистрирован: 20 окт 2011, 08:19 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008

Re: Масло на патрубке после промежуточного охладителя

Кроме свиста турбины — никаких. Что удивительно — масло совсем не ест, а в сервисе говорят: турбина ест масло. Бред. Актуатор новый стоит, на него не грешу.

Re: Масло на патрубке после промежуточного охладителя

Сергей Киев писал(а): Обещаная тема.
На 30 т. пробега обратил внимание на наличие потеков масла на патрубке сразу после интеркуллера. В принципе треть патрубка было в масле и видно что немного с него капало. При этом масло не жрало.
После того как разобрался чего это вооще за патрубок, покапался в нете и нашел две версии: 1. турбинка гонит, 2. вентиляция картера.
Ну ессно стал грешить на турбину, машина то почти новая, компресия должна быть в норме т.е. картерные газы не должны так давить что масло вылетает через вентиляцию. В/фильтр тоже недавно менял.
Благодаря этому неплохо изучил работу турбины и возможные ее неисправности правда упустил один момет.
Решил ехать на сервис. Умные головы почесали свои репы, турбина говорят, попробуйте масло сменить на другое. Ну я, как почти не чайник говорю, что мол давайте вениеляцию картера посмотрим. Вот мен отстегивает шланг вентиляции и на работающем движке приставляет к нему палец на хх.- ничего. Я ему, может хоть газанешь для чистоты эксперемента — ничего, палец чист.
Короче, заменили мне втулки амортизаторов, что бы хоть как то денег сбить (пробег 40т ни стука ни фига) и поехал я дальше и-нет юзать.
Теперь о том моменте что я упустил, когдат турбина выходит из строя (в части гона масла) она первым делом начинает плеваться в выхлопную трубу, потому что температура гораздо выше на турбине чем на компрессоре (выше писал турбина, правильно турбокомпрессор=турбина + компрессор).
Убедившись что с выхлопухой все впорядке (дым, запах), отстегнул патрубок от В/фильтра и посмотрев изнутри на отверстие куда подводится вентиляция картера увидел масляный след.
Вздохнул с облегчением, лишних полторы — две штуки убитых енотов выкидывать не хотелось.
Вообщем это нормальная проблемка этого двигателя, возможно заводская недоработка в часть сапуна или еще какой то хрени.
На дружественном форуме писали что 8 из 10 машин с пробегом более 50 т. имеют такую проблему. Это не связано с изсом КШМ.
Некоторые ставят самодельные маслоотделители, а некоторые как я забивают, пока Масло не жрет, ездит нормально, единственный недостаток масло на одном из патрубков идеально чистого двигателя, будет делать нечего, что то придумаю.

Я с тобой соглашусь, Сегей. У меня как раз походу такая проблема. Машина дымит при оборотах до 1800(или около того, дым бело-голубой). Масло подъедает. Патрубок на интеркулер немного замаслен. Если сопоставлять расход масла и подтёки на патрубках у меня сложилось впечатление, что оно выходит на выходе , сразу в выхлопную систему (да и на гофре видно масленое пятно). Машина тянет нормально,по ошибкам всё чётко. Снимал воздушный патрубок смотрел люфт крыльчатки, тож в норме. С сапуном тож всё снимал, смотрел, промывал-результата ноль
20 погоню на сервис ,наверное будем снимать турбинку. Потом отпишусь.

Дмитрий KIA Смоленск &nbsp Сообщения: 233 Зарегистрирован: 07 сен 2012, 18:31 Откуда: Смоленск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 7 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2006 Доп. информация: Корея,автомат,H&R, Супер TOD-II, тапки 255/70/16

Re: Масло на патрубке после промежуточного охладителя

андрей2011 &nbsp Сообщения: 257 Зарегистрирован: 27 окт 2011, 18:21 Откуда: Витебск Благодарил (а): 6 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2004 Доп. информация: Прожорлив :), чип-тюнинг

Re: Масло на патрубке после промежуточного охладителя

Здрасте всем. Сделал я машинк наконец то . Всё действительно было в турбине дело. Более подробно всё описано в теме «Умерла турбина».
Сергей Киев, ты был прав.
Если у кого схожие симптомы почитайте.

Дмитрий KIA Смоленск &nbsp Сообщения: 233 Зарегистрирован: 07 сен 2012, 18:31 Откуда: Смоленск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 7 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2006 Доп. информация: Корея,автомат,H&R, Супер TOD-II, тапки 255/70/16

масло в интеркуллере охлаждения турбины

мороз в г Соликамск был -34.Соренто дизель автомат 07г пробег 87000. стоял примерно 30 часов.Завелся с третьего раза,После трех минут работы загорелась инжект. масло типа не хватает.Под машиной чисто,по щюпу добавил 2 литра,справа под капотом на патрубке интеркуллера проявились серьезные подтеки масла.Думаю что все ушло в радиатор турбины,или покупать новый или чистить старый. че делать ? До Перми доехал но не гнал 90-100, с движком проблем не испытал.

деся &nbsp Сообщения: 5 Зарегистрирован: 13 дек 2012, 22:49 Откуда: пермь Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: андрей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2006 Доп. информация: ходовые огни обогрев топливопровода

Re: масло в интеркуллере охлаждения турбины

Тема: Масло на патрубке после промежуточного охладителя
У меня там масло с самого начала пробивается. Ничего не надо делать. Только следить за уровнем масла.
Давно уже известно, что при холодных продолжительных пусках резко падает уровень масла.

Изображение

Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
«Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты » (с) Edgar Allan Poe

Re: масло в интеркуллере охлаждения турбины

деся &nbsp Сообщения: 5 Зарегистрирован: 13 дек 2012, 22:49 Откуда: пермь Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: андрей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2006 Доп. информация: ходовые огни обогрев топливопровода

Re: Масло на патрубке после промежуточного охладителя

Озадачился заменой злосчастного патрубка. Новый стоит под тысячу денег. На форуме упоминали о замене на КАМАЗовский. который намного дешевле. Кто то может написать состояние дел после длительной эксплуатации КАМАЗовского патрубка? И какой именно патрубок использовался, если не забылось.

Изображение

Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
«Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты » (с) Edgar Allan Poe

Источник

Оцените статью