Киа рио 3 тяжело крутится руль
После 30 000 км пробега постоянного подруливания и тяжелого руля сегодня проделал данную процедуру и все. Машину не узнать едет как трамвай и руль легкий. Ура.
А у меня такая хрень: руль влево крутится легче чем вправо, машину не тянет, но из правого положения руль возвращается точно на место, а из левого недоворачивается. Попробовал встал на асфальт и покрутил на месте: да, какбэ влево легче крутится, на проблемы установки угла колес не похоже вроде бы. пробег 26тыщ. Через 3 недели поеду в фаворит на ТО 2. Я раньше на это как-то внимания не обращал, по этому не скажу в какой момент появилось.
Может посоветуете что?
Все-таки лучше не экспериментировать самому с этим делом. У меня на 3-4 миллиметра опустился уровень жидкости ГУР и туже стало рулевое управление. Поехал к дилеру, — замена рулевой рейки по гарантии!
Видимо у вас ОД приличный попался, в Новокузнецке мне на мою проблему сказали, что это норма для KIA RIO.
Ребят, подскажите, у меня КИА РИО Престиж, с момента покупки и до сих пор тяжело крутится руль, не сказать, конечно, что как на русской шестерке, но довольно тяжело! На всех ТО и у независимых механиков говорят, что все нормально! Но у моей жены КИА РИО в начальной комплектации, у нее руль одним пальцем крутить можно, все очень легко, просто и удобно!
Руль опустил вниз, залез под него, открутил болт на 12 на рулевом карданчике.
Маленьким молоточком вверх постучал по по соединительному механизму, затянул и вуаля, руль крутится легко в любых положениях. Настройки руля не сбились.
А у меня руль после поворота не возвращается в центральное положение и на неровной поверхности руль сам по себе начинает крутиться, особенно если по кочкам,что это может быть?
Выворачиваешь руль направо, нажимешь на газ, авто трогается, руль возвращается в центральное положение и клюет налево градусов на 30, если выворачиваешь налево, вяло возвращается в центральное положение и надоходит до центра около 30 градусов!
Тоже замечал когда едешь по кочкам руль поворачивается в сторону кочки,думаю это так и должно быть или надо схождение посмотреть
Только рада за Вас. Знакомый купил, никаких косяков, всё отлично, ест бензина практически столько — как и производителем заявлено. У меня этот пункт стал определяющим в пользу КИА, а оказалось, что бензин моя кушает тоже дай Бог. Теперь ещё косяк вылез. Видимо мне просто не повезло.
Жене купили Киа Рио, она уже привыкла к такому рулю. Когда я сажусь за руль для меня он ОЧЕНЬ тугой! Мое мнение что просто у всех по разному затянута рейка. Поэтому у кого то легко у кого то туго. На машине жены я бы немного подослабил регулировку рейки.
У меня такого нет, при повороте наоборот приходится придерживать чтоб он в 0 не возвращался. ход руля плавный и информативный.
Всем привет, наконец я нашел решение тугого руля. Приложу фото с детальками ниже. Времени 10 минут, ключь накидной на 12, ключь зажигания ну и собственно машина. Все происходит под панелью где рулевая колонка. От рулевого вала через соединение крестовин проходит промежуточный вал, соединяясь этими-же крестовинами с рулевой рейкой. Я ослабил зажим крестовины на верхней части промежуточного вала, слегка разжал его прямой отверткой и завел машину. Отпустил фиксатор рулевой колонки и стал крутить руль до упора то вправо, то влево. Попутно руль то отпускал вниз то поднимал. Затем выставил колеса прямо, руль до упора вниз и зафиксировал. Следует поиграть рулем как при проверке люфта на рулевом управлении — будут слышны стуки — это нормально. Далее глушим машину и затягиваем ослабленный болт — стуки пропадут а комфортное руление появится. По крайней мере так случилось у меня. На фото в красном кружке тот самый болт, который ослабляем и затягиваем. Вывод:все валы и шарниры сели на своё место и теперь дарят нам комфорт, остроту и чуткость руля. Почему на заводе не отрегулировали — остаётся загадкой. Но сколько крови ОД выпили у нас, времени и денег вырвали и мозга взорвали. Всё стремятся рейки с насосами менять. Ох-уж эти ОД. Я на данный момент пробежал на машине около 10000 т.км. с новья и двести км после регулировки — ОООООООчень комфортно и удобно. Руль одним пальчиком туда-сюда, не хочу выходить теперь из машины. Так что пробуйте и будет вам счастье
Варвар59, ГУР не нравится, одинаковое усилие на любой скорости, размазанный ноль, машину приходится ловить на большой скорости(более 110)-напрягает.
Винить некого-сам выбирал авто, да и привык уже к нему.
К ГУРу на РИО быстро привык, раньше у меня была более легкая настройка.
ездил на Сиде с ЭУР — почти сразу выставил усилие максимально тяжелое, но все равно руль болтался легче, чем на Киа Рио. ГУР надежнее и долговечнее ЭУРа, а плюсов видится в нем больше, самый главный — связь с колесами прямая, для управляемости это главное.
Да нет на Киа Рио/Солярисе никакой связи прямой, эт я утрирую, а вообще, руль очень размазан в ноле, отсюда и управляемость на трассе паршивая, особенно при боковом ветре и подвеска тут влияет в гораздо меньшей степени!(это я проверял. ) и уж тем более угол заднего аммо, как некоторые думают :).
Вот если бы рулевое Корейцы настроили бы, то был бы супер авто.
пока по надежности эур уступает гур , более высокая цена, ими комплектуются машины не большой мощности ,в джипах ,грузовиках,автобусах стоят добрые старые гуры, но говорят за эурами будущее.
Ставил koni sport по кругу выкручивал в максимальную жесткость, было очень жестко, раскачек и кренов не было вообще! А подруливания на трассе остались.
Для примера, есть hyundai i20 с точно такой же подвеской как у нас только вместо ГУР у 20-ки отлично настроенный ЭУР(руль тяжелеет на скорости), так вот даже очень сильный боковой ветер не приводит к болтанке на трассе.
И еще пример форд фокус 2, на скорости руль настроен идеально, подруливать вообще не надо, как по рельсам.
Размытость руля — это когда на скорости отклоняешь рулевое колесо на не большой угол, а авто никак не реагирует и обратно, если от бокового ветра или неровностей колеса автомобиля стремятся уйти с прямолинейной траектории то в случае размытого ноля на руле не этот увод авто не ощущается и приходится отклонять руль в противоположную от увода авто сторону тем самым компенсируя увод авто.
Может попробовать поджать рейку, что бы связь руль-колеса была по жестче, но не уверен, что поможет.
Как то так.
Обычно это острый/не острый руль называют.
Кстати, могу сказать, что у Киа Рио руль острее, чем у дорестайлового СИДа с ЭУРом. На тестдрайве пробовал делать змейку небольшими отклонениями руля в обе стороны, Киа Рио совершенно точно быстрее и четче реагирует, чем СИД. Добавлю, что у доресталовых СИДов не было переключателя чувствительности ЭУРа. На нынешних, возможно, можно сделать руль острее.
После обкадки руль смягчился, но незначительно. Плюс еще заметил что на лево поворачивается легче чем на право и тянет слегка на лево. Развал проверял, все в норме. Ходовую тоже. Резину перекидовал, провалы в лево уменьшались. Но они остались. При торможении и ускарении провалы боле ярче выраженней. Кто сталкивался отпешитес как устраняли.
У меня тоже тугой руль, так же порой тянет то влево, то вправо. Иногда пропадает всё это дело,не тянет никуда. Уже привык к этому.
У меня наоборот ситуация, когда на месте стоишь влево тяжелее крутить руль чем вправо, по трассе особенно когда едишь 100 км.ч вправо тянет, руль придерживать приходится, на то 2 не ездил(12 тыс пожалел, а лучше бы прошел тогда ремонт гарантийный был бы), в гарантии отказали, за свой счет сделал за 18000 у официалов, теперь ровно все!
На холодную руль крутится легко, а после продолжительной езды, особенно в пробках, руль становится тугим. Из-за чего может быть такое? Подскажите, кто знает, пожалуйста.. пробег 30 тыс.
Проблема с рулевой рейкой у меня так было заменили по гарантии без проблем мастер сказал какой то золотник рулевой рейки болезнь такая у них многим знакомым меняли
Подскажите вот с какой проблемой, может было у кого.
Купила авто(я второй владелец)с тугим рулем. Влево как будто зажимало что то при повороте, руль сам не возвращается, а вправо все хорошо. Приехала к ОД, по гарантии сменили рулевой кардан. Говорят что все ок. Сажусь еду, проблема устранена, но не доконца. Стало НАМНОГО легче, но все равно при повороте влево он с тормозом, приходится приложить усилия его повернуть.
Приехала на след.день, диагностика, и у них все ок. Говорят вот что, оказывается у производителя(это внутренние документы, на руки такие выписки не дают)есть допустимые отклонения в руле до 1.5кг в утяжелении. Я в шоке! Типа это нормально! Как так то? Такое впечатление что гур работает на половину. Говорю меняйте рулевую рейку, а у них нет оснований для ее замены по гарантии.
Это заводской брак! И похоже меня хотят отбрить, чтоб гарантия кончилась(еще год!)Что делать, подскажите!
привет форумчане! руль начинает по чуть влево вести, сомневаюсь что дело в развале кто что скажет в чем притчина? к официалам ехать?
Добрый день! Аналогичная проблема, ездил на схождение, сказали всё GOOD.менял местами резину всё бесполезно.В чём проблема то?
у меня тоже руль влево ведет.и на зимней и на летней.раньше такого не было, сделали развал-схождение все нормально.Интересно в чем же причина. (((
Была аналогичная проблема машину с новя тянуло вправо развал проверяли всё ок, в результате по гарантии поменяли золотниковый клапан в рейки. Сказали дефект известный меняют по гарантии, но в основном в право говорят тянет.
Олег,а клапан по гарантии бесплатно меняли?я вчера развал схождение у ОД сделал,немного подстучали колеса,криминала не было.сегодня опять в право тянет((и рекомендовали заменить втулку рулевой рейки
Покрутите руль влево вправо, если в сторону, которую ведет машину при езде руль скутится легче, то дело в рулевой рейке, вероятнее, в поворотном клапане. Замена возможна по гарантии, т.к. случай гарантийный, но ОД может отвертеться))
Уводило, только вправо, помогла перестановка передних колёс, задние не трогал, при том что рисунок протектора ненаправленный (ассиметричный), иначе только зад на перед.
уводило влево, поехал к ОД на развал-схождение — сказали причина в ГУР (руль влево поворачивал легче, чем вправо), поменяли какой-то там вал по гарантии) машину больше не уводит, руль крутится одинаково легко в обе стороны)
Тоже начало уводить руль вчера, машина новая пробег 3000 км.
Налип асфальт на все 4 колеса, слой небольшой, но если хорошо рассмотреть, то видно, причина скорее всего в этом
ГУР руль как будто стал тяжелее крутиться
«0» это когда руль ровно по середине. У меня когда начинаешь руль крутить из среднего положения то «закусывало» т.е. были ошущения «ступенчатости», «перебирания» .
А то что от замены жидкости ГУР лучше работать стал. А ничего удивительного.
1) Воздух в системе ГУРа.
2) Загрязнение системы ГУРа.
3) Рабочая жидкость все таки имеет определенные свойства, которые со временем теряются.
В двигле масло ведь меняете, и вопросов не возникает.
Megaheal
Местный
Поднимите руль на максимум вверх, и он будет легко крутиться. Это какой то конструктивный недостаток рио, поднимаешь руль вверх — он легко крутится, чем ниже его опускаешь, тем тяжелее.
Gordon Shumway
Новичок
А как вообще по-вашему — ГУР на Рио тяжеловат?
На скорости руль легкий, но на месте, в общем, усилие не очень комфортное. уровень жижи в норме, пробег 400 км
На ноуте и на инсигнии, руль на месте крутится заметно легче, правда, там ЭУР.
Артем34
Участник тусовки
На скорости руль легкий, но на месте, в общем, усилие не очень комфортное. уровень жижи в норме, пробег 400 км
/QUOTE]
не путайте легкий руль и четкой управление, у меня на скорости за 60 руль наоборот тяжелеет, управление остается острым
Gordon Shumway
Новичок
Артем34
Участник тусовки
Гocть
Guest
Judex-omen
Местный
Ночью шел снег. Дороги были все снежные, машина ехала с пробуксовкой, руль крутился очень легко. Днем поехал на заправку, дороги подтаяли. Заправился, начал движение и руль как будто стал тяжелее крутиться. С этой мыслью ехал весь путь от заправки до дома. Это мне показалось из-за того, что покатался сперва по снежной дороге, а потом все подтаяло до асфальта или же могло так резко что-то измениться? Не сказал бы что очень большое изменение, но оно ощутимо. Что можно проверить в нашей рио, что бы успокоиться?