Ресурс двигателя Киа Селтос и Хендай Крета – G4FG 1.6 MPI 121/123 л.с? Какой привод ГРМ установлен в моторе — цепной или ременной?
В статье рассмотрен предельный ресурс штатного бензинового двигателя кроссоверов Киа Селтос (Kia Seltos) и Хендай Крета (Hyundai Creta) – Gamma G4FG 1.6 MPI 16v мощностью 121/123 лошадиных силы. Кроме того, из публикации вы узнаете, какой привод газораспределения (ГРМ) установлен в южнокорейском атмосферном моторе – цепной или ременной.
Увы, но эра действительно ресурсных моторов уже прошла — в лету канули практически все миллионники, которые были действительно не убиваемыми и очень живучими. Связано это прежде всего с тем, что производители стали меньше внимания уделять качеству, а больше внимания минимизации расходов. Немаловажную роль играет и маркетинг. Производителю гораздо выгоднее продать менее ресурсный мотор, который на 99% пройдет гарантийный срок и еще чуть больше, чем будет ходить годами без поломок. С первым вариантом Вы быстрее смените машину на новую. или же замените мотор на новый.
С обзором двигателя Киа Селтос — G4FG 1.6 MPI 121/123 л.с, вы можете ознакомиться здесь.
Если говорить о ресурсе двигателя Киа Селтос объемом 1.6 литра, то получится сделать только вывод о других моделях концерна. Например, Хендай Крета с аналогичным мотором в среднем ходит без разбора мотора от 200 до 250 тысяч километров пробега. Хотя встречаются и долгожители — прошедшие уже более 300 тысяч километров пробега. Есть и совсем единичные случаи — те, кто прошли уже более 500 тысяч километров пробега без капремонта. На 90% Киа Селтос в недалеком будущем покажет аналогичные пробеги.
В любом случае, все зависит не только от самого мотора, а от его качественного обслуживания — своевременной замены масла и фильтров.
Какой реальный дорожный просвет у Киа Селтос (Kia Seltos), вы можете узнать здесь.
Цепь же практически лишена данных недостатков. Ее ресурс в несколько раз выше, но при больших пробегах цепь вытягивается и требует замены. Также приходится менять все шестерни, башмаки и натяжители. Это дорогостоящая замена. Кроме этого, цепь работает немного шумнее, чем ремень ГРМ.
Но, чтобы не уходить в дебри и ответить на вопрос: «двигатель G4FG 1.6, устанавливаемый на Хендай Крета и Киа Селтос — цепь или ремень?», скажу четко — данный мотор цепной.
ВИДЕО МАТЕРИАЛ ПРО АТМОСФЕРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ GAMMA G4FG 1.6 MPI 121/123 Л.С
В завершении материала добавим, что ремонтопригодность корейского атмосферного двигателя серии G4FG объемом 1.6 литра находится на оптимальной уровне и без особого труда этот мотор можно ремонтировать в гаражных условиях. По заявлениям представителей разработчика, концерна Kia/Hyundai, заявленный ресурс силового агрегата G4FG 1.6 MPI 16v 121/123 л.с составляет 210-230 тысяч километров пробега до замены (техрегламент завода-изготовителя не предусматривает капремонт движка). Однако в действительности, по отзывам автовладельцев, при должном обслуживании и своевременном уходе за корейским “атмосферником”, его срок службы нередко достигает 300-350 тысяч километров пробега до наступления первых критических проблем.
ИСТОЧНИК МАТЕРИАЛА — НАШ КАНАЛ ЯНДЕКС ДЗЕН
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!