- Центральный замок Киа Рио
- Функции и назначение центрального замка
- Устройство центрального замка
- Как понять, что не работает или неправильно работает центральный замок на Киа Рио?
- Локализация нарушений в работе электрического центрального замка и их устранение
- Клуб владельцев корейских автомобилей
- Центральный замок КИА РИО 2
- Центральный замок КИА РИО 2
- КИА РИО 2 — центральный замок
- Кто сейчас на конференции
Центральный замок Киа Рио
Мало кто помнит, что раньше приходилось тратить некоторое время, чтобы запереть все двери автомобиля. Производители усовершенствовали эту систему, и теперь нажатием одной кнопки центрального замка можно закрыть все двери.
Функции и назначение центрального замка
Центральный замок упрощает жизнь водителям и снижает вероятность несанкционированного доступа в салон, под капот, багажник и т.д.
Данное устройство блокирует одну или все двери. Оно отвечает за открывание крышки багажника и топлива.
Функции данного устройства заключаются в следующем:
- Практичность и универсальность. Устройство по всем параметрам стандартное и подходит к любым моделям машин.
- Экономия времени. Если раньше нужно было закрывать все двери, то сейчас достаточно закрыть одну и заблокируются остальные.
Устройство центрального замка
К основным элементам устройства относятся:
- Блок управления. Здесь находятся необходимые элементы, которые передают сигнал по другим системам.
- Входные датчики.
- Актуаторы (исполнительные механизмы). Благодаря им замок начинает срабатывать.
В современном оборудовании находятся микропереключатели и концевые выключатели. Последний отвечает за фиксацию положения двери. Микропереключатели фиксируют текущее положение конструктивных элементов дверных замков.
Как понять, что не работает или неправильно работает центральный замок на Киа Рио?
Существует несколько сбоев в работе системы, которые указывают на неисправность центрального замка. Это:
- Брелок перестает реагировать на нажатие кнопок. Сигнал не поступает в блок управления.
- Скачки в работе до полного отказа.
- Хаотичная работа замков. Двери без сигнала закрываются, открываются или блокируются. Не реагируют на команды.
Локализация нарушений в работе электрического центрального замка и их устранение
Порядок локализации сбоев следующий:
- Тестирование механизма. Если устройство стало выполнять свои функции неполностью, то в первую очередь нужно выявить причину возникновения неисправности. Установите локализацию предохранителя цепей центрального замка. Если в ручном режиме замок производит работу, то тогда проблема находится в электрических и управляющих цепях. Самый распространенный вариант — сел заряд батареи в брелке.
- Центральный замок полностью или частично не работает. Вторая по популярности неисправность — это перегоревший предохранитель. Предохранитель может быть не один. Все зависит от модели автомобиля.
- Предохранители находятся в норме. В этом случае продолжайте изучать систему и попытайтесь выявить проблему.
- Причина может находиться в слабом или полностью отсутствующем напряжении. Это происходит в том случае, если провода обрываются или клеммы окисляются. Сигнал с пульта не поступает на двери. Ремонт заключается в проведении проверки по подаче питания и сигнала. Визуально проверьте провода системы.
- Самопроизвольное закрывание/открывание дверей. Также двери могут закрыться, а через пару секунд снова открыться. Причина находится в нарушении фиксации крепежа.
Устранения неисправности будет зависеть от причины нарушения в работе системы центрального замка:
- Если произошел обрыв проводов, то необходимо «прозвонить» электрическую цепь.
- Предохранитель вышел из строя. Произвести замену поврежденного предохранителя.
- Сбои в управляющей плате. Выполнить её ремонт или замену.
- Износ шестерен моторчика. Чтобы отремонтировать, необходимо понимать устройство и принцип действия. Лучше всего обратиться к мастерам.
Как вы видите, существует множество причин, которые приводят к нарушениям работы центрального замка. Нужно вовремя заметить проблему и устранить её.
Клуб владельцев корейских автомобилей
KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.
Текущее время: 04 авг 2023, 01:17
Центральный замок КИА РИО 2
Центральный замок КИА РИО 2
rip102 » 17 июн 2005, 22:50
Новая Киа Рио 2.
Вдруг возникла проблема с центральным замком (ЦЗ). Перестал срабатывать ЦЗ при замыкании ключом с водительской двери.
Со стороны пассажира срабатывает (замыкает), но сразу само размыкает.
Если ключ в зажигании, то все работает нормально. Т.е. от пальца замыкаются/размыкаются все двери. Но когда ключ вынимаю из зажигания все замки размыкаются.
Получается, все работает как надо, только если ключ в зажигании.
Что за ерунда преключилась не понимаю. Могу закрыться, только если сижу внутри и ключ в зажигании.
rip102 Рядовой
Возраст: 50 Стаж: 18 лет 1 месяц 16 дней Сообщения: 5 Откуда: Ростов-на-Дону
- Профиль
- Личное сообщение
КИА РИО 2 — центральный замок
rip102 » 17 июн 2005, 23:05
Новая КИА РИО 2.
Возникла проблема с центральным замком (ЦЗ).
Перестал срабатывать ЦЗ при замыкании ключом с водительской стороны (двери). Водительская дверь замыкается механически (реле не слышно), и остальные двери не срабатывают. Если замыкать ключом со стороны пассажира, то все реле(на всех дверях) срабатывают(замыкаются), но сразу отщелкиваются(размыкаются) назад.
Я думал, что сломался микрик ЦЗ в водительской двери.
При вставленном ключе в зажигание попробовал замкнуть пальцем(нажал на пимпочку изнутри) и сработало реле, все двери замкнулись. Значит микрик исправлен.
Т.е. получается, что ЦЗ работает как надо, только если ключ вставлен в зажигание.
Как с этим побороться не знаю. Записываться к электрику на осмотр?
У кого нибудь такое было.
rip102 Рядовой
Возраст: 50 Стаж: 18 лет 1 месяц 16 дней Сообщения: 5 Откуда: Ростов-на-Дону
- Профиль
- Личное сообщение
pikalo13 » 17 июн 2005, 23:43
pikalo13 Модератор
Возраст: 43 Стаж: 18 лет 2 месяца 14 дней Сообщения: 1152 Откуда: Планета земля Имя: Александр Автомобиль: Mitsubishi L 200 Награды: 4
- Профиль
- Личное сообщение
- ICQ
- Персональный альбом
rip102 » 18 июн 2005, 00:12
Сигнализация не стоит. Еще ничего не переделывал, не доделывал.
Хочу на всякий случай посмотреть предохранители D/LOCK и ROOM(MEMORY).
rip102 Рядовой
Возраст: 50 Стаж: 18 лет 1 месяц 16 дней Сообщения: 5 Откуда: Ростов-на-Дону
- Профиль
- Личное сообщение
717 » 18 июн 2005, 12:14
Влага в двери водительском,возьми WD-40.Впрысни прямо в замок и минут через 10 попробуй закрыть и открыть.
717 Полковник
Стаж: 18 лет 3 месяца 8 дней Сообщения: 326 Откуда: МОСКВА Автомобиль: 11 Награды: 2
- Профиль
- Личное сообщение
Dr_Bug » 19 июн 2005, 01:50
Я все таки думаю, что вероятнее всего сбились настойки сигнализации при условии что все работало после ее установки (т.е. режим закрытия автомобиля с помощью ключа был проверен после установки сигнализации). Есть такой режим, когда выключаешь зажигание замки открываются, при включении зажигания замки закрываются (но не всегда все зависит от конкретной модели сигналки). На водительской двери установлен дополнительный привод замка (не штатный, его ставят при установке сигнализации), которым управляет сигналка. Этот привод управляет замком двери, на котором установлен выключатель. Он замыкает различные цепи в крайних положениях ключа или кнопки. Тем самым передовая команду на блок центрального замка открыть или закрыть остальные двери. Мне кажется, что начинать надо с сигнализации, тем более машина совсем новая, как я понял.
Dr_Bug Младший лейтенант
Возраст: 52 Стаж: 18 лет 5 месяцев 22 дня Сообщения: 388 Откуда: Москва Поблагодарили:1 раз. Награды: 4
- Профиль
- Личное сообщение
- Сайт
- ICQ
- Персональный альбом
rip102 » 19 июн 2005, 12:14
rip102 Рядовой
Возраст: 50 Стаж: 18 лет 1 месяц 16 дней Сообщения: 5 Откуда: Ростов-на-Дону
- Профиль
- Личное сообщение
rip102 » 19 июн 2005, 12:23
Скорее всего прав 717-й.
ЦЗ перестал работать после сильного дождя. Наверное действительно попала влага.
Завтра проверю. Если не поможет, уже записался к электрику в сервис центре.
rip102 Рядовой
Возраст: 50 Стаж: 18 лет 1 месяц 16 дней Сообщения: 5 Откуда: Ростов-на-Дону
- Профиль
- Личное сообщение
Van51 » 16 авг 2005, 10:11
Скажи чем дело кончилось — вчера такая же фигня приключилаксь — один в один все как описал. Пришлось вытащить предохранитель ЦЗ и закрывать ключом.
Van51 Ефрейтор
Возраст: 48 Стаж: 17 лет 11 месяцев 18 дней Сообщения: 18
- Профиль
- Личное сообщение
Van51 » 17 авг 2005, 10:36
Сегодня все вылечилось само. Похоже действительно -вода.
Машине 1,5 года — раньше такого не было. Вчера был дождь, вода в двери попадает в этом нет ничего такого. Но в этот день парковался на достаточно крутом наклоне задницей вверх и вот тут началось. Видимо вода переместилась и залила что-то в водительской двери.
Van51 Ефрейтор
Возраст: 48 Стаж: 17 лет 11 месяцев 18 дней Сообщения: 18
- Профиль
- Личное сообщение
tashka » 17 авг 2005, 16:01
tashka Ефрейтор
Возраст: 48 Стаж: 17 лет 11 месяцев 29 дней Сообщения: 13 Откуда: СПб
- Профиль
- Личное сообщение
- ICQ
Van51 » 18 авг 2005, 10:58
Молодец, Tashka — глазастый и остроумный. Только я про сигнализацию ни слова не писал. Предлагаю разжаловать в рядовые.
Van51 Ефрейтор
Возраст: 48 Стаж: 17 лет 11 месяцев 18 дней Сообщения: 18
- Профиль
- Личное сообщение
717 » 18 авг 2005, 20:32
717 Полковник
Стаж: 18 лет 3 месяца 8 дней Сообщения: 326 Откуда: МОСКВА Автомобиль: 11 Награды: 2
- Профиль
- Личное сообщение
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2