Приборная панель Supervision
Приборная панель Supervision с 3.5 дюймовым цветным TFT LCD-дисплеем. Яркая, высокотехнологичная панель приборов Supervision, окруженная двумя глубокими цилиндрами имеет классический спортивный дизайн. На 3.5 дюймовом цветном жидкокристаллическом TFT-дисплее отражается вся необходимая информация: расход топлива, пробег, время в пути, уровень горючего в баке, наружная температура и предупреждение об открывании двери. Благодаря настройкам, вы можете самостоятельно выбрать информацию, которая будет представлена на дисплее.
Другие особенности
Презентация новой KIA Optima произошла в Нью-Йорке в 2010 году. Российские продажи её начались спустя два года. Модель 2011 года имеет общую платформу с Hyundai Sonata IV генерации. «КИА» впечатляет своим стремительным силуэтом и сложносочинёнными фарами. Фотогеничная KIA Optima хороша с разных ракурсов. Менеджеры сделали упор на внешности, тем самым выведя «кореянку» в ранг авто бизнес-класса. Перламутровый оттенок Snow White Pearl визуально расширяет и без того немаленькие габариты седана: длина его на 61 мм больше, чем у Ford Mondeo. В доступе имеются различные цвета «КИА Оптима»: от таинственного Santorini Blue до жизнеутверждающего Spicy Red.
Внутреннее убранство не настолько эмоционально. В зависимости от комплектации и цены, предлагаются различные варианты организации интерьера. Самые упакованные авто располагают кожаной обивкой сидений, электроприводом водительского кресла. Топ-версия «Премиум» оснащена навигацией, подогревом заднего дивана. Камера заднего вида даёт неплохой обзор, а парктроник решает проблему с парковкой. Всё это удовольствие обойдётся в 1 319 900 рублей. Модель 2012 года «начинена» сюрпризами, такими как развёрнутая к водителю центральная консоль, дисплей комбинации приборов с информацией о положении передних колёс.
Базовая комплектация подразумевает тканевую обивку салона, наличие ABS, шести подушек безопасности, двухзонного климат-контроля. Официальная цена начинается с 939 900 рублей за версию «Комфорт» с шестиступенчатой «механикой». Назначив подобную стоимость, корейцы не озаботились созданием системы стабилизации. Столько, сколько стоит «КИА Оптима», разумнее заплатить за Mazda 6 в исполнении Touring Plus. Тем более, расход топлива у последней меньше. А технические характеристики схожи.
Под капотом у «КИА» трудится атмосферный Theta II мощностью 150 л. с. На нашем рынке «КИА Оптима» доступна также с двигателем объёмом 2.4 л, выжимающим 180 л.с. Работает он в паре с «автоматом». Речь идёт о топовых модификациях 2013 модельного года. Седан конкурирует с Peugeot 508. Если брать базовую версию «француза», то мощность его мотора окажется меньшей, чем у «КИА Оптима» — всего 120 л.с.
Полный привод и цифровая приборка: Kia представила новую Optima
Компания Kia полностью рассекретила седан K5 для домашнего рынка. В других странах, в том числе в России, этот автомобиль продается под названием Optima. Как сообщает пресс-служба корейcкого бренда, глобальные продажи этого автомобиля начнутся в первой половине следующего года.
Главное отличие новой Optima от прежней — в дизайне. Над внешностью автомобиля работал Люк Донкервольке, ранее занимавшийся дизайном моделей Audi, Bentley, Lamborghini, Seat и Skoda. А вот недавно перешедший в Kia из Infiniti дизайнер Карим Хабиб поработать с новой «Оптимой» не успел.
У седана сложная светодиодная оптика, фирменная радиаторная решетка «Улыбка тигра» чуть измененной формы, рельефный капот, массивные боковые воздухозаборники и агрессивные бамперы. Задние фонари у машины теперь объединены линией стоп-сигнала. У Optima визуально короткий багажник, покатая крыша и сильно заваленное заднее стекло.
На первых тизерных изображениях у автомобиля отсутствовали традиционные дверные ручки, однако в серийной версии седана от этого решения отказались. В целом после смены поколений автомобиль стал больше напоминать классический фастбек. В самой компании при этом утверждают, что такие масштабные изменения в дизайне обеспечили автомобилю «ощутимый драйверский характер».
Серьезным изменениям подвергся и салон новой Optima. У седана появилась цифровая приборная панель, а вместо традиционного рычага коробки передач теперь вращающаяся шайба. Похожее решение, например, будет также использовано на премиальном кроссовере Genesis GV80. Управлять мультимедийной системой можно как с помощью голоса, так и сенсорным дисплеем. Размер экрана зависит от комплектации седана.
Также Optima получила сенсорный блок климат-контроля, девять подушек безопасности, фоновую подсветку Mood Lighting, камеру заднего вида и трехспицевый многофункциональный руль. Водителю доступны аудиосистема Bose с 12 динамиками, беспроводная зарядка для смартфона, система контроля мертвых зон, система аварийного торможения, функция удержания автомобиля в полосе движения, автомат дистанционной парковки с помощью брелока. В зависимости от рынка салон седана отделывается кожей, тканью и декоративными вставками под дерево.
Optima нового поколения заметно выросла в размерах. Так, длина седана теперь составляет 4905 мм (+50 мм), а колесная база растянулась на 45 мм, до 2850 миллиметров. При этом новинка стала ниже предшественника на 20 мм (1445 миллиметров). Клиентам будут предложены колесные диски с разными рисунками диаметром от 16 до 19 дюймов.
На домашнем для модели рынке Кореи и в Северной Америке седан поступит в продажу с 1,6-литровым бензиновым двигателем с отдачей 180 л. с. и 265 Н·м крутящего момента. Также клиентам в разных странах предложат 2,0-литровый двигатель MPI с отдачей 152 л. с. и 192 Н·м крутящего момента, 2,0-литровый двигатель CVVL (160 л. с.,196 Н·м), а также мотор 2,5 GDi (194 л. с. и 246 Н·м).
Спортивную модификацию Optima GT оснастили 2,5-литровым бензиновым двигателем T-GDi мощностью 290 л. с. и 455 Н·м крутящего момента. С таким мотором до «сотни» новая Optima разгоняется за 6,6 секунды. Позже Kia обещает представить и гибридные модификации автомобиля. Агрегаты работают совместно с шести- или восьмиступенчатым «автоматом», а для версии GT доступен только новый восьмиступенчатый «робот» с двойным сцеплением.
Менять режимы работы агрегатов можно специальным переключателем. Всего доступно пять режимов движения: Smart, Comfort, Eco, Sport и Custom. Кроме того, впервые в истории модели машину можно приобрести с полноприводной трансмиссией. Базовые версии могут быть только с передним приводом.
Когда именно автомобиль появится на российском рынке, пока неизвестно. В компании рассказали, что план запуска нового седана не финализирован. Нынешняя Kia Optima доступна в России с двумя атмосферными моторами объемом 2,0 и 2,4 л, развивающими 150 и 188 лошадиных сил. Кроме того, у модели есть модификация GT с 245-сильной «турбочетверкой».
Как заявил Autonews.ru представитель компании, на данный момент в планах Kia привезти в Россию две новинки в следующем году. Клиентам предложат новый кроссовер Seltos и флагманский внедорожник Mohave. Таким образом, новая Optima появится в нашей стране не раньше 2021 года.
По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), компания Kia продала в ноябре на российском рынке 19 612 своих автомобилей, что на 7% меньше показателей за аналогичный период прошлого года. Самой популярной моделью Kia в России в прошлом месяце стал Rio. В ноябре россияне прибрели 7733 таких автомобиля против 8536 в прошлом году.
Kia представила новую Optima
Компания Kia представила седан K5 нового поколения, который за пределами Южной Кореи известен под названием Optima. На домашнем рынке продажи автомобиля начнутся уже в декабре, а до США и Европы он доберется чуть позже.
В Kia отметили, что вместе с пятым поколением «Оптимы» дебютировало новое дизайнерское направление, которого будут придерживаться при разработке будущих моделей южнокорейской марки. Отличительной особенностью седана стала эволюционировавшая радиаторная решетка «Улыбка тигра» новой формы, массивные боковые воздухозаборники, а также задние фонари, объединенные линией стоп-сигнала.
Длина новой Kia Optima составила 4905 мм (на 50 мм больше модели предыдущего поколения), ширина — 1860 мм (плюс 25 мм), но при этом высота уменьшилась на 20 мм — до 1445 миллиметров. Размер колесной базы вырос на 45 мм — до 2850 мм, что обеспечило автомобилю «ощутимый драйверский характер».
Фотографии интерьера пока не опубликованы, однако, судя по дизайн-скетчам, «Оптима» получит полностью цифровую приборную панель, большой сенсорный дисплей мультимедиа, мультифункциональное рулевое колесо, а также круглый селектор трансмиссии, который заменит традиционный рычаг.
По предварительным данным, в моторную гамму пятой Kia Optima войдет 1,6-литровая «турбочетверка» мощностью 180 л. с., а также новый агрегат Theta 3 объемом 2,5 л и мощностью 286 лошадиных сил. Последний мотор будет работать с новым восьмиступенчатым «роботом».
На данный момент в России продается Kia Optima четвертого поколения, выпуск которой налажен на калининградском «Автоторе». Седан доступен с атмосферными моторами объемом 2,0 и 2,4 л мощностью 150 и 188 л. с. соответственно, а также с двухлитровой наддувной «четверкой», выдающей 245 сил. Моторы работают в паре с шестиступенчатой «механикой» или «автоматом» такого же диапазона. Цены на седан стартуют с отметки 1 364 900 рублей.
Тема: Замена приборной панели на KIA OPTIMA 3 Рестайл
Epidfan
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
62 59
Замена приборной панели на KIA OPTIMA 3 Рестайл
не знал куда воткнуть.
У меня комфорт 2015 года на автомате.
Вот хочу вотнуть приборку super vision вместо своей обычной.
Кто сием извращенством занимался ? возможно ли ? где лучше заказать подешевле эту панель, пусть б/у даже ?
Номерок хорошо б еcли кто подсказал бы
Epidfan
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
62 59
DeSotta
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
258 97
Поменять можете. Подключить правильно — вряд ли. Распиновка и логика разные
Когда у меня серато была, занимались этим, так и не получилось
Epidfan
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
62 59
вот тут вроде у человека получилось но у него 3 дорестайл
http://optimaclub.ru/showthread.php. l=1#post123241
Так мне вот и интересно, будет ли она работать, если там будет светится ЕСП и еще что то это фигня, главное чтоб работало
DeSotta
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
258 97
Urs
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
33 10
@Epidfan, все будет работать, замена разьем в разьем, ошибки убрать не проблема. Главное приборку за вменяемые деньги найти )
Epidfan
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
62 59
DeSotta
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
258 97
@Urs, Юрец. Это не ошибки, а некорректная работа приборки. Из-за разной логики и сопротивлений
Если просто погасить лампу, то надо знать, что водитель никогда не узнает о потенциальной проблеме, если его это волнует конечно
Urs
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
33 10
Сообщение от DeSotta
@Urs, Юрец. Это не ошибки, а некорректная работа приборки. Из-за разной логики и сопротивлений
Если просто погасить лампу, то надо знать, что водитель никогда не узнает о потенциальной проблеме, если его это волнует конечно
Это именно ошибки, ввиду несоответствия набора опций в приборке и в авто. Лечим успешно. В некоторых авто легче, в некоторых чуть сложнее, но делаются любые.