Указатели поворотов (Одно касание – три мигания)
Темку парни честно всю прошманал, остался вопрос: на обычные поворотники всё это дело не влияет? А от поворотник отщелкнется а поворот еще три раза моргает И каким образом это дело програмируется? (Ну там три раза моргнуть четыре. )
МАКС
Старики-разбойники
Если бы я что то понимал в этой схеме, то не спрашивал бы.
Темку парни честно всю прошманал, остался вопрос: на обычные поворотники всё это дело не влияет? А от поворотник отщелкнется а поворот еще три раза моргает И каким образом это дело програмируется? (Ну там три раза моргнуть четыре. )
Смотри, при легком нажатии поворотник моргает три раза, если нажать до щелчка то будет столько морганий ,пока не вернешь его обратно. Где то в теме была ссылка на драйв2ру там на видео это ве показано. Надеюсь понятно объяснил. Короче не влияет. Программируется как я понял на самом этом датчике. Как- не знаю, в глаза его не видел.
Bokser
Завсегдатай
Если бы я что то понимал в этой схеме, то не спрашивал бы.
Смотри, при легком нажатии поворотник моргает три раза, если нажать до щелчка то будет столько морганий ,пока не вернешь его обратно. Где то в теме была ссылка на драйв2ру там на видео это ве показано. Надеюсь понятно объяснил. Короче не влияет. Программируется как я понял на самом этом датчике. Как- не знаю, в глаза его не видел.
Макс я понял это дело и растворил в своём жидком мозге, по моему это дело интересует только програмеров когда лишний раз пальцем нажать на поворотник это целый «бой»
Очень уважаю кстати таких людей.
Подключение бегущих поворотников киа рио 3
Принцип работы:
— После включения зажигания, запуска двигателя — автоматически через 10 сек., включаются белые диоды ДХО,
вместе с ними, сзади, включаются габариты в светодиодных катафотах
— При включении поворотника — белый диод гаснет, жёлтый моргает (габариты в задних катафотах горят)
— При включении аварийки — оба белых диода гаснут, жёлтые моргают (габариты в задних катафотах горят)
— При включении габаритов — белые диоды ДХО отключаются (габариты в задних катафотах отключаются )
— При выключении габаритов — включаются белые диоды ДХО и габариты в задних катафотах
— При выключении зажигания — всё отключается
— Сигнал тормоза в задних катафотах работает не зависимо от ДХО
Приобрёл всё необходимое, для реализации своей задумки, нарисовал схемку и вперёд в гараж, на установку
Процесс особо расписывать не буду, всё основное видно по фоткам,
теперь всё нужно подключить
Расскажу принцип действия:
— После включения зажигания, запуска двигателя — автоматически через 10 сек., включаются белые диоды ДХО,
вместе с ними, сзади, включаются габариты в светодиодных катафотах
— При включении поворотника — белый диод гаснет, жёлтый моргает (габариты в задних катафотах горят)
— При включении аварийки — оба белых диода гаснут, жёлтые моргают (габариты в задних катафотах горят)
— При включении габаритов — белые диоды ДХО отключаются (габариты в задних катафотах отключаются )
— При выключении габаритов — включаются белые диоды ДХО и габариты в задних катафотах
— При выключении зажигания — всё отключается
— Сигнал тормоза в задних катафотах работает не зависимо от ДХО
вот так всё уже на месте
Ингридиенты данного блюда:
— 2 двухцветные светодиодные лампы + 2 нагрузочное сопротивление( в к-те) чтобы диод поворота не мигал часто
— 2 пятиконтактных реле 98.3777 с фишками
— 2 разъёма (мама-папа) 3х контактных
— реле задержки времени «Незабудка-2»
— переделка 2х патронов лампочки поворотника (были в запасе)
— провода, гофра, изолента (пиво, кофе, сигареты не в счёт )
Инструкция по сборке
Светодиодные лампы – это полупроводниковые элементы, светящиеся под воздействием электрического тока. Основной элемент в них – кремний. В зависимости от того, какие примеси используются, меняется цвет лампочек.
Инструменты и материалы
Чтобы изготовить бегущий поворотник своими руками, понадобятся следующие инструменты:
- паяльник;
- бокорезы или плоскозубцы;
- паяльник и материал для пайки;
- тестер.
Из расходных материалов нужно приготовить стеклотекстолит. Он нужен для изготовления печатной платы, на которой будет размещаться полупроводниковый элемент. Выбираются необходимые светодиоды. В зависимости от характеристик светодиоды и значений тока и напряжения бортовой сети, рассчитываются характеристики защитных резисторов. Используя расчеты, подбираются остальные компоненты сети (автор видео — Евгений Задворнов).
Последовательность выполнения работы
Перед тем, как сделать поворотники, нужно выбрать подходящую схему.
Затем на основании схемы изготовить печатную плату и нанести на нее разметку для размещения будущих элементов.
Сборка состоит из последовательности действий:
- Сначала следует обесточить авто, отключив отрицательную клемму от АКБ.
- Далее необходимо снять старые указатели поворотов и аккуратно их разобрать.
- Старые лампочки следует выкрутить.
- Места стыков следует очистить от клея, обезжирить, вымыть и дать просохнуть.
- На место каждого старого элемента устанавливается новый поворотник бегущий огонь.
- Далее сборка и установка фонарей производится в обратном порядке.
- После установки подключаются провода.
На следующем этапе в сеть включается дополнительный стабилизированный источник питания. На его вход поступает питание с промежуточного реле, а выход соединяется с диодом. Разместить его лучше в панели приборов.
При подключении светодиодов необходимо следить, чтобы анод был подключен к плюсу источника питания, а катод – к минусу. Если подключение будет выполнено неправильно, полупроводниковые элементы не будут светиться и даже могут сгореть.
Особенности установки и настройки бегущих указателей поворота
Можно установить динамические поворотники вместо обычных светодиодов. Для этого извлекаются повторители из зеркал, демонтируется плата со светодиодами и токоограничительными резисторами. На повторителе нужно оторвать стекло от корпуса. Затем следует аккуратно вырезать отражатель и удалить его.
На место удаленного отражателя устанавливается плата SMD 5730, на которой расположены желтые светодиоды. Так как у повторителя изогнутая форма, то плату придется расслоить и немного изогнуть. У старой платы нужно отрезать часть с разъемом и припаять ее для подключения контроллера. Далее все компоненты возвращаются на место.
Для регулировки времени бегущих светодиодных огней к микроконтроллеру припаивается переключатель. Когда найдена подходящая скорость, вместо переключателя припаиваются перемычки. При соединении двух выводов с массой минимальное время между вспышками светодиодов составит 20 мс. При замыкании контактов это время составит 30 мс.
Цена вопроса
В этом видео рассказывается, как изготовить бегающий поворотник из ДХО своими руками (автор ролика – AutoFeel).
Kia Rio Киа Рио запись закреплена
Андрей Беспалый ответил Михаилу