Отказ приборной панели — комплектация люкс
С утра -26 на улице. До этого минимальная температура, при которой заводил, была -20. При повороте ключа, приборная панель осталась мертвой (стрелки тахометра, спидометра и бензометра остались неподвижны. Все светодиоды заработали кроме температуры двигателя. Не погас светодиод подушки безопасности. Бортовой компьютер ничего не показывал — вообще вся индикация пропала. Машина завелась без проблем, но стрелка тахометра также безжизненно висела. В 18-00 (когда чуть потеплело) решил попробовать еще. Не помогло. Решил,что умерла приборная панель. Расстроился и пошел домой.
На следующий день поехал на работу на автобусе, весь день светило солнце и когда пришел домой на улице было -10. Решил посмотреть машину. И, о чудо, приборная панелька ожила.
Что это было — случайный глюк и планомерный отказ работать при низких температурах? Морозы еще долго будут — посмотрим.
Черт, только сейчас заметил, что комплектацию неправильно написал — у меня люкс
гoсть
Старики-разбойники
С утра -26 на улице. До этого минимальная температура, при которой заводил, была -20. При повороте ключа, приборная панель осталась мертвой (стрелки тахометра, спидометра и бензометра остались неподвижны. Все светодиоды заработали кроме температуры двигателя. Не погас светодиод подушки безопасности. Бортовой компьютер ничего не показывал — вообще вся индикация пропала. Машина завелась без проблем, но стрелка тахометра также безжизненно висела. В 18-00 (когда чуть потеплело) решил попробовать еще. Не помогло. Решил,что умерла приборная панель. Расстроился и пошел домой.
На следующий день поехал на работу на автобусе, весь день светило солнце и когда пришел домой на улице было -10. Решил посмотреть машину. И, о чудо, приборная панелька ожила.
Что это было — случайный глюк и планомерный отказ работать при низких температурах? Морозы еще долго будут — посмотрим.
rusking
Новичок
Antik
Местный
С утра -26 на улице. До этого минимальная температура, при которой заводил, была -20. При повороте ключа, приборная панель осталась мертвой (стрелки тахометра, спидометра и бензометра остались неподвижны. Все светодиоды заработали кроме температуры двигателя. Не погас светодиод подушки безопасности. Бортовой компьютер ничего не показывал — вообще вся индикация пропала. Машина завелась без проблем, но стрелка тахометра также безжизненно висела. В 18-00 (когда чуть потеплело) решил попробовать еще. Не помогло. Решил,что умерла приборная панель. Расстроился и пошел домой.
На следующий день поехал на работу на автобусе, весь день светило солнце и когда пришел домой на улице было -10. Решил посмотреть машину. И, о чудо, приборная панелька ожила.
Что это было — случайный глюк и планомерный отказ работать при низких температурах? Морозы еще долго будут — посмотрим.
Черт, только сейчас заметил, что комплектацию неправильно написал — у меня люкс
не понял, она таки завелась и не не работала приборка или она и не завелась даже?
на первый случай надо было к ОД заехать.
на второй случай есть Kia Assistance — пусть приезжают и смотрят
Погасла приборная панель и не заводится
Сегодня приехал в магазин, поставил на стоянку. Ходил по магазину около часа. Подошел к машине, открылась стандартно но, машина не заводится.
Т.е. свет горит, магнитола включается, фары включаются и т.д. Но!
Приборная панель не горит, стрелки не двигаются, никакие лампочки (кроме поворотников), не загораются. Стартер крутит, но не схватывает.
Стоит сигналка СтарЛайн Е90 (блокировка по стартеру), т.е. как я понимаю сигналка не причем, т.к. блокировка по стартеру а он крутит и панель приборов не работает. Авто запуск так же пытается завести машину, стартер крутит но не заводится и приборная панель не горит.
Хотя приборка раньше всегда загорался, еще до поворота ключа на зажигание а тут ноль.
Вопрос вот в чем. Я сигналку ставил не у дилеров но у лицензионного установщика, соответственно мне надо определится что скорее всего сломалось. Машина или сигналка, т.к. нужна знать к кому гнать на эвакуаторе и с кого потом требовать денег за него.
Кто что думает? Предохранителе проверял, клемму на 15 минут скидывал с аккумулятора.
nemec04
Местный
Сегодня приехал в магазин, поставил на стоянку. Ходил по магазину около часа. Подошел к машине, открылась стандартно но, машина не заводится.
Т.е. свет горит, магнитола включается, фары включаются и т.д. Но!
Приборная панель не горит, стрелки не двигаются, никакие лампочки (кроме поворотников), не загораются. Стартер крутит, но не схватывает.
Стоит сигналка СтарЛайн Е90 (блокировка по стартеру), т.е. как я понимаю сигналка не причем, т.к. блокировка по стартеру а он крутит и панель приборов не работает. Авто запуск так же пытается завести машину, стартер крутит но не заводится и приборная панель не горит.
Хотя приборка раньше всегда загорался, еще до поворота ключа на зажигание а тут ноль.
Вопрос вот в чем. Я сигналку ставил не у дилеров но у лицензионного установщика, соответственно мне надо определится что скорее всего сломалось. Машина или сигналка, т.к. нужна знать к кому гнать на эвакуаторе и с кого потом требовать денег за него.
Кто что думает? Предохранителе проверял, клемму на 15 минут скидывал с аккумулятора.
Отказ приборной панели — комплектация люкс
С утра -26 на улице. До этого минимальная температура, при которой заводил, была -20. При повороте ключа, приборная панель осталась мертвой (стрелки тахометра, спидометра и бензометра остались неподвижны. Все светодиоды заработали кроме температуры двигателя. Не погас светодиод подушки безопасности. Бортовой компьютер ничего не показывал — вообще вся индикация пропала. Машина завелась без проблем, но стрелка тахометра также безжизненно висела. В 18-00 (когда чуть потеплело) решил попробовать еще. Не помогло. Решил,что умерла приборная панель. Расстроился и пошел домой.
На следующий день поехал на работу на автобусе, весь день светило солнце и когда пришел домой на улице было -10. Решил посмотреть машину. И, о чудо, приборная панелька ожила.
Что это было — случайный глюк и планомерный отказ работать при низких температурах? Морозы еще долго будут — посмотрим.
Черт, только сейчас заметил, что комплектацию неправильно написал — у меня люкс
гoсть
Старики-разбойники
С утра -26 на улице. До этого минимальная температура, при которой заводил, была -20. При повороте ключа, приборная панель осталась мертвой (стрелки тахометра, спидометра и бензометра остались неподвижны. Все светодиоды заработали кроме температуры двигателя. Не погас светодиод подушки безопасности. Бортовой компьютер ничего не показывал — вообще вся индикация пропала. Машина завелась без проблем, но стрелка тахометра также безжизненно висела. В 18-00 (когда чуть потеплело) решил попробовать еще. Не помогло. Решил,что умерла приборная панель. Расстроился и пошел домой.
На следующий день поехал на работу на автобусе, весь день светило солнце и когда пришел домой на улице было -10. Решил посмотреть машину. И, о чудо, приборная панелька ожила.
Что это было — случайный глюк и планомерный отказ работать при низких температурах? Морозы еще долго будут — посмотрим.
rusking
Новичок
Antik
Местный
С утра -26 на улице. До этого минимальная температура, при которой заводил, была -20. При повороте ключа, приборная панель осталась мертвой (стрелки тахометра, спидометра и бензометра остались неподвижны. Все светодиоды заработали кроме температуры двигателя. Не погас светодиод подушки безопасности. Бортовой компьютер ничего не показывал — вообще вся индикация пропала. Машина завелась без проблем, но стрелка тахометра также безжизненно висела. В 18-00 (когда чуть потеплело) решил попробовать еще. Не помогло. Решил,что умерла приборная панель. Расстроился и пошел домой.
На следующий день поехал на работу на автобусе, весь день светило солнце и когда пришел домой на улице было -10. Решил посмотреть машину. И, о чудо, приборная панелька ожила.
Что это было — случайный глюк и планомерный отказ работать при низких температурах? Морозы еще долго будут — посмотрим.
Черт, только сейчас заметил, что комплектацию неправильно написал — у меня люкс
не понял, она таки завелась и не не работала приборка или она и не завелась даже?
на первый случай надо было к ОД заехать.
на второй случай есть Kia Assistance — пусть приезжают и смотрят
Погасла приборная панель и не заводится
делается так
едете к ОД, там вам ремонтируют либо по гарантии либо нет,
если не по гарантии, то пускай пишут причину почему не по гарантии.
если в причинах будет указана косяк сигналки — едете туде где ставили сигу и возмещаете расходы у них.
по уму долно быть именно так.
другое дело что эти мастера заартачатся, но в нормальном сервисе к этому номарльно относятся. тем более что они не только к стартеру же подключались, еще куча врезок и потому
1) могли что то не так подключить
2) банальна сига выйти из строя могла и потому где то замкнуло
Diver
Участник тусовки
Интересная ситуация. И все же велика вероятность, что учудили сие безобразие именно они. То, что ушли в отказ это вполне обоснованно. Никто не хочет разгребать проблемы. Вот у меня пример по аналогии, установили автозапуск на сигналиацию. Прошел один день и все машина только зажигала приборную панель. Установщики — мол мы че? мы ни че у нас все круто! Делать нечего приплыли к ОД! Вердикт — стартер СГОРЕЛ! И такое совпадение — через день, хотя до этого верой и правдой каждый день заводилась и ездила.
Можно у Вас поинтересоваться, а какие вы предохранители глянули? 16(в салоне) к примеру целый? Из постов выше сомнительно что причиной всему иммобилайзер. и т.п. причина вероятнее всего в банальном отсутствии питания.
MarZ
Участник тусовки
Позвонил в Сервис в Любирцах. Мастер сказал что сигнализация на 99,9% не виновата, т.к. не горит панель приборов.
Сказал, что скорее всего отошел контакт от панели приборов, а когда нет контакта на нее то и машина не будет заводится. Думаю может самому снять приборную понель и посмотреть?
Да вроде все предохранители посмотрел. Еще гляну на 16, он там точно есть?