Tsb киа рио 3

Отзывные кампании после окончания гарантии

Всем привет!
Такая ситуация:
Появился стук в рулевом, определил что стучит кардан идущий от руля к рейке. Прям ощущается, как болтается сам карданчик при повороте руля.
Проверил по ТСБ (отзывным кампаниям) по вину-как раз выходит моя машинка под кампанию по замене рулевого кардана.
Но проблема в следующем, что пять лет с момента покупки машины прошли 20 дней назад, соответственно гарантии нет(

Вопрос в чем — нужна ли гарантия для замены рулевого кардана, если она по вину попадает в отзывную кампанию? Имеют ли право мне отказать гарантийщики в бесплатной замене?

Palex300182

Участник тусовки

Если я не ошибаюсь, то TSB, это не отзывная компания, а внутренний сервисный бюллетень KIA, то есть, несмотря на его наличие, владельцу необходимо заявить об имеющейся проблеме. Срок гарантии вышел, а о проблеме заявлено не было, поэтому, думаю, что дилер откажет в гарантийном ремонте, но попробовать все равно стоит.

Buster

Участник тусовки

Пару лет назад лансеры 9 отзывали из-за подушек безопасности, а их закончили выпускать аж в 7 году, ну и чутка в 9 еще выпускали. Так вот там люди ездили и по сервисной чето там меняли)

Chesare

Участник тусовки

Если я не ошибаюсь, то TSB, это не отзывная компания, а внутренний сервисный бюллетень KIA, то есть, несмотря на его наличие, владельцу необходимо заявить об имеющейся проблеме. Срок гарантии вышел, а о проблеме заявлено не было, поэтому, думаю, что дилер откажет в гарантийном ремонте, но попробовать все равно стоит.

Читайте также:  Отзывные компании kia rio

Читайте условия гарантии, что она покрывает.
Наличие в машине элемента, не отвечающего условиям безопасного вождения и являющегося потенциально возможной причиной возникновения ДТП, обязано быть заменено по внутренним документам TSB, несмотря на окончание срока официальной гарантии. Прежде чем получить доступ к рынку, машина проходит полный цикл испытаний и допуск государственных органов контроля. Просто так, с кондачка, взять и начать продавать машину никто не разрешит.
В крайнем случае, надо просить официальный отказ дилера или российского представительства KIA и через суд понуждать исправлять то, что самим автопроизводителем было учтено необходимым к замене на качественно другое. Поднятая шумиха в прессе и обращение напрямую в головную штаб-квартиру KIA помогли пробить российскую глухую стену ограничения гарантии на каталитические нейтрализаторы со смешных 1000 км до нормальных 100000 км пробега автомобиля.

Источник

TSB (Сервисные кампании) — Киа Рио X-Line клуб Россия

глушилка камер гаи

Процесс снятия обшивки двери чаще называют — картой двери простой и не требует ни специальных навыков, ни Tsb kia rio подкрылков на Киа Рио-3 Если вы купили новый Киа Рио-3 и не собираетесь на нем долго ездить, то подкрылки tsb kia rio не обязательно. Напротив, если собираетесь ездить на нем долго или купили подержанный автомобиль, то ставить подкрылки обязательно. Регламент технического обслуживания Киа Рио 3 предписывает выполнять замену охлаждающей жидкости на тыс.

Rio X line / КИА Рио Х Икслайн Клуб .

После первой замены, последующие необходимо производить каждые 2 года или 30 тыс. Объем системы охлаждения Киа Рио-3 Замена форсунок омывателя лобового стекла Штатные форсунки омывателя лобового стекла на Tsb kia rio Рио-3 подают tsb kia rio тремя направленными струями, что недостаточно качественно позволяет щеткам смывать грязь. Для очистки стекла щеткам приходится сделать от 3 движений и.

Представлен еще один Kia Seltos X-Line .

Все из-за того, что струйные форсунки подают недостаточное количество воды. Другое дело веерные форсунки. Они tsb kia rio водой большую поверхность стекла и позволяют избавиться от Размер дисков Киа Рио 3 Колеса у автомобиля как обувь у человека, они могут существенно изменить внешний вид.

Rio X-line - Kia Club .

Установив низкопрофильную резину, автомобиль приобретает спортивные черты и характер. Получает tsb kia rio с датчиков ускорения, АБС, поворота руля и др. Очень актуально на КАДе или трассах, может уберечь от удара сзади. Их преднатяжитель срабатывает быстрее, чем подушка.

КИА РИО КЛУБ РОССИЯ

tsb kia rio

Кроме того в Рио применено еще множество систем безопасности, в том числе для пешеходов. К tsb kia rio, форма и прочность лобовой части автомобиля сильно влияет на получаемые травмы пешеходам при наезде. Уровень безопасности пешехода отражается на общих результатах при исследовании безопасности автомобилей.

tsb kia rio

На данный момент кузова автомобилей рассчитаны на большее поглощение энергии удара за счет деформации кузова, это является причиной сильных повреждений даже при ДТП на небольшой скорости.

Источник

Прошивки от Paulus для чип-тюнинга Hyundai, Kia с эбу Bosch ME17.9.11(12)

Комплект прошивок от Paulus для чип-тюнинга корейских автомобилей Hyundai, Kia с эбу Bosch ME17.9.11 и Bosch ME17.9.12 Диагностическим методом.

Имея данный комплект вы, без каких либо проблем, сможете (прошить) сделать чип-тюнинг Hyundai, Kia с установленными на них блоками Bosch ME17.9.11 и Bosch ME17.9.12 все го лишь подключившись к диагностическому разъему OBD2. То есть, прошивка происходить диагностическим методом «без разборки ЭБУ», что позволит больше не терять своих клиентов, так как ранее когда клиенту говоришь что нужно разбирать блок, или сверить дыру, добравшись до БУТ-ПИН, что бы сделать чип-тюнинг корейского автомобиля, чип тюнинг Хюндай, Киа от паулюс, многие отказываются из-за этого процесса. Наконец то данный вопрос решен. Теперь все прошивки имеют заводской CVN , во избежании проблем с гарантией, что тоже не маловажно.

На сегодняшний день мы имеем следующие идентификатора ПО:

Все выше представленные файлы в одном архиве
Весь комплект: Paulus_koreya_ME17.9.11(12).rar

MT — механическая коробка переключения передач МКПП
AT — автоматическая коробка переключения передач АКПП
Startpower — Тюнинговая прошивка
Без Startpower — (только один идентификатор) стоковая прошивка без каких либо изменений
GBO4_DTVgrnd — Двух режимные версии, 1-режим = бензин, 2-режим ГБО4, для переключения режима нужно датчик температуры воздуха подтянуть на землю (минус), цепь можно не разрывать.
E2 — нормы токсичности Евро 2
без префикса E2 — заводские нормы токсичности
NI — Отключен запрос иммобилайзера

Отличительной особенностью данного комплекта прошивок является возможность записи в блок стандартным диагностическим методом. Для этого подходит любой загрузчик, имеющий функцию записи штатной прошивки диагностическим методом.

Внимание! Самостоятельные дальнейшие модификации софтов из данной сборки приводят к утере возможности записи диагностическим методом.

Процесс записи: просто выбрать файл и нажать запись. Если связь не установилась (чисто гипотетически) не отключая зажигания повторить попытку.
С чем можно столкнуться при использовании не мультифлешера, а каких-то сходных по функционалу поделок:
1. Не пускает прошивку в буфер. Кидает ахтунги, что запись не штатной прошивки невозможна. Действия — связаться с автором загрузчика и попросить отключить ненужные проверки используемого файла.
2. В конце записи выкидывает ошибку. Действия: по сути, ни каких. Не смотря на это запись (если не случился любой форс-мажор типа пропавшего коннекта в колодке, потери питания, падение метеорита и т.п.) успешно завершена. Выключаем зажигание. Включаем на 5 секунд. Запуск.

И так как выбирается прошивка — именно та, которую будем заливать в блок. Папки разбиты по моделям – думаю, с этим проблем не будет. Модель автомобиля, как правило, содержится на шильдике, который можно обнаружить на крышке блока управления двигателем.

Рассмотрим общий момент гарантированной совместимости на конкретных примерах:

Сид FL — имеется в наличии GEDVA34CFS3_5000 это значит, что софт заменяет GEDVA34CFS1_5000, GEDVA34CFS2_5000 и т.д. То есть символ после S -версия калибровок. К слову если бы попался GEDVA34CFS4_5000 то тоже можно заливать. Совместимо как вверх так и вниз.

Или Церато в последнем кузове GAYD-CE46QS03С00. Этим софтом заменяем GAYD-CE46QS00 (01-02) то есть логика версий та же самая. Как и обратная совместимость вниз.

В остальном версии евростандарта путать не надо, как и прочие отличия в идентификаторах. Кроме е3 и e4 ибо оно одинаковое полностью – посему версии на солярис 34 и 36 например исключены их комплекта (используем 44 и 46).

NI –версии с отключенным ИММ. По принципу «залил и забыл». Если в папке вдруг «забыли» версии NI это значит ровно то, что на данной машине нет ИММ.

Рассмотрим общий момент гарантированной совместимости на конкретных примерах:
Kia Ceed FL — имеется в наличии GEDVA34CFS3_5000 это значит, что софт заменяет GEDVA34CFS1_5000, GEDVA34CFS2_5000 и т.д. То есть символ после S — версия калибровок. К слову если бы попался GEDVA34CFS4_5000 то тоже можно заливать. Совместимо как вверх, так и вниз.
Kia Cerato — в последнем кузове GAYD-CE46QS01C00. Этим софтом заменяем GAYD-CE46QS00C00 — то есть логика версий та же самая. Как и обратная совместимость вниз. Увидев GAYD-CE46QS02C00 если появится — можно спокойно даунгрейдить (справедливо по всем моделям). В комплекте есть прошивки на софтах из TSB. GTD-B46CQF0-C000 и GTD-B46CFF0-6000. Они заменят все типа GTD_B46CFS3_6000, GTD_B46CQS3_C000 — то есть все значения после S.
В остальном версии евро стандарта путать не надо, как и прочие отличия в идентификаторах.
Теперь подробнее о заводских бюллетенях (TSB). Что это такое предполагаю все в курсе — кто нет — поиск в помощь.

Hyundai Solaris TSB-2 — в приведённой ранее логике находим нужный софт (последний по старшинству разряда после символа S) и заливаем. Или точно такой же если видим в блоке тот же самый. Бюллетень был направлен на исправление детонации на средне — малых наполнениях и оборотах. Внимание! 34 и 36 исключены из комплекта ибо побайтно идентичны кроме идентификатора с 44 и 46 –которые и используем в логике, приведённой выше. Если вообще встретим е3. Редкость.
Hyundai Solaris 2014+ — это версии из папки New, для авто с автоматом применен заводской бюллютень по исправлению проблем с кондицианером. Применимость аналогично церато в последнем кузове. То есть GCRBREE46QS05C00 заменяет GCRBREE46QS02C00, GCRBREE46QS00C00 итд. Использовать доведение до клиента как фактор привлекательности тюнинга. То есть пояснить, что клиент получает и заводские обновления, часто забываемые у ОД. Жалобы на климатроник на этих моделях были типа неожиданное отключение в пробках и т.д.
Kia Rio — абсолютно все прошивки содержат заводской бюллетень. Логика, как и сказано ранее простая – например: GCQBRB46CQS03A00 идёт на замену GCQBRB46CQS00A00, GCQBRB46CQS01A00 и т.д. Для модельного ряда 2014+ папка «2014». Дя автомобилей с автоматом применён заводской бюллетень логики кондиционирования. Применимость см. Hyundai Solaris New, или Cerato в последнем кузове.

Hyundai I30 — абсолютно все прошивки содержат исправления согласно заводскому бюллетеню. Причина та же что на солярисах. Половину к слову производитель исправить забыл. То есть на один из объёмов мотора почему-то не сподобились. Исправлено самостоятельно вместе с тюнингом, направленным на оптимизацию ВСХ характеристик.
Kia Cerato — в комплекте есть прошивки на софтах из TSB. GTD-B46CQF0-C000 и GTD-B46CFF0-6000. Они заменят все типа GTD_B46CFS3_6000, GTD_B46CQS3_C000 — то есть все значения после S.
В данном случае можно этого не делать и использовать GTD_B46CFS3_6000, GTD_B46CQS3_C000. По наблюдениям возникновение бюллетеня немного непонятное — реальные предпосылки не обнаружены.
Остальные папки перечислять смысла не вижу — всё предельно ясно.

Hyundai Elantra J5 — GAMD_EE46FS00600 (и подобный для автомата) софт не путать с прочими более ранними.

В пакете оставлены газовые версии на некоторые софты от предыдущих сборок, которые теперь так же доступны для записи диагностическим методом.

Источник

Оцените статью