Тугой руль kia optima

Тема: Туго как то стал крутиться руль

Андрей82

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Андрей82 вне форума

14 51

Туго как то стал крутиться руль

Всем привет уважаемые форумчане а также владельцы оптим. Дело в том, что появилась такая некая проблема, на скорости примерно от 20 и выше стал тяжело крутиться руль. На 80-и выше подзаклинивается в 0 -м положении. На месте руль крутится свободно одним пальцем. Пробег 11000, авто 14-го года, на гарантии. Записался вчера на 1-е ТО. Сегодня как ни странно ездил с утра на машине примерно 2 часа, ничего не замечал подобного. Я понимаю что руль на скорости становится естественно тяжелее в целях безопасности но не 20-и выше км. Кто может быть что посоветует? Читал., что рекомендуют делать колибровку руля, некоторые дилеры прошивку меняют, некоторые ЭУР чуть ли при такой проблеме по гарантии вообще меняют.

N2O

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

N2O вне форума

402 448

Тут гадание на кофейной гуще будет езжайте к дилеру что он вам скажет на это, у нас ЭУР на мой взгляд на любой скорости крутиться одинаково т.е не тяжелеет в обще.

xrofti

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

xrofti вне форума

Оптимист ( 3060 )

61 33

ЦитатаСообщение от Андрей82 Посмотреть сообщение

Всем привет уважаемые форумчане а также владельцы оптим. Дело в том, что появилась такая некая проблема, на скорости примерно от 20 и выше стал тяжело крутиться руль. На 80-и выше подзаклинивается в 0 -м положении. На месте руль крутится свободно одним пальцем. Пробег 11000, авто 14-го года, на гарантии. Записался вчера на 1-е ТО. Сегодня как ни странно ездил с утра на машине примерно 2 часа, ничего не замечал подобного. Я понимаю что руль на скорости становится естественно тяжелее в целях безопасности но не 20-и выше км. Кто может быть что посоветует? Читал., что рекомендуют делать колибровку руля, некоторые дилеры прошивку меняют, некоторые ЭУР чуть ли при такой проблеме по гарантии вообще меняют.

так ты уже сам ответил на свой вопрос!)))

ЦитатаСообщение от N2O Посмотреть сообщение

Тут гадание на кофейной гуще будет езжайте к дилеру что он вам скажет на это, у нас ЭУР на мой взгляд на любой скорости крутиться одинаково т.е не тяжелеет в обще.

Источник

Тема: Туговатый руль

Zokra3000

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Zokra3000 вне форума

1 1

PostТуговатый руль

Много раз слышал о закусываниях руля на оптимах. Но у меня несколько другая проблема.

Руль стал немного ватным, раньше я мог крутить руль одним пальцем. Это зимой с приходом первых холодов в Спб (-10) руль стал крутиться чуть тяжелее. Особенно это чувствуется на скорости от 80 и дальше. Т.е. раньше я мог одной рукой подруливать, сейчас дается это не очень просто. Закуси не наблюдал.

Сейчас в Спб потихоньку теплеет. Когда завожу машину с утра, проверяю руль. Он более менее, но все равно туговат. И прикол в том, что после того, как я проеду по трассе на скорости от 80, то руль становится еще туже. Например, заезжаю после КАД на парковку к какому-нибудь ТЦ и чувствую, что парковаться сложнее, тк руль прям вот не хочет нормально крутиться.
Кто-то конечно любит, когда не нужно подруливать машину на трассе, но я придерживаюсь другого мнения. Я люблю очень легкий руль, тк предпочитаю спокойное вождение.

Два раза уже обращался к разным ОД. Один сказал, что это у меня из-за шипованной резины. Бред, тк я успел на ней поездить больше месяца и все было нормально. Вот после морозов ощутил разницу. Второй ОД сказал, что все нормально у меня с рулем, якобы у меня такой вот ЭУР и рейка, смирись.

Кстати, попробовал отрегулировать рулевую колонку по вылету, так она с таким трудом и звуком неприятным поддалась, будто смазки вообще нет нигде.

Товарищи, что думаете по этому поводу? Неужели, проблема в смазке? Хотя, насколько я знаю ее там совсем мало, тк это ЭУР. Проблема в рейке? Не может же быть действительно дело в резине? Боюсь, что когда переобуюсь на летнюю, то станет еще хуже. Тк на зимней шиповке всегда на всех машинах управление было легче. Помогите пожалуйста советом.

Источник

Тема: Туговатый руль

Zokra3000

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Zokra3000 вне форума

1 1

PostТуговатый руль

Много раз слышал о закусываниях руля на оптимах. Но у меня несколько другая проблема.

Руль стал немного ватным, раньше я мог крутить руль одним пальцем. Это зимой с приходом первых холодов в Спб (-10) руль стал крутиться чуть тяжелее. Особенно это чувствуется на скорости от 80 и дальше. Т.е. раньше я мог одной рукой подруливать, сейчас дается это не очень просто. Закуси не наблюдал.

Сейчас в Спб потихоньку теплеет. Когда завожу машину с утра, проверяю руль. Он более менее, но все равно туговат. И прикол в том, что после того, как я проеду по трассе на скорости от 80, то руль становится еще туже. Например, заезжаю после КАД на парковку к какому-нибудь ТЦ и чувствую, что парковаться сложнее, тк руль прям вот не хочет нормально крутиться.
Кто-то конечно любит, когда не нужно подруливать машину на трассе, но я придерживаюсь другого мнения. Я люблю очень легкий руль, тк предпочитаю спокойное вождение.

Два раза уже обращался к разным ОД. Один сказал, что это у меня из-за шипованной резины. Бред, тк я успел на ней поездить больше месяца и все было нормально. Вот после морозов ощутил разницу. Второй ОД сказал, что все нормально у меня с рулем, якобы у меня такой вот ЭУР и рейка, смирись.

Кстати, попробовал отрегулировать рулевую колонку по вылету, так она с таким трудом и звуком неприятным поддалась, будто смазки вообще нет нигде.

Товарищи, что думаете по этому поводу? Неужели, проблема в смазке? Хотя, насколько я знаю ее там совсем мало, тк это ЭУР. Проблема в рейке? Не может же быть действительно дело в резине? Боюсь, что когда переобуюсь на летнюю, то станет еще хуже. Тк на зимней шиповке всегда на всех машинах управление было легче. Помогите пожалуйста советом.

Источник

Тема: Туговатый руль

Zokra3000

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Zokra3000 вне форума

1 1

PostТуговатый руль

Много раз слышал о закусываниях руля на оптимах. Но у меня несколько другая проблема.

Руль стал немного ватным, раньше я мог крутить руль одним пальцем. Это зимой с приходом первых холодов в Спб (-10) руль стал крутиться чуть тяжелее. Особенно это чувствуется на скорости от 80 и дальше. Т.е. раньше я мог одной рукой подруливать, сейчас дается это не очень просто. Закуси не наблюдал.

Сейчас в Спб потихоньку теплеет. Когда завожу машину с утра, проверяю руль. Он более менее, но все равно туговат. И прикол в том, что после того, как я проеду по трассе на скорости от 80, то руль становится еще туже. Например, заезжаю после КАД на парковку к какому-нибудь ТЦ и чувствую, что парковаться сложнее, тк руль прям вот не хочет нормально крутиться.
Кто-то конечно любит, когда не нужно подруливать машину на трассе, но я придерживаюсь другого мнения. Я люблю очень легкий руль, тк предпочитаю спокойное вождение.

Два раза уже обращался к разным ОД. Один сказал, что это у меня из-за шипованной резины. Бред, тк я успел на ней поездить больше месяца и все было нормально. Вот после морозов ощутил разницу. Второй ОД сказал, что все нормально у меня с рулем, якобы у меня такой вот ЭУР и рейка, смирись.

Кстати, попробовал отрегулировать рулевую колонку по вылету, так она с таким трудом и звуком неприятным поддалась, будто смазки вообще нет нигде.

Товарищи, что думаете по этому поводу? Неужели, проблема в смазке? Хотя, насколько я знаю ее там совсем мало, тк это ЭУР. Проблема в рейке? Не может же быть действительно дело в резине? Боюсь, что когда переобуюсь на летнюю, то станет еще хуже. Тк на зимней шиповке всегда на всех машинах управление было легче. Помогите пожалуйста советом.

Источник

Тема: Закусывает ЭУР

Vall

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Vall вне форума

Оптимист ( 12410 )

248 166

Закусывает ЭУР

Приветствую коллеги. Началась такая беда. Обычно на трассе после 20-40 минут езды тяжелеет руль. Т.е. самопроизвольно появляется залипание руля. Требуется прикладывать гораздо большее усилие для его поворота чем было до этого. Проблема исчезает после остановки и перезапуска двигателя. Раньше такого не было. Ездить естественно становится не комфортно. Особенно если приходится делать небольшие подруливания. Одной рукой становится достаточно затруднительно. У кого что было по этому поводу? Замечена закономерность появляется данная проблема исключительно на скоростях свыше 90 км/ч. Появляется не закономерно. Т.е. некоторые поездки без данного глюка ЭУР. А в некоторых вылазит. Причем сам руль если в движении его покачивать влево вправо двигается легко. Но если его страгивать из фиксированного положения то залипает.

ну и собственно гарантийный ремонт: тут и тут

Vasek

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Vasek вне форума

Оптимист ( 12810 )

256 44

Такая беда была на Сидах — лечилась заменой ЭУР по гарантии. Залипает, как я понимаю в нулевой точке. Ехай к дилеру.

Ирек

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Ирек вне форума

0 1

примерно тоже такая же беда, но в нолевом положении машина прямо долго не едет, ему надо на 1 градус либо налево либо направо, приходится ехать подруливать. у кого нибудь есть такое?

Гудвин

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Гудвин вне форума

3 0

Чето не пойму, почему сразу проблема? Вроде так и должно быть. Нет? Чем выше скорость, тем тяжелее руль.

Vasek

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Vasek вне форума

Оптимист ( 12810 )

256 44

Тяжелее — это понятно, но там трабл немного в другом, там на скорости, в околонулевой точке, и когда ты едешь, а машина уходит с полосы, то тебе надо немного подкоректировать курс. Так в этот момент, при попытке подрулить, руль как бы залипает, ты прикладывеш большее усилие и происходит скачек от нулевой точки, когда руль высвобождается и происходит более сильное подруливание. Мне в Сиде и ЭУР колибровали, и развал делали, и колеса перекидывали. В итоге заказали мотор ЭУРа, но при мне его не меняли, т.к. я поменял Сид на Оптиму и ЭУР меняли новому владельцу. Потом и ТСБэшка вышла по этому поводу. Сейчас в Сиде все О’К, со слов нового владельца, и еще я данный вопрос обсуждал с нашим гарантийщиком. Он говорит, что на Сидах меняют во всю и пару Спортяг приезжало с этой проблемкой. Оптим пока не было, но их у нас мало.

MadVet

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

MadVet вне форума

Гуру Оптимавод ( 10010 )

200 28

ЦитатаСообщение от Ирек Посмотреть сообщение

примерно тоже такая же беда, но в нолевом положении машина прямо долго не едет, ему надо на 1 градус либо налево либо направо, приходится ехать подруливать. у кого нибудь есть такое?

Matchmaker

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Matchmaker вне форума

12 10

ЦитатаСообщение от Ирек Посмотреть сообщение

примерно тоже такая же беда, но в нолевом положении машина прямо долго не едет, ему надо на 1 градус либо налево либо направо, приходится ехать подруливать. у кого нибудь есть такое?

Astronaft

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Astronaft вне форума

2 19

ЦитатаСообщение от Ирек Посмотреть сообщение

примерно тоже такая же беда, но в нолевом положении машина прямо долго не едет, ему надо на 1 градус либо налево либо направо, приходится ехать подруливать. у кого нибудь есть такое?

Emaori

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Emaori вне форума

0 0

Источник

Читайте также:  Стекло лобовое kia soul 2010
Оцените статью