- Цепь датчик положения коленвала киа рио
- Проверяем и меняем датчик положения коленвала Kia Rio 3
- Признаки неисправности ДПКВ
- Причины поломки датчика коленвала Kia Rio 3
- Характеристики и диагностика сенсора
- Выбираем ДПКВ
- Замена датчика коленвала Киа Рио 3
- Заключение
- Цепь датчик положения коленвала киа рио
- Цепь датчик положения коленвала киа рио
Цепь датчик положения коленвала киа рио
146 207
696 464
ДФ не должен давать ошибку Р0335, стратегия регистрации этой ошибки не подразумевает участия ДФ.
Проверяйте проводку, проверяйте опорное напряжение, проверяйте разность потенциалов масс, основная информация тут:
Киа Рио — P0335 Цепь датчика положения коленвала ‘A’ — Проверка/Ремонт — Проверка проводки
1427 17
Подразумевает косвенное участие ДФ, одним из условий регистрации данной ошибки является -» при работающем датчике фаз».
696 464
Сообщение от Roman1975
одним из условий регистрации данной ошибки является -» при работающем датчике фаз».
Черт его знает, я не вижу в тексте упоминаний про датчик фаз:
Киа Рио — P0335 Цепь датчика положения коленвала ‘A’ — Общие сведения
Может Вы спутали с более новой версией ряхи, там да, у FB еще проверяется такое условие:
а также в случае отсутствия сигнала положения коленчатого вала при наличии сигнала положения распределительного вала.
Проверяем и меняем датчик положения коленвала Kia Rio 3
Rio 3
Датчик положения коленвала Kia Rio 3 (сокращенно ДПКВ) синхронизирует работу систем впрыска топлива и зажигания.
От устройства идет сигнал на блок управления мотором. Прибор смотрит на зубчатый венец коленчатого вала (диск синхронизации), по пропускам зубцов считывается необходимая информация.
Если ДПКВ Kia Rio 3 выйдет из строя, ДВС заглохнет или не запуститься.
Чаще встречается другая неприятность (быстроустранимая), когда сигнальный провод или провод питания отсоединится от узла. Ниже речь пойдет о том, каковы признаки и причины неисправности прибора, как его заменить.
Признаки неисправности ДПКВ
По следующим признакам можно судить о неполадках датчика:
- отдача двигателя снизится, авто будет слабо тянуть при загруженности и при езде в горку;
- обороты ДВС будут «скакать» независимо от режима работы;
- возрастет расход горючего;
- педаль газа утратит отзывчивость, мотор не будет повышать обороты;
- на повышенных оборотах проявит себя детонация топлива;
- выскочит ошибка P0336.
Указанные симптомы могут говорить о неполадках других устройств Киа Рио 3, поэтому может потребоваться развернутая ревизия датчиков. Замена ДПКВ Киа Рио 3 производится, если доподлинно установлено, что этот прибор ответственен за проблемы в работе силовой установки.
Регламент технического обслуживания Kia Rio 3 с артикулами расходников подробно описан в этом материале.
Причины поломки датчика коленвала Kia Rio 3
Поломка датчика Киа Рио 3 возникает в силу ряда причин.
- Изменяется корректное расстояние между сердечником ДПКВ и диском, отвечающим за синхронизацию (установка новой детали, ремонт, ДТП, грязь). Норма от 0,5 до 1,5 мм. Регулировку производят предустановленными шайбами.
- Происходит обрыв проводки или возникает плохой контакт. При повреждении фиксатора ослабляется соединение фишки. Реже может наблюдаться картина, когда повреждена оплетка провода, есть перелом. Слабый или отсутствующий сигнал (он также может уходить на «массу») не позволяет блоку управления правильно координировать работу мотора.
- Нарушается цельность обмотки внутри ДПКВ Kia Rio 3. Повреждение обмотки происходит в силу постоянных вибраций, создаваемых работой авто, окисления, фабричного брака (тонкий провод), частичного разрушения сердечника.
- Повреждается отвечающий за синхронизацию диск. Зубья на реперном диске коленвала могут повредиться в результате ДТП или при неосторожно проведенных ремонтных работах. Кроме того, скапливающаяся грязь провоцирует неравномерный износ зубцов. Может также уйти метка при разрыве резинового демпфера.
Поскольку датчик коленвала Киа Рио 3 — неразборная деталь, в случае выхода из строя требуется полная замена. Это касается корпуса ДПКВ и проводки.
Тексты об обслуживании и ремонте Kia Rio 3 в этой рубрике.
Характеристики и диагностика сенсора
Датчик коленвала, устанавливаемый на корейские автомобили Киа Рио 3 поколения, обладает следующими техническими характеристиками:
- нижняя граница напряжения – 0,35 В;
- верхняя граница напряжения – 223 В;
- размеры в мм – 32*47*74;
- индуктивность обмотки – 280 МГц;
- сопротивление – от 850 до 900 Ом;
- вес – 59 г.
Каким образом можно продиагностировать ДПКВ Киа Рио 3? Алгоритм действий такой:
- Открывается капот.
- Находится колодка с проводкой, которая расположена под выпускным коллектором. Колодка отсоединяется.
- Щупами тестера подключаемся к датчику коленвала в режиме измерения сопротивления. Показания должны быть в диапазоне, указанном выше. Если значение ниже 850 Ом или выше 900 Ом, то устройство неисправно.
Замена требуется, когда проверка показала, что датчик не в порядке.
Выбираем ДПКВ
Обзор двигателей Kia Rio разных поколений в этом материале.
Замена датчика коленвала Киа Рио 3
Нужно ответить на вопрос о том, где находится ДПКВ на автомобиле Киа Рио 3.
Датчик коленвала Киа Рио 3 закреплен на блоке цилиндра под выпускным коллектором. Замена проходит в несколько этапов, причем всю работу можно выполнить самостоятельно. Инструменты для замены контроллера:
- ключ на «10»;
- торцовая головка;
- вороток;
- отвертка с плоским шлицем;
- чистая тряпка;
- новое устройство.
Алгоритм действий следующий:
- Автомобиль ставится над смотровой ямой, выжимается ручник, под задними колесами размещаются упоры. Можно поднять авто на подъемнике.
- На блоке цилиндров под коллектором, отвечающим за впуск, ищется датчик. Отсоединяется колодка проводов.
- Крепежный болт выкручивается. Устройство извлекается, вытирается сухой тряпкой.
- При помощи тестера проводится проверка ДПКВ Киа Рио 3 (в режиме измерения сопротивления).
- Очищается также посадочное место. Новый контроллер положения коленвала ставится на место.
- Вкручивается крепеж, соединяется проводка.
На этом замена датчика коленвала Kia Rio 3 заканчивается. Остается проверить слаженную работу двигателя на холостом ходу и на повышенных оборотах во время движения.
Заключение
Датчик коленвала на Киа Рио 3 считывает информацию о положении вала по реперному диску с зубьями.
В случае некорректной работы устройства машина может попросту не завестись или внезапно заглохнуть в процессе движения.
Цепь датчик положения коленвала киа рио
Добрый день .Не знаю куда написать поэтому пишу тут за ранее сори.У меня такая проблема не работает тахометр и горит чек на киа Рио 2012. Ошибка Р0335 Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала .ударом по крышки панели предохранителей помогает .тахометр зарабатывает и ошибка сбрасывается . но потом опять возвращается Подскажите какой штекер пошевелить и какой провод на какой штекер идет
Сообщение от Алексей 48
Добрый день .Не знаю куда написать поэтому пишу тут за ранее сори.У меня такая проблема не работает.
Недавно вылезла такая же проблема, диагностика сканером показала эту же ошибку. Сервис написал заменить датчик положения коленвала. В ближайшие дни собираюсь меня, по результату отпишусь.
1604 6867
Сообщение от Алексей 48
.ударом по крышки панели предохранителей помогает .тахометр зарабатывает и ошибка сбрасывается . но потом опять возвращается Подскажите какой штекер пошевелить и какой провод на какой штекер идет
теперь ударьте кувалдой по крыше. )))
сьездите лучше на СТО..там вам поменяют датчик коленвала и всё придёт в норму
194 10
Ответить 1
16 37
Сообщение от Stanislaff1205
Недавно вылезла такая же проблема, диагностика сканером показала эту же ошибку. Сервис написал.
43 20
Приветствую всех, давно не писал на форум, только почитывал так как проблем с авто не было. Но вот пришел момент проблемы: как то иногда стал двигатель тяжеловато запускаться и после запуска только один тахометр на приборке лежал на ноле остальные показания и индикаторы в норме, и при этом обороты двигателя по звуку были где то около 1000. Лечилось это тем что двигатель глушил и запускал вновь, после этого все было в норме. Повторялось это не очень часто по этому как то даже иногда забывалось об этом. Чек при этом всем не загорался.
Теперь же стало происходит то что двигатель сам по себе стал глохнуть и потом не запускается пока не остынет, чек по прежнему не горит, но блок зафиксировал временную ошибку Р0335. Смотрю проблема тоже возникает у людей и замена ДПКВ не приводит к улучшению, а может проблема в ДФ?
Цепь датчик положения коленвала киа рио
43 20
Сообщение от pjmaster
сопротивление 925 ом, импульс вырабатывает, проверяли поднося металл к торцу датчика
А сопротивление измеряли нагрев сам датчик? Можно фен у жены отобрать и им нагреть
У меня вот при нагреве сопротивление датчика падало где-то до 480 или 580 Ом уже точно не помню, я сначала когда снял датчик то не сразу измерил сопротивление пока он теплый был, а измерил уже после на холодную и все около нормы было, где то 850-900Ом. И после замены ни каких проблем больше не возникало и не возникает до сей поры.
Такая же проблема , поменял дпкв, дпрв, проверил до эбу. Ошибка висит 0335. Тахометр лежал , зародилась. Потом просто перестала. Искры нет. Пробег 27000
636 944
Датчик положения коленчатого вала (CKPS) представляет собой датчик магнитного типа, напряжение в котором генерируется при вращении сигнального колеса, закрепленного на маховике. На сигнальном колесе имеется 58 прорезей, одна из которых шире остальных. Если с датчиком совмещается прорезь между зубьями, в датчике формируется выходной сигнал низкого напряжения. Если с датчиком совмещается зуб сигнального колеса, в датчике формируется выходной сигнал более высокого напряжения. За один оборот коленчатого вала датчик выдает 58 сигналов прямоугольной формы, один из которых более продолжителен, чем остальные. С использованием сигнала этого датчика осуществляется расчет частоты вращения коленчатого вала, управление длительностью впрыска и моментом зажигания. Наличие отличительного сигнала, вызванного реакцией на уширенную прорезь, позволяет определить цилиндр, поршень которого находится в верхней мертвой точке.
Если с помощью датчика CKPS не удается определить установочную метку 2 или более раз подряд при запуске двигателя, формируется код P0335.
3
Всем привет! Киа Рио 3, 14 год дорест. Возникли проблемы следующего характера, с недавних пор, после ПЕРВОЙ недолгой поездки, примерно 3-4 км, машина стала плохо заводиться, стартер крутит и не схватывает. Заводится с 3-4 раза, приходится маслать стартером секунд по 5. При всем этом стрелки тахометра, температуры и топлива бегали нормально. В последние 2 раза, при заводе авто с 3-4 раза, стрелка тахометра сразу лежала на 0, через какое то время оживает. Чека на приборке нет. Сканер показал ошибку Р0335. Полопатив инет нашел инфу, что возможны вариации на тему клапана продувки абсорбера, но нет ошибок по смеси, пишут, что может и не быть(вариант когда просто плохо заводится, но тахометр работает), вариант сдыхающего ДПКВ (вариант с лежащей на 0 стрелкой тахометра), но, такое бывает не каждый раз, только на горячую после недолгой езды. На холодную схватывает сразу и все работает. Машина не глохнет сама по себе в городе, просто стрелка не всегда работает. Появилось ощущение, что на педальку газа как-то туповато стала реагировать. Всего таких случаев за последние 3 недели было 7, 3 плохо заводилась + 4 плохо заводилась со стрелкой тахометра, и только после первой короткой езды, дальше нормально все. Сегодня достал датчик ДПКВ, на нем стоит номер 39180-2b100. Интернет говорит, что необходимо проверять сопротивление, но там речь идет о датчике 39180-2b000, которое должно быть в диапазоне 850-900 Ом. Аналогичной инфы по датчику 39180-2b100 не нашел. Проверил свой датчик, проверял на холодной машине, сопротивление 856 Ом. Но есть момент, что интернет говорит, что сопротивление у датчика с номером 39180-2b100 должно быть 1035 Ом. Кто-нибудь проверял сопротивление на датчике 39180-2b100, какое оно было? Может кто знает какой должен быть диапазон на рабочем датчике 39180-2b100? Мой конкретно не дотягивает до номинала.
696 464
Сообщение от Pal_litrbI4
Сканер показал ошибку Р0335. Полопатив инет нашел инфу, что возможны вариации на тему клапана продувки абсорбера
Ошибка P0335 — это цепь датчика положения коленвала, к клапану продувки адсорбера эта ошибка не имеет никакого отношения.
Тут три варианта: или дело в проводке, или дело в датчике, или дело в ЭБУ. Третий вариант пока не рассматриваем, а вот проверить проводку Вы можете относительно легко. И если дело окажется не в проводке — то остается только сам датчик, и его придется заменить.