- Трубка подачи масла турбины киа соренто
- Re: Масло на воздушном патрубке у входа в турбину
- Re: Масло на воздушном патрубке у входа в турбину
- Re: Масло на воздушном патрубке у входа в турбину
- Re: Масло на воздушном патрубке у входа в турбину
- Re: Масло на воздушном патрубке у входа в турбину
- Re: Масло на воздушном патрубке у входа в турбину
- Re: Масло на воздушном патрубке у входа в турбину
- Re: Масло на воздушном патрубке у входа в турбину
- Re: Масло на воздушном патрубке у входа в турбину
- Re: Масло на воздушном патрубке у входа в турбину
- Трубка подачи масла турбины киа соренто
- Re: Демонтаж турбокомпрессора!
- Re: Демонтаж турбокомпрессора!
- Re: Демонтаж турбокомпрессора!
- Re: Демонтаж турбокомпрессора!
- Трубка подачи масла в турбину на Kia Sorento 1 поколение
- Трубка подачи масла в турбину на Kia Sorento 1 поколение: больше информации
- Стать партнером
Трубка подачи масла турбины киа соренто
Друзья !Всем привет .Это моё первое сообщение на форуме , и сразу хочу попросить совета. Очень хочу влиться в ряды счастливых обладателей дизельного соренто .Ищу машину ,сегодня посмотрел первый вариант вживую ,машина очень понравилась ,за исключением одного НО ,заметил сильное масляное запотевание на патрубке турбины и сапуна .Хочу спросить чем черевато ,распространённая ли эта болячка ? Стоит ли отказаться от покупки такой машины? Машина 2014 года ,пробег 94 оригинал ,с сервиской .Буду очень благодарен за участие .
voron2000   Сообщения: 6 Зарегистрирован: 02 ноя 2017, 00:56 Откуда: Мск Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Константин Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2020
Re: Масло на воздушном патрубке у входа в турбину
operator   Модератор Сообщения: 7340 Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35 Благодарил (а): 626 раз. Поблагодарили: 1656 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010
Re: Масло на воздушном патрубке у входа в турбину
Что-то похожее ,но вроде не совсем то.Спасибо .Тема хорошая в любом случае ,требует внимательного изучения .
voron2000   Сообщения: 6 Зарегистрирован: 02 ноя 2017, 00:56 Откуда: Мск Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Константин Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2020
Re: Масло на воздушном патрубке у входа в турбину
voron2000
В принципе, масло во впускном для дизеля нормально. а данная ситуация говорит о не герметичности. что то порвалось и сифонит
Ramb   Сообщения: 5255 Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19 Откуда: Мытищи Благодарил (а): 92 раз. Поблагодарили: 421 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован
Re: Масло на воздушном патрубке у входа в турбину
voron2000   Сообщения: 6 Зарегистрирован: 02 ноя 2017, 00:56 Откуда: Мск Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Константин Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2020
Re: Масло на воздушном патрубке у входа в турбину
voron2000
ну турбины летят где то далеко за 250к.
ну если специально не стараться.
тем более подумай сам, сапун входит до турбины или после. и при чем тут турбина в этом запотевании
Ramb   Сообщения: 5255 Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19 Откуда: Мытищи Благодарил (а): 92 раз. Поблагодарили: 421 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован
Re: Масло на воздушном патрубке у входа в турбину
отсюда подтекает, там штуцер в патрубке разбалтывается и пропускает, на это место можно доп. хомут надеть и течи не будет, себе так сделал — чистота!
Dima79   Сообщения: 1057 Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17 Благодарил (а): 10 раз. Поблагодарили: 107 раз. Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2014 Доп. информация: ADACT stage1-egr
Re: Масло на воздушном патрубке у входа в турбину
Спасибо огромное ,ребята. Успокоили . Скорее всего эту машину и куплю.Без окрасов ,с сервисной книжкой ,красивая внешне ,вообщем всё нравится.
voron2000   Сообщения: 6 Зарегистрирован: 02 ноя 2017, 00:56 Откуда: Мск Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Константин Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2020
Re: Масло на воздушном патрубке у входа в турбину
отсюда подтекает, там штуцер в патрубке разбалтывается и пропускает, на это место можно доп. хомут надеть и течи не будет, себе так сделал — чистота!
Но может быть и по другому.
1. В указанном стрелкой месте должно быть разрежение. Т.е. все должно тянуть вовнутрь. Почему лезет наружу? Потому что периодически давление в указанном месте становится больше разрежения, создаваемого турбиной. Так может быть при прорыве газов через кольца. Это как рассуждение.
2. Если просто негерметичность сочленения, то да. Заглушил движок. Масло просочилось за время стоянки и во время движения размазалось по округе.
Гарри   Сообщения: 117 Зарегистрирован: 26 янв 2014, 16:17 Благодарил (а): 11 раз. Поблагодарили: 7 раз. Имя: Игорь Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2021
Re: Масло на воздушном патрубке у входа в турбину
odin1973   Сообщения: 609 Зарегистрирован: 11 дек 2014, 22:34 Откуда: КОРОЛЕВ Благодарил (а): 58 раз. Поблагодарили: 43 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento UM, 3.3 (270 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2018 Доп. информация: 3.5
Re: Масло на воздушном патрубке у входа в турбину
если там будет такое давление, которое перекроет бешеное разряжение дизеля, то двигатель должен быть в очень печальном состоянии, которое даже обычный обыватель определит. да и будет выталкивать масляный щуп. тоже предположение
Dima79   Сообщения: 1057 Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17 Благодарил (а): 10 раз. Поблагодарили: 107 раз. Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2014 Доп. информация: ADACT stage1-egr
Трубка подачи масла турбины киа соренто
Всем, привет. Подскажите, трубку подачи масла к турбине менять или промывается? В ней дерьма может быть много, новую турбину убьёт. И еще, зазоры на новой турбине никто не проверял, а то есть сомнения?
Добавлено через 8 часов 45 минут 16 секунд:
Кто нибудь подскажет?
Добавлено через 1 день 10 часов 25 минут 36 секунд:
Всё же вопрос не простой, хотелось бы обсудить.
Или ни кому не интересно ?
Hvost   Сообщения: 1116 Зарегистрирован: 20 янв 2011, 00:23 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 177 раз. Поблагодарили: 68 раз. Имя: Константин Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2003 Доп. информация: БЫЛ. Кореец, H&R, чип СПБ
Re: Демонтаж турбокомпрессора!
Интересно многим, но, раз нет ответа, никто не знает как правильно. Начни самостоятельно и расскажешь потом о своём опыте.
Re: Демонтаж турбокомпрессора!
Давай начнём обсуждение: http://www.youtube.com/watch?v=uajSy2wz-u8
Тут многое объясняют, почему умирает турбина! А то я думал всем плевать: «130 тыш и менять надо» . А почему. Не так всё просто.
Добавлено через 34 минуты 43 секунды:
Предполагаю, что жизнь новой турбины зависит от 4-вещей:
1. Подача масла- чистота масла, трубки, ну и как часто меняете масло.
2. Насколько эффективно масло отведение: чистота трубок, картерные газы (давление).
3. Чистота входящего воздуха : Фильтр, инородные тела, попадающие на всос. .
4. Чистота интеркуллера и всей воздушной системы после турбины.
Хотелось бы уделить внимание вентиляции картерных газов, обычно об этом особо не беспокоятся: пошло масло- значит поршневая сдохла или турбина. Но ни кто не думает о том, что маслоотделитель забит, или трубка слива масла из оного (для дизеля 170 лс корейца, как у меня). Отсюда высокое давление картерных газов, в итоге слив масла с турбины почти не возможен, масло застаивается в ней! Охлождения НЕТ, СМАЗКИ свежим маслом НЕТ—— СМЕРТЬ!
Это мои мысли, опровергайте, буду рад выслушать иное мнение. А ТО ВАС НИКАК НЕ РАСШЕВЕЛИТЬ.
Добавлено через 25 минут 19 секунд:
Кстати: трубка масло подачи к турбине находится рядом с выпускным коллектором: http://photofile.ru/photo/kv_k/13516902 . 359012.jpg . Отсюда мысль- в ней может коксоваться «жареное» масло и потом оторвавшись жжёная грязь попадает в турбину. Работа подшипников турбины токая же как вкладыши колена! Если в зазор вкладыша и колена попадает грязь, что происходит. Отсюда и мой вопрос: Подскажите, трубку подачи масла к турбине менять или промывается? ! .
Hvost   Сообщения: 1116 Зарегистрирован: 20 янв 2011, 00:23 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 177 раз. Поблагодарили: 68 раз. Имя: Константин Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2003 Доп. информация: БЫЛ. Кореец, H&R, чип СПБ
Re: Демонтаж турбокомпрессора!
Была бы турбина со своей системой смазки, которая никак не связана с масляной системой двигателя, то в нее можно было бы заливать специальное турбинное масло и менять его по износу. Тогда бы турбина и ходила вечно. А так моторное масло, какое бы оно турбо не было — просто компромисс.
ansuome   Сообщения: 2383 Зарегистрирован: 04 июн 2009, 10:33 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 143 раз. Поблагодарили: 401 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2008 Доп. информация: Был SORENTO, 2.5TD (170 л.с), Part-Time, MT, Серебро, Арт-тонировка, Пружинки от Влада, Стойки от Кони, сайленты от Giza, машина в крови от Bambula
Re: Демонтаж турбокомпрессора!
Спасибо за видео! Очень познавательно и доступным языком рассказано о турбине.
Если трубка подачи масла продается отдельно и её реально заменить, то я бы заменил.
Константин, не в обиду только. Будь чуть более тщателен в правилах русского языка, а то неправильное написание слов «от сюда», «к стати» и «по чему» уж очень глаз режет.
Трубка подачи масла в турбину на Kia Sorento 1 поколение
Трубка подачи масла в турбину на Kia Sorento 1 поколение: больше информации
Вы можете сравнить и выбрать лучшее, среди всех найденных оригинальных автозапчастей, таких как Трубка подачи масла в турбину на Kia Sorento 1 поколение.
Просмотрите описание и техническую информацию о запчасти, которая вас интересует. Parts39.ru сотрудничает с ответственными и доверенными разборщиками автодеталей, которые могут гарантировать качество предлагаемых деталей.
Ищите высококачественные оригинальные автозапчасти рядом с вами? С большим выбором оригинальных б/у автозапчастей для всех марок и моделей автомобилей, вы точно найдёте именно ту деталь, что нужна вам и в прекрасном состоянии.
Parts39.ru предоставляет широкий выбор оригинальных использованных автозапчастей: двигатели, передачи и карданы, передние и задние фары, части кузова и салона, электронику, части осей, тормозные системы, системы зажигания, выхлопные системи и системы охлаждения.
Не надо самому идти на авторазборку, тратить ваше время на порталы с обьявлениями или звонить в большое количество мест — все использованные оригинальные автозапчасти можно найти онлайн при помощи пары нажатий мышки на нашем портале б/у автозапчастей parts39.ru.
Стать партнером
Занимаетесь продажей автомобильных запчастей?
Станьте нашим партнером на выгодных условиях!
Узнать подробнее
Parts39 — это электронная база данных автозапчастей, объединяющая множество автомобильных разборок, которая позволяет искать и покупать запчасти для подержанных автомобилей.