ПЛОХО ВКЛЮЧАЮТСЯ ПЕРЕДАЧИ КИА СПЕКТРА
В последние годы среди владельцев автомобилей бренда KIA появилась проблема с плохим включением передач на модели KIA Spectra. Речь идет в основном о ручных коробках передач.
Отзывы владельцев свидетельствуют о том, что передачи не всегда включаются с первого раза, иногда требуется повторное нажатие на педаль сцепления, что может быть опасно в городском трафике. Эта проблема встречается в автомобилях как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями.
Проблема с плохим включением передач может быть вызвана не только ошибками в работе коробки передач, но и износом сцепления. Поэтому, в случае возникновения данной проблемы, следует обратиться в автосервис для диагностики и замены неисправных деталей.
В целом, проблема с плохим включением передач на автомобилях KIA Spectra не является распространенной. Эта модель была выпущена в 2003 году и, за свою историю, завоевала репутацию достаточно надежного автомобиля.
Если вы столкнулись с проблемой включения передач на автомобиле KIA Spectra, рекомендуется обратиться в официальный сервисный центр или к специалистам с хорошей репутацией для поиска и устранения неисправностей.
Почему тяжело включаются передачи скорости Hyundai Accent
Тугое переключение передач Solaris-Kia,задняя передача хрустит,прокачка сцепления Solaris-Kia
Забудь о ПЛОХОМ ВКЛЮЧЕНИИ передач! Простое решение проблемы! Замена втулок тросов МКПП Солярис и РИО
2009 KIA Spectra 1.6 (101) POV TEST DRIVE
Почему Скорости Включаются Хорошо Заведу Двигатель Не Включаются
Server Error in ‘/’ Application.
Item has already been added. Key in dictionary: ‘dummyTotalPosts’ Key being added: ‘dummyTotalPosts’
Description: An unhandled exception occurred during the execution of the current web request. Please review the stack trace for more information about the error and where it originated in the code.
Exception Details: System.ArgumentException: Item has already been added. Key in dictionary: ‘dummyTotalPosts’ Key being added: ‘dummyTotalPosts’
An unhandled exception was generated during the execution of the current web request. Information regarding the origin and location of the exception can be identified using the exception stack trace below. |
Stack Trace:
[ArgumentException: Item has already been added. Key in dictionary: 'dummyTotalPosts' Key being added: 'dummyTotalPosts'] System.Collections.Hashtable.Insert(Object key, Object nvalue, Boolean add) +10418386 System.Collections.Specialized.NameObjectCollectionBase.BaseAdd(String name, Object value) +160 CommunityServer.Components.ExtendedAttributes.SetExtendedAttribute(String name, String value) +293 CommunityServer.Components.User.get_DummyTotalPosts() +218 CommunityServer.Components.User.get_UserRank() +45 [TargetInvocationException: Property accessor 'UserRank' on object 'CommunityServer.Components.User' threw the following exception:'Item has already been added. Key in dictionary: 'dummyTotalPosts' Key being added: 'dummyTotalPosts''] System.ComponentModel.ReflectPropertyDescriptor.GetValue(Object component) +7211336 System.Web.UI.DataBinder.GetPropertyValue(Object container, String propName) +96 CommunityServer.Controls.ObjectDataBase.GetPropertyValue(String property) +81 CommunityServer.Controls.UserData.GetPropertyValue(String property) +367 CommunityServer.Controls.ObjectDataBase.BindDefaultContent(Control control, IDataItemContainer dataItemContainer) +85 System.Web.UI.Control.OnDataBinding(EventArgs e) +132 System.Web.UI.Control.DataBind(Boolean raiseOnDataBinding) +170 System.Web.UI.Control.DataBindChildren() +11161695 System.Web.UI.Control.DataBind(Boolean raiseOnDataBinding) +182 System.Web.UI.Control.DataBindChildren() +11161695 System.Web.UI.Control.DataBind(Boolean raiseOnDataBinding) +182 System.Web.UI.Control.DataBindChildren() +11161695 System.Web.UI.Control.DataBind(Boolean raiseOnDataBinding) +182 CommunityServer.Controls.WrappedContentBase.DataBind() +121 System.Web.UI.Control.DataBindChildren() +11161695 System.Web.UI.Control.DataBind(Boolean raiseOnDataBinding) +182 System.Web.UI.Control.DataBindChildren() +11161695 System.Web.UI.Control.DataBind(Boolean raiseOnDataBinding) +182 CommunityServer.Controls.WrappedContentBase.DataBind() +121 System.Web.UI.Control.DataBindChildren() +11161695 System.Web.UI.Control.DataBind(Boolean raiseOnDataBinding) +182 System.Web.UI.Control.DataBindChildren() +11161695 System.Web.UI.Control.DataBind(Boolean raiseOnDataBinding) +182 System.Web.UI.WebControls.Repeater.CreateControlHierarchy(Boolean useDataSource) +674 CommunityServer.Controls.WrappedRepeater.CreateControlHierarchy(Boolean useDataSource) +190 System.Web.UI.WebControls.Repeater.OnDataBinding(EventArgs e) +68 CommunityServer.Controls.WrappedRepeater.OnDataBinding(EventArgs e) +19 CommunityServer.Controls.WrappedRepeater.DataBind() +184 CommunityServer.Controls.PreTemplatedWrappedRepeaterBase.OnLoad(EventArgs e) +39 System.Web.UI.Control.LoadRecursive() +66 System.Web.UI.Control.LoadRecursive() +191 System.Web.UI.Control.LoadRecursive() +191 System.Web.UI.Control.AddedControl(Control control, Int32 index) +350 CommunityServer.Controls.ConditionalContent.AddContentControls() +226 CommunityServer.Controls.WrappedContentBase.CreateControlHierarchy() +132 CommunityServer.Controls.WrappedContentBase.CreateChildControls() +41 System.Web.UI.Control.EnsureChildControls() +146 System.Web.UI.Control.PreRenderRecursiveInternal() +61 System.Web.UI.Control.PreRenderRecursiveInternal() +224 System.Web.UI.Control.PreRenderRecursiveInternal() +224 System.Web.UI.Control.PreRenderRecursiveInternal() +224 System.Web.UI.Control.PreRenderRecursiveInternal() +224 System.Web.UI.Control.PreRenderRecursiveInternal() +224 System.Web.UI.Control.PreRenderRecursiveInternal() +224 System.Web.UI.Page.ProcessRequestMain(Boolean includeStagesBeforeAsyncPoint, Boolean includeStagesAfterAsyncPoint) +3394
Kia Spectra. Передачи включаются с трудом
-Неисправность сцепления. В данной ситуации передачи будут включаться либо плохо, либо не полностью.
-Неполадки в приводе механизма переключения. Поломка тяги приводит к тяжелому включению 1-ой и задней передачи.
-Неисправна реактивная тяга.
-Износ пластиковых деталей в приводе управления коробки.
-Неправильно выставлена кулиса. Весомый элемент, неправильная регулировка приводит к неполадкам.
-Износ подшипников. Достаточно редкое явление, каждый может столкнуться с этим, особенно когда у Вас механика. В такой ситуации обычно тяжело включается первая передача.
-Неисправен вал коробки. Сам по себе он не подвержен сильным нагрузками, что могло бы привести к износу. Заводской дефект бывает причиной замены всего агрегата.
-Неисправность фрикционов. Часто встречается у владельцев автомобилей с коробкой автомат. Устраняется неисправность путем замены фрикционов.
-Неисправность синхронизаторов – проблема чаще всего встречается среди поломок КПП. Выполнены они за латуни, а данный металл сам по себе достаточно мягкий. В ходе эксплуатации он стирается и происходит износ. —-
-Поломка обычно сопровождается скрежетом при включении другой скорости.
Механическая коробка передач (передачи включаются с трудом)
Неисправностей сцепления, при которых плохо переключаются передачи МКПП тоже несколько:
-Завоздушивание гидропривода выключения сцепления или подтекание из него жидкости. Устраняется неисправность заменой вышедших из строя узлов гидравлической системы и ее прокачиванием.
-Износ или надлом вилки выключения сцепления. Требует замену или ремонт детали.
-Коробление (биение более 0,5 мм) или слишком большая толщина нового ведомого диска.
-Выход из строя корзины (температурная деформация нажимного диска или его перекос).
-Потеря подвижности опорного подшипника первичного вала КПП (в торце коленвала, к которому крепится маховик).
-Заклинивание ступицы ведомого диска сцепления на шлицах первичного вала КПП. Для устранения дефекта прочистите шлицы ступицы и первичного вала КПП. Не помешает и немного смазать их литолом.
-Слишком большой свободный ход вилки выключения сцепления. Его величину нужно уточнять у производителя, так как для разных авто она несколько отличается. Пока не узнали величину этого параметра для своего автомобиля, установите ее от 5 до 8 мм. Слишком маленький свободной ход вилки тоже нежелателен, так как он приводит к пробуксовке сцепления и повышенному износу выжимного подшипника.
-Чрезмерный износ синхронизаторов преимущественно бывает на тех передачах, которые включают чаще: это обычно первая, вторая и третяя. Задняя в этот список не попадает, так как не имеет синхронизатора. Когда у вас плохо переключаются передачи, а вы предполагаете, что причина тому износ синхронизаторов, во-первых, трудности с этим у вас должны быть только на ходу. Во-вторых, переключается в этом случае лучше, если использовать двойной выжим.
(Что такое двойной выжим. Для переключения на повышенную передачу: выжать сцепление, включить нейтраль, отпустить и снова выжать сцепление, включить передачу)
Чтобы перейти на пониженную: двойной выжим нужно совмещать с перегазовкой, то есть когда педаль сцепления отпущена, а коробка на нейтрали, нужно нажать и отпустить педаль акселератора. Так переключают передачи на авто коробка которых не имеет синхронизаторов. Если коробка будет переключаться легче с использованием двойного выжима, то виноваты в том, что плохо переключаются передачи, скорее всего, изношенные синхронизаторы.
Неисправность в механизме сцепления автомобиля также может стать причиной плохого включения передач:
-нарушена герметичность гидравлического контура сцепления. В результате чего, при нажатии на педаль сцепления не создается необходимое давление в гидравлическом контуре. Соответственно диск сцепления не отжимается -полностью, что не позволяет включить необходимую передачу. Места протечки устраняются путем замены резиновых манжет либо дополнительной перетяжкой соединительных гаек гидравлического контура.
-надлом или износ вилки выключения сцепления. Проблема решается путем замены вилки. В случае отсутствия возможности заменить деталь на новую, старая вилка реставрируется.
-биение ведомого диска сцепления (более 0.5мм) в результате перегрева либо заводского брака.
-поломка лепестков пружины корзины сцепления или их деформация в результате перегрева (туго включаются передачи МКПП);
-выход из строя подшипника первичного вала МКПП. Устраняется заменой подшипника.
-не отрегулирован ход нажатия вилки выключения сцепления, произошел обрыв тросика, соединяющего педаль сцепления с вилкой.
Еще причиной не четкого включения передач может быть неисправность деталей и механизмов в коробке передач:
-износ синхронизаторов. Чрезмерный износ синхронизаторов бывает на тех передачах, которые включаются чаще, а именно в городском цикле это первая, вторая и третья передачи.
-подшипники валов МКПП. Поломка встречается в основном на автомобилях с очень большим пробегом или на машинах, которые по роду своей деятельности перевозят тяжелые грузы. В одном и в другом случае подшипники МКПП подвержены повышенному износу. На начальной стадии износ подшипников проявляется появлением монотонного подвывающего звука из коробки. Если не предпринять никаких мер, тогда далее в изношенном подшипнике появляется выработка, которая приводит к осевому биению подшипника с последующим его заклиниванием. Части рассыпавшегося подшипника могут попасть в шестерни МКПП и полностью вывести ее из строя.
-разрушение зубьев шестерен коробки передач при физическом износе либо заводском браке. При эксплуатации автомобиля с механикой возможно «выпадение» зубьев одной из шестерен коробки передач с последующим возможным разрушением КПП.
Автоматическая коробка передач (передачи включаются с трудом)
КПП автомат гораздо требовательнее к точности поддержания в ней уровня масла, чем механика. Ей очень вреден как слишком низкий, так и чрезмерно высокий уровень масла. И то и другое может привести к ее серьезным поломкам. В обоих случаях происходит вспенивание масла. При недостатке масла из-за того, что маслонасос вместе с маслом начинает захватывать воздух. При избытке масла оно вспенивается вращающимися деталями, которые в этом случае погружены в него. Вспененное масло лучше сжимается и имеет малую теплопроводность. Поэтому если эксплуатировать автомат с таким маслом давление в его системах управления будет низким. Что приведет к пробуксовке фрикционов и их интенсивному износу. Ухудшившаяся теплопроводность не позволит отводить все избыточное тепло. Что в совокупности с низким давлением приведет к тому, что автомат выйдет из строя и потребует серьезного ремонта.